Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 21.09.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












может, это и неприлично читать лайфньюс,
но разве такое можно выдумать от фонаря??
http://lifenews.ru/news/70047
Top
вмв
Дата 21.09.2011 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Andy76
Цитата
А кто-нить видел этого министра в Ярославле в те дни? Или он инкогнить был, чтоб не порвали.

Порванный министр - первый шаг к возрождению отечественной авиации?
Top
1066
Дата 21.09.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 83562
Регистрация: 21.09.2011 - 10:31





сейчас смотрел видео очевидца, где идет черный дым так там радио Эхо и время 16:00 и пошли новости а самолет уже горел в это время. Не в 16 ли 00 они должны были бы только взлетать?
Может действительно торопили их? Хотя не факт, что часы на аэродроме шли правильно.

Вот еще взято с aviaforum.ru
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434

Непонятно почему эта телеграмма МАК пропала с сайта http://www.mak.ru/

Есть у кого нибудь размышления на эту тему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 21.09.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rinata @ 21.09.2011 - 11:12)
нарыла на форуме пост того человека, который нам про борт 1 писал. Тот же пост, скопирован пользователем с нашего форума. Копировал другой человек. И концовочка от него более интересная... скопирую:
Robert.Tipling:



То есть, данные о том, что экипаж ЯК-42 ПРИНУДИЛИ взлетать с середины полосы получают достоверные подтверждения.
К тому же в обслуге аэропорта Ярославля работает мой хороший знакомый Миша - он подтверждает это мнение:
- самолётик катился НЕ СПЕША, вдруг встал на секунду и прямо с серединки полосы пофигарил. я аж вспотел и глаза на лоб у меня полезли...

21/09/2011 [02:58:22]

Возможный расклад я уже приводил
user posted image
Цитата
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 21.09.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





makc_13
+100500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (1066 @ 21.09.2011 - 12:02)
сейчас смотрел видео очевидца, где идет черный дым так там радио Эхо и время 16:00 и пошли новости а самолет уже горел в это время. Не в 16 ли 00 они должны были бы только взлетать?
Может действительно торопили их? Хотя не факт, что часы на аэродроме шли правильно.

Вот еще взято с aviaforum.ru
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434

Непонятно почему эта телеграмма МАК пропала с сайта http://www.mak.ru/

Есть у кого нибудь размышления на эту тему?

Поздравляем с регистрацией на сайте. dry.gif
Телеграмма МАК никогда на сайте МАК и не размещалась, ибо и не должна там быть
А была (и есть) она на авиафоруме. Т.е. оттуда ее скопипастили сюда.
Вылет же в пределах плюс-минус 5-10 мин. это нормально так-то и имхо ни о чем не говорит

Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 11:16
PM
Top
Pet'ja
Дата 21.09.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 10:10)
Цитата (Pet'ja @ 21.09.2011 - 10:07)
Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 10:05)
а между тем основной противник локомотива по КХЛ в нынешнем межсезонье, да и вообще на западе - мешали мы им всегда в плей-офф, занял ту строчку в турнирной таблице, которую и хотели... http://www.khl.ru/standings/
Газпром- мечты сбываются... только какой ценой...

О чем хоть вы? Не надо выдумывать на пустом месте.

http://old.novayagazeta.ru/data/2011/004/13.html
ничего не напоминает?
пустое ли место?

Прочитал, подумал, напоминает лишь то, что там и там произошли катастрофы, естественно не все довольны отчетом МАКа (причем в нашем случае, его нет). Причем здесь конкуренты по КХЛ я не понял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (SSSergeich @ 21.09.2011 - 12:04)
Цитата
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота...

Классная версия. А ашметки от него после нашли в другой стороне.. вам это тоже уже говорили в тот раз
PM
Top
rinata
Дата 21.09.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





1066
http://www.mtuvtcr.ru/index.php?option=com...8&Itemid=38
вот здесь эта телеграмма. Только текст уже не открывается, т.к. срок исполнения закончился
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 21.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (1066 @ 21.09.2011 - 12:02)
сейчас смотрел видео очевидца, где идет черный дым так там радио Эхо и время 16:00 и пошли новости а самолет уже горел в это время. Не в 16 ли 00 они должны были бы только взлетать?
Может действительно торопили их? Хотя не факт, что часы на аэродроме шли правильно.

Вот еще взято с aviaforum.ru
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434

Непонятно почему эта телеграмма МАК пропала с сайта http://www.mak.ru/

Есть у кого нибудь размышления на эту тему?

"Хотя не факт, что часы на аэродроме шли правильно."

Как такое в голову-то приходит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 21.09.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (Авессалом @ 21.09.2011 - 11:00)
Andy76
Цитата
А кто-нить видел этого министра в Ярославле в те дни? Или он инкогнить был, чтоб не порвали.

Порванный министр - первый шаг к возрождению отечественной авиации?

а в истории отечественной авиации не случалось аварий авиатранспорта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 21.09.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Clone @ 21.09.2011 - 12:09)
Цитата (SSSergeich @ 21.09.2011 - 12:04)
Цитата
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота...

Классная версия. А ашметки от него после нашли в другой стороне.. вам это тоже уже говорили в тот раз

Нда... хватит тупить, а? Цитируете, так прочитайте что цитируйте и к чему это относится, и цитируйте полностью... Я говорю, что могло быть так, должен был выехать, повернуть налево, доехать до конца полосы, развернуться и взлетать в другую сторону, как по схеме... отсюда и неторопливость и медленный разбег... а дальше: направление взлета поменялось
Цитата
То есть, данные о том, что экипаж ЯК-42 ПРИНУДИЛИ взлетать с середины полосы получают достоверные подтверждения.
К тому же в обслуге аэропорта Ярославля работает мой хороший знакомый Миша - он подтверждает это мнение:
- самолётик катился НЕ СПЕША, вдруг встал на секунду и прямо с серединки полосы пофигарил. я аж вспотел и глаза на лоб у меня полезли...

21/09/2011 [02:58:22]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GRAYDAN
Дата 21.09.2011 - 11:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 67467
Регистрация: 12.02.2011 - 20:36





Позвольте несколько слов о человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.
http://varfolomeev.livejournal.com/569123.html

Читать всем!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 21.09.2011 - 11:20
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (IceMiner @ 20.09.2011 - 20:25)
Тверской
Цитата
Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки, с которым как тут уже наверно все поняли, был очень большой напряг, в этом случае.

Подъемная сила у крыла возникает за счет его профиля. За счет разницы давлений сверху и снизу.

Ага, а вот эти инструкции пишут для дебилов, которые аэродинамику изучали

...
- получив доклад "Держу РУД", синхронно освободите тормоза и, удерживая штурвал в нейтральном положении, начните разбег;
- направление выдерживайте с начала разбега и до отрыва самолёта управляемыми передними колёсами и рулем направления;
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва.
- при достижении скорости подъёма передних колёс плавным движением штурвала на себя начните подъём передних колёс и придайте самолёту взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т. Отрыв самолёта от земли происходит, как правило, через 2-4 с (в зависимости от массы) после поднятия передних колёс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hank_y
Дата 21.09.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 77063
Регистрация: 22.06.2011 - 11:42





Цитата (Тверской @ 21.09.2011 - 12:20)
Цитата (IceMiner @ 20.09.2011 - 20:25)
Тверской
Цитата
Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки, с которым как тут уже наверно все поняли, был очень большой напряг, в этом случае.

Подъемная сила у крыла возникает за счет его профиля. За счет разницы давлений сверху и снизу.

Ага, а вот эти инструкции пишут для дебилов, которые аэродинамику изучали

...
- получив доклад "Держу РУД", синхронно освободите тормоза и, удерживая штурвал в нейтральном положении, начните разбег;
- направление выдерживайте с начала разбега и до отрыва самолёта управляемыми передними колёсами и рулем направления;
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва.
- при достижении скорости подъёма передних колёс плавным движением штурвала на себя начните подъём передних колёс и придайте самолёту взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т. Отрыв самолёта от земли происходит, как правило, через 2-4 с (в зависимости от массы) после поднятия передних колёс.

хоть один адекватный человек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1040 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru