Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 733 734 [735] 736 737 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DuraLex |
Дата 18.09.2011 - 19:49
|
||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Ну да, мы же не в самшитовом лесу, ещё 130 метров скажите |
||||
klik |
Дата 18.09.2011 - 19:49
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Вернулась из Туношны. 1. Беру назад слова по поводуэтих столбов т.к. сбить он их мог уже и при падении. Вот эти столбы. Может на фото они и не отчетливо видны, но на месте сомневаться не приходится. 2. Что говорят свидетели (женщина, моя знакомая, все та же): "Самолет взлетал с неприятным скрежетом. Он появился между берез. Я еще подумала, что это он так низко летит, сейчас упадет, и точно скрылся за другими деревьями, затем был первый взрыв, потом второй, вместе со вторым вверх вырвался черный столб дыма (мы сказали ей здесь: "да, гриб черный"), нет гриб был потом, сначала просто огромный черный столб был. Пока мне было его видно в промежутке между появился и скрылся, нет, взрывов не было. Я думала, может грузовой, грузовые обычно низко взлетают ". 3. Как и говорили, ВПП очень близко расположена от места аварии и ее хорошо видно. Удивил левый крен, точнее то, что это был не просло левый крен, а очень очень сильный левый крен. Желтая стрелка-конец ВПП, черная-полосатый вагон, синяя, красная-два сломанных дерева, зеленая-обгоревшее дерево. На счет высоты траектории может быть не точно: вот на фото эти деревья по сравнению с человеком. 5-6 м -это приблизительно 4 человека в высоту, т.е. где-то правильно я нарисовала Да и здесь видно как он между этими деревьями вписался (фото не мое) Если бы не крен, то самолет скорее всего сел бы на воду (Волгу, не Туношонку), поэтому, кто знает, м.б. действия пилотов, после того, как самолет уже выкатился на грунт, были правильными. Может это показалось им более безопасным перелететь препятствия и сесть на воду, чем бороздить полосатый вагон, столбы, деревья и ухабы? А вот как они оказались га грунте и как оценить их действия на ВПП-это вопросы? Вопрос начала разбега остается для меня открытым, т.к. если даже был выезд с 5-ой дорожки, это не доказывает, что стартовал он оттуда же. И останавливался ли он перед взлетом, или его торопили и не было времени? Сами сколько раз без остановом в Шереметьево/Домодедово взлетали. И почему не тормозил, может тоже побоялся неприятностей? Или уже места не было, если не с начала полосы стартовал? Видео все бы объяснило (доказало). Ну и обнародование полных переговоров пилотов тоже были бы кстати. А пока этого нет, об открытости расследования говорить не приходится. п.с. Когда мы приехали на место трагедии, мой ребенок спросил меня: "Мама, здесь мой папа разбился?" Плачу Это сообщение отредактировал klik - 18.09.2011 - 20:11 |
||
Fandor |
Дата 18.09.2011 - 19:54
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 | |
Перекопский |
Дата 18.09.2011 - 19:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
klik
Молодец, так и надо было сделать! |
||
Перекопский |
Дата 18.09.2011 - 20:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
klik Держись! Пиши мне на почту - если что надо.. Адрес у тебя есть.. Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.09.2011 - 20:01 |
||
OSha |
Дата 18.09.2011 - 20:01
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
это абсолютно ничего не значит кресло может сдвигать как сам пилот, чтобы удобней было выбираться из него, так и например техник - чтобы проделать какую-то работу |
||
akula |
Дата 18.09.2011 - 20:12
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
С чего вы взяли? Я в 2008 и в 2009 встречал команду после обидных поражений в решающих матчах финальной серии. В 2008 садились со стороны Костромы, в 2009 - со стороны Ярославля. Оба раза в тёмное время суток. |
||||
Fandor |
Дата 18.09.2011 - 20:17
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Насколько я знаю от своего отца, служившего в Туношне, направление взлёта и посадки на эту полосу определяет диспетчер в зависимости от направления ветра на ВПП. Самому по роду службы приходилось почти всю службу находиться рядом с военными и гражданскими аэродромами. Взлетали и садились в обе стороны. |
||||||
OSha |
Дата 18.09.2011 - 20:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
В 2003 году аэродром реконструирован, установлено светосигнальное оборудование — огни высокой интенсивности (ОВИ) «Transcon» с магнитным курсом посадки 234 (со стороны Костромы), огни малой интенсивности (ОМИ) «Transcon» с курсом 54 (со стороны Ярославля). Т.е. реально основной посадочный курс все таки 234. То, что в 2009-м садились в обратном направлении может быть обусловлено только ветром. |
||
akula |
Дата 18.09.2011 - 20:25
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Всё правильно. Так не только в Туношне, так в любом аэропорту. Исключение лишь аэропорты со сложными геологическими условиями, Сочи например. Там всегда посадка со стороны моря, т.к с другой стороны - горы. |
||||||||
DuraLex |
Дата 18.09.2011 - 20:26
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Вы имеете в виду Адлер? |
||
Fandor |
Дата 18.09.2011 - 20:28
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
akula
Аэропорт Елизово (Петропавловск-Камчатский). Заход на посадку и взлёт в основном только со стороны Авачинской бухты, но иногда бывает со стороны и в сторону гор. |
Пиханен |
Дата 18.09.2011 - 20:36
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4302 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
в траекторию на фотках Клик не вписывается обгоревший столб
|
akula |
Дата 18.09.2011 - 20:38
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну разумеется... |
||||
akula |
Дата 18.09.2011 - 20:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Почему не вписывается? И какой столб? Стоб линии электропередач, который был сломан на 1/3 и обгорел? |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 733 734 [735] 736 737 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)