![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1100 1101 [1102] 1103 1104 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 17:18
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Boomer
Не точные приборы оказались. Это сообщение отредактировал Yurasimus - 14.10.2011 - 17:53 |
Clone |
Дата 14.10.2011 - 18:16
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Связь есть - создание доп. нервозности при взлете. Воздействие этого фактора для нормального экипажа должно быть несущественным, и имхо вы его преувеличиваете. Если же нет - то это тем более ЧФ. Тогда с такими пилотами надо заниматься психологам.. или таким людям не работать пилотами ![]() |
||
RAGEMAN |
Дата 14.10.2011 - 18:20
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 84870 Регистрация: 5.10.2011 - 21:29 ![]() |
Он факты подводит под свою версию по моему, а не версию строит по фактам. ![]() Это сообщение отредактировал RAGEMAN - 14.10.2011 - 18:22 |
||||
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 18:39
|
||||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Вот только не надо сравнивать "Буран" с безпилотниками... "Буран" полностью в а автомате садился. А у "безпилотника всё таки ПИЛОТ есть. Просто он не на борту сидит. |
||||
Domestic |
Дата 14.10.2011 - 18:44
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 85727 Регистрация: 14.10.2011 - 18:14 ![]() |
Интерьвью с Севастьяновым продолжило мысль..
На авиафоруме был пост, рассказ свидетеля посадки Яка в Туношне, посадка была грубой. То есть при касании основными шасси самолет "дал козла", резко ударил носовой стойкой. Это та же пикирующая сила при торможении. Логично предполагать далее при взлете эта же сила снова проявилась на номинале, которя мешало необходимому ускорению,не давала поднять носовую часть самолета и вводила в заблуждение экипаж (изменение положения стабилизатора, положения руля). Почему КВС не остановил взлет - можно обсуждать до бесконечности, но он его продолжил уже не в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, скорее выбрав из двух зол меньшее (не забываем, речь идет о секундах). Самолет либо взлетел бы и все бы обошлось, либо произошло то, что произошло. Вывод, катастрофа - стечение факторов и обстоятельств, больше технических и ЧФ, а знал ли экипаж о проблемах в торможении, мы узнаем, если Сизов, что то в мемуарах напишет... |
Перекопский |
Дата 14.10.2011 - 18:48
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Domestic
+1 Напоминаю, что была информация свидетеля, который говорил о "длинном" взлете Яка во Внуково.. Если существовала какая-то хроническая неисправность, то можно предположить, что Сизов не станет о ней распространяться сейчас.. ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.10.2011 - 18:49 |
||
Перекопский |
Дата 14.10.2011 - 18:52
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
И правильно, что не говоришь! Лучше при свидетелях озвучить... а то тут такие борзые людишки есть... черканут донесение по команде... сам знаешь... ![]() |
||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 19:00
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
она в принципе и так разбросана по теме. просто ее надо систематизировать. за неделю появилось много новой инфы, соответственно версия будет дополнена, но суть не особо поменялась.
я полагаю что связь не только в этом. на самом деле тут надо разбираться и понимать что эту связь как таковую любой оф. источник будет отрицать. кстати тут ранее было высказано что версия с неисправностью самолета была бы более удобна властям - как раз нет по таким причинам: - эту неисправность могут начать увязывать с тем что из-за спешки связанной с форумом самолет не прошел должную предполетную подготовку; - эту неисправность надо както доказать что ИМХО сложнее чем скажем вырезать кусок из записи переговоров пилотов либо скрыть полное видео взлета. т.е. образно говоря сделать так чтобы что-то исчезло проще чем чтобы что-то из ничего на ровном месте вдруг появилось. т.е. например подменить исправную деталь неисправной да еще и чтобы она выглядела как после катастрофы или что-то в этом роде; - в случае если причина неисправность ответственность ложится в частности на Яксервис который видя что его хотят оболгать наверняка будет бодаться и доказывать что самолет всетаки был исправен; - Сизова также пришлось бы убеждать не говорить что по его мнению самолет перед полетом был исправен. А вот в случае когда вина ложиться на мертвых теперь пилотов все проще: - с форумом ошибку пилотов увязать сложно разве что списав на нервозность; - доказывать по сути ничего не надо - достаточно было провести натурный эксперимент и найти время и силу тормозного усилия чтобы самолет не взлетел, что и было проделано. - многие люди не понимают что из того что самолет не взлетает с нажатым тормозом при эксперименте вовсе не следует что оно все в точности так и было и легко принимают на веру эту версию, к тому же они не знают что усилие нажатия на педаль должно быть достаточно ощутимым и его нельзя не заметить т.к. попросту никогда даже в самолете не были и эта версия кажется им реалистичной - пилоты мертвы и оспаривать версию не могут - Сизов был в салоне, что происходило в кабине видеть не мог так что на него даже влиять не надо - он все равно ничего не видел и не знает. вот както так Это сообщение отредактировал Duke_yar - 14.10.2011 - 19:05 |
||||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 19:14
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
ну какбы если мне вдруг начнут угрожать или что-то со мной случиться и т.д. в связи с моей деятельностью в плане копания в этой теме станет очевидно, что я на верном пути и комуто мешаю. Тут некоторые тролли избрали другую стратегию - они пробуют дискредетировать оппозиционно настроеных людей (не только меня) превращая тему в срач, переходя на личности и т.д. Кстати г-н Шапошников + еще некоторые личности и на другом форуме пишет не очень лестные вещи в адрес меня даже несмотря на то что я на том форуме сейчас не общаюсь. Только видно он забыл что со многими людьми кто тот форум читает и общается там я знаком лично и состою в хороших отношениях + они общаются и на моем форуме и он не с очень хорошей стороны в этом свете выглядит т.к. как минимум поливать грязью человека заглаза - нехорошо. Кстати заметте я на своем форуме ни про кого конкретно здесь с отличным мнением от моего слова плохого не сказал. Я считаю что с данными персонажами надо просто не общаться и на их посты не отвечать. |
||
Перекопский |
Дата 14.10.2011 - 19:19
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Беру на себя смелость и сообщаю причину аварии:
1. полная техническая и технологическая деградация России за последние 2 десятилетия - главная причина аварии; 2. лозунг "Обогащайтесь!" и бандитский капитализм; 3. всеобъемлющая коррупция; 4. сплошной и сознательный развал контролирующих инстанций; 5. 6. и т.д. Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.10.2011 - 19:21 |
Fandor |
Дата 14.10.2011 - 19:20
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Вот с этим вашим утверждением просто нельзя не согласиться. Истинная правда, а всё остальное высказанное вами здесь - БРЕД. |
||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 19:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
Fandor, я также убежден что мы с вами к взаимопониманию не придем.
|
Перекопский |
Дата 14.10.2011 - 19:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Fandor - все, что говорится тобой - ересь!!! Что говорит Duke_yar - 100% натуральная правда!!! И не забудь назвать меня юродивым! Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.10.2011 - 19:28 |
||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 19:26
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
ты не указал одного из самых главных пунктов: - мы сами своим бездействием позволяем всему это происходить. Многие живут в какомто своем мирке надев розовые очки и вообще не хотят понимать что происходит - это видно даже по этой теме. Все что не вписывается в их "картину мира" они воспринимают в штыки. А что касается медвепутов - дык они по видимому считают что и при них еще чуть чуть и мы начнем вдруг с того ни с сего жить как на развитом западе. Ну либо вообще не понимают что это за власть и с чем ее едят. Тем не менее всех кто рушит их картину мира они объявляют либо сумашедшими, либо агентами запада, либо врунами либо еще как. Кстати в определенный период в СССР разных диссидентов тоже модно было объявлять сумашедшими либо продавшимися врагами народа. |
||
Перекопский |
Дата 14.10.2011 - 19:29
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Duke_yar
Мы просто ждем вождя... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)