Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 975 976 [977] 978 979 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 4.10.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 4.10.2011 - 14:34)
но за сутки до посещения никто никого взлетать НЕ будет торопить.

Катя, Вы же умный человек,
почему не понимаете, что категоричность не убеждает, а вызывает желание спорить? )
как можно так утверждать "никто" "никого"?
даже если есть такие железные правила и законы (???),
то у нас далеко не всё по правилам
и нельзя отвечать за то, что придет в голову людям из ФСО, например.
да и просто это не убеждает (
Top
akula
Дата 4.10.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Boomer @ 4.10.2011 - 12:05)
Давайте. Логически, если все исправно, начали взлетать с начала полосы и пилоты не идиоты - все должны были оказаться в Минске.

А вот почему они там не оказались - это и устанавливает сейчас МАК. По-крайней мере, по началу всё шло штатно, экипаж начинал самый обыкновенный взлёт...

Что было потом - неисправность, проявившая себя при разбеге, непонимание между членами экипажа, неправильные их действия, что-то ещё (или совокупность нескольких факторов) и устанавливает МАК.

Давайте наберёмся терпения и дождёмся окончательного отчёта. А потом уже будем обсуждать - правдивы ли выводы или в них есть какие-то косяки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 4.10.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Перекопский @ 4.10.2011 - 12:33)
k3n
Цитата
Уверена: один день - в день приезда. Медведев на форум должен был прилететь только 8-го. О какой нервозности речь?

А чего ж тогда диспетчеров дополнительных нагнали заранее???
Вот и нервозность отсюда, и причина для поспешности...
А чего рыбинский ОМОН делал в реке заранее?
А МЧС-ники как на поле попали заранее?

Действительно все службы приезжают заранее: все проверяют, ставят охрану, контролируют работу служб.
Ну а МЧС-ник - он может быть постоянно там дежурит. Пожарные службы они входят в структуру МЧС.
Ну а чтобы кого-то при подготовке торопили за несколько часов до прилета - это нонсенс. Да и смысла в этом никакого нет: до прилета президента было еще очень много часов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 4.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Oops!! @ 4.10.2011 - 14:37)
Цитата (k3n @ 4.10.2011 - 14:23)
Но как уже писали при выруливании с 5 дорожки за самолетом остается метров 200 полосы. Значит до кунга было 3200. А теперь посмотрите сколько у того кто считал, что 500 метров просто ехали, получилось. Около 3800.

нет, у Вас неверно или недопоняли расчет
1. не 200, а 300 по МАК,
2. до кунга у них 3400 (от начала ВПП, а не от РД5)
3800 - до столкновения с землей.

Да все равно не верно. Посмотрите время, во сколько там расчет заканчивается. И это еще не падение самолета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 4.10.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 4.10.2011 - 15:05)
Посмотрите время, во сколько там расчет заканчивается. И это еще не падение самолета.

минута с лишним, время соответствут распечатке..
а вот в Ваших расчетах, смотрим:

"27 сек разбегался от 0 до 130 - 488 м"

спецы там сказали, что это не соответствует реалиям, за такое время он взлететь уже может..

а вот то, что часть или всё это время просто катился до выхода на номинал.. мне кажется, Ваши же расчеты это подверждают.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 4.10.2011 - 14:38
Top
klik
Дата 4.10.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Учитывая это,
Цитата (OShaposhnikov @ 4.10.2011 - 08:02)
klik
заборчик (красноватый) идет от ближнего левого угла периметра с колючкой вверх (т.е. параллельно берегу Волги), в сторону полосы
он там совсем короткий


вероятно здесь на 1-ой фото как раз этот заборчик.
user posted image

а еще, учитывая что на 3-ей фоте крыло (и тень от крыла) взлетающего самолета чуть ли не касается этого заборчика,

а еще, учитывая это,
Цитата (OZherdev @ 4.10.2011 - 10:20)
user posted image
Фото самолета наложено с соблюдением пропорций. Для наглядности.


Складывается впечатление, что пилоты планировали проскочить правее кунга, между кунгом и забором.
А тогда может быть и задели все конструкции левым крылом, повредив его уже здесь...

а на фотке Рыженькой (на той, что сделана с самой ВПП, где следы), извилистые следы на траве справа от разэезженной дороги очень похожи на следы на видео взлета, рядом с которыми ехали шасси самолета

вот здесь (хотя со следами сложно, может и не они, много изменилось с того времени)
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 4.10.2011 - 15:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 4.10.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Вообще Сизов для СМИ обязан давать интервью и что-то рассказывать????

Я вот не люблю со СМИ общаться, т.к. искажают так, что потом волосы на бровях становятся дыбом!
Следователи задавали вопросы и он отвечал. А для прессы он имеет полное вправо говорить о том, что мало чего помнит и общаться с ними общими фразами.


ИМХО в его же интересах пообщатся с журналистами если он не хочет чтобы экипаж сделали крайними частью которого он сам являлся тоже

Цитата
И ещё, не поленитесь поискать - в инете масса расчётов приведена (исходя из "стенограммы" переговоров экипажа), где детально разложены все расстояния и временные промежутки исходя из скорости самолёта и темпов её роста.


"стенограмма" также непроверенная инфа взявшаяся неизвестно откуда. на ее основе версии строить тоже не стоит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 4.10.2011 - 16:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Сизов НЕ ЧЛЕН ЭКИПАЖА и не когда им не был. Он наземный техник.

Это сообщение отредактировал Proton220 - 4.10.2011 - 16:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 4.10.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Вобщем доехал щас до места еще раз, дошел по той дороге гду были Шапошников и Рыженькая. Все так как они описывают. Нового ничего не нашел поэтому и не фоткал. Подтверждаю что на полосе не заметно никаких тормозных следов только щели в асфальте. Все объекты находятся очень близко друг к другу, всего с момента выезда с полосы самолет максимум 700 - 800 метров преодолел до столкновения со склоном рва. На траве уже толком ничего не разобрать, по прошествии столько времени.

Таким образом что происходило после выката самолета с полосы вроде как понятно. Надо искать причину почему не хватило полосы - в этом ключ к разгадке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 4.10.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Объясните какие нелицеприятные факты об аварии власти хотят замолчать?


любая версия в которой будут попытки увязать этот политический форум и катастрофу будет старательно отрицаться и никогда не станет официальной.

Цитата
Сизов НЕ ЧЛЕН ЭКИПАЖА и не когда им не был. Он наземный техник.


официально может и нет. но отношения с погибшими наверняка были дружескими и ему должно быть неприятно что их пытаются сделать крайними. заодно могут и его сделать крайним - типа тут недоглядел, там недосмотрел. по поводу схемы "виноват стрелочник" думаю пояснять не надо. к тому же "стрелочник" в данном случае еще и удобен тем что он какбы мертв и на клевету ответить не может и даже свидетелем выступить не может. остался один Сизов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 4.10.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Duke_yar @ 4.10.2011 - 16:37)
Цитата
Объясните какие нелицеприятные факты об аварии власти хотят замолчать?


любая версия в которой будут попытки увязать этот политический форум и катастрофу будет старательно отрицаться и никогда не станет официальной.

Понимаете, эта версия не может стать официальной даже не потому, что это кому-то невыгодно, а потому что если связь и есть, то она ОПОСРЕДОВАННАЯ. А официальной причиной может стать только НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ причина. Это не из желания что-то скрыть, просто причиной всегда называется именно непосредственная причина.
Тут уже несколько раз приводили примеры других катастроф - посмотрите на официальные версии. Нигде ведь вся логическая цепочка не будет строиться. Максимум укажут на шаг "назад". Ну например причиной КАКОЙ-ТО аварии может быть названа "неверная оценка высоты самолета при снижении", дополнительно могут указать что эта оценка была сделана неверно потому что "экипаж не имел достаточной квалификации". Дальше выводы уже делаться МАКОм не будут - это не их функции, они "технические" специалисты. Дальше выводы на ОСНОВЕ заключения МАК делают руководители, например, и изменяют систему подготовки пилотов.
Фу, много написала, но по сути единственная мысль - официальная версия в любом случае в принципе не может быть "спешка", т.к. это НЕ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ причина, приведшая к аварии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 4.10.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата
к тому же "стрелочник" в данном случае еще и удобен тем что он какбы мертв

А если бы командир экипажа остался жив то скорей всего он бы сел в тюрьму т.к.нарушил все писанные и не писанные законы. Это я как бывший летчик щитаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 4.10.2011 - 16:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Proton220
Цитата
А если бы командир экипажа остался жив то скорей всего он бы сел в тюрьму т.к.нарушил все писанные и не писанные законы. Это я как бывший летчик щитаю.

пока мы еще не знаем - что он нарушил
и нарушил ли вообще...
PM
Top
Oops!!
Дата 4.10.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Proton220 @ 4.10.2011 - 17:55)
А если бы командир экипажа остался жив то скорей всего он бы сел в тюрьму т.к.нарушил все писанные и не писанные законы. Это я как бывший летчик щитаю.

Proton220..
а как думаете, вообще как-то можно объяснить логически его действия?
(вопрос без подкола и не для того, чтоб потом искать дырки в ответе, просто реально интересно мнение летчика).

p.s. кстати.. Вы же там были 7-го на месте..
наверняка много видели, слышали
пожалуйста, расскажите, что думаете.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 4.10.2011 - 17:11
Top
Proton220
Дата 4.10.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





К катастрофе привело не "замедление разгона ",не какой либо отказ техники или еще что-то (эту причину и ищет МАК). К катастрофе привело упорное желание взлететь не смотря ни на что. Пока они были на земле все ещё можно было исправить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 975 976 [977] 978 979 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1034 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru