Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 818 819 [820] 821 822 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 22.09.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (IRбеs @ 22.09.2011 - 14:59)
Orfen+
Oops!!
это означает что то что пишут разные журнализды с высокой долей вероятности - бред сивой кобылы.

аккуратннее с обобщениями.
тот же канал, который слил распечатку, вчера дал репортаж, о том, что Сизов идет на поправку и через две недели выпишется,
это тоже "бред сивой кобылы"?
Top
OSha
Дата 22.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Yurasimus
да кто угодно опубликует
лишь бы "первым" быть


с тем же сюжетом "Вестей" вообще интересная история
за пол-часа до выпуска в рекламе анонс: "эксклюзивная информация... и т.д., и т.п.

20:00 - выпуск с этим "эксклюзивом"
и только уже после 21:00 (!!!) на сайте вестей появился этот ролик
ДО этого там лежал сюжет про катастрофу, но БЕЗ "реконструкции переговоров"

т.е. эта штука реально появилась там в последние минуты перед эфиром
PM
Top
Yurasimus
Дата 22.09.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
Сизов идет на поправку и через две недели выпишется,


До сих пор в СМИ не попало ни одного его слова о том трагическом взлете. Более, чем странно. Не под стеклянным же колпаком его держат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 22.09.2011 - 14:58)
Цитата (Yurasimus @ 22.09.2011 - 14:40)
Странно, что ее МАК не опровергает.

Вы ошибаетесь.

system, это не есть опровержение, согласитесь.
это официальное утверждение, что вся остальная инфа неэтична и неофициальна.
Top
IniciativaGragdan
Дата 22.09.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 15:03)
Цитата (IRбеs @ 22.09.2011 - 14:59)
Orfen+
Oops!!
это означает что то что пишут разные журнализды с высокой долей вероятности - бред сивой кобылы.

аккуратннее с обобщениями.
тот же канал, который слил распечатку, вчера дал репортаж, о том, что Сизов идет на поправку и через две недели выпишется,
это тоже "бред сивой кобылы"?

Я думаю не стоит путать, Закрытую информацию следствия, и информацию о здоровье человека. А сами знаете, клятва Гипократа, слабее чем закон о неразглашении. Вот и инфа о здоровье и сливается безнаказанно. Тем более, что МАК здоровьем не занимается.

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 22.09.2011 - 14:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 22.09.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата
...Когда в стране -нищета, бардак и хаос - гражданину как-то неуютно, и пофик - частное/нечастное

вы говорите какие-то абстрактные фразы ввиду слабой аргументации. В европейских странах присутствие частных компаний дает развитие конкурентной борьбе, что положительно сказывается на качестве и цене, то есть выигрывает-то как раз гражданин. И хаос не возникает. Но если гражданин пилот позволяет себе принять "на грудь" перед полетом, а потом передать "руль" гражданину-помощнику, потому, что его, гражданина-пилота разморило, неуютность ваша растет именно отсюда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Yurasimus @ 22.09.2011 - 14:54)
Цитата
один разгоняется, другой тормозит. Расшифровка (если верная) скорее это подтверждает.

Команды на торможение там нет. Первый садится, а второй взлетает? Такое может быть лишь в дурдоме.

Знаете, почему тут много народу уже перестали что-либо писать?
В том числе, потому, что одно и тоже говорить по много раз надоедает smile.gif

Так вот.. когда КВС поспорил, что посадит ВС вслепую по приборам и закрыл шторки на окнах - это не дурдом?
А когда КВС решил показать молодому напарнику как надо ходить через грозу, место того, чтобы обойти грозовой фронт?
ph34r.gif
PM
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Yurasimus @ 22.09.2011 - 15:07)
Цитата
Сизов идет на поправку и через две недели выпишется,


До сих пор в СМИ не попало ни одного его слова о том трагическом взлете. Более, чем странно. Не под стеклянным же колпаком его держат.

Я бы больше сказал. Никто даже не видел как он выглядит/выглядел. Т.е. даже фото. huh.gif
PM
Top
Pet'ja
Дата 22.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 14:51)
Цитата (IRбеs @ 22.09.2011 - 14:50)
А вот это - официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК - как трактовать?

так и трактовать - официальная.
остальная - неофициальная,
но это не значит ложная.

Вместе с тем почему то у многих официальная ассоциируется с ложной, а неофициальная нет. Где логика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (IniciativaGragdan @ 22.09.2011 - 15:08)
Я думаю не стоит путать, Закрытую информацию следствия,

всё норм, я понимаю )
IniciativaGragdan, разговор был с другим человеком и немного о другом.
Top
Oops!!
Дата 22.09.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pet'ja @ 22.09.2011 - 15:15)
Цитата (Oops!! @ 22.09.2011 - 14:51)
Цитата (IRбеs @ 22.09.2011 - 14:50)
А вот это - официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК - как трактовать?

так и трактовать - официальная.
остальная - неофициальная,
но это не значит ложная.

Вместе с тем почему то у многих официальная ассоциируется с ложной, а неофициальная нет. Где логика?

я Вам больше скажу.
если бы изначально звучало, что в расследовании активно принимают участие специалисты.. ну неважно Чехии, Латвии, Белоруссии, Канады..
доверия выводам МАК было бы гораздо больше, согласны?
вот и ответ, почему в данный момент кто-то, по Вашим словам, не доверяет МАК.

МАК, кстати, допросит Сизова в конце недели. Завтра, видимо..
счас ссылку найду.
http://www.kp.ru/daily/25757/2743042/

Это сообщение отредактировал Oops!! - 22.09.2011 - 14:23
Top
OSha
Дата 22.09.2011 - 14:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Профессор также сообщил, что жена Сизова круглосуточно находится с ним. "Сейчас он находится в отдельной палате в ожоговом отделении. Он может вставать на ноги, правда на костылях. Супруга все время находится рядом с ним в палате", - отметил Хубутия.

Директор НИИ Скорой помощи также уточнил, что в данный момент состояние выжившего уже позволяет ему общаться со следователями, но пока они к нему не приходили. "Ему позволено разговаривать со следователями, мы не возражаем. Но, по-моему, они к нему не приходили", - сказал Хубутия. По его мнению, все вопросы по поводу того, что происходило в самолете, в какой части самолета он находился, Сизову зададут следователи. "Я ему этих вопросов не задавал", - подчеркнул Хубутия. "У него нет потери памяти. Он в курсе всех событий, но телевизора в палате у него нет", - сказал прфоессор.

Вместе с тем, Хубутия высказал мнение, что бортинженер закрыт для общения с прессой из-за того, что ему могут быть неприятны разговоры о том, что в авиакатастрофе виноват экипаж. "В прессе проходила информация, что это была ошибка экипажа. Экипаж - это команда, и он себя считает членом этой команды, и, возможно, эти беседы будут ему неприятны", - сказал глава НИИ Скорой помощи.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=...mp;mp=2&p=1
PM
Top
Yurasimus
Дата 22.09.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
в данный момент состояние выжившего уже позволяет ему общаться со следователями, но пока они к нему не приходили.


Следователи не хотят знать лишнего. А журналисты почему мышей не ловят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 22.09.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (system @ 22.09.2011 - 14:54)
Цитата (Clone @ 22.09.2011 - 14:17)
КВС и 2П не смогли разобраться кто кому подчиняется. Имхо именно из-за этого и лишили. Вполне возможно, что именно этот факт уже установлен.

"Росавиация приняла решение об аннулировании действия сертификата эксплуатанта «ЯК Сервис». Оно принято на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта Туношна»

1. Написано же - недостатки в ОЛР.
2. Не торопитесь с выводами насчет "кто кому подчинялся".
Там главным был КВС .

А ОЛР по вашему - это не про пилотов и их взаимодействие?
И где это написано? Хорошо бы источник указывать
А пишут много всего. Вот, например

http://www.kp.ru/daily/25758.4/2743151/

Представители Росавиации закончили внеплановую проверку фирмы «Як Сервис» и заявили об аннуляции ее лицензии на эксплуатацию самолетов
22.09.2011
Напомним, что этой авиакомпании принадлежал разбившийся под Ярославлем Як-42, на борту которого находились 45 человек.
- Выявлены случаи, когда пилоты вместо прохождения обязательных курсов повышения квалификации осуществляли полеты, - объяснили в Росавиации. - Также были установлены недостатки в поддержании летной годности. Ослаблен и контроль за ресурсами и сроками службы отдельных агрегатов воздушных судов.
Иными словами, уровень подготовки пилотов был недостаточным. А при обслуживании самолетов компания использовала запчасти с истекшим сроком службы. Однако были ли использованы левые агрегаты на рухнувшем Як-42, пока неизвестно.


Это сообщение отредактировал Clone - 22.09.2011 - 14:32
PM
Top
Перекопский
Дата 22.09.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Clone
Цитата
Так вот.. когда КВС поспорил, что посадит ВС вслепую по приборам и закрыл шторки на окнах - это не дурдом?
А когда КВС решил показать молодому напарнику как надо ходить через грозу, место того, чтобы обойти грозовой фронт?

Это что - поворот мировозрения на 180*???
А сколько еще диких случаев замолчено, закрыто!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 818 819 [820] 821 822 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0954 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru