Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ангел во плоти |
Дата 19.09.2011 - 08:16
|
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Человеческий фактор..... ибо стабилизатор не на взлете был.... вот так вот грустно...
МАК сообщил, что, согласно данным после предварительной обработки параметрической информации, стабилизатор перед взлетом "был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов", а двигатели самолета работали до момента столкновения с препятствием. хотя есчо ничего неизвестно... разговаривал с пилотом летавшим на ЯК 42 , он тоже к этой причине склонен... Это сообщение отредактировал Ангел во плоти - 19.09.2011 - 08:23 |
Kaster Troi |
Дата 19.09.2011 - 08:25
|
||
Unregistered |
Ну так для ожогов и не обязательно долго находится под воздействием огня. Произошло возгорание, при этом нижняя часть тела была в воде, поэтому обгорела не так сильно. |
||
|
klik |
Дата 19.09.2011 - 08:31
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Ожоги трахеи меня волнуют. Недостаточно просто быть рядом с пламенем, необходимо вдыхать раскаленные пары. А если 4-5 сек., то мог и не разу не вдохнуть, даже значительно больше времени можно не вдыхать. Это же защитная реакция организма. Когда заходишь в сану (если тепмературу переборщили) не начинаешть же сразу полной нрудью вдыхать, только "поверхностное" дыхание и редкое |
||||
Kaster Troi |
Дата 19.09.2011 - 08:42
|
||||||
Unregistered |
Так я и не спорю, что какие-то секунды он там был, самолет, когда рухнул, какое-то время горел и в воду не сразу погрузился, я так понимаю. Другого объяснения не вижу. |
||||||
|
klik |
Дата 19.09.2011 - 08:43
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Я вот все пытаюсь представить этот левый крен. Такое чувство, что он совсем без крыла летел. Иначе как объяснить, что в конце виража самолет оказался практически перпендикулярно ВПП?
|
klik |
Дата 19.09.2011 - 08:46
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А я даже такого не вижу. Почему не сразу? Он же не целиком тонул, что так долго плавучесть сохранял. Да и какая плавучесть в случае, что осколки одни? |
||
Борисыч |
Дата 19.09.2011 - 08:51
|
Unregistered |
klik
Там гонева много по вашей ссылке в подписи. Прямо видно, что человек популистничает. Много хорошего и правильного говорит, но в целом - просто юзает ситуэйшен. Добивает его надвиг о взлете со старой полосы. Если бы ему как-то хоть второй исправленный выпуск сделать. На основе полченной в последнее время инфы, думаю, было бы намного круче и концептуальнее. Типа, следит за ситуэйшеном, делает комменты на основе обновляющейся инфы. А так - больно уже сиеминутно и популистски вышло. Ну, разве что посадили куда уже. Тогда объяснимо, в принципе. |
|
Kaster Troi |
Дата 19.09.2011 - 08:52
|
||||
Unregistered |
Думаю мгновенно все равно не погрузиться, тем более сначала удар о землю, потом отскочил, какие то секунды все-равно в салоне находился, затем либо выплыл, либо выбросило. Река то не глубокая, возможно только ноги в воде и были, а сам туда погрузился только когда уже самостоятельно выплывал. |
||||
|
вмв |
Дата 19.09.2011 - 09:02
|
||
Unregistered |
Что первым делом делает человек, который вынырнул из воды? Он делает вдох, а на поверхности воды горит керосин. Что тут непонятного? Для того, чтобы обгореть в пламени достаточно мгновения, для того, чтобы сжечь трахею, нужен один вдох пламени или раскаленного воздуха, просшествия с пожаром, особенно когда горит топливо, это не поход в сауну, какие 4-5 секунд? У него не было вариантов - либо обгореть, либо утонуть. То, что он выжил - это чудо. Ну а дальше - в состоянии шока вылез из воды. Тут правильно было сказано выше, в состоянии шока и на сломанных и на простреленных ногах бывает бегают. Ну, а далее - ожоговая болезнь, интоксикация за счет распада обгоревших тканей и всё, конец. С 90% ожогов - НЕ ВЫЖИВАЮТ. |
||
|
Тверской |
Дата 19.09.2011 - 09:02
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Наберите в поисковике "учебник по аэродинамике", на начинайте изучать. После прочтения, ознакомитесь с компоновкой Як-42, и все поймете. |
||
klik |
Дата 19.09.2011 - 09:13
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Может расскажите? |
||||
Oops!! |
Дата 19.09.2011 - 09:23
|
Unregistered |
klik
для меня вот тоже странновато, что на первых реконструкциях (а есть такая типа.. аксиома, что первые показания "сразу после" - самые верные) самолет летит без левого крыла. кто-то ведь довел эту инфу до СМИшников.. хотя всё может быть, может просто тупо ошибка.. писали же все СМИ вначале, что падал с 500 метров. еще интересно.. МАК при расследовании всегда так честно заявляет, что всей правды не скажет? то есть переговоры не опубликует. и чего здесь больше - этики (слишком резонансная катастрофа, мало ли как отреагируют близкие и болельщики, если найдут в переговорах вину экипажа) или под этической причиной удобно спрятать политическую, например.. - ну то есть заодно скрыть, то, что надо скрыть.. очень удобно, блин ( |
|
ItAnna |
Дата 19.09.2011 - 09:26
|
||
Agreeable to the summons Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пользователь №: 80489 Регистрация: 15.08.2011 - 16:37 |
Я думаю, это чисто этические причины. Близким погибших это слишком больно(((((( |
||
YarFantasy |
Дата 19.09.2011 - 09:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 45276 Регистрация: 28.12.2009 - 22:24 |
А если заметить что первые сообщения в сми и все свидетельства на данный момент поудаляли, а те кто на них ссылается получают бан, то вообще как-то всё странно. Точнее очень даже лочино. Секретные метериалы кто-нибудь помнит? На секундочку предположим что это как тут недавно говорили, и был теракт, ну или диверсия, представьте резонанс в СМИ? Заголовки в духе "5000 полицейских не уберегли нас от террористов" |
||
Oops!! |
Дата 19.09.2011 - 09:33
|
Unregistered |
поддерживаю мысль (вроде, это klik) что желание взлететь (даже с проблемами) кроме всего прочего (установка свалить с этого форума-саммита) объясняется шансом сесть на воду..
хотя кто-то из спецов говорил, что с выпущенными шасси на воду нельзя садиться, но тут я не знаю, может, кто прояснит - это шанс или нет. Это сообщение отредактировал Oops!! - 19.09.2011 - 09:35 |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)