Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 754 755 [756] 757 758 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

альбатроос
Дата 19.09.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Созидатель @ 19.09.2011 - 14:49)
альбатроос
можно фото еще такого же протона?

да да признаю ...ошибся.....но что это меняет я не чего не утверждал...но по моему видеокамера ...юность..если мне не изменяет память в 70 году..снимала лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 19.09.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Clone @ 19.09.2011 - 14:57)
~ruslan~

Как вы относитесь к распространенной здесь версии, что от нас все скрывают и МАК нам все врет? blink.gif

все утаить сложно, было много свидетелей!только у меня 2 коллеги лично видели все происходящее!они хорошо разбираюстя в самолетовождении! скорее всего просто не до говаривают, как всегда! а телевизионщики несут полную чушь, у меня уши просто вянут!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





~ruslan~
а то что коллеги видели, они рассказывали? вы тут публиковали или нет? а то уже в этой чахорде не найти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





альбатроос
ну вот такие дешевый камеры стоят, чтож поделать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 19.09.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (YarFantasy @ 19.09.2011 - 10:51)
Цитата
МАК и не говорила, что будет врать

Но намёк на это был очень явный.

Цитата
а очевидцы по вашему 100% не фантазируют?

Очевидцев не один и не два человека, между сообой не связаны никак. И сколько из них говорят про 5-6 метров высоты? Или они все сразу мгновенно стали фантазировать, причём одинаково? Налицо явное противоречие показаний оевидцев и уже озвученных заявлений МАК.

YarFantazy
прежде чем писать откровенную чушь, съездили бы в Туношну на место падения, откуда прекрасно видно торец ВПП, радиомаяк, снесённые деревья... И прикинув расстояние от торца ВПП до места падения, раз и навсегда пропадут мысли о 500 м высоты, с которых якобы упал самолёт. Там от торца полосы всего 800 метров, а он ещё 400 из них по грунту пропахал.

А дальше включите мозг и подумайте, а мог ли самолёт за расстояние 400 м набрать 500 м высоты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 19.09.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
имхо, в этот раз власти было бы даже выгоднее объявить национальный траур


для власти как раз эта трагедия на фоне их политического сборища - событие очень не удобное, лишнее упоминание и придавание маштабов отнюдь ни к чему. лучше сделать вид что это обычная рядовая катастрофа, повода для общероссийского траура нет. поскольку многие Ярославцы явно не согласны что повода нет - Медвед показухи ряди съездил цветочки возложил, Путя на похороны приехал - вроде как отметились, "пособолезновали".

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 19.09.2011 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Promto
Дата 19.09.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





я не пойму, почему никто не рассматривает версию, что самолету кто-то или что-то помешало во время разгона по ВПП из-за чего ему и пришлось притормаживать,а потом вновь набирать скорость-этим можно и обусловить столь медленный набор скорости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 19.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Созидатель @ 19.09.2011 - 15:06)
~ruslan~
а то что коллеги видели, они рассказывали? вы тут публиковали или нет? а то уже в этой чахорде не найти.

особо публиковать нечего, тут и так МНОГО всего сказано, правдоподобного и самого нелепого!!! придерживаемся версии что экипаж не провел предполетную подготовку как полагается, а расписал ее ток на бумаг, недооценка характера и расположения груза, поздняя перекладка стабилизатора на больший угол кабрировани, а всему виной спешка......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Promto
собака? танк? хоровод снегурочек? ЧТО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (Promto @ 19.09.2011 - 15:13)
я не пойму, почему никто не рассматривает версию, что самолету кто-то или что-то помешало во время разгона по ВПП из-за чего ему и пришлось притормаживать,а потом вновь набирать скорость-этим можно и обусловить столь медленный набор скорости.

Собянин выбежал на ВПП?
PM
Top
kamikatze
Дата 19.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




наркокоты
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14104
Пользователь №: 17449
Регистрация: 19.04.2007 - 22:28





Цитата (Тверской @ 19.09.2011 - 14:28)
Цитата (mihpet @ 19.09.2011 - 13:22)
читал эту тему с момента ее создания. много тут всего понаписали, и дельного и ерунды всякой. от себя хотел бы вот что добавить. как-то раз стоял на машине у забора аэропорта. через 5 минут прибежала охрана с вопросами, что тут делаешь, покажи паспорт и т.д. а это значит, что видеокамер по периметру и на самой территории хватает. и наверняка, есть полная видеозапись взлета самолета. вот только сразу после трагедии, скорее всего, все изъяли, со всех подписки о неразглашении взяли. и врятли  когда-нибудь мы это видео увидим.
еще лично мне непонятно, почему то видео, которое показали людям, такого плохого качества? вроде светлое время суток, да и живем в 21 веке, а качество изображения не просто плохое, а такое чувство, что его специально "подредактировали" таким образом, чтобы из увиденного никто никакие выводы сделать не смог.

ну наверно вы можете и док предъявить, согласно которому, все взлеты должны сниматься на видео. Не? Оч хотелось бы посмотреть. В случае если такового не обнаружите, подумайте зачем поднимать кипешь по поводу того, чего не должно быть.
В войсках на видео снимаются только посадки вывозных полетов. В ГВФ, "вывозные" с паксами на борту, знаете ли не делают.

Сниматься должны не взлёты, а полоса, въезды и выезды и прочие важные объекты. И даже не должны, а просто обязаны на таких объектах.

А насчет качества, старые видео регистраторы очень плохо записывают картинку и сделаны только что запечатлеть сам факт события. unsure.gif

Это сообщение отредактировал kamikatze - 19.09.2011 - 14:15
PM
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





~ruslan~
ок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 19.09.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Вот вам самое свежее.. для размышления.. Данные итоги опубликованы только сегодня

Лайнер Ту-134 рухнул под Петрозаводском из-за ошибок, допущенных экипажем. К такому выводу пришла комиссия МАК. Командир судна был слишком самоуверен, а штурман отвлекал его своими советами. Эксперты считают, что пилоты, пытаясь посадить лайнер в плотном тумане, даже не планировали уводить самолет на второй круг.
В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал итоговые результаты расследования крушения Ту-134 под Петрозаводском 21 июня 2011 года. Тогда погибли 47 человек, пятеро выжили. Проанализировав показания бортовых самописцев, эксперты пришли к выводу, что к катастрофе привели действия экипажа.
Посадка выполнялась в сложных условиях: над аэропортом стоял плотный туман. Причем буквально за час до подлета машины облачность еще больше сгустилась и накрыла верхушки деревьев.
У экипажа лайнера был прогноз, но он не соответствовал фактической погоде. Ситуация над аэродромом быстро менялась.
Впрочем, если бы пилоты действовали по инструкциям, катастрофы не произошло бы, решили специалисты МАК. Во время снижения командир вглядывался в облака, стараясь увидеть землю. В результате он упустил из виду показания датчиков, которые говорили, что самолет слишком быстро снижается и отклоняется от курса. Возможно, он переложил ответственность на опытного штурмана, который был старше его на четыре года и имел 25-летний опыт работы на Ту-134, предполагают в МАК. Во время снижения штурман, пытающийся скорректировать движение самолета, успокаивающе пообещал командиру: «Я тебя точно выведу!»
Однако в тот момент штурман был слегка пьян и его внимание было рассеяно, утверждают в МАК.
В его крови было обнаружено 0,81% этилового спирта, что соответствует состоянию легкого опьянения. Когда штурман употребил алкоголь, установить не удалось. Однако в МАК не исключают, что это могло произойти до взлета. «На основании записей в журнале медицинского осмотра можно предположить, что предполетный медосмотр проведен формально: у всех членов экипажа, включая бортпроводников, зафиксирован одинаковый пульс – 72–74 удара в минуту», – говорится в отчете.
Штурман находился в возбужденном состоянии и пытался управлять действиями командира, утверждается в отчете.
«В процессе захода на посадку штурман проявляет повышенную активность в корректировке курса полета, временами пытаясь ускорить действия командира», – указано в документе. «Вправо 20 возьми и пошустрей пока крути, Саш, крути быстрее, а?» – говорил штурман командиру, который полностью доверился его действиям. Увлекшись, оба пропустили отметку высоты в 110 метров, когда командир должен был принять решение – продолжать спускаться или уходить на второй заход. Согласно инструкциям, в подобных метеорологических условиях лайнер должен был прекратить снижение. Однако командир продолжал вглядываться в туман, пытаясь найти хоть какой-то ориентир. У него не возникло чувства опасности, посчитали эксперты МАК: он был уверен, что у него есть время для принятия решения. «В сознании командира не была сформирована «модель захода на посадку» в сложных метеоусловиях с вариантом ухода на второй круг», – констатировали в комитете.
В этот момент в ситуацию должен был вмешаться второй пилот. Он был обязан предупредить экипаж о крутом снижении, и он же мог спасти людей, если бы последовал правилам.
По инструкции, если после срабатывания сигнализации «опасная высота» командир экипажа не дает четкую команду – садиться или уходить на второй круг, то второй пилот должен был увести самолет самостоятельно. Однако он был фактически «устранен из контура управления воздушным судном», сообщают в МАК.
В итоге самолет задел верхушки деревьев, у него разрушился фюзеляж, и он рухнул недалеко от аэродрома. Большое внимание в итоговом отчете уделено личности командира. Отмечается, что «демонстративный оптимизм» сочетался с «отсутствием чувства опасности».
В связи с этим представители МАК порекомендовали авиакомпаниям более тщательно подходить к подбору кадров.
Катастрофа произошла в ночь на 21 июня 2011 года. Самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к столице Карелии. На борту находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения.
Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть двух и более человек).
В МАК отмечали, что крушение не связано с отказом в системах лайнера, его двигатели работали до момента падения. Между тем 23 июня президент дал поручение Минтрансу проанализировать вопрос о выводе Ту-134 из эксплуатации с 2012 года с регулярных рейсов. При этом он отметил, что это решение не вызвано авиакатастрофой в Карелии.
9 августа стало известно, что Московская транспортная прокуратура в ходе проведенной совместно со специалистами Ространснадзора и Росавиации проверки выявила многочисленные нарушения в деятельности авиакомпании «Русэйр» и возбудила несколько административных дел по ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде). Руководителю авиакомпании было внесено представление

Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2011/09/19/3773329.shtml

Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 14:25
PM
Top
sash
Дата 19.09.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 14:28)
Цитата (sash @ 19.09.2011 - 14:24)
П.С. Приходите на выборы...

и что там?
у нас такие выборы, на которых нет выбора.

Бональность - "выбор всегда есть" В листочке для горлосования будет куча выбора...
Top
Promto
Дата 19.09.2011 - 14:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 83388
Регистрация: 19.09.2011 - 14:07





Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 15:14)
Цитата (Promto @ 19.09.2011 - 15:13)
я не пойму, почему никто не рассматривает версию, что самолету кто-то или что-то помешало во время разгона по ВПП из-за чего ему и пришлось притормаживать,а потом вновь набирать скорость-этим можно и обусловить столь медленный набор скорости.

Собянин выбежал на ВПП?

очень остроумно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 754 755 [756] 757 758 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0950 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru