Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 794 795 [796] 797 798 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Миха!
Дата 21.09.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Тверской @ 21.09.2011 - 12:20)
Цитата (IceMiner @ 20.09.2011 - 20:25)
Тверской
Цитата
Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки, с которым как тут уже наверно все поняли, был очень большой напряг, в этом случае.

Подъемная сила у крыла возникает за счет его профиля. За счет разницы давлений сверху и снизу.

Ага, а вот эти инструкции пишут для дебилов, которые аэродинамику изучали

...
- получив доклад "Держу РУД", синхронно освободите тормоза и, удерживая штурвал в нейтральном положении, начните разбег;
- направление выдерживайте с начала разбега и до отрыва самолёта управляемыми передними колёсами и рулем направления;
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва.
- при достижении скорости подъёма передних колёс плавным движением штурвала на себя начните подъём передних колёс и придайте самолёту взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т. Отрыв самолёта от земли происходит, как правило, через 2-4 с (в зависимости от массы) после поднятия передних колёс.

По-моему вы оба говорите об одном и том-же. Чего ругаться-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (SSSergeich @ 21.09.2011 - 12:16)
Цитируете, так прочитайте что цитируйте и к чему это относится, и цитируйте полностью...  Я говорю, что могло быть так, должен был выехать, повернуть налево, доехать до конца полосы, развернуться и взлетать в другую сторону, как по схеме... отсюда и неторопливость и медленный разбег... а дальше: направление взлета поменялось

И сколько на это времени надо было бы.. чтоб затем успеть упасть до 15-59?

Да вобщем фантазируйте как хотите, извиняюсь что помешал.
Лично я доверяю информации мак от 17.09.11, где черным по серому написано: "ВЫРУЛИВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ПО РД 5".

Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 11:34
PM
Top
IRбеs
Дата 21.09.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





16-я Краснознаменная эскадра подводных лодок,
ледовый каток...

user posted image

© Денис Мокрушин
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 21.09.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Миха! @ 21.09.2011 - 12:25)
Цитата (Тверской @ 21.09.2011 - 12:20)
Цитата (IceMiner @ 20.09.2011 - 20:25)
Тверской
Цитата
Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки, с которым как тут уже наверно все поняли, был очень большой напряг, в этом случае.

Подъемная сила у крыла возникает за счет его профиля. За счет разницы давлений сверху и снизу.

Ага, а вот эти инструкции пишут для дебилов, которые аэродинамику изучали

...
- получив доклад "Держу РУД", синхронно освободите тормоза и, удерживая штурвал в нейтральном положении, начните разбег;
- направление выдерживайте с начала разбега и до отрыва самолёта управляемыми передними колёсами и рулем направления;
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва.
- при достижении скорости подъёма передних колёс плавным движением штурвала на себя начните подъём передних колёс и придайте самолёту взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т. Отрыв самолёта от земли происходит, как правило, через 2-4 с (в зависимости от массы) после поднятия передних колёс.

По-моему вы оба говорите об одном и том-же. Чего ругаться-то?

такая же мысль возникла smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 21.09.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Clone @ 21.09.2011 - 12:30)
Цитата (SSSergeich @ 21.09.2011 - 12:16)
Цитируете, так прочитайте что цитируйте и к чему это относится, и цитируйте полностью...  Я говорю, что могло быть так, должен был выехать, повернуть налево, доехать до конца полосы, развернуться и взлетать в другую сторону, как по схеме... отсюда и неторопливость и медленный разбег... а дальше: направление взлета поменялось

И сколько на это времени надо было бы.. чтоб затем успеть упасть до 15-59?

Да вобщем фантазируйте как хотите, извиняюсь что помешал.
Лично я доверяю информации мак от 17.09.11, где черным по серому написано: "ВЫРУЛИВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ ПО РД 5".

так это нисколько не противоречит smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 21.09.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Если нет, то тогда это рассматривать вообще не стоит. Ибо веры расшифровке у меня гораздо больше. Как уже писала, ТК Россия фейк давать не будет, все проверено-согласовано, это гос.канал, без согласования не выпустят такое в эфир. Так что расшифровка для меня - данность, только по ходу урезанная...


я же писал уже выше и даже прямо пример со скриншотом привел, что им ничего не помешало выпустить в эфир левую реконсрукцию взлета, так что вполне могут выпустить не только урезанную расшифровку но и искаженную wink.gif

Цитата
Чехам, шведам и прочим канадцам они тоже будут туфту толкать?


а почему бы и нет. их во время взлета там не было, они ничего не знают им также как и нам скажут что самолет взлетал по всем правилам а видео кроме тех двух которые есть в нете нету.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 21.09.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Логичнее в этот день было запускать самолет по 05. И по солнцу и против ветра. Согласен, что скорость попутного ветра 3 м/с в пределах допустимого, но правильнее было не добавлять этот фактор, ведь безопасность взлета - это сочетание разных факторов. Тем более даже кратковременный порыв ветра до 5 м/с уже проблема.

Интересно, есть информация каким курсом в этот день взлетали и садились другие самолеты.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.09.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Миха! @ 21.09.2011 - 12:47)
Интересно, есть информация каким курсом в этот день взлетали и садились другие самолеты.

ну.. может только Тверской что-то видел..
из тех, кто здесь.
да и ветер мог меняться

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.09.2011 - 12:25
Top
makc_13
Дата 21.09.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Pet'ja @ 21.09.2011 - 12:08)
Прочитал, подумал, напоминает лишь то, что там и там произошли катастрофы, естественно не все довольны отчетом МАКа (причем в нашем случае, его нет). Причем здесь конкуренты по КХЛ я не понял.

тогда проще.
Катастрофа с президентом Польши - на тот момент существовали серьезные проблемы во взаимоотношениях с Польским правительством, в т.ч. в части проблем по газопроводам, газораспредлению, ценам и т.д. по сути в Смоленске должно бы происходить перемирие и признание Россией геноцида поляков времен СССР, заключение договоров по доставке и потребления газа, нефти... А самым неудобным в этом процессе был известный русофоб Качиньский и его приближение. Что с этим приближением случилось - понятно.
Выводы МАК поляков в итоге не устроили. Россия передружилась с поляками, медведев и путин поочередно выезжали на различные мероприятия, заключены контракты по газу... Причинно-следственная связь по Газпрому отслеживается...
Отступление по Медведеву (не путайте с президентом) - руководителю КХЛ, а в недавнем прошлом и президентом СКА... А на самом деле еще и вице-президентом Газпрома. Именно этот человек в межсезонье серьезно поругался с Яковлевым по игрокам: Варламову и др. Была масса открытых писем, заседаний руководства КХЛ... http://lokomotiv.info/blogs/300611/46415/
http://www.championat.com/hockey/news-853598.html
Локомотив Ярославль как хоккейная команда является прямым конкурентом по плейофф СКА по сути ЛОКО и СКА - перед этим сезоном самые подготовленные к сезону на Западе. И поскольку в СКА вкладывается Газпром и команда от сезона к сезону не смотря на огромные денежные вливания не может показывать результатов... произошло это несчастье...
а между тем СКА сейчас №1 в таблице всей лиги... и на западе конкурентов в связи с отсутствием ЛОКО нет.
В конце сезона кубок вручат СКА, по сути сами себе кровавыми руками, и уже не вспомнят про ЛОКО...
это мое мнение. никому не навязываю.
Голубая мечта Газпрома - кубок КХЛ в Питере. И она сбудется! Во что бы то ни стало!

Это сообщение отредактировал makc_13 - 21.09.2011 - 12:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 21.09.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата
Цитата (Миха! @ 21.09.2011 - 12:25)
Цитата (Тверской @ 21.09.2011 - 12:20)
Цитата (IceMiner @ 20.09.2011 - 20:25)
Тверской Цитата
Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки, с которым как тут уже наверно все поняли, был очень большой напряг, в этом случае.


Подъемная сила у крыла возникает за счет его профиля. За счет разницы давлений сверху и снизу.


Ага, а вот эти инструкции пишут для дебилов, которые аэродинамику изучали

...
- получив доклад "Держу РУД", синхронно освободите тормоза и, удерживая штурвал в нейтральном положении, начните разбег;
- направление выдерживайте с начала разбега и до отрыва самолёта управляемыми передними колёсами и рулем направления;
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва.
- при достижении скорости подъёма передних колёс плавным движением штурвала на себя начните подъём передних колёс и придайте самолёту взлётный угол атаки 5-6° для полётных масс менее или равных 130 т и 6-8° для полётных масс более 130 т. Отрыв самолёта от земли происходит, как правило, через 2-4 с (в зависимости от массы) после поднятия передних колёс.


По-моему вы оба говорите об одном и том-же. Чего ругаться-то?


такая же мысль возникла


Ну все не совсем. Внесу все же ясность. Подъемная сила у крыла существует всегда при наличии обтекающего потока воздуха. Взлет производится с положительным углом атаки т.к. на низких скоростях подъемная сила недостаточна и необходимо дополнительное искривление потока. Сам полет происходит при угле атаки близким к нулю. Хотя тут можно, действительно, к словам не цепляться. Друг друга вполне поняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 21.09.2011 - 12:28
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Стас Майнугин (Ярославль) и Виктор Колесов (Вологда) написали песню памяти погибшего в авиакатастрофе "Локомотива"

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 21.09.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 13:25)
Именно этот человек в межсезонье серьезно поругался с Яковлевым по игрокам: Варламову и др.


В то же время из полученного заявления складывается впечатление, что вопрос о передаче "спортивных прав" и заключении контракта между ХК СКА и Варламовым уже решён, а само заседание комиссии — лишь формальность. Об этом говорит хотя бы тот факт, что заявление подписано генеральным директором ЗАО ХК СКА В. А. Фисько при том, что ХК СКА в данном случае не имеет права обращения в Комиссию по контрактным спорам в отношении игрока Варламова С. А.

В случае принятия Комиссией по контрактным спорам, председателем которой является господин Медведев А. И., решения о передаче "спортивных прав" на игрока Варламова С. А. от ХК "Локомотив" в пользу ХК СКА в обход всех существующих норм КХЛ, хоккейный клуб "Локомотив" оставляет за собой право добиваться справедливого решения — защиты своих интересов и интересов других клубов Лиги — вплоть до инициирования собрания владельцев клубов с целью дать оценку действиям президента Континентальной хоккейной лиги", — сообщает сайт "Локомотива".

http://www.championat.com/hockey/news-853598.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 21.09.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





makc_13
Ну это уже перебор, кмк. Все это - из-за кубка? Да ну...

Это сообщение отредактировал rinata - 21.09.2011 - 12:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 21.09.2011 - 12:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (rinata @ 21.09.2011 - 13:32)
makc_13
Ну это уже перебор, кмк. Все это - из-за кубка? Да ну...

никому своего мнения не навязываю.
но поверить в то, что пилоты с налетом больше чем налетал злосчастный самолет могли совершить ошибку, или верить в то, что самолету перегрузили нос и поэтому он не взлетел не могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cuthbert
Дата 21.09.2011 - 12:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 71481
Регистрация: 4.04.2011 - 04:07





Цитата (makc_13 @ 21.09.2011 - 13:25)
В конце сезона кубок вручат СКА, по сути сами себе кровавыми руками, и уже не вспомнят про ЛОКО...
это мое мнение. никому не навязываю.
Голубая мечта Газпрома - кубок КХЛ в Питере. И она сбудется! Во что бы то ни стало!

что зе херню-то несете? может по-вашему скоро игроки на лед вооруженные выходить будут, раз уж "во что бы то не стало?"

очередной виток бреда мля, давайте, еще выдвигайте других "обвиняемых"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 794 795 [796] 797 798 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0974 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru