Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 786 787 [788] 789 790 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

ZIZIZ
Дата 20.09.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Тверской
Цитата
Подьемная сила у крыла возникает, при придании самолету, взлетного угла атаки,

Верхняя плоскость крыла выпуклая, нижняя - плоская, поток обегает крыло сверху больше времени, чем снизу - сверху создается разрежение, возникает подъемная сила... Физика - школьный курс.
Цитата
Читать вот такие бредни ...
Видимо про то, что есть наука аэродинамика - это просто феерическое открытие.

Вот это вы себе в свой адрес скажите!
Fandor
Цитата
объяснить людям как они заблуждаются, да ещё и пытаются выступать в качестве экспертов.

Видимо два сапога - пара..

Это сообщение отредактировал ZIZIZ - 20.09.2011 - 21:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 20.09.2011 - 14:11)
Boomer
с чего вы взяли, что самолеты высокопоставленных лиц прилетают когда им вздумается?
Вообще-то есть определенные требования ко всем, с той же целью безопасности полетов. Чтоб они там нигде друг другу в лоб не влетели.

Коль скоро безопасности не получилось, значит и требования нарушены были.

Это сообщение отредактировал klik - 20.09.2011 - 20:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 20.09.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





А кто из присутствующих давал интервью гортелеканалу?
PM
Top
yaderno
Дата 20.09.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 47960
Регистрация: 26.02.2010 - 16:09






Ярославская катастрофа

Николай Коньков
14 сентября 2011 года
Номер 37 (930)


Местом очередной катастрофы стал древний русский город Ярославль.

В 16.02 7 сентября самолет Як-42Д с бортовым номером RA-42434, находящийся в эксплуатации компании "Як Сервис", вылетал из Ярославля в Минск. На его борту находилась хоккейная команда "Локомотив", которая на следующий день должна была сыграть с минским "Динамо". Вскоре после взлёта из ярославского аэропорта "Туношна", в 16.05, самолёт упал на берег реки Токша и разрушился. При крушении погибли 47 человек, еще один, нападающий "Локомотива" Александр Галимов, скончался от полученных травм и ожогов через пять дней после катастрофы. Единственным выжившим на сегодня является бортинженер Александр Сизов.

Возможно, в непрерывном нынче ряду аварий и катастроф эта тоже могла пройти незамеченной. Но у неё имелись два мощных "отягчающих фактора". Первый — список погибших, в котором значились известные спортсмены, в том числе иностранные, чемпионы Европы, мира и Олимпийских игр. И второй — проведение в это время в Ярославле Мирового политического форума с участием президента России, а также целого ряда видных представителей политической, деловой и научной элиты. Поэтому замолчать произошедшее было делом невозможным, а объяснить и доказать несвязанность двух этих событий — необходимым.

Хотя понятно, что к такому наплыву чартерных рейсов небольшой аэропорт Ярославля был не готов в принципе и работал с критической перегрузкой. По сообщению очевидцев, для прибывших самолётов не хватало места на стоянках "Тутошны", и поэтому их пришлось размещать в нештатных местах, вплоть до занятия части взлётно-посадочных маршрутов.

Согласно данным расследования, оперативно проведенного Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК), разбившийся самолёт 1993 года постройки последний ремонт прошёл 16 августа 2011 года: ему заменили третий двигатель. Имел общий налёт около 6,5 тысяч часов — почти в два раза меньше назначенного ресурса в 12 тысяч часов. Взлётная масса самолёта не превышала предельно допустимую. На борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме Ярославля. Перед взлётом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолётом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме. Метеорологические условия на аэродроме, в том числе величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. Двигатели работали до момента столкновения с землёй. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлётное положение. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано.

Сам экипаж был весьма квалифицированным и опытным. Командир, пилот первого класса Андрей Солнцев, отлетал на Як-42 1,5 тысячи часов, второй пилот, Игорь Жевелов — свыше 400 часов, а до того 25 лет летал командиром на Як-40.

То есть по всем техническим параметрам эта катастрофа была, буквально, громом среди ясного неба, её не могло и не должно было случиться.

Самолёт исправен, перегрузки нет, на том же топливе в тот же день благополучно улетело еще несколько бортов, метеоусловия благоприятные... Что же могло произойти?

Человеческий фактор, ошибка экипажа — заявляют сегодня в Минтрансе. Мол, пилоты даже проверку на наличие алкоголя в крови не проходили — такая суета и спешка была... Что же, о мёртвых хорошо или ничего? Они ведь себя защитить от обвинений уже не могут. А то, что была суета и спешка, что "окно" для взлёта у Як-42 было не более десяти минут, что взлетать приходилось с "укороченной" полосы — всё это теперь, что называется, к делу не пришьёшь. Как и тот факт, что в результате самолёту, судя по всему, пришлось взлетать даже не с бетонки, а с грунта, на несколько метров пробежав последнюю безопасную "точку отрыва", что дополнительно погасило скорость лайнера и, видимо, привело к ощутимому боковому отклонению от безопасного курса. Возможно, в результате всего этого и произошло столкновение Яка с антенной приводного радиомаяка, приведшее к катастрофе.

Но еще большей катастрофой, вне всякого сомнения, кажется реакция на гибель самолёта со стороны высшего должностного лица Российской Федерации.

"Проблема парка есть, и правительству, видимо, придётся принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", — заявил Дмитрий Медведев и добавил: "Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом... Я дам поручение правительству, это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги".

То есть надо было двадцать лет давить отечественный авиапром отсутствием заказов и государственных кредитов, непомерными налогами и коррупционными схемами, чтобы потом одним движением руки бросить десятки, если не сотни миллиардов долларов, зарубежным авиапроизводителям под предлогом того, что отечественные "не могут раскрутиться"?! Да их так "закрутили" и продолжают "закручивать", что где уж там "раскрутиться", уважаемый Дмитрий Анатольевич! И нет у них таких денег на "откаты", которые готовы предоставить за масштабные государственные заказы иностранные фирмы. И нет у них своего лобби в западных парламентах и пиар-агентствах, чтобы восхвалить мудрые инициативы Кремля и блокировать невыгодные ему санкции. И производственных мощностей, и кадров для выпуска крупных серий трагически не хватает — из-за отсутствия финансирования. А президент, значит, так предлагает решать проблему?

Государственный подход, что и говорить...

Впрочем, медведевская речь в Ярославле на Мировом политическом форуме прозвучала уже как катастрофа катастроф.

Многие места из этого феерического текста действительно достойны того, чтобы их высечь в граните.

"Раньше, несколько столетий назад, вообще контакты с людьми других национальностей были эпизодическими, они были в диковинку".

Господин президент! Да кто вам речи пишет? Не могу поверить, чтобы такое придумали вы сами! Это когда же межнациональные контакты "были в диковинку", хотя бы на Руси? В XIX веке? В XVIII? В XVII? Или еще раньше? Когда? Войны, торговля, миграции — всё это было, есть и будет всегда.

Разве может президент не знать, когда и почему в Москве, где он сейчас работает, появились названия, например, Армянского переулка, Большой и Малой Грузинских улиц, Ордынки. А под Москвой — городов Фрязино и Фрязево. А что такое Немецкая слобода?

Ведь дальше в речи говорится о том, что "историческая судьба России — это сплав коллективного творчества всех народов, которые разнятся и по языку, и по религии, и по культуре, и по обычаям". Где тут логика, или левая рука Дмитрия Анатольевича не ведает, что пишет правая?

"10% самых обеспеченных россиян получают доход в 15 раз больше, чем 10% самых бедных. Это всем известный так называемый децильный коэффициент".

Президент РФ, будучи весьма квалифицированным юристом, не может не знать, что от этого самого "всем известного" децильного коэффициента применительно к России серьезные ученые-экономисты давно отказались? И знаете, по какой причине? По той, что среди 10% "самых обеспеченных россиян" внутренний децильный коэффициент достигает отметки в 40 раз, то есть у нас на деле есть 1% сверхбогатых граждан и 99% "быдла", и "всем известный" децильный коэффициент только маскирует истинную глубину социального расслоения в нашей стране.

"Мы обязаны сохранить целостность нашей страны, просто потому, что иначе у нас никакой страны не будет. Либо она есть такая, как сегодня, либо у нас не будет никакой России, как бы этому ни противились экстремисты и террористы".

Да уж, жить в такой России — счастье. А всех, кто считает иначе, нужно подвергать принудительному психиатрическому лечению как потенциальных террористов и экстремистов. Даже если таковых вдруг окажется больше половины населения РФ.

"Неприкосновенность частной собственности, независимо от её размеров, даже если это кого-то раздражает, должна быть гарантирована".

Откуда у президента нашей страны такая забота именно о частной собственности? Разве государственная и коллективная собственность менее ценна и важна для него, так что её, в отличие от частной, можно всячески уничтожать — разбазаривать через всякие "приватизации"?

"Мы уже пытались когда-то создать общество, в котором нет богатых. Итоги этого социального эксперимента известны — он закончился стагнацией, нищетой и, к сожалению, развалом государства".

Тут Дмитрия Анатольевича опять жестоко подставили. В СССР пытались создать общество, где нет бедных. А богатых там было полным-полно. В том числе из числа политической, государственной, научно-технической и художественной "элиты". Не всякий долларовый миллионер жил так, как они. Туполев, говорят, вообще имел открытый счёт в Госбанке.

"В 1992 году доход ниже прожиточного минимума получала треть населения, в 2000 году, когда, собственно, я пришел на работу в государственные структуры, это было 29%. В 2010 году этот показатель снизился до 12 с небольшим процентов. Это прогресс".

Что же, давайте обратимся к данным официальной статистики. В 1992 году прожиточный минимум составлял 2100 рублей, средняя зарплата составляла 6000 рублей, потребление молока на душу населения — 281 кг в год, мяса — 55 кг.

В 2000 году (после деноминации и дефолта) прожиточный минимум составлял 1300 рублей, средняя зарплата — 2200 рублей, потребление молока на душу населения — 216 кг в год, мяса — 43 кг.

С 2002 года прожиточный минимум устанавливается властями субъектов Федерации, значительно занижается и не соотносится с реальным потреблением товаров и услуг. Но в конце 2010 года в среднем по России он составил 5902 рубл@, реальная средняя зарплата — 12000 рублей, потребление молока на душу населения — 270 кг в год, мяса — 54 кг.

Вот что тут получается с конкретными цифрами. Деньги-то можно "подрисовать": у одних побольше, у других поменьше, в среднем по больнице неплохая температура, а вот мяса и молока один Абрамович за тысячу пенсионеров всё равно не выпьет. А те выпьют столько, на сколько пенсий хватит. После вычетов за квартиру, электричество и прочие обязательные платежи. Но где тут президентские спичрайтеры узрели "прогресс"? Мы за двадцать лет "рынка и демократии" даже к уровню провального 1992 года не вернулись.

"Сложное общество, в котором много групп и центров влияния, требует от нас и дальнейшей децентрализации, передачи части государственных функций общественным организациям и полномочий с верхних уровней на региональный, муниципальный уровень. Это вектор развития Российского государства. Это очевидный вектор развития и большинства государств мира".

Уничтожение традиционного государства и замена его новейшими технотронными, биометрическими и, в перспективе, генетическими системами управления — главная задача архитекторов "нового мирового порядка", которая с переменной степенью успешности решается в разных странах мира. Вместе с тем, назвать данную стратегию "вектором развития" не поворачивается язык, поскольку её цель — вовсе не развитие, а, напротив, стагнация человеческой цивилизации, свертывание производства и уничтожение "лишних" миллиардов населения планеты.

"Прогрессирующее имущественное расслоение, которое, может быть, было менее рельефным в условиях экономического роста, на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам между обеспеченными и бедными людьми. И во многих регионах мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и террористические акты".

Это уже совсем интересно. Кто может называть российских олигархов "обеспеченными людьми"? Давайте посмотрим. Вот если Абрамович или Мордашов, или Вексельберг — "обеспеченные люди", то кто такой по сравнению с ними президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев? Босяк и нищий (помните, у Ельцина незабываемое: "Взяток не берём, живём бедновато")? Или по-настоящему богатый человек, для которого миллиард-другой долларов — не более чем карманные деньги?

Давайте уж называть вещи своими именами. Наши олигархи не "обеспечены" — они вызывающе, неприлично богаты. Их миллиарды не стали результатом многолетнего труда, а появились благодаря ограблению государства и населения России — ограбления, осуществленного с разрешения и под контролем государственной власти. И это ограбление продолжается нарастающими темпами, оно запланировано "властной вертикалью" на всех её уровнях: от Кремля до муниципалитета.

Потому и продолжает вымирать Россия, потому и продолжают падать наши самолёты и космические корабли, потому и разрушается наша армия и государство в целом, что здесь повсюду хозяйничают коррумпированные мародёры. Но такой "пир духа" (читать слитно) не может длиться вечно, на что, судя по всему, всерьёз рассчитывает наш президент и даже угрожает тем, кто считает иначе: "Либо она (Россия) есть такая, как сегодня, либо у нас не будет никакой России".

Кстати, еще немного об экстремизме и классовой борьбе. Наверное, экстремизмом является классовая борьба неимущих против, выражаясь языком Медведева, "обеспеченных". А вот классовая борьба "обеспеченных" против неимущих никаким экстремизмом не является, а является государственной политикой. Вы же знаете, что в России за единицу произведенного продукта платят вдвое меньше, чем в Западной Европе и втрое меньше, чем в США, что, наряду с присвоением природной ренты, сверхэксплуатация труда является главным источником богатства наших олигархов и солидарных с ними политиков.

После этой речи Дмитрия Анатольевича мы поставлены перед непростым выбором: если озвученная им в Ярославле программа действий не будет реализована — это несомненная катастрофа для него как для серьёзного политика, отвечающего за свои слова и дела.

Если же она будет реализована — это несомненная катастрофа для России, которая просто не переживёт очередной волны приватизаций и децентрализаций. Выбор из двух катастроф — не самый лучший из возможных выборов. И ведь не скажешь в данном случае, подобно Сталину, что "обе хуже". Или кто-то считает, что из двух зол надо выбирать большее? Тогда все на выборы, товарищи и господа!


http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/930/31.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 20.09.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Цитата
Их миллиарды не стали результатом многолетнего труда, а появились благодаря ограблению государства и населения России — ограбления, осуществленного с разрешения и под контролем государственной власти. И это ограбление продолжается нарастающими темпами, оно запланировано "властной вертикалью" на всех её уровнях: от Кремля до муниципалитета.
Потому и продолжает вымирать Россия, потому и продолжают падать наши самолёты и космические корабли, потому и разрушается наша армия и государство в целом, что здесь повсюду хозяйничают коррумпированные мародёры.

Хорошая правильная статья!

Это сообщение отредактировал ZIZIZ - 20.09.2011 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 20.09.2011 - 21:09
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Хотя понятно, что к такому наплыву чартерных рейсов небольшой аэропорт Ярославля был не готов в принципе и работал с критической перегрузкой. По сообщению очевидцев, для прибывших самолётов не хватало места на стоянках "Тутошны", и поэтому их пришлось размещать в нештатных местах, вплоть до занятия части взлётно-посадочных маршрутов.

На этом абзаце закончил знакомство с творчеством автора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxdddca
Дата 20.09.2011 - 21:10
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=363623
Что седня в госдуме творилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 20.09.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
Что седня в госдуме творилось


Ничего.

Министры и главы агентств все на месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Boomer @ 20.09.2011 - 21:09)
Цитата
Хотя понятно, что к такому наплыву чартерных рейсов небольшой аэропорт Ярославля был не готов в принципе и работал с критической перегрузкой. По сообщению очевидцев, для прибывших самолётов не хватало места на стоянках "Тутошны", и поэтому их пришлось размещать в нештатных местах, вплоть до занятия части взлётно-посадочных маршрутов.

На этом абзаце закончил знакомство с творчеством автора.

И правильно сделал. +100500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 20.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





yaderno
Единственный политический пост, который тут актуален. подпишусь под каждым словом. стыдно за нашего президента. Россия не заслуживает такого инфантильного вождя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 20.09.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (maxdddca @ 20.09.2011 - 20:57)
Да писать можно сколько угодно, лишний раз убеждаюсь, что никакой правды нам не светит, от чего и противно. Ребята знали при взлете что погибнут, т.е. неполадки были все же. И про отправленные смс за секунды до катастрофы тоже правда. Ну и страна у нас. Обещанных денег тоже не факт что увидят родственники, вот за них обидно больше всего. Так лишь мысли вслух, не стоит бурно их обсуждать. Накипело!

Интересно, как они за те пару секунд, когда поняли, что что-то пошло не так, успели смс написать? Поразительная скорость. Тем более, что в такие моменты охватывает страх, парализует движения, что угодно, но отнюдь не стремление написать смску
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 20.09.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





>пилот первого класса Андрей Солнцев

Человеку даже недосуг выяснить как звали пилота. Ни к чему это. Есть повод впихнуть обличительную речь, чего париться по мелочам.
Про таких и говорили, как о стремящихся нажить политический капитал на трагедии ph34r.gif
PM
Top
SSSergeich
Дата 20.09.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 21:10)
Цитата (SSSergeich @ 20.09.2011 - 18:41)
Цитата (Тверской @ 20.09.2011 - 19:30)
SSSergeich   вы ведь не видели, где она валялась и как. А на месте крушения работали пожарные расчеты, а резина сами наверно знаете дымит долго, могли и повернуть чтоб затушить, могли и отволочь в сторону

эмм... как уже отписывал товарищ, принимавший непосредственное участие в тушении, в тот участок рукава не подавались, это раз. стойка лежит не сама по себе, она имеет продолжение и связана с остатками кузова, перевернуть или оттащить ее невозможно без участия немалого кол-ва человек, это два. спасатели были заняты тушением огня и собиранием тел, им было не до этого, это три... при сильном желании, могу поискать фото, с продолжением стойки...

Вы видели когда нибудь, как самолет на тормозах садится?
У меня приятель был, в общаге вместе жили. На вывозных он как то раз 95-й на тормозах ухитрился посадить.
Все наверно знают, что педали двигаются в двух плоскостях. В горизонтальной - это руль направления, в вертикальной тормоза основных стоек левой и правой. Ну вот лейтенат все таки, видимо прижал малех когда выравнивал по оси на посадке. Вообщем пневматики разлетелись как противопехотные мины, и оттормаживался он в веселом фейверке искр, от дисков. Посадочная была 240. Понимаете SSSergeich, стойки если клинят тем более на взлете, они не протираются аккуратно до дырки, если протираются, то лохмотья летят, со скоростью пули из АК-74, в разные стороны. Вот такая штука. Да и к тому же поверь SSSergeich, колеса на тормозах, борозды на грунте оставили бы как в "Поднятой целине", и вот таких аккуоратных колей не было бы

Эмм... Речь зашла о том, что стойку кто-то перетащил, повернул и еще что-то, я возразил... кто-то написал бред, про вспашку зеленки на спущенных колесах, по самую ангину... я возразил... тема про взлет, вы про посадку... спросите у любого летчика, разница есть, однако wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 20.09.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (DuraLex @ 20.09.2011 - 22:18)
Цитата (maxdddca @ 20.09.2011 - 20:57)
Да писать можно сколько угодно, лишний раз убеждаюсь, что никакой правды нам не светит, от чего и противно. Ребята знали при взлете что погибнут, т.е. неполадки были все же. И про отправленные смс за секунды до катастрофы тоже правда. Ну и страна у нас. Обещанных денег тоже не факт что увидят родственники, вот за них обидно больше всего. Так лишь мысли вслух, не стоит бурно их обсуждать. Накипело!

Интересно, как они за те пару секунд, когда поняли, что что-то пошло не так, успели смс написать? Поразительная скорость. Тем более, что в такие моменты охватывает страх, парализует движения, что угодно, но отнюдь не стремление написать смску

Какие еще СМС? вы попадали в воздушные ямы? метров на 40? когда самолет резко падает вниз, там в кресло хочется вселиться, а не смс строчить. А тут падение. Головой надо думать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 20.09.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Что-то ни одного смс сообщения так и не было опубликовано.
Кто, когда, кому...

Такие же вымыслы и ажиотаж на могилах погибших, как и ранние версии о запасной полосе.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 786 787 [788] 789 790 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1014 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru