![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 817 818 [819] 820 821 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 22.09.2011 - 13:43
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Yurasimus
вот это можно трактовать как опровержение: В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий. |
OSha |
Дата 22.09.2011 - 13:45
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
итого - пока остается только ждать новых данных
все те, что уже доступны - изъезжены вдоль и поперек некоторые особо одаренные "эксперты" аж до того договорились, что они трижды (!!!) разгонялись и тормозили |
oly789 |
Дата 22.09.2011 - 13:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Да расшифровка тут не причем. Версия была выдвинута на основании того, что присутствовала "тормозящая" сила на разбеге. Такой силой (за неимением пока других вариантов) могло стать действие одного из пилотов. Ну а рассогласованность действий - это скорее уже вывод, т.к. была инфа что разгонялись, а потом что-то тормозило: один разгоняется, другой тормозит. Расшифровка (если верная) скорее это подтверждает. Ну а если неверная, то версия все равно имеет место быть. |
||||
|
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 13:45
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov, можно трактовать, а можно и не трактовать.. МАК не пишет, что другие источники врут, а пишет, что это неэтично. уважаю Ваше мнение по этому событию, просто немного другой взгляд на этот абзац в МАК. Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 13:49 |
||
|
privet |
Дата 22.09.2011 - 13:50
|
||
Unregistered ![]() |
..Ути-пути... ![]() |
||
|
IRбеs |
Дата 22.09.2011 - 13:50
|
||
Unregistered ![]() |
А вот это - официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК - как трактовать? |
||
|
Oops!! |
Дата 22.09.2011 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
так и трактовать - официальная. остальная - неофициальная, но это не значит ложная. |
||
|
Yurasimus |
Дата 22.09.2011 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
Команды на торможение там нет. Первый садится, а второй взлетает? Такое может быть лишь в дурдоме. |
||
|
system |
Дата 22.09.2011 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
"Росавиация приняла решение об аннулировании действия сертификата эксплуатанта «ЯК Сервис». Оно принято на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта Туношна» 1. Написано же - недостатки в ОЛР. 2. Не торопитесь с выводами насчет "кто кому подчинялся". Там главным был КВС . |
||
|
OSha |
Дата 22.09.2011 - 13:55
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
согласен только по-любому на текущий момент новой инфы мало |
Orfen+ |
Дата 22.09.2011 - 13:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Так то, да официальная только там, остальное- Либо слитая инфа, либо просто слухи. |
||||
|
system |
Дата 22.09.2011 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
Вы ошибаетесь. "В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий." МАК, 17.09.2011 |
||
|
IRбеs |
Дата 22.09.2011 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
Orfen+
Oops!! это означает что то что пишут разные журнализды с высокой долей вероятности - бред сивой кобылы. |
|
oly789 |
Дата 22.09.2011 - 14:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Человеческий фактор. Второй пилот решил тормозить, т.к. на точке принятия решения нет отрыва. КВС решил взлетать (не знаю почему. может понял в чем ошибка была и ее устранил, может еще какие причины). Неправы оба. Второй прав по сути, но не он командир корабл@, не ему действовать, командовать должен КВС. КВС не прав по сути, т.к. нарушен регламент взлета. Все разумеется только мнение, не более чем. |
||||
|
Yurasimus |
Дата 22.09.2011 - 14:02
|
||
Unregistered ![]() |
Скорее всего. Кто первым станет публиковать такое из сомнительных источников? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)