Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1016 1017 [1018] 1019 1020 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 7.10.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 7.10.2011 - 20:25)
Следы от колес. Эти следы остаются при посадке. С 53-го видимо в Туношне непопулярно садиться потому полоса такая чистая.

Тверской
спасибо БОЛЬШОЕ.
хоть кто-то меня понял.
а ничего, что так кривенько садился?
Top
OlegM
Дата 7.10.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Свежее от MAK:
Цитата
7 октября 2011

В соответствии с решением Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д RA-42434 ЗАО «Авиационная компания «ЯК СЕРВИС», специалистами ОАО «Корпорация Иркут», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» и ГосНИИ ГА подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г. в а/п Туношна г. Ярославля.
Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. М.М. Громова на самолете аналоге Як-42 RA-42412 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. А.С. Яковлева. Будут проведены работы по оборудованию самолета дополнительной регистрирующей аппаратурой.
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.
При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра) работы планируется начать с 10 октября с.г.

Странно, разве не действия экипажа считаются причиной дополнительной тормозящей силы? Что-то непонятно.

Это сообщение отредактировал OlegM - 7.10.2011 - 19:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Тверской @ 7.10.2011 - 10:03)
Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 08:36)
oly789
Цитата
Я как раз пишу что осознавали.

могли, могли... они именно ТАК, нестандартно (разбег с поднятой передней стойкой), взлетали во Внуково - есть видеозапись этого взлета и свидетельства очевидцев

ну почему нестандартно. На неровных ВПП, чтоб трясло меньше так делают. В РЛЭ даже прописывают

Цитата
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва. При значительных ударах передних колёс слегка возьмите штурвал на себя;

Интересный факт, спасибо-недостающая деталь, так сказать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 7.10.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 7.10.2011 - 19:30)
Цитата (Тверской @ 7.10.2011 - 20:25)
Следы от колес. Эти следы остаются при посадке. С 53-го видимо в Туношне непопулярно садиться потому полоса такая чистая.

Тверской
спасибо БОЛЬШОЕ.
хоть кто-то меня понял.
а ничего, что так кривенько садился?

Ветерок видать дул боковой. Но вообще то, это не очень хорошо

Это в качестве отвлечения с боковым сажают smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=V4ASPS63gcQ

Это сообщение отредактировал Тверской - 7.10.2011 - 19:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 7.10.2011 - 10:19)
Цитата (НатВл @ 7.10.2011 - 10:06)
Oops!! , а что с заправкой? Самолеты которые заправляли до ЯКа долетели до мест назначения. Да и МАК вроде говорил, что претензий к топливу нет.

НатВл, не, я не про качество.
заправка была неполной и могли распределить в баках.. не так, как надо.
(отсюда может быть крен, к примеру).
поэтому самолеты, которые до, тут не пример.

Это похоже на версию с Булгарией))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 12:02)
Oops!!
Цитата
смотри, даже если железно считать, что всё было, как говорит диспетчер, тогда получается, что они выехали на старт не по правилам. еще не известно, какой вариант.. хуже.

не уловил, если честно
где нестыковка со словами диспетчера и откуда вывод что они выехали не по правилам?

Ятак понимаю, что он вырулил на ВПП и сразу без остановки покатился, именно покатился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 7.10.2011 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Странно, разве не действия экипажа считаются причиной дополнительной тормозящей силы? Что-то непонятно.


В бредовую версию что пилоты жали на тормоза сами не замечая этого по видимому там не верят. Либо была сочтена недостаточно правдоподобной, щас состряпают следующую. Подождем увидим. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 7.10.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (klik @ 7.10.2011 - 19:56)
Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 12:02)
Oops!!
Цитата
смотри, даже если железно считать, что всё было, как говорит диспетчер, тогда получается, что они выехали на старт не по правилам. еще не известно, какой вариант.. хуже.

не уловил, если честно
где нестыковка со словами диспетчера и откуда вывод что они выехали не по правилам?

Ятак понимаю, что он вырулил на ВПП и сразу без остановки покатился, именно покатился.

А потом взвыл на взлете.
В дальних деревнях (от Туношны) не видели взрывов, пламени, но утверждают, что слышали неровный, надсадный звук взлетающего самолета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 7.10.2011 - 20:13
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (system @ 7.10.2011 - 18:32)


p.s.
Инструкцию по разметке ВПП могу выслать, ежели кому надо. wink.gif
user posted image

Одна белая полоска-50 метров???М-да...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gamer+
Дата 7.10.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Добродеятель
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Пользователь №: 65928
Регистрация: 22.01.2011 - 17:11





Цитата
Ветерок видать дул боковой. Но вообще то, это не очень хорошо

Это в качестве отвлечения с боковым сажают

http://www.youtube.com/watch?v=V4ASPS63gcQ

Видео "порадовало". ohmy.gif
Прикиньте 60 тонн, а то и больше колыхает ветром как тряпку. А это по весу практически вагон с углём на крыльях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 7.10.2011 - 20:21)
system
и что тут за черные параллельные полосочки длиной более 30м под углом к осевой? просто полосочки, да и всё?

user posted image

Як, думаю, в этот момент находился уже правее этих полосочек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Алквиад @ 7.10.2011 - 21:08)
Цитата (klik @ 7.10.2011 - 19:56)
Цитата (OShaposhnikov @ 7.10.2011 - 12:02)
Oops!!
Цитата
смотри, даже если железно считать, что всё было, как говорит диспетчер, тогда получается, что они выехали на старт не по правилам. еще не известно, какой вариант.. хуже.

не уловил, если честно
где нестыковка со словами диспетчера и откуда вывод что они выехали не по правилам?

Ятак понимаю, что он вырулил на ВПП и сразу без остановки покатился, именно покатился.

А потом взвыл на взлете.
В дальних деревнях (от Туношны) не видели взрывов, пламени, но утверждают, что слышали неровный, надсадный звук взлетающего самолета.

Про звук я уже тоже писала раз 5,
но один свидетельница на видео ничего не слышала в этот день, даже вобще не слышала звука самолета, и все ей поверили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 7.10.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





7 октября 2011

В соответствии с решением Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д RA-42434 ЗАО «Авиационная компания «ЯК СЕРВИС», специалистами ОАО «Корпорация Иркут», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» и ГосНИИ ГА подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г. в а/п Туношна г. Ярославля.
Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. М.М. Громова на самолете аналоге Як-42 RA-42412 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. А.С. Яковлева. Будут проведены работы по оборудованию самолета дополнительной регистрирующей аппаратурой.
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.
При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра) работы планируется начать с 10 октября с.г.

Это хорошо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.10.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Gamer+ @ 7.10.2011 - 21:18)
Цитата
Ветерок видать дул боковой. Но вообще то, это не очень хорошо

Это в качестве отвлечения с боковым сажают

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=V4ASPS63gcQ" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=V4ASPS63gcQ</a>

Видео "порадовало". ohmy.gif
Прикиньте 60 тонн, а то и больше колыхает ветром как тряпку. А это по весу практически вагон с углём на крыльях.

Подруга рассказывала, что посадка, когда последний раз приземлялись, была как раз такая. Она уже не верила, что сядут, т.к. до земли оставалось совсем не много, а самолет,казалось, "касался ВПП" то правым то левым крылом, и никак не выравнивался. В общем сели как-то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 7.10.2011 - 20:38
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
работы планируется начать с 10 октября с.г.

Цитата
Сообщил губернатор и о ходе расследования авиакатастрофы «ЯК-42». По его словам, специалистами МАК уже подготовлены заключения о причинах трагедии.

Это губернатор в уши дул или журналисты НТМ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1016 1017 [1018] 1019 1020 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru