Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IceMiner |
Дата 18.09.2011 - 16:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
Перекопский
Основная тормозная система питается от основной гидросистемы и обеспечивает: - раздельное и одновременное торможение колес левой и правой опоры шасси командиром ВС или вторым пилотом нажатием на тормозные педали; - подтормаживание колес основных опор шасси после взлета обжатием тормозных педалей. Аварийная тормозная система питается от аварийной гидросистемы и обес-печивает раздельное или одновременное торможение колес левой и правой опор рукоятками, расположенными на левой вертикальной стенке среднего пульта. Основная и аварийная системы торможения снабжены антиюзовой автома-тикой, которая обеспечивает активное торможение и защиту пневматиков от юза. |
||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 16:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
DuraLex
оч. много непоняток. если у них есть рашифровка речей и они не могут понять откуда торможение, значит либо это торможение произведено не экипажем, либо расшифровок еще нет. Ох сколько всяких или-или. блин. |
Fandor |
Дата 18.09.2011 - 17:00
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Созидатель
Экстрасенсов нам здесь только не хватало. |
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 17:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
с авиафорума:
trm: Если принять во внимание информацию на сайте МАК от 17.09.2011 можно предположить - На завершающем этапе один пилот тормозил для спасения, а второй взлетал для спасения - при отрыве пикирующий момент из-за торможения пропал и как результат угол тангажа вырос до 20 гр. ---------------------- тоже думают об этой версии |
DuraLex |
Дата 18.09.2011 - 17:01
|
||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Да, это логично. Значит нет там четкой фразы по поводу торможения. Но это опять-таки возвращает нас к тому, что 2 варианта было - либо ошибка экипажа - либо техническая неисправность Либо сочетание 2 этих факторов, которое и привело к исходу трагическому |
||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 17:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Fandor
уверен ТНТ через пол года сделает программу, 100 % |
Fandor |
Дата 18.09.2011 - 17:03
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Созидатель
Возможно и сделает. |
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 17:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
А кто тут писал, что было накануне сильное "козление" при посадке Протона?
Это сообщение отредактировал Созидатель - 18.09.2011 - 17:06 |
Duke_yar |
Дата 18.09.2011 - 17:07
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
а почему никому не приходит в голову что темп роста скорости существенно замедлился просто потому что самолету нехватило полосы и он выехал на грунт?
кресло в неправильном положении быть не могло т.к. эти же пилоты прилетели в Туношну на этом же самолете взлет и полет прошли нормально, кресла были давно отрегулированы как надо. P.S. По моему запись переговоров из вестей вообще не стоит обсуждать т.к. в этой же передаче как минимум уже есть один пример ложной информации. Обсудим когда появиться настоящая запись. |
||||
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 17:08
|
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Версии пока что сводятся к несогласованным действиям членов экипажа. Что никак не объясняет, почему не набрали нужную скорость вовремя на полосе и почему не взлетели. Не на разгоне же 2П тормозил? А когда до кунга 2 сек осталось, кто хочешь станет действовать несогласованно.
|
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 17:08
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Королевишна со ссылкой на мужа, который видел. |
||
Duke_yar |
Дата 18.09.2011 - 17:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
меня тоже это настораживает как и упорное нежелание выложить полное видео взлета. это обычный гражданский рейс никакой секретности тут быть не должно. к тому же было сделано заявление аж самим Медведевым что расследование должно быть гласным. Этого не происходит на деле. Значит есть что скрывать. |
||
IniciativaGragdan |
Дата 18.09.2011 - 17:10
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Да, было такое дело. ТАйна следствия. |
||||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 17:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Нингё
могла нарушиться пневматика при посадке, а потом усугубиться при старте...но это нужно еще обмозговать. Нингё если 2 пилот и начал тормозить. то сразу после того как достигли v1 , а достигли ее до грунта. |
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 17:17
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
То есть с т.зр. здравой логики у него никаких причин тормозить не было. По крайней мере причин, известных на сегодня. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)