![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1119 1120 [1121] 1122 1123 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 18.10.2011 - 00:01
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Имеем, что имеем. Особенно первый нра про МАК.Никак не получается правдоподобную версию придумать? Пусть выкладывают полное видео взлета с наложением аудио переговоров пилотов ![]() Это сообщение отредактировал klik - 18.10.2011 - 00:10 |
||
Fandor |
Дата 18.10.2011 - 00:09
|
||||||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Моё сообщение выглядело так:
Мадам, или как вас там, прекратите вырывать отдельные слова из сообщения и игнорировать его основную мысль. |
||||||||||
klik |
Дата 18.10.2011 - 00:11
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Fandor
общий смысл мне понятен. Он у вас никогда не меняется. У меня вопрос к написанному вами предложению |
||
Fandor |
Дата 18.10.2011 - 00:26
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Бессмысленный диалог. Вы слышите только себя.
|
Ventilator |
Дата 18.10.2011 - 03:06
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 49453 Регистрация: 28.03.2010 - 14:39 ![]() |
Наверное, очевидно расследование на этом и остановится.
Вот случай с Польскими пилотами: Российская сторона проводила расследование на своей территории, следовательно была заинтересована в этом. Польские эксперты при этом находились. Заинтересована-имела влияние, способы имеются различные. Польскую группу, допустим можно было подвергнуть психологической обработке, т.е., направить по заинтересованному пути. Находился ли в Польской группе-психолог? Менялась ли Польская группа индивидуально? И как часто? Находился ли в Польской группе специалист-психообработке? |
akula |
Дата 18.10.2011 - 05:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
zorro_441 А большинство катастроф и происходят из-за банального раздолбайства, как правило, со стороны экипажа. Плюс наложение ещё парочки каких-нибудь сопутствующих факторов, каждый из которых по отдельности никогда к печальным последствиям не приведёт. На авиафоруме, кстати, ещё в первые дни после катастрофы кто-то написал, что эта машина (42434) всегда неохотно поднимала нос ввиду каких-то своих особенностей. Пилоты, летавшие на этой машине, не могли об этом не знать но, видимо, понадеялись, что всё же взлетит как обычно. Время распознать нештатную ситуацию и остановиться у них было. Выруливали они по РД-5 в начало полосы - спорить с этим бессмысленно, т.к. с той стоянки, где стоял ЯК ни по какой другой рулёжке не выехать (здание АДП мешает). |
||
akula |
Дата 18.10.2011 - 06:00
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Ventilator при чём здесь поляки? Тему не попутали? Расследование польской катастрофы было максимально открытым, на сайте МАК выложены подробнейшие материалы, включая переговоры экипажа, диспетчеров, компьютерная реконструкция события. . Вот и выявили полную безалаберность экипажа (и их руководства), пренебрегшего элементарными правилами полётов и метеоминимумами. |
||
akula |
Дата 18.10.2011 - 06:06
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
klik опять от Вас набор бессмысленных фраз... МАК не придумывает никаких правдопободных версий, он пытается установить причины. Выяснено, что при разбеге на самолёт после достижения скорости 165 км/час начала действовать некая тормозящая сила, которая существенно замедлила темп разбега. Что это за сила - сейчас и устанавливается, в том числе проводящимися лётными экспериментами на аналогичном самолёте. Очередной полёт (вроде как завершающий) запланирован на сегодня. |
||||
Boomer |
Дата 18.10.2011 - 06:07
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Прошли выходные. Оппоненты обещали предоставить ту самую правду относительно аварии.
|
OSha |
Дата 18.10.2011 - 06:54
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
МАК не подтверждает сообщения СМИ о раскрытии причин катастрофы Як-42
Официальная версия причин катастрофы Як-42 под Ярославлем на 40-й день после гибели команды "Локомотива" озвучена не была. Межгосударственный авиационный комитет еще не обнародовал официального заключения о причинах катастрофы. Хотя ряд СМИ в конце рабочей недели в очередной раз попытались найти экспертов , которые дали бы собственную версию трагедии. Многие цитировали информацию со слов одного из участников летного эксперимента, который МАК начал в понедельник. Напомним, что в подмосковном Жуковском на взлетно-посадочной полосе длиной 5 километров летчики-испытатели на аналогичной машине Як-42 пытались с точностью до секунд повторить начало взлета разбившегося Як-42. Кроме заявления о начале летных испытаний, в Межгосударственном авиационном комитете пока ничего не сказали. При этом летчик-испытатель Магомед Толбоев говорил не раз, в том числе и в беседе с "РГ", о разногласиях в действиях экипажа при взлете. Теперь же со ссылкой на него СМИ распространяют информацию о том, что второй пилот во время взлета тормозил, а первый продолжал подъем самолета. Ни эту версию катастрофы, ни то, что данные по итогам летных испытаний будут обнародованы во вторник, в МАК "РГ" не подтвердили. Заместитель председателя МАК Олег Ермолов, отвечая на вопрос "РГ", отметил, что пока ничего сказать не может. Он не стал комментировать ни слова Толбоева, ни какую-либо другую информацию, сказав: "Пускай говорят"... это из "Российской Газеты" |
grei |
Дата 18.10.2011 - 07:04
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 ![]() |
Скорее всего так и было. Один тормозил,другой ему назло пытался взлететь. Брал штурвал на себя и видимо свалил самолёт в плоский штопор.
|
OSha |
Дата 18.10.2011 - 07:05
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
точно так же вы говорили - "пусть Сизов скажет" Сизов сказал - "ну конечно же, он все врет и его запугали или ему заплатили" так что не тешьте себя надеждами, что видео и аудио взлета вам помогут - "это же все равно все подделка чтобы скрыть истинные причины" |
||
Тверской |
Дата 18.10.2011 - 08:20
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Ну вы конечно, однозначно знаете, что такое плоский штопор, потому так уверенно и написали... з.ы. портальская комиссия возобновила работу? |
||
Grum |
Дата 18.10.2011 - 08:24
|
||
![]() Старший санитар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66861 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 ![]() |
Да, обход прошел, до обеда пока больные свободны.. ![]() |
||
OZherdev |
Дата 18.10.2011 - 09:02
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Больше всего слово "назло" понравилось... Игрушку перед взлетом не поделили. "Пока мою машинку не отдашь, я тебе взлететь не дам - буду тормоза держать".
Детский сад, штаны на лямках... И, для информации, "штопор" - это прежде всего движение вниз. О каком преимущественном движении вниз может идти речь, если он пролетел вперед порядка 400 метров, а над землей не взлетал более 10? (МАК пишет 5-6 метров, но тут много нюансов). У нас речь идет о термине "сваливание". Хм. Вот некоторым бы действительно свалить с форума... гы-гы... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)