Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 784 785 [786] 787 788 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 20.09.2011 - 18:24
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вам уже писали, что при спущенных колёсах ЯК тут же зарылся бы в грунт стойками и пропахал бы зеленку как плуг. |
||||||
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 18:25
|
||||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
1. ок 2. Кто и куда тащил эту стойку? Фото сделано на месте крушения в тот же день. Не до перетаскивания стоек было, тела собирали... 3. Не ищите причину там где её нет.... |
||||||
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 18:27
|
||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
если я правильно понял, то швеллер там поперек получается и угол тупой... а тут явно острое что-то... да и самолет там как раз пролетал... не сходится... |
||||
Тверской |
Дата 20.09.2011 - 18:30
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
SSSergeich вы ведь не видели, где она валялась и как. А на месте крушения работали пожарные расчеты, а резина сами наверно знаете дымит долго, могли и повернуть чтоб затушить, могли и отволочь в сторону
|
ZIZIZ |
Дата 20.09.2011 - 18:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
Внимательно читаю тему, но написать решился впервые.
Мне кажется, что версия SSSergeich имеет право на существование. Более того, считаю, пока следствие не даст ответы на поставленные SSSergeich вопросы - трудно будет говорить об объективности следствия. |
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 18:37
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
хрен бы он куда зарылся... стойку бы сломал, а не зарылся... вот если бы резина слетела, тогда да, возможно... вроде водитель, а такую ересь повторяете... |
||
Скиа |
Дата 20.09.2011 - 18:38
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 83452 Регистрация: 20.09.2011 - 09:22 |
Вздор несут люди, которые не берут во внимание, что развитие события, приведшее Як к катастрофе, происходило на ВЗЛЁТНОЙ скорости, когда внушительную массу самолёта удерживают крылья.
|
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 18:41
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
эмм... как уже отписывал товарищ, принимавший непосредственное участие в тушении, в тот участок рукава не подавались, это раз. стойка лежит не сама по себе, она имеет продолжение и связана с остатками кузова, перевернуть или оттащить ее невозможно без участия немалого кол-ва человек, это два. спасатели были заняты тушением огня и собиранием тел, им было не до этого, это три... при сильном желании, могу поискать фото, с продолжением стойки... |
||
Duke_yar |
Дата 20.09.2011 - 18:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
о швелер на котором стояли антенны маяка. там острый угол. видите как горизонтально лежат все антенны - значит самолет по ним чуть ли не проехал. если бы задел верхний край они бы были погнуты но так горизонтально бы не лежали. передние шасси в тот момент уже были в воздухе. и их повреждения скорее всего вызваны горением т.е. они неравномерные. это кстати обсуждалось тут уже |
||
Миха! |
Дата 20.09.2011 - 18:43
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Ну зачем-же так-то придумывать. И с умным видом. Стойку никто никуда не тащил. Фото сделано на месте. Как насчет несгоревшей травы? Пневматики протерты. |
||||||
Duke_yar |
Дата 20.09.2011 - 18:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
покрышки могли не полыхать прям, а просто тлеть. поэтому вокруг ничего не горело если и протерты то вовремя падения, скорость была большая самолет после удара еще протащило вперед т.к. до маяка на траве нет следов что он едет на спущеной или рваной резине, на полосе их тем более нет. перед полетом колеса наверняка осматриваются на предмет износа, грыж, отслоений протектора и т.д. хотя если была спешка могли и не осмотреть. |
||
Миха! |
Дата 20.09.2011 - 18:50
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Мы о передней стойке говорим... Фото передней стойки. |
||||
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 19:10
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Товарищи фантазеры, поясните, кто и куда мог тащить эту стойку?
|
Judit |
Дата 20.09.2011 - 19:12
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 59253 Регистрация: 14.10.2010 - 14:11 |
Информация к размышлению: кто нибудь упоминал о том, что после столкновения с маяком самолет немного развернуло и он левым крылом снес 3 фонаря, которые находятся на территории аэропорта.
|
Duke_yar |
Дата 20.09.2011 - 19:16
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
фото столбов с фонарями снесенных тут уже было
я про нее и пишу:
|
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 784 785 [786] 787 788 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)