![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 790 791 [792] 793 794 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
expert |
Дата 21.09.2011 - 08:19
|
Unregistered ![]() |
Вчера в Госдуме заслушали доклад Левитина, резюме - надо денег еще выделить на модернизацию транспортной системы. Разве только аплодисментами не проводили... Вот вам и разбор полетов.... Сколько еще смертей нужно, что бы стало ясно, что ЭТА СИСТЕМА ПРОГНИЛА НАСКВОЗЬ.
|
|
privet |
Дата 21.09.2011 - 08:19
|
||
Unregistered ![]() |
ИМХО, это уже следственные материалы только могут сказать. Где это оне были опубликованы? |
||
|
SSSergeich |
Дата 21.09.2011 - 08:20
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
если не ошибаюсь, то резина меняется примерно через каждые 10 приземлений... точнее должна меняться... Это сообщение отредактировал SSSergeich - 21.09.2011 - 08:20 |
||||
Clone |
Дата 21.09.2011 - 08:21
|
||
Unregistered ![]() |
Ну нифига себе.. ![]() |
||
|
SSSergeich |
Дата 21.09.2011 - 08:22
|
||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
ссылку, плиз, я с удовольствием ознакомлюсь. |
||||||
rinata |
Дата 21.09.2011 - 08:26
|
Unregistered ![]() |
privet
На лайфньюс фото выложили... ссылку дать не могу, хотя щас.... в истории пороюсь... во, нашла И где-то еще Толбоев комментировал, что, скорее всего, кто-то разгонялся, а кто-то тормозил. Официального подтверждения не было. Но на каком-то из авиафорумов сверку местности по фотографиям проводили. Действительно, фото этой полосы. expert Да, тоже смотрела. От изумления чуть плохо не стало... И где-то еще видела инфу, что перед заседанием официальную оппозицию (в Думе) просили сильно не песочить Левитина, он-де не виноват, а так получилось. |
|
privet |
Дата 21.09.2011 - 08:30
|
||
Unregistered ![]() |
....Слабоватая, хотя в принципе интересная инфа. Вопрос - ЧЬИ там следы, и одни ли они там... Это как на любой дороге - много кто там ездил... |
||
|
klik |
Дата 21.09.2011 - 08:31
|
||
Unregistered ![]() |
rinata
Да, вероятно. Нарвали фраз из расшифровки |
||
|
rinata |
Дата 21.09.2011 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
Тела пилотов Як-42 перепутали в морге Ярославля
acula не подскажете, на самом деле? |
|
o33y |
Дата 21.09.2011 - 08:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Это могли бы и следы посадки быть... В ряд ли в Туношне ранее самолеты тормозили в таком месте при взлете... |
||||
|
klik |
Дата 21.09.2011 - 08:32
|
||
Unregistered ![]() |
SSSergeich
Зачем вы помогаете расследованию? они сами пока не смогли додуматься до такого |
||
|
klik |
Дата 21.09.2011 - 08:33
|
||
Unregistered ![]() |
expert
Значит у Левитина еще дача для тещи не постоена, или авто для свекра не куплено |
||
|
Clone |
Дата 21.09.2011 - 08:42
|
||
Unregistered ![]() |
Меня вообще удивляет, что так мало информации о пилотах. Даже фото их почти не показывали и найти затруднительно Вот все, что нашел навскидку ![]() Соломенцев ![]() Жевелов в центре C авиафорумов: ..Покойник Жевелов , говорят, 25 лет КВСил на ЯК40 и неоднократно попадал в экстремальные ситуации с честью выходя из них. Надо полагать, очень хорошо знал машину, и надо полагать, перед тем как сесть на новую, очень подробно ее изучал. Он наверняка был морально готов всегда к нестандартным решениям ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 21.09.2011 - 09:17 |
||
|
~Джося~ |
Дата 21.09.2011 - 08:49
|
||
Unregistered ![]() |
+10000000 Быстро у нас народ переключается...... Сегодня 2 недели, как они погибли.... |
||
|
Миха! |
Дата 21.09.2011 - 08:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Раз уж дали расшифровку, то почему урезанную? Почему БИ просто диктует скорость, не обозначив достижение рубежа (190). Это же здесь ключевой момент. КВС должен был дать команду продолжать или прекратить. Если вырезано из рашифровки, то кроме как "монтаж" эту ерунду не назовешь. Если не вырезали, где принятие решения продолжать взлет? По-любому выходит деза... |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)