Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 784 785 [786] 787 788 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 20.09.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Скиа @ 20.09.2011 - 17:48)
Цитата (YBR125 @ 20.09.2011 - 14:56)
Цитата (Скиа @ 20.09.2011 - 10:29)

Повреждение, полученное колёсами,  характерно для трения об бетонку! (Передняя стойка оказалась вне зоны, где во всю полыхало пламя.) При чём заклинули они не зразу, но по мере разогрева ближе к концу полосы -- там, где максимально следят резиной садящиеся самолёты...

user posted image


думается мне, что еслиб он тормозил этой рваниной по траве, то дырки эти в покрышках были, б, нафаршированы дерном по самое неб@луйся..

А тут его нет - выводы делайте сами.. dry.gif

Як слетел с торца полосы (она выше грунта), потом несильный, но всё же удар ноги об дёрн несколько провернул уже спустившие колёса. Проникший во время удара в дырку дёрн, попросту вытрясло на разбеге по грунту. После столкновения с радиомаяком последовали ещё два более сильных удара ноги об землю, провернувших потёртости к верху.

user posted image

user posted image


Вам уже писали, что при спущенных колёсах ЯК тут же зарылся бы в грунт стойками и пропахал бы зеленку как плуг.
PM
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Fandor @ 20.09.2011 - 19:18)
Цитата (Миха! @ 20.09.2011 - 12:28)
Цитата (Борисыч @ 20.09.2011 - 12:23)
Это именно следы трения, а не воздействие пожара?

Если колеса передней стойки горели, почему трава в стойке не сгорела? Значит трение...

1. Это следы горения, а не трения
2. Почему в стойке должна быть горелая трава? Потушенную стойку тащили волоком и трава попала в неё.
3. Не ищите причину там где её нет.

1. ок
2. Кто и куда тащил эту стойку? Фото сделано на месте крушения в тот же день. Не до перетаскивания стоек было, тела собирали...
3. Не ищите причину там где её нет....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (OShaposhnikov @ 20.09.2011 - 19:23)
SSSergeich
Цитата
Обо что и в какой момент так стукнулись шасси, что на одном колесе прорез, замятие диска и прокручивание шины на диске, на втором прорез и прокручивание?

возможно, о железный швеллер, на котором были закреплены снесенные антенны

если я правильно понял, то швеллер там поперек получается и угол тупой... а тут явно острое что-то... да и самолет там как раз пролетал... не сходится...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 20.09.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





SSSergeich вы ведь не видели, где она валялась и как. А на месте крушения работали пожарные расчеты, а резина сами наверно знаете дымит долго, могли и повернуть чтоб затушить, могли и отволочь в сторону
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 20.09.2011 - 18:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Внимательно читаю тему, но написать решился впервые.
Мне кажется, что версия SSSergeich имеет право на существование.
Более того, считаю, пока следствие не даст ответы на поставленные SSSergeich вопросы - трудно будет говорить об объективности следствия.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Fandor @ 20.09.2011 - 19:24)
Вам уже писали, что при спущенных колёсах ЯК тут же зарылся бы в грунт стойками и пропахал бы зеленку как плуг.

хрен бы он куда зарылся... стойку бы сломал, а не зарылся... вот если бы резина слетела, тогда да, возможно... вроде водитель, а такую ересь повторяете...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Скиа
Дата 20.09.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 83452
Регистрация: 20.09.2011 - 09:22





Вздор несут люди, которые не берут во внимание, что развитие события, приведшее Як к катастрофе, происходило на ВЗЛЁТНОЙ скорости, когда внушительную массу самолёта удерживают крылья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 19:30)
SSSergeich вы ведь не видели, где она валялась и как. А на месте крушения работали пожарные расчеты, а резина сами наверно знаете дымит долго, могли и повернуть чтоб затушить, могли и отволочь в сторону

эмм... как уже отписывал товарищ, принимавший непосредственное участие в тушении, в тот участок рукава не подавались, это раз. стойка лежит не сама по себе, она имеет продолжение и связана с остатками кузова, перевернуть или оттащить ее невозможно без участия немалого кол-ва человек, это два. спасатели были заняты тушением огня и собиранием тел, им было не до этого, это три... при сильном желании, могу поискать фото, с продолжением стойки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 20.09.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Обо что и в какой момент так стукнулись шасси, что на одном колесе прорез, замятие диска и прокручивание шины на диске, на втором прорез и прокручивание?


о швелер на котором стояли антенны маяка. там острый угол. видите как горизонтально лежат все антенны - значит самолет по ним чуть ли не проехал. если бы задел верхний край они бы были погнуты но так горизонтально бы не лежали.

передние шасси в тот момент уже были в воздухе. и их повреждения скорее всего вызваны горением т.е. они неравномерные. это кстати обсуждалось тут уже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 20.09.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Fandor @ 20.09.2011 - 19:18)
Цитата (Миха! @ 20.09.2011 - 12:28)
Цитата (Борисыч @ 20.09.2011 - 12:23)
Это именно следы трения, а не воздействие пожара?

Если колеса передней стойки горели, почему трава в стойке не сгорела? Значит трение...

1. Это следы горения, а не трения
2. Почему в стойке должна быть горелая трава? Потушенную стойку тащили волоком и трава попала в неё.
3. Не ищите причину там где её нет.

Ну зачем-же так-то придумывать. И с умным видом. Стойку никто никуда не тащил. Фото сделано на месте. Как насчет несгоревшей травы? Пневматики протерты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 20.09.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Как насчет несгоревшей травы? Пневматики протерты.


покрышки могли не полыхать прям, а просто тлеть. поэтому вокруг ничего не горело

если и протерты то вовремя падения, скорость была большая самолет после удара еще протащило вперед т.к. до маяка на траве нет следов что он едет на спущеной или рваной резине, на полосе их тем более нет. перед полетом колеса наверняка осматриваются на предмет износа, грыж, отслоений протектора и т.д. хотя если была спешка могли и не осмотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 20.09.2011 - 18:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Duke_yar @ 20.09.2011 - 19:49)
Цитата
Как насчет несгоревшей травы? Пневматики протерты.


покрышки могли не полыхать прям, а просто тлеть. поэтому вокруг ничего не горело

если и протерты то вовремя падения, скорость была большая самолет после удара еще протащило вперед т.к. до маяка на траве нет следов что он едет на спущеной или рваной резине, на полосе их тем более нет. перед полетом колеса наверняка осматриваются на предмет износа, грыж, отслоений протектора и т.д. хотя если была спешка могли и не осмотреть.

Мы о передней стойке говорим... Фото передней стойки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Товарищи фантазеры, поясните, кто и куда мог тащить эту стойку?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Judit
Дата 20.09.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 59253
Регистрация: 14.10.2010 - 14:11





Информация к размышлению: кто нибудь упоминал о том, что после столкновения с маяком самолет немного развернуло и он левым крылом снес 3 фонаря, которые находятся на территории аэропорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 20.09.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Информация к размышлению: кто нибудь упоминал о том, что после столкновения с маяком самолет немного развернуло и он левым крылом снес 3 фонаря, которые находятся на территории аэропорта.


фото столбов с фонарями снесенных тут уже было


Цитата
Мы о передней стойке говорим... Фото передней стойки.


я про нее и пишу:

Цитата
покрышки могли не полыхать прям, а просто тлеть. поэтому вокруг ничего не горело

если и протерты то вовремя падения, скорость была большая самолет после удара еще протащило вперед т.к. до маяка на траве нет следов что он едет на спущеной или рваной резине, на полосе их тем более нет. перед полетом колеса наверняка осматриваются на предмет износа, грыж, отслоений протектора и т.д. хотя если была спешка могли и не осмотреть.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 784 785 [786] 787 788 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0949 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru