Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Ангел во плоти
Дата 19.09.2011 - 08:16
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Человеческий фактор..... ибо стабилизатор не на взлете был.... вот так вот грустно...

МАК сообщил, что, согласно данным после предварительной обработки параметрической информации, стабилизатор перед взлетом "был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов", а двигатели самолета работали до момента столкновения с препятствием.


хотя есчо ничего неизвестно... разговаривал с пилотом летавшим на ЯК 42 , он тоже к этой причине склонен...

Это сообщение отредактировал Ангел во плоти - 19.09.2011 - 08:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaster Troi
Дата 19.09.2011 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 18.09.2011 - 23:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..

p.s. это не намек на какую-то версию, просто для меня непонятно..

Ну так для ожогов и не обязательно долго находится под воздействием огня. Произошло возгорание, при этом нижняя часть тела была в воде, поэтому обгорела не так сильно.
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Kaster Troi @ 19.09.2011 - 09:25)
Цитата (Oops!! @ 18.09.2011 - 23:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..

p.s. это не намек на какую-то версию, просто для меня непонятно..

Ну так для ожогов и не обязательно долго находится под воздействием огня. Произошло возгорание, при этом нижняя часть тела была в воде, поэтому обгорела не так сильно.

Ожоги трахеи меня волнуют. Недостаточно просто быть рядом с пламенем, необходимо вдыхать раскаленные пары. А если 4-5 сек., то мог и не разу не вдохнуть, даже значительно больше времени можно не вдыхать.
Это же защитная реакция организма. Когда заходишь в сану (если тепмературу переборщили) не начинаешть же сразу полной нрудью вдыхать, только "поверхностное" дыхание и редкое
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaster Troi
Дата 19.09.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 19.09.2011 - 08:31)
Цитата (Kaster Troi @ 19.09.2011 - 09:25)
Цитата (Oops!! @ 18.09.2011 - 23:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..

p.s. это не намек на какую-то версию, просто для меня непонятно..

Ну так для ожогов и не обязательно долго находится под воздействием огня. Произошло возгорание, при этом нижняя часть тела была в воде, поэтому обгорела не так сильно.

Ожоги трахеи меня волнуют. Недостаточно просто быть рядом с пламенем, необходимо вдыхать раскаленные пары. А если 4-5 сек., то мог и не разу не вдохнуть, даже значительно больше времени можно не вдыхать.
Это же защитная реакция организма. Когда заходишь в сану (если тепмературу переборщили) не начинаешть же сразу полной нрудью вдыхать, только "поверхностное" дыхание и редкое

Так я и не спорю, что какие-то секунды он там был, самолет, когда рухнул, какое-то время горел и в воду не сразу погрузился, я так понимаю. Другого объяснения не вижу.
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Я вот все пытаюсь представить этот левый крен. Такое чувство, что он совсем без крыла летел. Иначе как объяснить, что в конце виража самолет оказался практически перпендикулярно ВПП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 08:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Так я и не спорю, что какие-то секунды он там был, самолет, когда рухнул, какое-то время горел и в воду не сразу погрузился, я так понимаю. Другого объяснения не вижу.

А я даже такого не вижу. Почему не сразу? Он же не целиком тонул, что так долго плавучесть сохранял. Да и какая плавучесть в случае, что осколки одни?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 19.09.2011 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Там гонева много по вашей ссылке в подписи. Прямо видно, что человек популистничает. Много хорошего и правильного говорит, но в целом - просто юзает ситуэйшен.
Добивает его надвиг о взлете со старой полосы. Если бы ему как-то хоть второй исправленный выпуск сделать. На основе полченной в последнее время инфы, думаю, было бы намного круче и концептуальнее. Типа, следит за ситуэйшеном, делает комменты на основе обновляющейся инфы. А так - больно уже сиеминутно и популистски вышло.

Ну, разве что посадили куда уже. Тогда объяснимо, в принципе.
Top
Kaster Troi
Дата 19.09.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 19.09.2011 - 08:46)
Цитата
Так я и не спорю, что какие-то секунды он там был, самолет, когда рухнул, какое-то время горел и в воду не сразу погрузился, я так понимаю. Другого объяснения не вижу.

А я даже такого не вижу. Почему не сразу? Он же не целиком тонул, что так долго плавучесть сохранял. Да и какая плавучесть в случае, что осколки одни?

Думаю мгновенно все равно не погрузиться, тем более сначала удар о землю, потом отскочил, какие то секунды все-равно в салоне находился, затем либо выплыл, либо выбросило. Река то не глубокая, возможно только ноги в воде и были, а сам туда погрузился только когда уже самостоятельно выплывал.
Top
вмв
Дата 19.09.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата (klik @ 19.09.2011 - 08:31)
Цитата (Kaster Troi @ 19.09.2011 - 09:25)
Цитата (Oops!! @ 18.09.2011 - 23:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..

p.s. это не намек на какую-то версию, просто для меня непонятно..


Ну так для ожогов и не обязательно долго находится под воздействием огня. Произошло возгорание, при этом нижняя часть тела была в воде, поэтому обгорела не так сильно.


Ожоги трахеи меня волнуют. Недостаточно просто быть рядом с пламенем, необходимо вдыхать раскаленные пары. А если 4-5 сек., то мог и не разу не вдохнуть, даже значительно больше времени можно не вдыхать.
Это же защитная реакция организма. Когда заходишь в сану (если тепмературу переборщили) не начинаешть же сразу полной нрудью вдыхать, только "поверхностное" дыхание и редкое

Что первым делом делает человек, который вынырнул из воды? Он делает вдох, а на поверхности воды горит керосин. Что тут непонятного? Для того, чтобы обгореть в пламени достаточно мгновения, для того, чтобы сжечь трахею, нужен один вдох пламени или раскаленного воздуха, просшествия с пожаром, особенно когда горит топливо, это не поход в сауну, какие 4-5 секунд? У него не было вариантов - либо обгореть, либо утонуть. То, что он выжил - это чудо. Ну а дальше - в состоянии шока вылез из воды. Тут правильно было сказано выше, в состоянии шока и на сломанных и на простреленных ногах бывает бегают. Ну, а далее - ожоговая болезнь, интоксикация за счет распада обгоревших тканей и всё, конец. С 90% ожогов - НЕ ВЫЖИВАЮТ.

Top
Тверской
Дата 19.09.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (klik @ 19.09.2011 - 08:43)
Я вот все пытаюсь представить этот левый крен. Такое чувство, что он совсем без крыла летел. Иначе как объяснить, что в конце виража самолет оказался практически перпендикулярно ВПП?

Наберите в поисковике "учебник по аэродинамике", на начинайте изучать. После прочтения, ознакомитесь с компоновкой Як-42, и все поймете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Тверской @ 19.09.2011 - 10:02)
Цитата (klik @ 19.09.2011 - 08:43)
Я вот все пытаюсь представить этот левый крен. Такое чувство, что он совсем без крыла летел. Иначе как объяснить, что в конце виража самолет оказался практически перпендикулярно ВПП?

Наберите в поисковике "учебник по аэродинамике", на начинайте изучать. После прочтения, ознакомитесь с компоновкой Як-42, и все поймете.

Может расскажите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.09.2011 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
для меня вот тоже странновато, что на первых реконструкциях (а есть такая типа.. аксиома, что первые показания "сразу после" - самые верные) самолет летит без левого крыла.
кто-то ведь довел эту инфу до СМИшников..
хотя всё может быть, может просто тупо ошибка..
писали же все СМИ вначале, что падал с 500 метров.

еще интересно.. МАК при расследовании всегда так честно заявляет, что всей правды не скажет? то есть переговоры не опубликует.
и чего здесь больше -
этики (слишком резонансная катастрофа, мало ли как отреагируют близкие и болельщики, если найдут в переговорах вину экипажа)
или под этической причиной удобно спрятать политическую, например.. - ну то есть заодно скрыть, то, что надо скрыть..

очень удобно, блин (
Top
ItAnna
Дата 19.09.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Agreeable to the summons
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Пользователь №: 80489
Регистрация: 15.08.2011 - 16:37





Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 10:23)
klik
для меня вот тоже странновато, что на первых реконструкциях (а есть такая типа.. аксиома, что первые показания "сразу после" - самые верные) самолет летит без левого крыла.
кто-то ведь довел эту инфу до СМИшников..
хотя всё может быть, может просто тупо ошибка..
писали же все СМИ вначале, что падал с 500 метров.

еще интересно.. МАК при расследовании всегда так честно заявляет, что всей правды не скажет? то есть переговоры не опубликует.
и чего здесь больше -
этики (слишком резонансная катастрофа, мало ли как отреагируют близкие и болельщики, если найдут в переговорах вину экипажа)
или под этической причиной удобно спрятать политическую, например.. - ну то есть заодно скрыть, то, что надо скрыть..

очень удобно, блин (

Я думаю, это чисто этические причины. Близким погибших это слишком больно((((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YarFantasy
Дата 19.09.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 45276
Регистрация: 28.12.2009 - 22:24





Цитата
для меня вот тоже странновато, что на первых реконструкциях (а есть такая типа.. аксиома, что первые показания "сразу после" - самые верные)

А если заметить что первые сообщения в сми и все свидетельства на данный момент поудаляли, а те кто на них ссылается получают бан, то вообще как-то всё странно. Точнее очень даже лочино. Секретные метериалы кто-нибудь помнит? unsure.gif
На секундочку предположим что это как тут недавно говорили, и был теракт, ну или диверсия, представьте резонанс в СМИ? Заголовки в духе "5000 полицейских не уберегли нас от террористов"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.09.2011 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












поддерживаю мысль (вроде, это klik) что желание взлететь (даже с проблемами) кроме всего прочего (установка свалить с этого форума-саммита) объясняется шансом сесть на воду..
хотя кто-то из спецов говорил, что с выпущенными шасси на воду нельзя садиться, но тут я не знаю, может, кто прояснит - это шанс или нет.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 19.09.2011 - 09:35
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0946 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru