Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

mihpet
Дата 20.09.2011 - 16:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3243
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (Скиа @ 20.09.2011 - 16:48)
[/QUOTE]
Як подлетел с торца полосы (она выше грунта), потом несильный, но всё же удар ноги об дёрн, несколько провернул уже спустившие колёса. То, что проникло в дырку, попросту вытрясло на разбеге по грунту. Потом последовали ещё два более сильных удара ноги об землю, провернувших потёртости к верху.


ну вот, а тверской распинался тут некоторое время назад, мол, нахрена вам видео влета самолета!? затем и нужно, чтобы опредлить правдоподобность этой версии.
мне кажется, на видео бы точно было видно, как самолет на переднем шасси подпрыгивает.
PM
Top
IceMiner
Дата 20.09.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





С авиафорума
Цитата
1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге


Посчитать этот момент невозможно, но если предположить, что хотя бы треть тяги двигателей при торможении стала действовать на создание этого "скручивающего" момента, то в районе передней стойки у меня получается дополнительно больше тонны нагрузки. Соотношение плеч рычага при этом примерно 1/5. (15 метров база шасси и, примерно, 3 метра от оси задних колес до точки приложеня тяги). Наверно тонна это все же не мало. Ну уж точно нормальному подъему носа не способствовало...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 20.09.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203060
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Эксперты не обнаружили алкоголя в крови пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, на котором летели игроки хоккейного клуба "Локомотив".
PM
Top
Рыженькая
Дата 20.09.2011 - 17:09
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата
Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы.

....

ой, сколькооо гемора свалилось на правоохранительные органы.. huh.gif
Сейчас столько очевидцев, столько версий, что поди всех выслушай....
PM
Top
k3n
Дата 20.09.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (avionik @ 20.09.2011 - 12:47)
Начните "раскручивать" событие с начала, а не с конца.

Задача всех – выпустить оставшийся из плана вылета борт, зачистить полосу (3 километра асфальто-бетона с прилегающими травой и кустарниками), "закрыть" полосу (выставить оцепление) и муторно ждать.
В это время экипаж Як-42 с диспом планируют взлет: ВПП 05 против ветра 360 на номинале (логичнее некуда).
Со стоянки на старт ВПП 05 по рулежкам не пробраться (м.б. залетной техники много, да и "полковник" там все уже зачистил).
Решают - с РД-5 на ВПП, разворот в конце на КБП и взлет по плану. Начинают рулить.
Як рулится (слова диспа про то, что до половины полосы самолет и не собирался взлетать).
"Московские" проснулись – а он у тебя тут целый день будет взад-вперед ездить?
"Полковник" нагнетает со своей стороны: " Время к 16-00. У меня в 16-00 начало операции. Людям ещё 3 километра тащится туда, а может, и обратно. А вдруг борт-1 придет сегодня, а у меня полоса не готова?".

Ну что за бред.
ВДРУГ президент НЕ прилетает. Все согласовывается заранее. И президент должен был прилететь на следующий день. Об этом не знал только ленивый
Ну и впервые слышу что за сутки до прилета-вылета президента закрывали полосу. Хоть один пример из жизни приведите? Задержка остальных рейсов бывает, но чтобы так... накануне...

И вообще, возможно вылет с целой полосы сыграл с пилотами "злую шутку". Поскольку полоса длинная - решили взлетать на номинале (длина полосы позволяет, да и, как я поняла, экономия керосина), но почему-то не получилось (МАК должен выяснить), и пришлось переходить на взлетный уже когда километр проехали. А это то же время. В итоге времени и полосы, после того как перешли в этот режим, и не хватило.
Взлетали бы с укороченной - сразу бы взлетали на взлетном режиме. Поскольку полоса была бы слишком короткой для номинального режима. Может быть и получилось бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 20.09.2011 - 17:18
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (mihpet @ 20.09.2011 - 16:53)

ну вот, а тверской распинался тут некоторое время назад, мол, нахрена вам видео влета самолета!? затем и нужно, чтобы опредлить правдоподобность этой версии.
мне кажется, на видео бы точно было видно, как самолет на переднем шасси подпрыгивает.

Один только вопрос, перед кем тут распинаться? Я вот считаю, что это не нужно. smile.gif Да кстати, на том фото, пневматики прогорели, а не протерлись. Просто поверьте, как в "подпрыгивающий самолет"

Это сообщение отредактировал Тверской - 20.09.2011 - 18:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 20.09.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Duke_yar @ 20.09.2011 - 17:04)
Цитата
Пожалуйста, не умничайте, а пальцем покажите


Вот это фото:


http://savepic.net/1983588.jpg


с какой точно точки и с какой целью было сделано Тверской не говорит.

Надеюсь Тверской не обидется, что отвечаю за него.
Просто кто-то любит делать фотографии природы, а кто-то "болеет" самолётами. этот кадр был как раз одним тех по его словам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 20.09.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (k3n @ 20.09.2011 - 17:13)

Взлетали бы с укороченной - сразу бы взлетали на взлетном режиме. Поскольку полоса была бы слишком короткой для номинального режима. Может быть и получилось бы.

Ну как бы аэроплан разогнался до 230. НА этой скорости "по-вертолетному" взлететь должен был, однако ж ...

А вот это очень нехорошая фраза "может получилось бы". Зачем взлет превращать в рулетку? У нас сейчас не война.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 20.09.2011 - 17:42
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Кстати вот так выглядит пневматик с протертым кордом

user posted image

Что называется найдите отличия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 20.09.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203060
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Самолет Як-42 компании "СарАвиа", летевший из Саратова в Москву, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета. Перед этим на борту лайнера раздались два хлопка.
PM
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 18:42)
Кстати вот так выглядит пневматик с протертым кордом

user posted image

Что называется найдите отличия.

Да, разница есть... Только похоже здесь не сухой чистый асфальт был... Резина по разному трется... В 80-х у меня дядька на юга на москвиче поехал, так у него на ходу колесо загорелось... так там скорость не больше 100-120 была...

Тогда другой вопрос, в какой момент и от чего загорелись шины?

Это сообщение отредактировал SSSergeich - 20.09.2011 - 18:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 18:16
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Еще вопрос, что случилось с этими?
user posted image
Обо что и в какой момент так стукнулись шасси, что на одном колесе прорез, замятие диска и прокручивание шины на диске, на втором прорез и прокручивание?

Это сообщение отредактировал SSSergeich - 20.09.2011 - 18:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.09.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Миха! @ 20.09.2011 - 12:28)
Цитата (Борисыч @ 20.09.2011 - 12:23)
Это именно следы трения, а не воздействие пожара?

Если колеса передней стойки горели, почему трава в стойке не сгорела? Значит трение...

1. Это следы горения, а не трения
2. Почему в стойке должна быть горелая трава? Потушенную стойку тащили волоком и трава попала в неё.
3. Не ищите причину там где её нет.
PM
Top
Скиа
Дата 20.09.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 83452
Регистрация: 20.09.2011 - 09:22





[QUOTE=k3n,20.09.2011 - 18:13] [QUOTE=avionik,20.09.2011 - 12:47]....
И вообще, возможно вылет с целой полосы сыграл с пилотами "злую шутку". Поскольку полоса длинная - решили взлетать на номинале (длина полосы позволяет, да и, как я поняла, экономия керосина), но почему-то не получилось (МАК должен выяснить), и пришлось переходить на взлетный уже когда километр проехали. А это то же время. В итоге времени и полосы, после того как перешли в этот режим, и не хватило.
Взлетали бы с укороченной - сразу бы взлетали на взлетном режиме. Поскольку полоса была бы слишком короткой для номинального режима. Может быть и получилось бы. [/QUOTE]
По заверению МАК "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч."

Если бы самолёт был легко гружённый, попытка приподнять его до рубежа (190 км/ч), обозначенного командиром на старте, не выглядела бы странной. Это указывает на то, что скорость Яка наростала, начиная с какого-то момента (по данным МАК в районе 165 км/ч), медленнее обычного. И похоже на то, что Як на скорости 185 км/ч проходил расчётную точку отрыва. Пилоты опытные, полоса им знакомая. А это, при условии разгона на номинале, уже за крестом полосы.. Похоже на то что они взяли разбег прямо с рулёжки, причём перевели РУДы с 74-76 на номинал 92 с запозданием. Двигатели чтоли прогревали по ходу? Все признаки неоправданной спешки? Или экономии топлива по максимальной? (Судя по всему они не собирались осуществлять дозаправку в Минске.)

Эх если бы они догадались, сделав "козла", что в Яке тупит нога!

Это сообщение отредактировал Скиа - 20.09.2011 - 18:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 20.09.2011 - 18:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





SSSergeich
Цитата
Обо что и в какой момент так стукнулись шасси, что на одном колесе прорез, замятие диска и прокручивание шины на диске, на втором прорез и прокручивание?

возможно, о железный швеллер, на котором были закреплены снесенные антенны
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0974 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru