Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1050 1051 [1052] 1053 1054 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 11.10.2011 - 15:18
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





govorun
Цитата
в одном вы сходитесь точно- - место для остановки было.. и понимание последствий было, и взвешивали на весах "карьерные последствия" и жизнь.. так почему чёрт возьми, не начали тормозить то... в здравом уме и трезвой памяти.. риторический прям вопрос..

возможно просто пропустили момент, когда это еще можно было делать
потому что после этого момента - уже таки да - взлетать, потому что последствия на земле хуже (столкновение, пожар)
PM
Top
Рыженькая
Дата 11.10.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





o33y
Никто и не говорит, что все хорошо. я вот увидела целью передачи показать. что в сердцах миллионов эти люди живут.

Если начнут говорить о том, что все плохо и лить эмоции - будет уже о другом передача.

Вот когда говорили о бортпроводницах я прям сжалась вся. Ведь все так переживают о родственниках хоккеистов, а мало кто помнит о других погибших. Меня вот это коробит.
PM
Top
Clone
Дата 11.10.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (OShaposhnikov @ 11.10.2011 - 16:18)
govorun
Цитата
в одном вы сходитесь точно- - место для остановки было.. и понимание последствий было, и взвешивали на весах "карьерные последствия" и жизнь.. так почему чёрт возьми, не начали тормозить то... в здравом уме и трезвой памяти.. риторический прям вопрос..

возможно просто пропустили момент, когда это еще можно было делать
потому что после этого момента - уже таки да - взлетать, потому что последствия на земле хуже (столкновение, пожар)

+1
А пропустить могли из-за уверенности в том, что поднимут.. что щас разберутся.. Очевидно, что впрямую инструкцию исполнять не стали (останавливаться). Хотя это все гадание, как и остальное местное расследование dry.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 15:24
PM
Top
o33y
Дата 11.10.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Рыженькая_Я

Нет, конечно не хорошо. Все очень прискорбно.
Повторюсь, я говорю не о ЦА, не о смысле передачи, не о ее содержании. Для стороннего человека, не подозревающей о внутренней кухне - достойная уважения передача.
Я говорю об отношении к родственникам. Какими методами пользуются телевизионщики делая себе рейтинги.

Вот именно с этим я не могу мириться. Не по людски это как то...

Это сообщение отредактировал o33y - 11.10.2011 - 15:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 11.10.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 11.10.2011 - 15:12)
Цитата
Спасибо, понял.. а 200 метров.. это что за показатель?

Ну, вы же спросили, сколько расстояние (т.е. времени) до рубежа принятия решения от момента начала торможения. Получается, было 4-5 секунд на это.
Но даже если увидели, что не взлетают на 185, а рубеж 190, времени типа нет, но еще полосы впереди 1700 метров!

я правильно понял? проблема возникла за 4-5 секунд до набора скорости достаточной для нормального взлёта? получается, что вина экипажа однозначно есть. в том что не приняли правильное решение об экстренном торможении в эти 4-5 секунд.. ?
Top
Рыженькая
Дата 11.10.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





o33y
вы представляете, что они чувствовали в первые дни, когда все газеты пестрили заголовками о трагедии??? Когда Галимова хоронили в день по три раза?!
А тут многие еще и верят им, СМИ!
PM
Top
Тверской
Дата 11.10.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (govorun @ 11.10.2011 - 15:04)
в одном вы сходитесь точно- - место для остановки было.. и понимание последствий было, и взвешивали на весах "карьерные последствия" и жизнь.. так почему чёрт возьми, не начали тормозить то... в зравом уме и трезвой памяти.. риторический прям вопрос..

а зачем положив болт на метеоминимум аэропорта, разложили самолет под Петрозаводском? А на кой в Самаре, на спор, по приборам КВС сажал? А зачем в Перми уставший командир передал управление праваку, который перепута индикацию авиагоризонта? А зачем под донецком Пулковский борт через грозу пошел?

А да, кстати знаю почему, там везде были саммиты

Это сообщение отредактировал Тверской - 11.10.2011 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 11.10.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 15:31)
Цитата (govorun @ 11.10.2011 - 15:04)
в одном вы сходитесь точно- - место для остановки было.. и понимание последствий было, и взвешивали на весах "карьерные последствия" и жизнь.. так почему чёрт возьми, не начали тормозить то... в зравом уме и трезвой памяти.. риторический прям вопрос..

а зачем положив болт на метеоминимум аэропорта, разложили самолет под Петрозаводском? А на кой в Самаре, на спор, по приборам КВС сажал? А зачем в Перми уставший командир передал управление праваку, который перепута индикацию авиагоризонта? А зачем под донецком Пулковский борт через грозу пошел?

Человечий фактор, мать его.
Top
Тверской
Дата 11.10.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (govorun @ 11.10.2011 - 15:34)

Человечий фактор, мать его.

Это не "человечий фактор". Это бардак
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 16:31)
а зачем положив болт на метеоминимум аэропорта, разложили самолет под Петрозаводском? А на кой в Самаре, на спор, по приборам КВС сажал?  А зачем в Перми уставший командир передал управление праваку, который перепута индикацию авиагоризонта? А зачем под донецком Пулковский борт через грозу пошел?

хочется добавить,
и почему эти вопросы не беспокоят минтранс,
судя потому что нет конторы, которая бы разобралась в психологии и поменяла кое-что в ГА.
Top
Тверской
Дата 11.10.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 11.10.2011 - 15:37)
Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 16:31)
а зачем положив болт на метеоминимум аэропорта, разложили самолет под Петрозаводском? А на кой в Самаре, на спор, по приборам КВС сажал?  А зачем в Перми уставший командир передал управление праваку, который перепута индикацию авиагоризонта? А зачем под донецком Пулковский борт через грозу пошел?

хочется добавить,
и почему эти вопросы не беспокоят минтранс,
судя потому что нет конторы, которая бы разобралась в психологии и поменяла кое-что в ГА.

Ответ очевиден. Министерства ГА уже не существует, а управлять авиацией все же должны люди имеющие об это хоть какое то понятие.


Логинов Е.Ф. - министр ГА СССР с августа 64-го по май 70-го. Военный летчик. Маршал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
Бугаев Б.П. - министр ГА СССР с мая 70-го по май 87-го. Военный летчик. Маршал, бывший испытатель реактивной техники и командир отряда особого назначения ГА.
Волков А.Н. - министр ГА СССР с мая 87-го по март 90-го. Военный летчик. Генерал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
Панюков Б.Е. - министр ГА СССР с марта 90-го по ноябрь 91-го. Специалист по строительству аэропортов, бывший командир Внуковского объединенного авиотряда, бывший начальник Управления организации перевозок ГА.
В декабре 91-го министерство ГА ликвидировано в связи с распадом СССР.

Далее за авиацию отвечают:
Ефимов В.Б - министр транспорта РФ по январь 96-го. КТН, бывший начальник Горьковского территориального объединения грузового автотранспорта, бывший заместитель министра автомобильного транспорта РСФСР.
Цах Н.П. - министр транспорта РФ с января 96-го по февраль 98-го. КТН, бывший начальник Владивостокского морского торгового порта, бывший начальник Главного управления перевозок, эксплуатации флота и портов.
Франк С.О. - министр транспорта РФ с февраля 98-го по март 2004-го. Бывший начальник службы внешнеэкономических связей, бывший заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 11.10.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата
я правильно понял? проблема возникла за 4-5 секунд до набора скорости достаточной для нормального взлёта? получается, что вина экипажа однозначно есть. в том что не приняли правильное решение об экстренном торможении в эти 4-5 секунд..  ?
Правильно понял. Но представь, как бы это выглядело, если они применили экстренное торможение, а потом выявили, что просто тормозили педалями? И еще, как бы они это выявили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 11.10.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 16:45)


Далее за авиацию отвечают:
..
Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».


А разве не глава росавиации отвечает за авиацию?
Имхо минтранс отвечает за весь транспорт


Цитата
Но представь, как бы это выглядело, если они применили экстренное торможение, а потом выявили, что просто тормозили педалями? И еще, как бы они это выявили?


Как то все равно как бы это выглядело. Люди главное остались бы живы. blink.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 16:04
PM
Top
govorun
Дата 11.10.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 11.10.2011 - 15:48)
Цитата
я правильно понял? проблема возникла за 4-5 секунд до набора скорости достаточной для нормального взлёта? получается, что вина экипажа однозначно есть. в том что не приняли правильное решение об экстренном торможении в эти 4-5 секунд..  ?
Правильно понял. Но представь, как бы это выглядело, если они применили экстренное торможение, а потом выявили, что просто тормозили педалями? И еще, как бы они это выявили?

вот и получается что был нарушен принцип - лучше перебздеть, чем недобздеть....
Top
Тверской
Дата 11.10.2011 - 16:11
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Clone @ 11.10.2011 - 15:59)
Цитата (Тверской @ 11.10.2011 - 16:45)


Далее за авиацию отвечают:
..
Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».


А разве не глава росавиации отвечает за авиацию?
Имхо минтранс отвечает за весь транспорт



Нерадько имеет право проектов министерских приказов? Вообще он имеет хоть какие то рычаги управления?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1050 1051 [1052] 1053 1054 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1012 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru