Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 746 747 [748] 749 750 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тверской |
Дата 19.09.2011 - 10:51
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Думать можно что угодно. Согласно своих обязанностей, правый летчик обязан посчитать загрузку самолета, и центровку, а также проконтролировать эту загрузку. Если расчеты оказались неверны ( если эти расчеты вообще были), то после скорости Vr обязаны были прервать взлет, с "посадкой перед собой". А насчет нееффективности тормозов, один мой хороший знакомый так сказал: лучше тормозить по земле, чем об землю. Подумайте как нибудь об этом. |
||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 10:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Полное видео взлета помогло бы определить было ли там незапланированное торможение. |
||
YarFantasy |
Дата 19.09.2011 - 10:51
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 45276 Регистрация: 28.12.2009 - 22:24 |
Но намёк на это был очень явный.
Очевидцев не один и не два человека, между сообой не связаны никак. И сколько из них говорят про 5-6 метров высоты? Или они все сразу мгновенно стали фантазировать, причём одинаково? Налицо явное противоречие показаний оевидцев и уже озвученных заявлений МАК. |
||||
Clone |
Дата 19.09.2011 - 10:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Имхо так оно и было. Возникает вопрос как данный "'элитный" летчик попал на ВИП рейсы? По знакомству? А может действительно заболел на всю голову? Вчера по РТР кстати сказали, что мол уже установлено, что пилот почувствовал себя плохо и передал управление второму. Ну не знаю насколько правда, верить нашим каналам никак нельзя, судя по тому огромному количеству непроверенной информации, что выдается в эфир. Но если это вдруг так, то какой нафиг передал управление? Заболел - рейс отменяется! Думали обойдется.. Ну вот и обошлось. |
||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 10:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Тверской
МАК может определить точную загрузку самолета, основываясь на данные "черных ящиков"? |
||
SVLana |
Дата 19.09.2011 - 10:57
|
||||
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
do_not_spam
вы с такими заявлениями скоро за ЗАКом отправитесь
при чем тут движется он или нет? Вы не допускаете, например, что угареть еще можно от дыма не? или его тоже быть не могло, потому, что самолет движется? А выжившие в сознании были? |
||||
Orfen+ |
Дата 19.09.2011 - 10:57
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
А есть ли это загадочное выидео полного взлета самолета? Нам кстати на этот вопрос, никто еще не ответил(( |
||||
Oops!! |
Дата 19.09.2011 - 11:04
|
||
Unregistered |
Тверской ну.. что тут сказать.. да, всё сходится в эту точку. и.. что делать? делать выводы. а тут какой вывод? прав тот, кто по инструкции? (2П) или прав КВС, потому что он КВС? какая-то тупая коллизия, нет? или самое время вспомнить, чем отличается летчик 1 класса от первоклассного летчика? то есть надо просто не допускать таких ситуаций? чтоб потом не думать 6 сек на ВВП. |
||
|
YarFantasy |
Дата 19.09.2011 - 11:04
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 45276 Регистрация: 28.12.2009 - 22:24 |
чтобы угареть недостаточно нескольких секунд. Ни спасатели ни медики не говорили про дым как причину смерти.
Есть, но скорее всего отправилось вслед за прочими свидетельствами катастрофы, так что мы его увидим только если в викиликс. |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 19.09.2011 - 11:11
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Хм, странно, вчера работник аэропорта( или кто то, кто связан) с ним, нам говорил, что камер не много, и что наврятли они могли заснять весь взлет самолета. Вы утверждаете обратное. Кому верить? вы на сколько уверенны в информации? |
||||
Anubis |
Дата 19.09.2011 - 11:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
В заблуждение нас вводят дураки и фантазёры... МАК не будет всю правда говорить- это так, для большинства эта правда будет пустой звук и каждая кухарка интерпретирует непонятные слова по-своему, они не будут говорить всю правда, но где они сказали, что будут говорить ложь.. то что они говорят - есть правда... думаешь, МАК сами борозды от шасси нарисовали длинной в 400 метров. Самолет от конца полосы "улетел" на 900 метром, Яндекс вам в помощь, или будете опять опираться на слова журналистов, которые говорили, что самолет упал в 2-3 километрах от аэропорта (со слов очевидцев, которым вы призываете верить)? Самолет пропахал 400 метров, то есть пролетел он около 500 метров, максимальная скорость была 230 км/ч, то есть получается с такой скоростью самолет взлетел, набрал высоту 500 метров и через 500 метров упал?...вы это как себе представляете.... ладно хрен с ней скоростью- это нам МАК так говорить, а ведь они могут врать... но следы от шасси- это факт, давайте от него оттолкнемся, нарисуйте мне траекторию движения самолета, который поднялся на 500 и через 500 метров упал... у вас должна получится вогнутая парабола |
||
Миха! |
Дата 19.09.2011 - 11:14
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Это естественно. 10 человек с разных углов увидят и опишут все по-разному. Тем более многие неосознанно дорисовывают то, что не поняли или не заметили. И нужно еще учесть рельеф местности и относительное к курсу падения положение очевидцев. Врядли такие показания имеют реальную ценность. |
||||||
Orfen+ |
Дата 19.09.2011 - 11:17
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Ага))Если я вижу самолет с одного ракурса, то другой увидит вертолет)) не смешите. У всех показания должны были бы быть одинаковые, но они сильно расходятся+ в нагрузку еще куча лжесвидетелей. |
||||||||
Тверской |
Дата 19.09.2011 - 11:17
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Если брать МСРП, то он кажись такие параметры не пишет. |
||||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 11:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Прокомментирую выводы с авиафорума.
Передняя стойка как раз находилась в воздухе когда было предпринято торможение, поэтому колеса сразу же заблокировались, и когда нос опустился покрышки стирались только в одном месте. Во время торможения, двигатель наверное тоже переводился в другой режим (выключали). Но из-за не неразберихи "кто главный" опять запустили на Взлетный. Это может объяснить показания очевидцев, что шум двигателя был не обычным, прерывистым. |
Страницы: (2065) « Первая ... 746 747 [748] 749 750 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)