![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 20.04.2007 - 02:48
|
|
О жадности ярославских рекламодателей читайте в сегодняшней Юности)
|
|
| SNV |
Дата 20.04.2007 - 17:02
|
|
прямо "крик отчаяния"*(
автору статьи видимо не ведомо о такой вещи как эффективность рекламы. интересно, есть ли реальные данные по эффективности размещения ПР и рекл. материалов в его издании?... Популярно-развлекательная статья вообще, не понятно что преследует автор. Немного не в тему: в свое время делалось открытие филиала оч.известной компании в Яр-ле, позвонили на Горкал с предложением осветить данное событие, а на тот момент это была реально интересная и важная для ярославцев тема.... редактор новостей посмеялась над предложением бесплатно приехать посмотреть на открытие (ну вообще то никто и не сомневался что они просто так приедут..., но шефу уж очень этого хотелось*) и при этом сказала "вот если у вас на открытии в очереди кого нить задавят насмерть то мы конечно приедем*))" |
|
|
|
| big_dumb |
Дата 20.04.2007 - 17:17
|
|||
|
мда бля... извините.
вот это жесть. типа мна не нравиццо, что рекламный рынок вместе со сми эволюционирует. давайте это прекратим. интересно, редактору-то не смешно было такое выпускать? дальше -
он сам-то понял что написал? подсовывают им. невинные пресс-релизы. валяюсь, нимагу. и ещё, говорят, что самый мастерский пиар - это пиар бесплатный. |
||||
|
|
| ASudakov |
Дата 20.04.2007 - 17:22
|
|
спасибо, читайте сами свои любимые издания :-) |
||
|
|
| Котейка |
Дата 21.04.2007 - 00:02
|
|||
за это вас по-любому платить заставят. Я неоднократно пытался продвинуть в прессу материалы об уникальных социальных проектах областного масштаба собственной компании (между прочим , довольно затратных, но этого требует вышестоящее руководство). Ответ везде и всегда был один - платите как за рекламу. Никогда газетчеги не печатают ничего бесплатно.
Данным газетчегам тупо жадно рассказать людям о чьих - то социальных (тоись - для народа забесплатно предназначенных) проектах. Они рассуждают примерно так: раз у вас есть бабло помогать людям - дайте его и нам. Но сами мы людям помогаем только за бабло. Так что кто из нас жаден -те , кто выстраивает реально помогающие людям проекты (которые, в общем-то пользуются спросом и без излишнего PR), или те, кто жмется и не хочет рассказать о каких-то новых БЕСПЛАТНЫХ услугах для населения своим читателям? Хотя, вроде бы - для этого и предназначены газеты. Или - только для рекламы? |
||||
|
|
| umische |
Дата 21.04.2007 - 01:22
|
|
печатают. все зависит от качества "ничего" и от уровня газетчиков. в бОльшей степени от первого, потому что на это можно влиять. мне. пытаться. становиться лучше. и если не печатают.. - то тоже понятно кто не доработал... |
||
|
|
| Вопрошун |
Дата 21.04.2007 - 11:04
|
|
Мужики, есть хорощая книга "Как накормить зверя". Там все подробно написано что такое журналист и как его нужно кормить инофрмацией. Не надо говорить - ах плохие журналисты, только за деньги работают.
Ему скажешь, что бабушка в мышкинском раойне 300 000 баксов вернула и туда ломанутся все забесплатно. Мы же вечно голодные до информации, но когда какая-нибудь фирма проводит семинар для своих сотрудников и пытается выдать это за интересное нам событие, то естественно никто и не чихнет забесплатно. нам это не итересно. Открытие нового ресторана, кафе - плевать. Пусть даже в этом микрорайоне раньше такого не было. А если вы скажете, что на открытии будет чемпионато по скоростному поеданию яиц, то толпы журналистов придут бесплатно. Учитесь оборачивать свои интересы в выгдную для пресс обертку. Но тут был прикол, когда хозяйка двух ресторанов не хотела заплатить 800 рублей за рекламу, то это уже жабожадность. |
|
|
|
| Latygiev |
Дата 21.04.2007 - 14:22
|
|
вообще автор наредкость наивный человек
или наоборот, самонадеянный) |
|
| Котейка |
Дата 22.04.2007 - 00:29
|
|
|
voprohun
да они и на открытие бесплатной библиотеки не придут , если им из мэрии настоятельно не сообщат. по поводу семинара для своих сотрудников. Такую херню мы бы даже в корпоративной газете не пиарили бы. А забашлять просят буквально за все. К примеру. Проходило у нас пару лет назад в ГНИ г. Рыбинска открытие первого в России БЕСПЛАТНОГО терминала правовой помощи (это устройство, дающее населению бесплатный доступ к абсолютно всему законодательству РФ). На открытии были депутаты всякие , предстаители администрации и прочие официальные лица. Казалось бы - значащее событие областного масштаба и так далее. Но нет. Ни одна, сцуко, областная газета не захотела печатать материал как новость. Давайте денег - сказали нам. Дескать вложились вы в эту железку (а достаточно дорогой девайс был по тем меркам) - и нам отбросьте на молочишко - что вам, жалко что ли? Пошли нах"й, дармоеды - сказали мы. И разместились за деньги на телевидении. Кстати, готовый материал разместила федеральная пресса - по-моему АиФ. и еще Регнум. |
||
|
|
| info |
Дата 23.04.2007 - 10:41
|
|
***Данным газетчегам тупо жадно рассказать людям о чьих - то социальных (тоись - для народа забесплатно предназначенных) проектах.***
Ой, да ладно Вам... Под "социалку" можно подвести буквально всё - от открытия фирменного автосалона ("это же для народа!") до презентации фешенебельного ресторана ("тоже ведь для народа"). Но мы-то с Вами прекрасно знаем, кто в дальнейшем, после болтовни о социальной значимости и торжественного перерезания ленточек, будет извлекать из этих "социальных" проектов материальную выгоду ***Они рассуждают примерно так: раз у вас есть бабло помогать людям - дайте его и нам. Но сами мы людям помогаем только за бабло. Так что кто из нас жаден -те , кто выстраивает реально помогающие людям проекты (которые, в общем-то пользуются спросом и без излишнего PR), или те, кто жмется и не хочет рассказать о каких-то новых БЕСПЛАТНЫХ услугах для населения своим читателям?*** Миль пардон, а мы-то что в этом случае жрать будем? Ваши "бесплатные услуги"? СМИ сегодня держатся только за счет рекламы. Деньги рекламодателя - это аренда, коммунальные платежи, бумага, полиграфические услуги, зарплата трудовому коллективу редакции и пр. ***Хотя, вроде бы - для этого и предназначены газеты. Или - только для рекламы?*** И опять та же проблема. Да мы хоть сейчас готовы похерить всю рекламу, нервирующую журналистов не меньше, чем читателей, - но кто нас в этом случае содержать будет? Для того, чтобы средней вшивости еженедельник просуществовал один месяц, требуется примерно 350 000 рублей. Вы готовы дотировать газете такие расходы? Если готовы - уверяю, что от предложений со стороны редакций отбоя не будет. Но поскольку не готовы - терпите рекламу, которая по закону может занимать в газете 40 процентов площадей, и не ругайтесь... ПС. И не забывайте еще об одном. Газетчик-то, может, и вникнет в социальное значение некоторых проектов, реализуемых коммерческими организациями. А надзорные инстанции? Не забывайте - над нами же висят Госкомитет по печати, ГКАП и многие другие. И им не объяснишь, что "это не реклама". Надзорные органы автоматически принимают почти всю информацию, где упоминаются названия коммерческих организаций при отсутствии рекламного знака, как скрытую рекламу. И налагают на редакции штрафы. А нам оно надо? |
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 23.04.2007 - 10:53
|
|
с тех пор, как в Юности сменился редактор, газета ведет себя, как обиженный ребенок.
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 23.04.2007 - 10:54
|
|
вы, вероятно, просто не читаете газет) |
||
| info |
Дата 23.04.2007 - 11:11
|
|
|
|
|
|
| Котейка |
Дата 23.04.2007 - 11:41
|
|||
|
info
для дурачков и журналистегофф: подарить библиотекам компьютеры и херову тучу книг по юриспруденции -это социально значимо или нет? Устроить бесплатные консультационные центры для малообеспеченных слоев населения - это значимо? Бесплатно раздавать студентам ВУЗов диски и справочную литературу? Какой комитет по печати это не пропустит? Не смешите уже...
вот с этого и надо было начинать: вы богатые, мы бедные -дайте нам денег. Вам что - жалко? Иными словами, отказываясь от работы, не оплачиваемой напрямую, вы подтверждаете, что бесплатные услуги вас не интересуют? Какого ж хрена рассуждаете о собственной социальной значимости? Как я понимаю, ваше кардинальное отличие от банальной уличной проститутки в том, что она продает тело, а вы - моск. Только, в отличие от вас, она не п!здит о своей значительной роли в демократическом обществе. А вы продаетесь - и п!здите. "Ах, мы, журналисты - четвертая власть, властители дум и погонятели туч...2 Так бы и говорили: мы - говорящие печатные машинки рекламодателей. Скромнее надо быть. |
||||
|
|
| Вопрошун |
Дата 23.04.2007 - 20:54
|
|
info
[QUOTE]Ой, да ладно Вам... Под "социалку" можно подвести буквально всё - от открытия фирменного автосалона ("это же для народа!") до презентации фешенебельного ресторана ("тоже ведь для народа"). Но мы-то с Вами прекрасно знаем, кто в дальнейшем, после болтовни о социальной значимости для дурачков и журналистегофф: подарить библиотекам компьютеры и херову тучу книг по юриспруденции -это социально значимо или нет? Устроить бесплатные консультационные центры для малообеспеченных слоев населения - это значимо? Бесплатно раздавать студентам ВУЗов диски и справочную литературу? Какой комитет по печати это не пропустит? А без оскорблений доказывать что-то можно? Теперь, по существу. Тема 50 на 50. Как подать. Я бы написал, но без упоминания названий фирмы. А если пресс-служба неправильно подала, то редактор мог и не клюнуть. Значит плохо подали или требовали упоминание фирмы. Факт нормальный. Не смешите уже...[QUOTE]Миль пардон, а мы-то что в этом случае жрать будем? Ваши "бесплатные услуги"? [/QUOTE] вот с этого и надо было начинать: вы богатые, мы бедные -дайте нам денег. Вам что - жалко? Мы не просим у вас денег. Мы меняем свою площадь на ваши деньги. Не хотите, не покупайте. нет никакого попрошайничество. Обычные товарно-денежные отношения. вы же заплатили телевизионщикам и ничего старшного. Иными словами, отказываясь от работы, не оплачиваемой напрямую, вы подтверждаете, что бесплатные услуги вас не интересуют? Интересуют. У нас львинная доля информации бесплатной. если мы не заинтереслвались, значит плохо себя представли. Какого ж хрена рассуждаете о собственной социальной значимости? Как я понимаю, ваше кардинальное отличие от банальной уличной проститутки в том, что она продает тело, а вы - моск. Плохо понимаете. если воспрнимать всех людей, которые продают свои услуги как проституток, то мир удивителен. Артисты, приезжающие на гастроли - проститутку, писатели, пишущие книги - проститутки. Только, в отличие от вас, она не п!здит о своей значительной роли в демократическом обществе. А вы продаетесь - и п!здите. "Ах, мы, журналисты - четвертая власть, властители дум и погонятели туч...2 Так бы и говорили: мы - говорящие печатные машинки рекламодателей. Скромнее надо быть. Мы продаем рекламную площадь, а не себя. И не все журналисты занимаются рекламой. А в остальном - мы дейсвительно социально значимы. Кстати, перестань употреблять мат в отношении нас - это признак плохого воспитания и неуважению к собеседнику. |
|
|
|
Страницы:
(9) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.