![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 712 713 [714] 715 716 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав Малежик |
Дата 17.09.2011 - 20:46
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Duke_yar
![]() ![]() ![]() это кто ж вас, несчастного, пытался в этом убедить??? с первого дня было известно, что самолет не взлетел. ну, если, конечно, вы в вконтактик не влезали. |
||
Pet'ja |
Дата 17.09.2011 - 21:21
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 ![]() |
То есть вы сами утверждаете, что нас не обманывают. Но при этом спрашиваете: а почему вы нас не обманываете? |
||||
Duke_yar |
Дата 17.09.2011 - 21:29
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
обманывают но не тут. Пример дезы: Кадр реконструкции из извесной телепередачи: ![]() Фото с места крушения ![]() На кадре из телевизора и фото - одна и таже конструкция. На что обращаем внимание: - на кадре в вестях самолет взлетел, хотя на самом деле он был гораздо ниже и разрушил маяк (по сути вообще толком не взлетел). - что такое он там задевает правым крылом??? - если он таким образом что то там задел почему он падает в левую сторону а не в правую??? Выводы: - данная реконструкция полная хрень; - инфу из этой передачи как и вообще с этого канала стоит ставить под сомнение и как минимум проверять. P.S. кстати одновременно с этим кадром фраза из якобы расшифровки: "Взлетный!" т.е. самолет оторвался от земли и взлетел на номинальном режиме получается??? Авиаспецы - пожалуйста прокоментируйте. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 21:52 |
||
a via |
Дата 17.09.2011 - 21:33
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 83250 Регистрация: 17.09.2011 - 21:31 ![]() |
Итак:
1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна) 2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr 3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr 4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился. Вот такая печальная история c aviaforum |
Duke_yar |
Дата 17.09.2011 - 21:40
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
Версия заставляет задать такие вопросы: - тормоза должны были изначально замедлять темп разгона самолета а не только после достижения V1 почему пилот этого не заметил? - как определили что именно на треть? - какое материальное подтверждение этой версии найдено? иначе это всего лишь теория. - оригинальная запись переговоров так и неопубликована на основании чего можно судить о достижении самолетом какой то скорости в той или иной точке? |
||
a via |
Дата 17.09.2011 - 21:47
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 83250 Регистрация: 17.09.2011 - 21:31 ![]() |
Не знаю , просто еще одна теоретически возможная версия а в самолетах к сожалению ничего не понимаю , хотя после 07. 09 опять таки к сожалению понимаю уже больше чем раньше
|
Duke_yar |
Дата 17.09.2011 - 21:48
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
ИМХО стоит конструктивно опровергнуть чтобы более эту версию не поднимать в дальнейшем. также как с версиями про несколько полос, неправильную загрузку и т.д. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 21:49 |
||
Миха! |
Дата 17.09.2011 - 21:49
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
"стабилизатор" - привычное положение штурвала. Штурвал управляет элеронами и рулями высоты. При чем здесь стабилизатор? Прежде, чем постить дезу - подумайте. |
||
a via |
Дата 17.09.2011 - 21:50
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 83250 Регистрация: 17.09.2011 - 21:31 ![]() | |
Мурлыка |
Дата 17.09.2011 - 21:53
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 ![]() |
Мда, не получается никак объяснить не взлет, кроме как "полоса была короткая"
|
полотеньчик |
Дата 17.09.2011 - 21:57
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10104 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Duke_yar
глупо серьзно вопринимать 3д реконструкции на телевидении появившиеся в первые дни(да и вообще) после катастрофы , их делали чтобы в общих чертах показать произошедшее в двойне глупо считать что это сделано целенаправленно что бы что-то скрыть |
Duke_yar |
Дата 17.09.2011 - 21:57
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
в этом вся и фишка. причем журналюги (кроме разве что откровенно желтых) даже предположить это не смеют т.к. это сразу бросит тень на властьимущих со всеми вытекающими последствиями. в итоге придумываются и озвучиваются причем и по центральным каналам тоже версии одна бредовее другой которые естественно потом рассыпаются. оппозиция также придумывает свои версии некоторые из которых также оказались бредовыми а кто-то не спешит с выводами ![]() |
||
Malinka19 |
Дата 17.09.2011 - 22:01
|
||
![]() per aspera ed astra ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 ![]() |
UP неужели никто не знает примерный тормозной путь судна при этой скорости?! |
||
Duke_yar |
Дата 17.09.2011 - 22:01
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
эта реконструкция появилась как раз тогда когда журналюги якобы надыбали фрагмент аудиозаписи с переговорами экипажа. т.е. 15 сентября. это далеко не "первые дни" уже. за это время корреспондент этого телеканала вполне мог побывать на месте катастрофы и посмотреть как все выглядит на самом деле. Я чета сомневаюсь чтоникто так туда и не съездил на прошедшую более чем неделю, отсюда и делаю вывод что присутствует некоторая дезинформация. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 17.09.2011 - 22:03 |
||
rinata |
Дата 17.09.2011 - 22:02
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 ![]() |
Мурлыка
Duke_yar На форумавиа пилоты посчитали примерную длину полосы для взлета, которая у ЯКа была. Считали - расставляли скорости по времени расшифровки самописцев. По итогам получилось 2100-2200 метров - при условии, что запись подлинная, и никакие куски оттуда не убраны. Мопед тож не мой, а пилотовский... Это сообщение отредактировал rinata - 17.09.2011 - 22:04 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)