Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 754 755 [756] 757 758 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
альбатроос |
Дата 19.09.2011 - 13:59
|
||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
да да признаю ...ошибся.....но что это меняет я не чего не утверждал...но по моему видеокамера ...юность..если мне не изменяет память в 70 году..снимала лучше |
||
~ruslan~ |
Дата 19.09.2011 - 14:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
все утаить сложно, было много свидетелей!только у меня 2 коллеги лично видели все происходящее!они хорошо разбираюстя в самолетовождении! скорее всего просто не до говаривают, как всегда! а телевизионщики несут полную чушь, у меня уши просто вянут! |
||
Созидатель |
Дата 19.09.2011 - 14:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
~ruslan~
а то что коллеги видели, они рассказывали? вы тут публиковали или нет? а то уже в этой чахорде не найти. |
Созидатель |
Дата 19.09.2011 - 14:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
альбатроос
ну вот такие дешевый камеры стоят, чтож поделать... |
akula |
Дата 19.09.2011 - 14:08
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
YarFantazy прежде чем писать откровенную чушь, съездили бы в Туношну на место падения, откуда прекрасно видно торец ВПП, радиомаяк, снесённые деревья... И прикинув расстояние от торца ВПП до места падения, раз и навсегда пропадут мысли о 500 м высоты, с которых якобы упал самолёт. Там от торца полосы всего 800 метров, а он ещё 400 из них по грунту пропахал. А дальше включите мозг и подумайте, а мог ли самолёт за расстояние 400 м набрать 500 м высоты? |
||||||
Duke_yar |
Дата 19.09.2011 - 14:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
для власти как раз эта трагедия на фоне их политического сборища - событие очень не удобное, лишнее упоминание и придавание маштабов отнюдь ни к чему. лучше сделать вид что это обычная рядовая катастрофа, повода для общероссийского траура нет. поскольку многие Ярославцы явно не согласны что повода нет - Медвед показухи ряди съездил цветочки возложил, Путя на похороны приехал - вроде как отметились, "пособолезновали". Это сообщение отредактировал Duke_yar - 19.09.2011 - 14:31 |
||
Promto |
Дата 19.09.2011 - 14:13
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 83388 Регистрация: 19.09.2011 - 14:07 |
я не пойму, почему никто не рассматривает версию, что самолету кто-то или что-то помешало во время разгона по ВПП из-за чего ему и пришлось притормаживать,а потом вновь набирать скорость-этим можно и обусловить столь медленный набор скорости.
|
~ruslan~ |
Дата 19.09.2011 - 14:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 |
особо публиковать нечего, тут и так МНОГО всего сказано, правдоподобного и самого нелепого!!! придерживаемся версии что экипаж не провел предполетную подготовку как полагается, а расписал ее ток на бумаг, недооценка характера и расположения груза, поздняя перекладка стабилизатора на больший угол кабрировани, а всему виной спешка...... |
||
Созидатель |
Дата 19.09.2011 - 14:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Promto
собака? танк? хоровод снегурочек? ЧТО? |
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 14:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Собянин выбежал на ВПП? |
||
kamikatze |
Дата 19.09.2011 - 14:14
|
||||
наркокоты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 |
Сниматься должны не взлёты, а полоса, въезды и выезды и прочие важные объекты. И даже не должны, а просто обязаны на таких объектах. А насчет качества, старые видео регистраторы очень плохо записывают картинку и сделаны только что запечатлеть сам факт события. Это сообщение отредактировал kamikatze - 19.09.2011 - 14:15 |
||||
Созидатель |
Дата 19.09.2011 - 14:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
~ruslan~
ок. |
Clone |
Дата 19.09.2011 - 14:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Вот вам самое свежее.. для размышления.. Данные итоги опубликованы только сегодня
Лайнер Ту-134 рухнул под Петрозаводском из-за ошибок, допущенных экипажем. К такому выводу пришла комиссия МАК. Командир судна был слишком самоуверен, а штурман отвлекал его своими советами. Эксперты считают, что пилоты, пытаясь посадить лайнер в плотном тумане, даже не планировали уводить самолет на второй круг. В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал итоговые результаты расследования крушения Ту-134 под Петрозаводском 21 июня 2011 года. Тогда погибли 47 человек, пятеро выжили. Проанализировав показания бортовых самописцев, эксперты пришли к выводу, что к катастрофе привели действия экипажа. Посадка выполнялась в сложных условиях: над аэропортом стоял плотный туман. Причем буквально за час до подлета машины облачность еще больше сгустилась и накрыла верхушки деревьев. У экипажа лайнера был прогноз, но он не соответствовал фактической погоде. Ситуация над аэродромом быстро менялась. Впрочем, если бы пилоты действовали по инструкциям, катастрофы не произошло бы, решили специалисты МАК. Во время снижения командир вглядывался в облака, стараясь увидеть землю. В результате он упустил из виду показания датчиков, которые говорили, что самолет слишком быстро снижается и отклоняется от курса. Возможно, он переложил ответственность на опытного штурмана, который был старше его на четыре года и имел 25-летний опыт работы на Ту-134, предполагают в МАК. Во время снижения штурман, пытающийся скорректировать движение самолета, успокаивающе пообещал командиру: «Я тебя точно выведу!» Однако в тот момент штурман был слегка пьян и его внимание было рассеяно, утверждают в МАК. В его крови было обнаружено 0,81% этилового спирта, что соответствует состоянию легкого опьянения. Когда штурман употребил алкоголь, установить не удалось. Однако в МАК не исключают, что это могло произойти до взлета. «На основании записей в журнале медицинского осмотра можно предположить, что предполетный медосмотр проведен формально: у всех членов экипажа, включая бортпроводников, зафиксирован одинаковый пульс – 72–74 удара в минуту», – говорится в отчете. Штурман находился в возбужденном состоянии и пытался управлять действиями командира, утверждается в отчете. «В процессе захода на посадку штурман проявляет повышенную активность в корректировке курса полета, временами пытаясь ускорить действия командира», – указано в документе. «Вправо 20 возьми и пошустрей пока крути, Саш, крути быстрее, а?» – говорил штурман командиру, который полностью доверился его действиям. Увлекшись, оба пропустили отметку высоты в 110 метров, когда командир должен был принять решение – продолжать спускаться или уходить на второй заход. Согласно инструкциям, в подобных метеорологических условиях лайнер должен был прекратить снижение. Однако командир продолжал вглядываться в туман, пытаясь найти хоть какой-то ориентир. У него не возникло чувства опасности, посчитали эксперты МАК: он был уверен, что у него есть время для принятия решения. «В сознании командира не была сформирована «модель захода на посадку» в сложных метеоусловиях с вариантом ухода на второй круг», – констатировали в комитете. В этот момент в ситуацию должен был вмешаться второй пилот. Он был обязан предупредить экипаж о крутом снижении, и он же мог спасти людей, если бы последовал правилам. По инструкции, если после срабатывания сигнализации «опасная высота» командир экипажа не дает четкую команду – садиться или уходить на второй круг, то второй пилот должен был увести самолет самостоятельно. Однако он был фактически «устранен из контура управления воздушным судном», сообщают в МАК. В итоге самолет задел верхушки деревьев, у него разрушился фюзеляж, и он рухнул недалеко от аэродрома. Большое внимание в итоговом отчете уделено личности командира. Отмечается, что «демонстративный оптимизм» сочетался с «отсутствием чувства опасности». В связи с этим представители МАК порекомендовали авиакомпаниям более тщательно подходить к подбору кадров. Катастрофа произошла в ночь на 21 июня 2011 года. Самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к столице Карелии. На борту находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения. Возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть двух и более человек). В МАК отмечали, что крушение не связано с отказом в системах лайнера, его двигатели работали до момента падения. Между тем 23 июня президент дал поручение Минтрансу проанализировать вопрос о выводе Ту-134 из эксплуатации с 2012 года с регулярных рейсов. При этом он отметил, что это решение не вызвано авиакатастрофой в Карелии. 9 августа стало известно, что Московская транспортная прокуратура в ходе проведенной совместно со специалистами Ространснадзора и Росавиации проверки выявила многочисленные нарушения в деятельности авиакомпании «Русэйр» и возбудила несколько административных дел по ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде). Руководителю авиакомпании было внесено представление Читать полностью: Это сообщение отредактировал Clone - 19.09.2011 - 14:25 |
sash |
Дата 19.09.2011 - 14:18
|
||||
Unregistered |
Бональность - "выбор всегда есть" В листочке для горлосования будет куча выбора... |
||||
|
Promto |
Дата 19.09.2011 - 14:19
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 83388 Регистрация: 19.09.2011 - 14:07 |
очень остроумно |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 754 755 [756] 757 758 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)