Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1050 1051 [1052] 1053 1054 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 11.10.2011 - 15:18
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
govorun
возможно просто пропустили момент, когда это еще можно было делать потому что после этого момента - уже таки да - взлетать, потому что последствия на земле хуже (столкновение, пожар) |
||
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 15:19
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
o33y
Никто и не говорит, что все хорошо. я вот увидела целью передачи показать. что в сердцах миллионов эти люди живут. Если начнут говорить о том, что все плохо и лить эмоции - будет уже о другом передача. Вот когда говорили о бортпроводницах я прям сжалась вся. Ведь все так переживают о родственниках хоккеистов, а мало кто помнит о других погибших. Меня вот это коробит. |
Clone |
Дата 11.10.2011 - 15:22
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
+1 А пропустить могли из-за уверенности в том, что поднимут.. что щас разберутся.. Очевидно, что впрямую инструкцию исполнять не стали (останавливаться). Хотя это все гадание, как и остальное местное расследование Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 15:24 |
||||
o33y |
Дата 11.10.2011 - 15:26
|
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
Рыженькая_Я
Нет, конечно не хорошо. Все очень прискорбно. Повторюсь, я говорю не о ЦА, не о смысле передачи, не о ее содержании. Для стороннего человека, не подозревающей о внутренней кухне - достойная уважения передача. Я говорю об отношении к родственникам. Какими методами пользуются телевизионщики делая себе рейтинги. Вот именно с этим я не могу мириться. Не по людски это как то... Это сообщение отредактировал o33y - 11.10.2011 - 15:26 |
govorun |
Дата 11.10.2011 - 15:27
|
||||
Unregistered |
я правильно понял? проблема возникла за 4-5 секунд до набора скорости достаточной для нормального взлёта? получается, что вина экипажа однозначно есть. в том что не приняли правильное решение об экстренном торможении в эти 4-5 секунд.. ? |
||||
|
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 15:28
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
o33y
вы представляете, что они чувствовали в первые дни, когда все газеты пестрили заголовками о трагедии??? Когда Галимова хоронили в день по три раза?! А тут многие еще и верят им, СМИ! |
Тверской |
Дата 11.10.2011 - 15:31
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
а зачем положив болт на метеоминимум аэропорта, разложили самолет под Петрозаводском? А на кой в Самаре, на спор, по приборам КВС сажал? А зачем в Перми уставший командир передал управление праваку, который перепута индикацию авиагоризонта? А зачем под донецком Пулковский борт через грозу пошел? А да, кстати знаю почему, там везде были саммиты Это сообщение отредактировал Тверской - 11.10.2011 - 15:34 |
||
govorun |
Дата 11.10.2011 - 15:34
|
||||
Unregistered |
Человечий фактор, мать его. |
||||
|
Тверской |
Дата 11.10.2011 - 15:35
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Это не "человечий фактор". Это бардак |
||
Oops!! |
Дата 11.10.2011 - 15:37
|
||
Unregistered |
хочется добавить, и почему эти вопросы не беспокоят минтранс, судя потому что нет конторы, которая бы разобралась в психологии и поменяла кое-что в ГА. |
||
|
Тверской |
Дата 11.10.2011 - 15:45
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Ответ очевиден. Министерства ГА уже не существует, а управлять авиацией все же должны люди имеющие об это хоть какое то понятие. Логинов Е.Ф. - министр ГА СССР с августа 64-го по май 70-го. Военный летчик. Маршал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР. Бугаев Б.П. - министр ГА СССР с мая 70-го по май 87-го. Военный летчик. Маршал, бывший испытатель реактивной техники и командир отряда особого назначения ГА. Волков А.Н. - министр ГА СССР с мая 87-го по март 90-го. Военный летчик. Генерал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР. Панюков Б.Е. - министр ГА СССР с марта 90-го по ноябрь 91-го. Специалист по строительству аэропортов, бывший командир Внуковского объединенного авиотряда, бывший начальник Управления организации перевозок ГА. В декабре 91-го министерство ГА ликвидировано в связи с распадом СССР. Далее за авиацию отвечают: Ефимов В.Б - министр транспорта РФ по январь 96-го. КТН, бывший начальник Горьковского территориального объединения грузового автотранспорта, бывший заместитель министра автомобильного транспорта РСФСР. Цах Н.П. - министр транспорта РФ с января 96-го по февраль 98-го. КТН, бывший начальник Владивостокского морского торгового порта, бывший начальник Главного управления перевозок, эксплуатации флота и портов. Франк С.О. - министр транспорта РФ с февраля 98-го по март 2004-го. Бывший начальник службы внешнеэкономических связей, бывший заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства. Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот». |
||||
OlegM |
Дата 11.10.2011 - 15:48
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Правильно понял. Но представь, как бы это выглядело, если они применили экстренное торможение, а потом выявили, что просто тормозили педалями? И еще, как бы они это выявили?
|
||
Clone |
Дата 11.10.2011 - 15:59
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
А разве не глава росавиации отвечает за авиацию? Имхо минтранс отвечает за весь транспорт
Как то все равно как бы это выглядело. Люди главное остались бы живы. Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 16:04 |
||||
govorun |
Дата 11.10.2011 - 16:00
|
||||
Unregistered |
вот и получается что был нарушен принцип - лучше перебздеть, чем недобздеть.... |
||||
|
Тверской |
Дата 11.10.2011 - 16:11
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Нерадько имеет право проектов министерских приказов? Вообще он имеет хоть какие то рычаги управления? |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1050 1051 [1052] 1053 1054 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)