Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mihpet |
Дата 20.09.2011 - 16:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3243 Пользователь №: 69283 Регистрация: 9.03.2011 - 17:01 |
ну вот, а тверской распинался тут некоторое время назад, мол, нахрена вам видео влета самолета!? затем и нужно, чтобы опредлить правдоподобность этой версии. мне кажется, на видео бы точно было видно, как самолет на переднем шасси подпрыгивает. |
||
IceMiner |
Дата 20.09.2011 - 16:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
С авиафорума
Посчитать этот момент невозможно, но если предположить, что хотя бы треть тяги двигателей при торможении стала действовать на создание этого "скручивающего" момента, то в районе передней стойки у меня получается дополнительно больше тонны нагрузки. Соотношение плеч рычага при этом примерно 1/5. (15 метров база шасси и, примерно, 3 метра от оси задних колес до точки приложеня тяги). Наверно тонна это все же не мало. Ну уж точно нормальному подъему носа не способствовало... |
||
Beirut |
Дата 20.09.2011 - 17:01
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204547 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Рыженькая |
Дата 20.09.2011 - 17:09
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
ой, сколькооо гемора свалилось на правоохранительные органы.. Сейчас столько очевидцев, столько версий, что поди всех выслушай.... |
||
k3n |
Дата 20.09.2011 - 17:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Ну что за бред. ВДРУГ президент НЕ прилетает. Все согласовывается заранее. И президент должен был прилететь на следующий день. Об этом не знал только ленивый Ну и впервые слышу что за сутки до прилета-вылета президента закрывали полосу. Хоть один пример из жизни приведите? Задержка остальных рейсов бывает, но чтобы так... накануне... И вообще, возможно вылет с целой полосы сыграл с пилотами "злую шутку". Поскольку полоса длинная - решили взлетать на номинале (длина полосы позволяет, да и, как я поняла, экономия керосина), но почему-то не получилось (МАК должен выяснить), и пришлось переходить на взлетный уже когда километр проехали. А это то же время. В итоге времени и полосы, после того как перешли в этот режим, и не хватило. Взлетали бы с укороченной - сразу бы взлетали на взлетном режиме. Поскольку полоса была бы слишком короткой для номинального режима. Может быть и получилось бы. |
||
Тверской |
Дата 20.09.2011 - 17:18
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Один только вопрос, перед кем тут распинаться? Я вот считаю, что это не нужно. Да кстати, на том фото, пневматики прогорели, а не протерлись. Просто поверьте, как в "подпрыгивающий самолет" Это сообщение отредактировал Тверской - 20.09.2011 - 18:02 |
||
Malinka19 |
Дата 20.09.2011 - 17:21
|
||||
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
Надеюсь Тверской не обидется, что отвечаю за него. Просто кто-то любит делать фотографии природы, а кто-то "болеет" самолётами. этот кадр был как раз одним тех по его словам. |
||||
Тверской |
Дата 20.09.2011 - 17:21
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Ну как бы аэроплан разогнался до 230. НА этой скорости "по-вертолетному" взлететь должен был, однако ж ... А вот это очень нехорошая фраза "может получилось бы". Зачем взлет превращать в рулетку? У нас сейчас не война. |
||
Тверской |
Дата 20.09.2011 - 17:42
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Кстати вот так выглядит пневматик с протертым кордом
Что называется найдите отличия. |
Beirut |
Дата 20.09.2011 - 18:13
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204547 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 18:14
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Да, разница есть... Только похоже здесь не сухой чистый асфальт был... Резина по разному трется... В 80-х у меня дядька на юга на москвиче поехал, так у него на ходу колесо загорелось... так там скорость не больше 100-120 была... Тогда другой вопрос, в какой момент и от чего загорелись шины? Это сообщение отредактировал SSSergeich - 20.09.2011 - 18:19 |
||
SSSergeich |
Дата 20.09.2011 - 18:16
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Еще вопрос, что случилось с этими?
Обо что и в какой момент так стукнулись шасси, что на одном колесе прорез, замятие диска и прокручивание шины на диске, на втором прорез и прокручивание? Это сообщение отредактировал SSSergeich - 20.09.2011 - 18:17 |
Fandor |
Дата 20.09.2011 - 18:18
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
1. Это следы горения, а не трения 2. Почему в стойке должна быть горелая трава? Потушенную стойку тащили волоком и трава попала в неё. 3. Не ищите причину там где её нет. |
||||
Скиа |
Дата 20.09.2011 - 18:22
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 83452 Регистрация: 20.09.2011 - 09:22 |
[QUOTE=k3n,20.09.2011 - 18:13] [QUOTE=avionik,20.09.2011 - 12:47]....
И вообще, возможно вылет с целой полосы сыграл с пилотами "злую шутку". Поскольку полоса длинная - решили взлетать на номинале (длина полосы позволяет, да и, как я поняла, экономия керосина), но почему-то не получилось (МАК должен выяснить), и пришлось переходить на взлетный уже когда километр проехали. А это то же время. В итоге времени и полосы, после того как перешли в этот режим, и не хватило. Взлетали бы с укороченной - сразу бы взлетали на взлетном режиме. Поскольку полоса была бы слишком короткой для номинального режима. Может быть и получилось бы. [/QUOTE] По заверению МАК "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч." Если бы самолёт был легко гружённый, попытка приподнять его до рубежа (190 км/ч), обозначенного командиром на старте, не выглядела бы странной. Это указывает на то, что скорость Яка наростала, начиная с какого-то момента (по данным МАК в районе 165 км/ч), медленнее обычного. И похоже на то, что Як на скорости 185 км/ч проходил расчётную точку отрыва. Пилоты опытные, полоса им знакомая. А это, при условии разгона на номинале, уже за крестом полосы.. Похоже на то что они взяли разбег прямо с рулёжки, причём перевели РУДы с 74-76 на номинал 92 с запозданием. Двигатели чтоли прогревали по ходу? Все признаки неоправданной спешки? Или экономии топлива по максимальной? (Судя по всему они не собирались осуществлять дозаправку в Минске.) Эх если бы они догадались, сделав "козла", что в Яке тупит нога! Это сообщение отредактировал Скиа - 20.09.2011 - 18:29 |
OSha |
Дата 20.09.2011 - 18:23
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
SSSergeich
возможно, о железный швеллер, на котором были закреплены снесенные антенны |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)