Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 19.09.2011 - 01:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (rinata @ 19.09.2011 - 02:03)
klik
Цитата
Могла ли эта небольшая антенка так повредить корпус самолета?

Ну если теоретически подумать, то корпус у самолета не титановый. Представьте, что в машину, едущую на скорости 230 км в час, врезается голубь. Там такая вмятина будет, что ой... Или машина на такой скорости врезается в ограждение. Машина будет в мясо. Ну и самолет, имхо, не принципиально на такой скорости от машины отличается.

От голубя вмятина будет, конечно, но в крен она вряд ли уйдет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 19.09.2011 - 01:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





klik
ну крыльев у нее тоже нет... Легковушку на такой скорости просто откинуло бы, имхо.
ну тогда железный столб (на фото были вывернутые металличесик толстые столбы). Легковушка его обнимет просто. Может, кто-то знает прочность дюралюминия и прокомментирует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 01:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





klik
на счет крена мне приглянулась версия одного фрумчанина:
не похож след на кунге на след от колес шасси (колеса на 42 ходят парами обычно). к тому же бОльшая части антенной системы КРМ разрушена по центру и справа, т.е. левая стойка прошла справа от кунга. и крыша т.о. повреждена направляющим рельсом закрылка левого полукрыла. соотвветственно после встречи закрылка с крышей кунга задняя кромка загнулазь/обрвалась/разрушилась после чего возник сильный кренящий момент влево.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 01:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





и с этим мнением я даже соглашусь, пожалуй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 19.09.2011 - 01:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





klik
ну крен точно не от антены или столбика

Созидатель
вполне правдоподобная версия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YarFantasy
Дата 19.09.2011 - 01:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 45276
Регистрация: 28.12.2009 - 22:24





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 19.09.2011 - 02:57
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (klik @ 19.09.2011 - 01:58)
Цитата (zorro_441 @ 19.09.2011 - 01:48)
Инфа к сведению. согласно МАК самолёт взлетел не более чем на 6 метров и задел маяк (вот вам и взрывы) а в воздухе держу пари не было не каких иных взрывов кроме удара о маяк (от туда и крыло отвалилось,"сильно повреждено").

Могла ли эта небольшая антенка так повредить корпус самолета?

основные повреждения были во время падения.И те которые он от антенны получил достаточны чтоб упасть!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 19.09.2011 - 03:01
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (Созидатель @ 19.09.2011 - 02:20)
klik
на счет крена мне приглянулась версия одного фрумчанина:
не похож след на кунге на след от колес шасси (колеса на 42 ходят парами обычно). к тому же бОльшая части антенной системы КРМ разрушена по центру и справа, т.е. левая стойка прошла справа от кунга. и крыша т.о. повреждена направляющим рельсом закрылка левого полукрыла. соотвветственно после встречи закрылка с крышей кунга задняя кромка загнулазь/обрвалась/разрушилась после чего возник сильный кренящий момент влево.

Я тоже соглашусь но есть "но" всё равно всё началось с антенны после отрыва от земли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 19.09.2011 - 06:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (полотеньчик @ 19.09.2011 - 00:55)
а где находятся баки с горючим у як42???

В крыле, как и у любого другого самолёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 06:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (rinata @ 19.09.2011 - 02:19)
klik
ну крыльев у нее тоже нет... Легковушку на такой скорости просто откинуло бы, имхо.
ну тогда железный столб (на фото были вывернутые металличесик толстые столбы). Легковушка его обнимет просто. Может, кто-то знает прочность дюралюминия и прокомментирует?

Про столбы писала уже. Они находятся на пути взлетающего самолета после полосатого вагона. Их он мог задеть уже при падении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 06:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
основные повреждения были во время падения.И те которые он от антенны получил достаточны чтоб упасть!

Ну это тоже только ваши предположения, догадки в попытке объяснить произошедшее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 19.09.2011 - 07:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





МАК отожгили: "В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. "

Больше всего экспертов по мне так, как раз здесь находясь и по совместительству еще и врачами при ожоговых центрах работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 19.09.2011 - 07:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Зайчиха @ 18.09.2011 - 23:02)
На самом деле у следствия две версии - либо теракт, либо захват самолета. Правду не говорят, потому что народ порвет власти за свою команду. Но уверенно говорят одно - самолет не долетел бы до места назначения.

Это ваше собственное мнение или нет?... а то выглядит это так, как будь-то Вы один из следователей и в курсе всех дел, если это так поведуйте подробности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 19.09.2011 - 07:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





А это был строго пассажирский или можно было и грузы перевозить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
torch@
Дата 19.09.2011 - 07:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 11061
Регистрация: 2.10.2006 - 21:07





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 19.09.2011 - 08:43)
А это был строго пассажирский или можно было и грузы перевозить?

Чисто пассажирский, причем ВИП-класса! Поэтому грузом были только сумки/чемоданы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0929 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru