Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 745 746 [747] 748 749 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Ert
Дата 19.09.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50038
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Anubis

Они наверное попутали высоту и длину (вернее расстояние до места падения).

Это сообщение отредактировал Ert - 19.09.2011 - 10:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 19.09.2011 - 10:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 19.09.2011 - 11:24)
Так вот - прекращенный взлет, это задержка минимум на 2 часа в аэропорту. А значит новое согласование в Минским аэропортом по приему, а значит Локомотив мог опоздать на игру, а значит, на авиакомпанию налагается штраф, плюсом еще один счет, за доп аэродромное обслуживание, а это влечет наложение санкций авиакомпанией на экипаж, за потерянную выгоду и пр, и пр...


Локомотив на игру бы не опоздал т.к. она у него была 8го.
В остальном все так, но это все не стоит человеческих жизней.
Интересно какая сейчас у них будет потерянная выгода. Может хоть так до них дойдет sad.gif


PM
Top
Oops!!
Дата 19.09.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Тверской, ок, нет оснований не доверять Вам.
то есть единственная причина решения КВС вылета любой ценой - это деньги?
тогда тот крест, который там сейчас стоит, это похоже на крест... сами понимаете чему.

(и все-таки вероятность связи катастрофы и саммита, любая, даже косвенная - не нулевая, согласитесь).
Top
SVLana
Дата 19.09.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Цитата
и как же удалось избежать?

а я то откуда знаю каким, факт, остается фактом, он не обгорел. Это я к тому, что если б горел салон до удара о землю (от взрыва или просто от возгорания какого нить) сгорели бы все. ИМХО
PM
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата
Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история


Судя по этому видео http://www.lifenews.ru/news/69096
user posted image
Самолет еще на ВПП отрывал переднюю стойку, но взлетный угол не вышел.
Думаю был ПЕРЕГРУЗ, который не позволил поднять самолет. И он же не дал остановить самолет в пределах ВПП, хотя пытались (стертые колеса), а на траве тормоза вообще не эффективны. Вот и дернули штурвал на себя от безысходности.

PM
Top
YarFantasy
Дата 19.09.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 45276
Регистрация: 28.12.2009 - 22:24





Какие бы старые ни были свидетели, а не все из них старые, 5м и 500м перепутать нереально, даже пьяным неграмотным журналистам. 100м и 500 ещё можно перепутать, но тогда нас вводит в заблуждение МАК. А МАК и не говорила что будет правду говорить, так что все основания верить именно очевидцам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.09.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 11:39)
Думаю был ПЕРЕГРУЗ, который не позволил поднять самолет.

Vogus, проблема в том, что МАК уже заявил, что перегруза не было.
а если не верить тому, что сказал МАК, то можно вообще предполагать всё, что угодно.
Top
Clone
Дата 19.09.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (YarFantasy @ 19.09.2011 - 11:41)
А МАК и не говорила что будет правду говорить, так что все основания верить именно очевидцам.

Браво! smile.gif
У вас очень правильный ник. Пишите исче
PM
Top
Тверской
Дата 19.09.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 10:37)
Тверской, ок, нет оснований не доверять Вам.
то есть единственная причина решения КВС вылета любой ценой - это деньги?
тогда тот крест, который там сейчас стоит, это похоже на крест... сами понимаете чему.

(и все-таки вероятность связи катастрофы и саммита, любая, даже косвенная - не нулевая, согласитесь).

Я могу только одно сказать. Пообщавшись со своими знакомыми по этому случаю: вопрос только один, почему не было команды "Взлет прекращаем!". После V1, которая при взлет на номинале по РЛЭ = Vr, начало подьема, подьема не происходит, далее 6 сек ( 6 сек!!!) ничего не происходит! Ребята это не шоссе и не машина, это самолет и ВПП. Адлее появляется как пишут "доп тормозящая сила" - конфликт в экипаже? Один действовал по инструкции, второй прикинув последствия... не по инструкции. А дальше: "что ты делаешь?". Нельзя так, категорически нельзя!

Это сообщение отредактировал Тверской - 19.09.2011 - 10:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 11:43)
Цитата (Vogus @ 19.09.2011 - 11:39)
Думаю был ПЕРЕГРУЗ, который не позволил поднять самолет.

Vogus, проблема в том, что МАК уже заявил, что перегруза не было.
а если не верить тому, что сказал МАК, то можно вообще предполагать всё, что угодно.

А какие данные использовал МАК утверждая это?
PM
Top
YarFantasy
Дата 19.09.2011 - 10:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 45276
Регистрация: 28.12.2009 - 22:24





SVLana
Цитата
редактировали те, кто их написал?

одно дело редактировать, и другое удалять бесследно. А пропадало именно бесследно. И либо админ, либо модеры это делали. Хотя в свете событий, ему могли доходчиво объяснит люди в сером что нужно делать.

Цитата
Это я к тому, что если б горел салон до удара о землю (от взрыва или просто от возгорания какого нить) сгорели бы все. ИМХО

Не стоит забывать что речь о самолёте который движется. Т.е. огонь не мог гореть по всей площади, обгореть могли успеть только те кто был близко к его источнику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 19.09.2011 - 10:46
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





YarFantasy
Цитата
А МАК и не говорила что будет правду говорить

заметьте, МАК и не говорила, что будет врать wink.gif
Цитата
так что все основания верить именно очевидцам.

а очевидцы по вашему 100% не фантазируют?
PM
Top
reaper
Дата 19.09.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40







Это сообщение отредактировал reaper - 19.09.2011 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 19.09.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Подведены промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что и стабилизатор, и закрылки самолета были в верном положении, а к его падению могло привести незапланированное торможение. Как и почему это случилось, участники расследования все еще сказать не могут.
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6847405/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 10:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Да блин. Три фото выше - очень показательны: начали отрыв носа. Поняли что отрыв не происходит, почему? Стабилизатор. Пока перекладывали его, прошло время и второй пилот решид прервать полет. КВС наоборот решил взлетать. Вот и остаточный тормоз как МАК говорит, вот и запредельный угол и тангаж, и задели крылом Кунг - крен, сваливание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 745 746 [747] 748 749 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0914 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru