Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 745 746 [747] 748 749 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ert |
Дата 19.09.2011 - 10:35
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50038 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Anubis
Они наверное попутали высоту и длину (вернее расстояние до места падения). Это сообщение отредактировал Ert - 19.09.2011 - 10:35 |
Clone |
Дата 19.09.2011 - 10:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Локомотив на игру бы не опоздал т.к. она у него была 8го. В остальном все так, но это все не стоит человеческих жизней. Интересно какая сейчас у них будет потерянная выгода. Может хоть так до них дойдет |
||
Oops!! |
Дата 19.09.2011 - 10:37
|
Unregistered |
Тверской, ок, нет оснований не доверять Вам.
то есть единственная причина решения КВС вылета любой ценой - это деньги? тогда тот крест, который там сейчас стоит, это похоже на крест... сами понимаете чему. (и все-таки вероятность связи катастрофы и саммита, любая, даже косвенная - не нулевая, согласитесь). |
|
SVLana |
Дата 19.09.2011 - 10:39
|
||
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
а я то откуда знаю каким, факт, остается фактом, он не обгорел. Это я к тому, что если б горел салон до удара о землю (от взрыва или просто от возгорания какого нить) сгорели бы все. ИМХО |
||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 10:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Судя по этому видео Самолет еще на ВПП отрывал переднюю стойку, но взлетный угол не вышел. Думаю был ПЕРЕГРУЗ, который не позволил поднять самолет. И он же не дал остановить самолет в пределах ВПП, хотя пытались (стертые колеса), а на траве тормоза вообще не эффективны. Вот и дернули штурвал на себя от безысходности. |
||
YarFantasy |
Дата 19.09.2011 - 10:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 45276 Регистрация: 28.12.2009 - 22:24 |
Какие бы старые ни были свидетели, а не все из них старые, 5м и 500м перепутать нереально, даже пьяным неграмотным журналистам. 100м и 500 ещё можно перепутать, но тогда нас вводит в заблуждение МАК. А МАК и не говорила что будет правду говорить, так что все основания верить именно очевидцам.
|
Oops!! |
Дата 19.09.2011 - 10:43
|
||
Unregistered |
Vogus, проблема в том, что МАК уже заявил, что перегруза не было. а если не верить тому, что сказал МАК, то можно вообще предполагать всё, что угодно. |
||
|
Clone |
Дата 19.09.2011 - 10:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Браво! У вас очень правильный ник. Пишите исче |
||
Тверской |
Дата 19.09.2011 - 10:45
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Я могу только одно сказать. Пообщавшись со своими знакомыми по этому случаю: вопрос только один, почему не было команды "Взлет прекращаем!". После V1, которая при взлет на номинале по РЛЭ = Vr, начало подьема, подьема не происходит, далее 6 сек ( 6 сек!!!) ничего не происходит! Ребята это не шоссе и не машина, это самолет и ВПП. Адлее появляется как пишут "доп тормозящая сила" - конфликт в экипаже? Один действовал по инструкции, второй прикинув последствия... не по инструкции. А дальше: "что ты делаешь?". Нельзя так, категорически нельзя! Это сообщение отредактировал Тверской - 19.09.2011 - 10:45 |
||
Vogus |
Дата 19.09.2011 - 10:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
А какие данные использовал МАК утверждая это? |
||||
YarFantasy |
Дата 19.09.2011 - 10:46
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 45276 Регистрация: 28.12.2009 - 22:24 |
SVLana
одно дело редактировать, и другое удалять бесследно. А пропадало именно бесследно. И либо админ, либо модеры это делали. Хотя в свете событий, ему могли доходчиво объяснит люди в сером что нужно делать.
Не стоит забывать что речь о самолёте который движется. Т.е. огонь не мог гореть по всей площади, обгореть могли успеть только те кто был близко к его источнику. |
||||
SVLana |
Дата 19.09.2011 - 10:46
|
||||
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
YarFantasy
заметьте, МАК и не говорила, что будет врать
а очевидцы по вашему 100% не фантазируют? |
||||
reaper |
Дата 19.09.2011 - 10:47
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
Это сообщение отредактировал reaper - 19.09.2011 - 10:47 |
IniciativaGragdan |
Дата 19.09.2011 - 10:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Подведены промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что и стабилизатор, и закрылки самолета были в верном положении, а к его падению могло привести незапланированное торможение. Как и почему это случилось, участники расследования все еще сказать не могут.
|
Созидатель |
Дата 19.09.2011 - 10:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Да блин. Три фото выше - очень показательны: начали отрыв носа. Поняли что отрыв не происходит, почему? Стабилизатор. Пока перекладывали его, прошло время и второй пилот решид прервать полет. КВС наоборот решил взлетать. Вот и остаточный тормоз как МАК говорит, вот и запредельный угол и тангаж, и задели крылом Кунг - крен, сваливание.
|
Страницы: (2065) « Первая ... 745 746 [747] 748 749 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)