Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 22.09.2011 - 13:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Yurasimus
вот это можно трактовать как опровержение:
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
PM
Top
OSha
Дата 22.09.2011 - 13:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





итого - пока остается только ждать новых данных
все те, что уже доступны - изъезжены вдоль и поперек
некоторые особо одаренные "эксперты" аж до того договорились, что они трижды (!!!) разгонялись и тормозили
PM
Top
oly789
Дата 22.09.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Duke_yar @ 22.09.2011 - 13:36)
Цитата
КВС и 2П не смогли разобраться кто кому подчиняется. Имхо именно из-за этого и лишили. Вполне возможно, что именно этот факт уже установлен.


ерунда ИМХО. у вас в основе версии лежит уже неверный посыл - это то что вы по прежнему опираетесь на фейковую и возможно вообще липовую расшифровку переговоров, о чем мы совсем недавно тут писали.

Да расшифровка тут не причем. Версия была выдвинута на основании того, что присутствовала "тормозящая" сила на разбеге. Такой силой (за неимением пока других вариантов) могло стать действие одного из пилотов.
Ну а рассогласованность действий - это скорее уже вывод, т.к. была инфа что разгонялись, а потом что-то тормозило: один разгоняется, другой тормозит.
Расшифровка (если верная) скорее это подтверждает. Ну а если неверная, то версия все равно имеет место быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.09.2011 - 14:43)
вот это можно трактовать как опровержение:
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

OShaposhnikov, можно трактовать, а можно и не трактовать..
МАК не пишет, что другие источники врут, а пишет, что это неэтично.
уважаю Ваше мнение по этому событию,
просто немного другой взгляд на этот абзац в МАК.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 13:49
Top
privet
Дата 22.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам


..Ути-пути... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 22.09.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 14:45)
можно трактовать, а можно и не трактовать..
МАК не пишет, что другие источники врут, а пишет, что это неэтично.
уважаю Ваше мнение по этому событию,
просто немного другой взгляд на этот абзац в МАК.

А вот это - официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК - как трактовать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (IRбеs @ 22.09.2011 - 14:50)
А вот это - официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК - как трактовать?

так и трактовать - официальная.
остальная - неофициальная,
но это не значит ложная.
Top
Yurasimus
Дата 22.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
один разгоняется, другой тормозит. Расшифровка (если верная) скорее это подтверждает.

Команды на торможение там нет. Первый садится, а второй взлетает? Такое может быть лишь в дурдоме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 22.09.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 14:17)
КВС и 2П не смогли разобраться кто кому подчиняется. Имхо именно из-за этого и лишили. Вполне возможно, что именно этот факт уже установлен.

"Росавиация приняла решение об аннулировании действия сертификата эксплуатанта «ЯК Сервис». Оно принято на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта Туношна»

1. Написано же - недостатки в ОЛР.
2. Не торопитесь с выводами насчет "кто кому подчинялся".
Там главным был КВС .

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 22.09.2011 - 13:55
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
согласен
только по-любому на текущий момент новой инфы мало
PM
Top
Orfen+
Дата 22.09.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (IRбеs @ 22.09.2011 - 14:50)
Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 14:45)
можно трактовать, а можно и не трактовать..
МАК не пишет, что другие источники врут, а пишет, что это неэтично.
уважаю Ваше мнение по этому событию,
просто немного другой взгляд на этот абзац в МАК.

А вот это - официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК - как трактовать?

Так то, да официальная только там, остальное- Либо слитая инфа, либо просто слухи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 22.09.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Yurasimus @ 22.09.2011 - 14:40)
Странно, что ее МАК не опровергает.

Вы ошибаетесь.

"В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий."


МАК, 17.09.2011
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 22.09.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Orfen+
Oops!!
это означает что то что пишут разные журнализды с высокой долей вероятности - бред сивой кобылы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 22.09.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Yurasimus @ 22.09.2011 - 13:54)
Цитата
один разгоняется, другой тормозит. Расшифровка (если верная) скорее это подтверждает.

Команды на торможение там нет. Первый садится, а второй взлетает? Такое может быть лишь в дурдоме.

Человеческий фактор. Второй пилот решил тормозить, т.к. на точке принятия решения нет отрыва. КВС решил взлетать (не знаю почему. может понял в чем ошибка была и ее устранил, может еще какие причины). Неправы оба. Второй прав по сути, но не он командир корабл@, не ему действовать, командовать должен КВС. КВС не прав по сути, т.к. нарушен регламент взлета. Все разумеется только мнение, не более чем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 22.09.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
слитая инфа


Скорее всего. Кто первым станет публиковать такое из сомнительных источников?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0972 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru