Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1051 1052 [1053] 1054 1055 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 11.10.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Сегодня в Росавиации проводилось совещание по предварительным итогам расследования катастрофы с самолетом Як-42, происшедшей 07.09.2011 в районе Ярославля.
user posted image
http://www.mtuvtcr.ru/all/07.10.2011/041400.doc (ссылка действительна 1-2 дня)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 11.10.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 17:11)
Вообще он имеет хоть какие то рычаги управления?

Имхо, некоторые имеет huh.gif

Основными функциями Федерального агентства воздушного транспорта являются:
...
* Лицензирование эксплуатантов и их допуск к полетам на внутренних и международных линиях (выдача сертификатов эксплуатанта);
* Сертификация организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов;
PM
Top
Proton220
Дата 11.10.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





При взлете нет ни "точки" ни "рубежа" принятия решения- есть только скорость.

Скорость принятия решения - наибольшая скорость разбега самолета, при которой в случае отказа критического двигателя возможно как безопасное прекращение, так и безопасное продолжение взлета.

Если они не правильно рассчитали скорость принятия решения -должны прекратить взлет.
Если рассчитали правильно ,а самолет не взлетает на этой скорости -должны прекратить взлет.
Юридически этого достаточно что-бы признать экипаж виновным в катастрофе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 11.10.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Proton220 @ 11.10.2011 - 16:44)
При взлете нет ни "точки" ни "рубежа" принятия решения- есть только скорость.

Скорость принятия решения - наибольшая скорость разбега самолета, при которой в случае отказа критического двигателя возможно как безопасное прекращение, так и безопасное продолжение взлета.

Если они не правильно рассчитали скорость принятия решения -должны прекратить взлет.
Если рассчитали правильно ,а самолет не взлетает на этой скорости -должны прекратить взлет.
Юридически этого достаточно что-бы признать экипаж виновным в катастрофе.

исчерпывающе. спасибо
Top
калининград
Дата 11.10.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





жесткая посадка в Турции вчера
http://www.hurriyetdailynews.com/n.php?n=t...port-2011-10-10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 11.10.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Последнее фото перед вылетом..

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 11.10.2011 - 17:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Чисто для иллюстрации - вот так выглядит расшифровка "черного ящика" (параметрического).
Это просто пример - НЕ наш самолет и НЕ все параметры:

user posted image

Для понимания процесса - что это из себя представляет и как с этим работают.

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 11.10.2011 - 17:29
PM
Top
Duke_yar
Дата 11.10.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Призывы к толпе выйти на улицы и показать свою позицию несогласия - это потуги псевдобеременной. Смешно и нелепо. А главное они знают, что результата не будет.


смотря как на улицы выходить и что при этом делать wink.gif

после Манежки дело против чурбанов которых поначалу вообще отпустили приняло иной оборот. Когда Мирзаев убил студента Агафонова его тоже поначалу отпустили но после шумихи оставили под стражей. резонанс таки есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 11.10.2011 - 17:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Согласно первого эксперимента (где пилоты воспроизвели действия экипажа согласно записи самописца) получается, что самолет должен был взлететь и никакой форум, президент, полполосы, спешка и прочая хуета не винованы в трагедии.


неверный вывод по многим причинам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 11.10.2011 - 17:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Вместо обвинения "мифического" САММИТА предлагаю вполне конкретную фирму-ООО«Макстрой» .Если-бы они вовремя достроили концертно-зрелищный центр в Ярославле -то саммит проходил-бы в нем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 11.10.2011 - 17:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата (Oops!! @ 11.10.2011 - 16:37)
Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 16:31)
а зачем положив болт на метеоминимум аэропорта, разложили самолет под Петрозаводском? А на кой в Самаре, на спор, по приборам КВС сажал?  А зачем в Перми уставший командир передал управление праваку, который перепута индикацию авиагоризонта? А зачем под донецком Пулковский борт через грозу пошел?

хочется добавить,
и почему эти вопросы не беспокоят минтранс,
судя потому что нет конторы, которая бы разобралась в психологии и поменяла кое-что в ГА.

Точно. Лучше бы премии давали за то что они обошли грозу. Или затормозили при ЧП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 11.10.2011 - 18:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни

мда.... по их версии пилоты совсем полные идиоты dry.gif

Цитата
Иначе говоря, Як-42Д не недобрал, как утверждалось ранее, а перебрал высоту при взлете. Мачту же радиомаяка он таранил, уже будучи в штопоре.

не перебирал он высоты-он так и не взлетел выше деревьев.
"он показался из-за одного дерева, летел очень низко, скрылся за другими деревьями и почти сразу раздались взрывы"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 11.10.2011 - 18:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Тем не менее о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке. Судя по ним, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва.

видать оттирали все ж таки следы laugh.gif

вот так делаются расследования: сделали картинку-выпустили в массы под видом сми-затем приняли ее за факт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 11.10.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 11.10.2011 - 09:52)
Цитата (OShaposhnikov @ 11.10.2011 - 09:43)
Oops!!
ну вот со следами да - непонятка
мы их по крайней мере не увидели

может, МАК в итоге приложит фото, если они реально там есть/были.

Зачем?
В том, что ее там нет знают не многие.
Всех остальных убедят, что вы врете
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 11.10.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





govorun
Цитата
Но я считаю копать надо в другом направлении. нужно требовать открытия ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ - фото и видеофиксации, материалов.. переговоров, распечаток сотовых операторов, смсок этих пресловутых.. тогда можно понимать - соответтвует то что предлагает МАК истине, или это навязка очередная...


Это правильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1051 1052 [1053] 1054 1055 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0981 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru