![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 793 794 [795] 796 797 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oops!! |
Дата 21.09.2011 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
может, это и неприлично читать лайфньюс,
но разве такое можно выдумать от фонаря?? |
|
вмв |
Дата 21.09.2011 - 11:00
|
||
Unregistered ![]() |
Andy76
Порванный министр - первый шаг к возрождению отечественной авиации? |
||
|
1066 |
Дата 21.09.2011 - 11:02
|
Unregistered ![]() |
сейчас смотрел видео очевидца, где идет черный дым так там радио Эхо и время 16:00 и пошли новости а самолет уже горел в это время. Не в 16 ли 00 они должны были бы только взлетать?
Может действительно торопили их? Хотя не факт, что часы на аэродроме шли правильно. Вот еще взято с aviaforum.ru Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г. ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59 МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240 ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ), КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40 ГРАД 07,336' В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434 Непонятно почему эта телеграмма МАК пропала с сайта Есть у кого нибудь размышления на эту тему? |
|
SSSergeich |
Дата 21.09.2011 - 11:04
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Возможный расклад я уже приводил ![]()
|
||||
Созидатель |
Дата 21.09.2011 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
makc_13
+100500 |
|
Clone |
Дата 21.09.2011 - 11:06
|
||
Unregistered ![]() |
Поздравляем с регистрацией на сайте. ![]() Телеграмма МАК никогда на сайте МАК и не размещалась, ибо и не должна там быть А была (и есть) она на авиафоруме. Т.е. оттуда ее скопипастили сюда. Вылет же в пределах плюс-минус 5-10 мин. это нормально так-то и имхо ни о чем не говорит Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 11:16 |
||
|
Pet'ja |
Дата 21.09.2011 - 11:08
|
||||||
Unregistered ![]() |
Прочитал, подумал, напоминает лишь то, что там и там произошли катастрофы, естественно не все довольны отчетом МАКа (причем в нашем случае, его нет). Причем здесь конкуренты по КХЛ я не понял. |
||||||
|
Clone |
Дата 21.09.2011 - 11:09
|
||||
Unregistered ![]() |
Классная версия. А ашметки от него после нашли в другой стороне.. вам это тоже уже говорили в тот раз |
||||
|
rinata |
Дата 21.09.2011 - 11:09
|
Unregistered ![]() |
1066
вот здесь эта телеграмма. Только текст уже не открывается, т.к. срок исполнения закончился |
|
Миха! |
Дата 21.09.2011 - 11:12
|
||
Unregistered ![]() |
"Хотя не факт, что часы на аэродроме шли правильно." Как такое в голову-то приходит? |
||
|
Russian_vdk |
Дата 21.09.2011 - 11:13
|
||||
Unregistered ![]() |
а в истории отечественной авиации не случалось аварий авиатранспорта? |
||||
|
SSSergeich |
Дата 21.09.2011 - 11:16
|
||||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Нда... хватит тупить, а? Цитируете, так прочитайте что цитируйте и к чему это относится, и цитируйте полностью... Я говорю, что могло быть так, должен был выехать, повернуть налево, доехать до конца полосы, развернуться и взлетать в другую сторону, как по схеме... отсюда и неторопливость и медленный разбег... а дальше: направление взлета поменялось
|
||||||||
GRAYDAN |
Дата 21.09.2011 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Позвольте несколько слов о человеке, которого знали многие. Зовут Иван Леонидович Ткаченко. Капитан "того самого" Локомотива.
Читать всем!!!!!! |
|
Тверской |
Дата 21.09.2011 - 11:20
|
||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Ага, а вот эти инструкции пишут для дебилов, которые аэродинамику изучали ... - получив доклад "Держу РУД", синхронно освободите тормоза и, удерживая штурвал в нейтральном положении, начните разбег; - направление выдерживайте с начала разбега и до отрыва самолёта управляемыми передними колёсами и рулем направления; - разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва. - при достижении скорости подъёма передних колёс плавным движением штурвала на себя начните подъём передних колёс и придайте самолёту взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т. Отрыв самолёта от земли происходит, как правило, через 2-4 с (в зависимости от массы) после поднятия передних колёс. |
||||
Hank_y |
Дата 21.09.2011 - 11:25
|
||||||
Unregistered ![]() |
хоть один адекватный человек |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)