Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 746 747 [748] 749 750 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Тверской
Дата 19.09.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 10:39)

Думаю был ПЕРЕГРУЗ, который не позволил поднять самолет. И он же не дал остановить самолет в пределах ВПП, хотя пытались (стертые колеса), а на траве тормоза вообще не эффективны. Вот и дернули штурвал на себя от безысходности.

Думать можно что угодно. Согласно своих обязанностей, правый летчик обязан посчитать загрузку самолета, и центровку, а также проконтролировать эту загрузку. Если расчеты оказались неверны ( если эти расчеты вообще были), то после скорости Vr обязаны были прервать взлет, с "посадкой перед собой". А насчет нееффективности тормозов, один мой хороший знакомый так сказал: лучше тормозить по земле, чем об землю. Подумайте как нибудь об этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (IniciativaGragdan @ 19.09.2011 - 11:48)
Подведены промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что и стабилизатор, и закрылки самолета были в верном положении, а к его падению могло привести незапланированное торможение. Как и почему это случилось, участники расследования все еще сказать не могут.
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6847405/

Полное видео взлета помогло бы определить было ли там незапланированное торможение.
PM
Top
YarFantasy
Дата 19.09.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 45276
Регистрация: 28.12.2009 - 22:24





Цитата
МАК и не говорила, что будет врать

Но намёк на это был очень явный.

Цитата
а очевидцы по вашему 100% не фантазируют?

Очевидцев не один и не два человека, между сообой не связаны никак. И сколько из них говорят про 5-6 метров высоты? Или они все сразу мгновенно стали фантазировать, причём одинаково? Налицо явное противоречие показаний оевидцев и уже озвученных заявлений МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 19.09.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 19.09.2011 - 11:45)

Я могу только одно сказать. Пообщавшись со своими знакомыми по этому случаю: вопрос только один, почему не было команды "Взлет прекращаем!". После V1, которая при взлет на номинале по РЛЭ = Vr, начало подьема, подьема не происходит, далее 6 сек ( 6 сек!!!) ничего не происходит! Ребята это не шоссе и не машина, это самолет и ВПП. Адлее появляется как пишут "доп тормозящая сила" - конфликт в экипаже? Один действовал по инструкции, второй прикинув последствия... не по инструкции. А дальше: "что ты делаешь?". Нельзя так, категорически нельзя!

Имхо так оно и было.
Возникает вопрос как данный "'элитный" летчик попал на ВИП рейсы? По знакомству? А может действительно заболел на всю голову? Вчера по РТР кстати сказали, что мол уже установлено, что пилот почувствовал себя плохо и передал управление второму. Ну не знаю насколько правда, верить нашим каналам никак нельзя, судя по тому огромному количеству непроверенной информации, что выдается в эфир.
Но если это вдруг так, то какой нафиг передал управление? Заболел - рейс отменяется! Думали обойдется.. Ну вот и обошлось.
PM
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Тверской
Цитата
Согласно своих обязанностей, правый летчик обязан посчитать загрузку самолета, и центровку, а также проконтролировать эту загрузку

МАК может определить точную загрузку самолета, основываясь на данные "черных ящиков"?
PM
Top
SVLana
Дата 19.09.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





do_not_spam
Цитата
одно дело редактировать, и другое удалять бесследно. А пропадало именно бесследно. И либо админ, либо модеры это делали. Хотя в свете событий, ему могли доходчиво объяснит люди в сером что нужно делать.

вы с такими заявлениями скоро за ЗАКом отправитесь wink.gif
Цитата
Не стоит забывать что речь о самолёте который движется. Т.е. огонь не мог гореть по всей площади, обгореть могли успеть только те кто был близко к его источнику.

при чем тут движется он или нет? Вы не допускаете, например, что угареть еще можно от дыма не? или его тоже быть не могло, потому, что самолет движется? А выжившие в сознании были?
PM
Top
Orfen+
Дата 19.09.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 11:51)
Цитата (IniciativaGragdan @ 19.09.2011 - 11:48)
Подведены промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что и стабилизатор, и закрылки самолета были в верном положении, а к его падению могло привести незапланированное торможение. Как и почему это случилось, участники расследования все еще сказать не могут.
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6847405/

Полное видео взлета помогло бы определить было ли там незапланированное торможение.

А есть ли это загадочное выидео полного взлета самолета? Нам кстати на этот вопрос, никто еще не ответил((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.09.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 19.09.2011 - 11:45)
Один действовал по инструкции, второй прикинув последствия... не по инструкции. А дальше: "что ты делаешь?". Нельзя так, категорически нельзя!

Тверской
ну.. что тут сказать..
да, всё сходится в эту точку.
и.. что делать? делать выводы.
а тут какой вывод?
прав тот, кто по инструкции? (2П)
или прав КВС, потому что он КВС?
какая-то тупая коллизия, нет?

или самое время вспомнить, чем отличается летчик 1 класса от первоклассного летчика? то есть надо просто не допускать таких ситуаций? чтоб потом не думать 6 сек на ВВП.

Top
YarFantasy
Дата 19.09.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 45276
Регистрация: 28.12.2009 - 22:24





Цитата
при чем тут движется он или нет? Вы не допускаете, например, что угареть еще можно от дыма не? или его тоже быть не могло, потому, что самолет движется?

чтобы угареть недостаточно нескольких секунд. Ни спасатели ни медики не говорили про дым как причину смерти.

Цитата
А есть ли это загадочное выидео полного взлета самолета?

Есть, но скорее всего отправилось вслед за прочими свидетельствами катастрофы, так что мы его увидим только если в викиликс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 19.09.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (YarFantasy @ 19.09.2011 - 12:04)


Цитата
А есть ли это загадочное выидео полного взлета самолета?

Есть, но скорее всего отправилось вслед за прочими свидетельствами катастрофы, так что мы его увидим только если в викиликс.

Хм, странно, вчера работник аэропорта( или кто то, кто связан) с ним, нам говорил, что камер не много, и что наврятли они могли заснять весь взлет самолета. Вы утверждаете обратное. Кому верить? вы на сколько уверенны в информации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 19.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (YarFantasy @ 19.09.2011 - 11:41)
Какие бы старые ни были свидетели, а не все из них старые, 5м и 500м перепутать нереально, даже пьяным неграмотным журналистам. 100м и 500 ещё можно перепутать, но тогда нас вводит в заблуждение МАК. А МАК и не говорила что будет правду говорить, так что все основания верить именно очевидцам.

В заблуждение нас вводят дураки и фантазёры... МАК не будет всю правда говорить- это так, для большинства эта правда будет пустой звук и каждая кухарка интерпретирует непонятные слова по-своему, они не будут говорить всю правда, но где они сказали, что будут говорить ложь.. то что они говорят - есть правда... думаешь, МАК сами борозды от шасси нарисовали длинной в 400 метров. Самолет от конца полосы "улетел" на 900 метром, Яндекс вам в помощь, или будете опять опираться на слова журналистов, которые говорили, что самолет упал в 2-3 километрах от аэропорта (со слов очевидцев, которым вы призываете верить)?
Самолет пропахал 400 метров, то есть пролетел он около 500 метров, максимальная скорость была 230 км/ч, то есть получается с такой скоростью самолет взлетел, набрал высоту 500 метров и через 500 метров упал?...вы это как себе представляете.... ладно хрен с ней скоростью- это нам МАК так говорить, а ведь они могут врать... но следы от шасси- это факт, давайте от него оттолкнемся, нарисуйте мне траекторию движения самолета, который поднялся на 500 и через 500 метров упал... у вас должна получится вогнутая парабола
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 19.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (YarFantasy @ 19.09.2011 - 11:51)
Цитата
МАК и не говорила, что будет врать

Но намёк на это был очень явный.

Цитата
а очевидцы по вашему 100% не фантазируют?

Очевидцев не один и не два человека, между сообой не связаны никак. И сколько из них говорят про 5-6 метров высоты? Или они все сразу мгновенно стали фантазировать, причём одинаково? Налицо явное противоречие показаний оевидцев и уже озвученных заявлений МАК.

Это естественно. 10 человек с разных углов увидят и опишут все по-разному. Тем более многие неосознанно дорисовывают то, что не поняли или не заметили. И нужно еще учесть рельеф местности и относительное к курсу падения положение очевидцев. Врядли такие показания имеют реальную ценность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 19.09.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Миха! @ 19.09.2011 - 12:14)
Цитата (do_not_spam @ 19.09.2011 - 11:51)
Цитата
МАК и не говорила, что будет врать

Но намёк на это был очень явный.

Цитата
а очевидцы по вашему 100% не фантазируют?

Очевидцев не один и не два человека, между сообой не связаны никак. И сколько из них говорят про 5-6 метров высоты? Или они все сразу мгновенно стали фантазировать, причём одинаково? Налицо явное противоречие показаний оевидцев и уже озвученных заявлений МАК.

Это естественно. 10 человек с разных углов увидят и опишут все по-разному. Тем более многие неосознанно дорисовывают то, что не поняли или не заметили. И нужно еще учесть рельеф местности и относительное к курсу падения положение очевидцев. Врядли такие показания имеют реальную ценность.

Ага))Если я вижу самолет с одного ракурса, то другой увидит вертолет)) не смешите. У всех показания должны были бы быть одинаковые, но они сильно расходятся+ в нагрузку еще куча лжесвидетелей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 19.09.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 10:55)
Тверской
Цитата
Согласно своих обязанностей, правый летчик обязан посчитать загрузку самолета, и центровку, а также проконтролировать эту загрузку

МАК может определить точную загрузку самолета, основываясь на данные "черных ящиков"?

Если брать МСРП, то он кажись такие параметры не пишет. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Прокомментирую выводы с авиафорума.
Передняя стойка как раз находилась в воздухе когда было предпринято торможение, поэтому колеса сразу же заблокировались, и когда нос опустился покрышки стирались только в одном месте.
Во время торможения, двигатель наверное тоже переводился в другой режим (выключали).
Но из-за не неразберихи "кто главный" опять запустили на Взлетный. Это может объяснить показания очевидцев, что шум двигателя был не обычным, прерывистым.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 746 747 [748] 749 750 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0875 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru