Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Вячеслав Малежик
Дата 17.09.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111455
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Duke_yar
Цитата
Нас как раз пытались убедить, что самолет таки взлетел метров аж на сто

blink.gif blink.gif blink.gif
это кто ж вас, несчастного, пытался в этом убедить???
с первого дня было известно, что самолет не взлетел.

ну, если, конечно, вы в вконтактик не влезали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 17.09.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Duke_yar @ 17.09.2011 - 21:44)
Цитата
Думаю это просто кто-то перестарался, фабрикуя доказательства.
Столб был выворочен не самолетом, а гораздо позднее. Мое мнение


Вы с ног на голову все ставите. Нас как раз пытались убедить, что самолет таки взлетел метров аж на сто и упал т.к. задел там некую мифическую вышку которой на самом деле там нет. соответственно им надо было бы не столб выкорчевывать а наоборот его вернуть на место, а заодно построить эту вышку чтобы все поверили.

То есть вы сами утверждаете, что нас не обманывают. Но при этом спрашиваете: а почему вы нас не обманываете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 17.09.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
То есть вы сами утверждаете, что нас не обманывают. Но при этом спрашиваете: а почему вы нас не обманываете?


обманывают но не тут.

Пример дезы:

Кадр реконструкции из извесной телепередачи:

user posted image

Фото с места крушения

user posted image

На кадре из телевизора и фото - одна и таже конструкция. На что обращаем внимание:

- на кадре в вестях самолет взлетел, хотя на самом деле он был гораздо ниже и разрушил маяк (по сути вообще толком не взлетел).

- что такое он там задевает правым крылом???

- если он таким образом что то там задел почему он падает в левую сторону а не в правую???

Выводы:

- данная реконструкция полная хрень;

- инфу из этой передачи как и вообще с этого канала стоит ставить под сомнение и как минимум проверять.

P.S. кстати одновременно с этим кадром фраза из якобы расшифровки: "Взлетный!" т.е. самолет оторвался от земли и взлетел на номинальном режиме получается??? Авиаспецы - пожалуйста прокоментируйте.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 21:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a via
Дата 17.09.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 83250
Регистрация: 17.09.2011 - 21:31





Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

c aviaforum
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 17.09.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история


Версия заставляет задать такие вопросы:

- тормоза должны были изначально замедлять темп разгона самолета а не только после достижения V1 почему пилот этого не заметил?

- как определили что именно на треть?

- какое материальное подтверждение этой версии найдено? иначе это всего лишь теория.

- оригинальная запись переговоров так и неопубликована на основании чего можно судить о достижении самолетом какой то скорости в той или иной точке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a via
Дата 17.09.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 83250
Регистрация: 17.09.2011 - 21:31





Не знаю , просто еще одна теоретически возможная версия а в самолетах к сожалению ничего не понимаю , хотя после 07. 09 опять таки к сожалению понимаю уже больше чем раньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 17.09.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
эта версия уже озвучивалась ранее.


ИМХО стоит конструктивно опровергнуть чтобы более эту версию не поднимать в дальнейшем. также как с версиями про несколько полос, неправильную загрузку и т.д.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 21:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 17.09.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (a via @ 17.09.2011 - 22:33)
Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

c aviaforum

"стабилизатор" - привычное положение штурвала.

Штурвал управляет элеронами и рулями высоты. При чем здесь стабилизатор? Прежде, чем постить дезу - подумайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
a via
Дата 17.09.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 83250
Регистрация: 17.09.2011 - 21:31





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 17.09.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Мда, не получается никак объяснить не взлет, кроме как "полоса была короткая"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Duke_yar
глупо серьзно вопринимать 3д реконструкции на телевидении появившиеся в первые дни(да и вообще) после катастрофы , их делали чтобы в общих чертах показать произошедшее
в двойне глупо считать что это сделано целенаправленно что бы что-то скрыть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 17.09.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Мда, не получается никак объяснить не взлет, кроме как "полоса была короткая"


в этом вся и фишка.

причем журналюги (кроме разве что откровенно желтых) даже предположить это не смеют т.к. это сразу бросит тень на властьимущих со всеми вытекающими последствиями.

в итоге придумываются и озвучиваются причем и по центральным каналам тоже версии одна бредовее другой которые естественно потом рассыпаются.

оппозиция также придумывает свои версии некоторые из которых также оказались бредовыми

а кто-то не спешит с выводами dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 17.09.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Malinka19 @ 17.09.2011 - 21:13)
кто-нибудь рассчитывал тормозной путь Яка при данной загрузке и скорости 200 км/ч?!?!
запямятовала все формулы нужные.

UP
неужели никто не знает примерный тормозной путь судна при этой скорости?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 17.09.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Duke_yar
глупо серьзно вопринимать 3д реконструкции на телевидении появившиеся в первые дни(да и вообще) после катастрофы , их делали чтобы в общих чертах показать произошедшее
в двойне глупо считать что это сделано целенаправленно что бы что-то скрыть


эта реконструкция появилась как раз тогда когда журналюги якобы надыбали фрагмент аудиозаписи с переговорами экипажа. т.е. 15 сентября. это далеко не "первые дни" уже. за это время корреспондент этого телеканала вполне мог побывать на месте катастрофы и посмотреть как все выглядит на самом деле. Я чета сомневаюсь чтоникто так туда и не съездил на прошедшую более чем неделю, отсюда и делаю вывод что присутствует некоторая дезинформация.

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 22:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 17.09.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40





Мурлыка
Duke_yar

На форумавиа пилоты посчитали примерную длину полосы для взлета, которая у ЯКа была. Считали - расставляли скорости по времени расшифровки самописцев. По итогам получилось 2100-2200 метров - при условии, что запись подлинная, и никакие куски оттуда не убраны.

Мопед тож не мой, а пилотовский...

Это сообщение отредактировал rinata - 17.09.2011 - 22:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0919 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru