![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1098 1099 [1100] 1101 1102 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 14.10.2011 - 13:28
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Boomer
видите ли в чем дело - это как раз и есть самая большая проблема... да даже если и не на тех же самых - все "источники" очень пугливые, только "на ушко" ну подождем в любом случае интересно будет послушать альтернативную версию |
||
Anubis |
Дата 14.10.2011 - 13:39
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
20 октября 1986 года в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при приземлении потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом 6502 из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо, и её около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар. Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек). Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабл@ Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Клюева приговорили к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл. |
||||
Clone |
Дата 14.10.2011 - 13:41
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Ну тогда добро пожаловать в реальность ![]() п. 9 Командир на спор сажал самолет "вслепую", по приборам. При жесткой посадке лайнер выкатился за пределы полосы, разломился и загорелся. Да, кстати, на всякий были еще случаи когда пилот умер во время полета, сошел с ума и т.п Это если про х.фильмы и реальность говорить ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 14.10.2011 - 13:44 |
||||
Anubis |
Дата 14.10.2011 - 13:50
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Притом надо отметить, что мы об этом знаем, только благодаря тому, что свидетели остались живы... а что если свидетели погибли, как бывает в большистве авиакатастрофах? Это сообщение отредактировал Anubis - 14.10.2011 - 14:06 |
||
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 13:51
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Он же не посадил. У человека крышу снесло, наверно объявленной гласностью. |
||
2dogs |
Дата 14.10.2011 - 14:29
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 ![]() |
Сажать сложнее. Вот аварии - то сажал пьяный, то сажал вслепую. Это еще надо прийти на полосу, попасть туда. А на взлете впереди небо, а были аварии на взлете чисто из-за ЧФ, не из-за отказов? Чтоб самолет полностью исправен, условия идеальные. Такое подозрение, что и пьяный со шторками взлетел бы.
|
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 14:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
Это ЧП — не секрет. Идиотизм даже обсуждать не хочется. Если бы посадка по приборам была осуществима, то появилась бы возможность сконструировать автопилот с такой функцией.
Аварии при посадке происходят гораздо чаще, чем при взлете. При похожих обстоятельствах не взлетел в 1976 году в аэропорту Иркутска Ту -104. Мой хороший не юный друг на этот рейс опоздал. Приехал, рассказывал, а самолет стоит за взлетной полосой переломленный. Пожар на борту уже потушен. Вроде как на слишком маленькой скорости пытался оторваться. Прыжок получился. |
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 14:32
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Всетаки тема про катастрофу. Анекдоты как то я думаю не совсем хорошо. Ну и по приметам. Отливают обычно не на колесо, а позади самолета. Перед ним - нельзя. |
||
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 14:35
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
А как по вашему, что за прибамбас, под названием "Автолэнд", на арбузах и самолетах "Боингового" семейства? |
||
Yurasimus |
Дата 14.10.2011 - 14:46
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 ![]() |
2009г... Компания Rockwell продемонстрировала комплекс автоматического управления полетом Athena, который способен посадить обычный самолет без участия человека. Работа автопилота Athenf была наглядно показана на примере небольшого одномоторного самолета, который несколько раз выполнил взлет и посадку только по координатам взлетной полосы... Пока это все не слишком надежно. |
||
Clone |
Дата 14.10.2011 - 14:48
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Уже не раз выкладывалось -- Также В аэропорту Краснодара самолет Ту-154 прервал взлет из-за неисправности шасси. Инцидент привел к временному закрытию воздушной гавани. На борту аварийного судна находились 142 пассажира. Инцидент произошел в четверг утром в аэропорту Краснодара с пассажирским самолетом Ту-154, принадлежащим авиакомпании "Газпромавиа". "В 11:04 при разбеге на взлетно-посадочной полосе командир воздушного судна почувствовал неисправность шасси и прервал взлет", – сообщает пресс-служба компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами Краснодарского края. По данным РИА Новости, на борту судна находились 142 пассажира, все они доставлены на аэровокзал. Пострадавших при инциденте нет. К самолету прибыла аварийно-спасательная бригада аэропорта. Как сообщает со ссылкой на очевидцев "Комсомольская правда", у самолета лопнуло сразу три шасси. И так далее, как говорится |
||
OSha |
Дата 14.10.2011 - 14:50
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Yurasimus
"Буран" садился на полном автомате так то... но это все лирика и оффтоп |
2dogs |
Дата 14.10.2011 - 14:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 ![]() |
Так во всех случаях явные технические проблемы, а не ЧФ на исправном самолете. |
||
Clone |
Дата 14.10.2011 - 15:07
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Во всех трех случаях начинал разбег исправный самолет Далее - в одном в двигатель попала птица, в другом - лопнули колеса, в третьем возникла тормозящая сила. В чем разница? ЧФ состоит, в том числе, и в том, чтобы принять правильное решение. Ну вот вам исче из того, что ледчики пишут.. почти все на взлете ![]() Падает Як-40 в Шереметьеве – я гляжу в телевизор: бойкий корреспондент, без шапки, осыпаемый снежком, ведет репортаж от еще дымящихся останков самолета; в углу экрана видно цифру: минус четыре. Я предполагаю: обледенение на взлете, не облили самолет. И точно ведь, не облили, взлетал обледеневший. Падает «Руслан» в Иркутске – я думаю себе: зачем такой гигант взлетает с маленького заводского аэродрома? Нет, тут явное нарушение: не взлететь ему. Я еще не знаю истинной причины, но сразу, навскидку, предполагаю, что отрывались с последних плит полосы на минимальной скорости, с подрывом… (Ниче не напоминает кстати?) Падает на взлете Ил-76 в Абакане – я предполагаю: перегрузили самолет. Падает такой же Ил-76 в Иркутске – в прекрасный летний день – я предполагаю: перегрузили же опять. И ведь так оно потом и оказывается! Ан-12 не долетает два километра до полосы и падает из-за полной выработки топлива – ясное дело: за счет недозалитого топлива взяли лишний груз – и просчитались, ветер оказался «встречнее», чем расчетный. Это сообщение отредактировал Clone - 14.10.2011 - 15:28 |
||||
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 15:10
|
||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Вы с дуба рухнули чтоль? Извиняюсь за выражение ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)