Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 899 900 [901] 902 903 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

917191
Дата 28.09.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Пользователь №: 48744
Регистрация: 15.03.2010 - 00:17





IceMiner
Ну тогда и обсуждать нечего. Если она даже и была, то раз на неё никто не обратил внимания, то это очень слабенький источник. Мощность передатчика во многом зависит от мощности энергоустановки питающей этот передатчик. Там должен быть не слабый генератор, с хорошим шумом, а карманные от аккумуляторов, это детская игрушка, неспособная сформировать мощную диаграмму направленности ВЧ импульса.
И если Вы знаете про контроллеры, то должны знать и про мощность передатчика, про напряженность поля в точке облучения и от чего она зависит. Не забудьте про высоту антенны излучателя, рельеф местности. И тогда Вы поймёте, что этого не может быть просто по определению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.09.2011 - 22:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (IceMiner @ 28.09.2011 - 22:41)
Fandor
Именно поэтому я не верю еще и в то, что от куска перьев с говном самолет падает,
PM
Top
Пиханен
Дата 28.09.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4298
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





дык батарейки для этой установки привезли вместе с бригадой кремлевских СБшников smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.09.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Пиханен @ 28.09.2011 - 23:12)
дык батарейки для этой установки привезли вместе с бригадой кремлевских СБшников smile.gif

Ну тут примерно так же как со слоном упавшим в муку: Ничего себе пельменчик!
PM
Top
SSSergeich
Дата 28.09.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





user posted image

что за выключатели?

Цитата
Истребителей не заметил, а вертолеты в те дни просто надоели своей назойливостью.


не мог один из вертолетов оказаться препятствием в полосе воздушных подходов?
из-за которого пришлось тормозить или менять режим взлета...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 28.09.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
не мог один из вертолетов оказаться препятствием в полосе воздушных подходов?
из-за которого пришлось тормозить или менять режим взлета...

Могло быть все, но его никто не видел
зато видели потом, когда всем приказали из воды выйти
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.09.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (SSSergeich @ 28.09.2011 - 23:29)
Цитата
Истребителей не заметил, а вертолеты в те дни просто надоели своей назойливостью.

не мог один из вертолетов оказаться препятствием в полосе воздушных подходов?
из-за которого пришлось тормозить или менять режим взлета...

Я вам открою страшную тайну: это я своим пролётом на дельтаплане заставил экипаж ЯКа притормозить. smile.gif

А если серьёзно, ну сколько можно выдумывать различные версии?
Неужели так трудно подождать результатов официально расследования?
Сколько можно гадать на кофейной гуще?
Довольно уже в шпиёнов играть.


P.S. Я удивляюсь как до сих пор ещё никому не пришла в голову версия ослепления лётчиков ЯК-42 лазерной указкой, которой по весне и летом якобы ослепляли пилотов в Ростове-на-Дону и в ещё нескольких аэропортах страны.

Это сообщение отредактировал Fandor - 28.09.2011 - 23:13
PM
Top
Пиханен
Дата 28.09.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4298
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





отчего же, мы указку на кухне активно обсуждаем. просто сторонников этой версии не пускаю в инет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.09.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Пиханен
Молодец, правильно делаете что не пускаете.
PM
Top
Oops!!
Дата 28.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












"Як-42 мог взлететь даже с половины полосы, и хотя они разбегались не с самого начала, места было более чем достаточно."
...
"Я думаю, что Андрей потерял сознание, что-то случилось с ним, может, приступ. А Игорь взял управление на себя и решил продолжать взлет. Гипотетически представьте – если человек теряет сознание, или спазм какой-то, связанный с инсультом, он вцепляется в штурвал, он невольно мешать начинает управлению. Единственная это у меня версия.

МАК сейчас на базе «Як-сервис» планирует провести испытания – загрузить самолет так же, как в день катастрофы, распределить нагрузку точно таким же образом, как у ребят-спорстменов баулы лежали, и посмотреть, как самолет будет отрываться в реальных условиях.

А что в итоге будет сказано? Знаете, есть такое понятие, как война корпоративных интересов: инженерная служба, техническая, фирма-производитель самолета. Сейчас появились на рынке страховые компании – это все деньги. Сваливание вины на мертвых, это такая политика, это всем удобно."

Коллеги пилота разбившегося под Ярославлем Як-42 рассказали свою версию, почему могла случиться катастрофа
http://www.kp.ru/daily/25761/2746412/



Top
klik
Дата 28.09.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
"Я думаю, что Андрей потерял сознание, что-то случилось с ним, может, приступ. А Игорь взял управление на себя и решил продолжать взлет. Гипотетически представьте – если человек теряет сознание, или спазм какой-то, связанный с инсультом, он вцепляется в штурвал, он невольно мешать начинает управлению. Единственная это у меня версия.

Конечно, взлетать, в минске лучшие врачи-оживят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 29.09.2011 - 06:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





917191
Цитата
IceMiner
Ну тогда и обсуждать нечего. Если она даже и была, то раз на неё никто не обратил внимания, то это очень слабенький источник. Мощность передатчика во многом зависит от мощности энергоустановки питающей этот передатчик. Там должен быть не слабый генератор, с хорошим шумом, а карманные от аккумуляторов, это детская игрушка, неспособная сформировать мощную диаграмму направленности ВЧ импульса.
И если Вы знаете про контроллеры, то должны знать и про мощность передатчика, про напряженность поля в точке облучения и от чего она зависит. Не забудьте про высоту антенны излучателя, рельеф местности. И тогда Вы поймёте, что этого не может быть просто по определению.


И все таки не убедительно. На вскидку РЛС 59Н6-Е "Противник-ГЕ" например. Вполне могла быть развернута в километре-полутора от аэродрома в каком нибудь лесочке. Потребл@емая мощность 100 кВт длина волны 23см, а гор у нас вроде нету. Мне таких монстров видеть не приходилось, а попроще, с одной транспортной единицей видал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razgilday
Дата 29.09.2011 - 06:58
Цитировать сообщение




комплектатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4176
Пользователь №: 17927
Регистрация: 4.05.2007 - 09:12





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 29.09.2011 - 07:39
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Теперь будут очередные вбросы с временным интервалом в сутки?
То кидались линками на дурацоке видео со второй ВПП. Теперь о том, что МАК правды не скажет...

Может стоит читать тему, прежде чем громко возмущаться?
PM
Top
ГринТи
Дата 29.09.2011 - 08:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6713
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





Вчера по рен–тв была передача Формула стихии.там ваще сказали что причина всех авиакатастроф геопатогенные зоны.особенно хорошо дает помехи аппаратуре и влияет на технику вода.про Локо в передаче тоже было.

Это если что не мое мнение.просто сообщаю что было в перадаче
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 899 900 [901] 902 903 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1034 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru