Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1015 1016 [1017] 1018 1019 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 7.10.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












а тут посмотри
http://yarportal.ru/topic233688s13140.html?#entry6545815

имхо, те штрихи, про которые я говорю, имеют длину около 30м
если сравнивать с белым штрихом осевой, который они пересекают.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 16:12
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
теперь у меня тоже ступор.

там нет 30 метров по центральным линиям и они значительно короче.
PM
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
Цитата
имхо, те штрихи, про которые я говорю, имеют длину около 30м
если сравнивать с белым штрихом осевой, который они пересекают.

Я верно их выделила желтым кружочком?
уточняю, чтоб окончательно не запутаться.
PM
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












ага, сдвинуть можно окружность вниз по фото к торцу полосы,
чтоб нижний край захватить этих .. штрихов.
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 16:19
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
не не не. Дальше вообще не ровное чего-то.
Имхо! они не одинаковы.
Идут штрихи по четыре параллельные две пары.

PM
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 16:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
две (точнее 3 - еще Duke_yar) пары глаз ничего похожего на тормозные следы там не увидели
действительно - не более чем стыки и швы (в лучшем случае)
то, что на лайфньюсе - даже близко ничего похожего
PM
Top
Рыженькая
Дата 7.10.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Просьба.
Напомните погоду в тот день и за день до трагедии.

PM
Top
Перекопский
Дата 7.10.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Нервозная обстановка, сложившаяся в ярославском аэропорту день отлета "Локомотива", вполне укладываются в отечественную практику встречать (провожать) высоких гостей: чтобы вокруг – множество охраны, оцепления, барьеры на любой тропинке и служивые с каменными лицами, цедящие два слова: «Прохода нет!». И все, подразумевается «иди туда, не знаю куда». Короче, вали отсюда скорее...
Информацию о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды «Локомотив» Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, сотрудники службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета гостей форума.
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация.
«Хуже только в Африке», – цитирует пресс-секретаря профсоюза Йорга Хандверга Deutsche Welle.
По его словам, главные проблемы – недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов – за исключением нескольких крупных международных.

http://gazeta.ru/news/lenta/2011/09/12/n_2005169.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 7.10.2011 - 16:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
вот тут можно в архиве посмотреть

PM
Top
system
Дата 7.10.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 7.10.2011 - 17:04)
Рыженькая_Я

может, я туплю, я могу.
но тут system говорил,
что шаг между этими белыми пунктирными по оси 30 м
и длина белой пунктирной 30 м
просто сжато выглядит на твоем снимке.
вы там посоветуйтесь, пож, всё-таки насчет длины-ширины этих линий

как-то там кусок выделяется под углом к осевой.

Если Вы имеете ввиду осевые "полоски", то да - 30 метров и расстояние между ними -30 метров.
Ось ИВПП маркируется пунктирной линией с шагом: 30 м для аэродромов класса А, Б, В, Г, Д.
Зону приземления следует маркировать парами прямоугольных симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП. Они наносятся с продольными интервалами 150 м от начала маркировки порога ИВПП.
Порог ИВПП следует маркировать параллельными прямоугольными полосами, расположенными симметрично оси ИВПП на расстоянии не менее 6,0 м от торца и не более 3,0 м от кромок. Ширина маркировочных полос и расстояние между ними должны быть 1,8–2,0 м, расстояние между двумя полосами, ближайшими к оси – 3,6–4,0м. Длина маркировочных полос для аэродромов класса А, Б, В, Г, Д – 30 m.

p.s.
Инструкцию по разметке ВПП могу выслать, ежели кому надо. wink.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал system - 7.10.2011 - 18:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 19:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 08:15)
klik
Цитата
Отправляетсяон, да не отправляется, т.к. никакие "побыстрей Вася" никто никогда не найдет (или не захочет найти или захочет не найти)

а это надо долго искать?!
записи этого диалога (в любом виде, в котором он имел место - или с "побыстрей", или без оного) - хранится минимум на двух магнитофонах: на регистраторе на КДП и на бортовом речевом самописце
обе записи изъяты и находятся в распоряжении тех, кто занимается расследованием: запись с вышки в СК РФ, запись бортовая в МАК

плюс, как вы же утверждаете - "первые показания - самые правдивые" - прослушайте еще раз аудиозапись рассказа диспетчера: либо он гениальный актер и без запинки врет о наспех придуманном диалоге и при этом он УВЕРЕН, что ОБЕ записи не сохранились, либо то что он говорит о процедуре выруливания и начала старта - правда...
мне, почему-то, думается второе
а вам?

1.
Цитата
или не захочет найти или захочет не найти

2. я не оспаривала место выруливания, да и начало старта могло быть оттуда, откуда он говорит. Только старта чего? Начала взлета? Начала движения?

Можете лпять крыть меня х..ми, но сегодня я слышала рассказ одного из представителей органов, который был в аэропорту и "жал" руки парням перед их посадкой в самолет.
Он говорит, что действительно парней торопили, это факт. А еще он говорит, что самолет вырулил на ВПП и поехал, проехав уже большУю часть полосы, перешел к взлету... huh.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (2dogs @ 7.10.2011 - 08:43)
Еще такой момент, может несущественный. Было в МК (или родственном издании) давно уже интервью с родственниками погибших. Вдова Жевелова сказала, что он перед вылетом из Внукова забыл в бардачке свои документы, в первый раз в жизни. Что, какие, не уточнялось. Могло ли отсутствие каких-то документов (паспорта например) вызвать срочное пересаживание из кресла в кресло? (по аналогии с авто - у водителя нет доков, за руль садится другой человек)?

Документы на автомобиль он оставил в автомобиле, как я помню.
Извините, если уже кто-то ответил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












system
и что тут за черные параллельные полосочки длиной более 30м под углом к осевой? просто полосочки, да и всё?

user posted image

Это сообщение отредактировал Oops!! - 7.10.2011 - 19:22
Top
Тверской
Дата 7.10.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 7.10.2011 - 19:21)

и что тут за черные параллельные полосочки длиной более 30м под углом к осевой? просто полосочки, да и всё?


Следы от колес. Эти следы остаются при посадке. С 53-го видимо в Туношне непопулярно садиться потому полоса такая чистая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 7.10.2011 - 19:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 17:36)
то, что на лайфньюсе - даже близко ничего похожего

OShaposhnikov
чтобы сравнивать с лайфньюс надо совсем под другим углом смореть.
а на фото, про которе речь - ВПП почти в упор.

да и причем тут вообще лайфньюс, я не про них, а про то, что это на фото.

имхо, это никак не стыковки и не швы.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1015 1016 [1017] 1018 1019 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1178 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru