Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как избежать недоразумений, при договоре об услуге трансфера

витал
Дата 22.08.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





anchen логично у каждого свой пирог.... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 22.08.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (витал @ 22.08.2011 - 15:39)
anchen согласен тема прилетов скользкая и самолеты бывает не в том каком надо аэропорту приземляются и задерживаются ну ниче выход есть всегда....... и он всегда находится wink.gif

Хорошо. Рейс задержали на три часа. Такое бывает.
Трансфер оплачен и никто ждать не будет.
Наши действия?
PM
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





anchen
Цитата
2)так развернулся и обратно.если никого не встречаешь.Клиенты же не виноваты,что им еще сутки в аэропорту торчать.Или ты хочешь чтоб они тебе дорогу оплатили?)

Анна, Вы опять со своей царской колокольни smile.gif Скоро следующая тема на подходе smile.gif Вот я и задаю наводящие вопросы!!!
С галкой всё решили, теперь надеюсь к заказу трансфера будет относится более основательно smile.gif
А по пункту номер 2, считаю без вариантов, компенсация положена по любому, или это ФОРС МАЖОР, клиент всегда прав... ну а водила... перебьётся wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 22.08.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
А по пункту номер 2, считаю без вариантов, компенсация положена по любому, или это ФОРС МАЖОР, клиент всегда прав... ну а водила... перебьётся

Правильно ли я поняла, что если пассажир по объективным причинам не успевает, ему выплачивают компенсацию?
Это прописано в договоре, или подразумевает все тот же моральный кодекс и устные обещания?
PM
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





galkagalka
Цитата

Хорошо. Рейс задержали на три часа. Такое бывает.
Трансфер оплачен и никто ждать не будет.
Наши действия?

Но это уже другая история smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
А по пункту номер 2, считаю без вариантов, компенсация положена по любому, или это ФОРС МАЖОР, клиент всегда прав... ну а водила... перебьётся

ну вопрос компенсаци - это ведь на дружественных нотах обговаривается с водителем,не?
Top
galkagalka
Дата 22.08.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





ЖАЛО
Цитата
Но это уже другая история

Нет, это как раз моя история.
Я написала же выше: именно потому, что страна, скажем так, специфическая, в аэропорту может произойти все что угодно . И происходит.
Я не помню, пожалуй, ни одного случая, чтобы все было точно и вовремя.
Как быть? Если трансфер уже оплачен, никто ждать не будет. А если договариваться по факту, то вот такие моменты неудобные возникают.

Это сообщение отредактировал galkagalka - 22.08.2011 - 15:03
PM
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





galkagalka
Цитата
Как быть? Если трансфер уже оплачен, никто ждать не будет. А если договариваться по факту, то вот такие моменты неудобные возникают.

Всё элементарно и просто smile.gif если Вы не переносите время прилёта лично ( по телефону. СМС) машина выезжает за Вами без коррекции времени!!! Всё честно и прозрачно!!! К примеру : Вы должны прилететь в 20:00 , так закажите трансфер с запасом на 21:00 Многие перевозчики дают бонус ещё на один бесплатный час ожидания!!! Ну уж потом извините=> 300 рублей/час, будьте добры оплатить!!!
Анна, или Вы считаете что зимой в 30-ти градусный мороз водитель должен минимизировать свои затраты на обогрев своей персоны, согреваясь в магазинах, а в ночное время на вокзалах или близлежащих подъездах? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Анна, или Вы считаете что зимой в 30-ти градусный мороз водитель должен минимизировать свои затраты на обогрев своей персоны, согреваясь в магазинах, а в ночное время на вокзалах или близлежащих подъездах?

ответь на вопрос сначала

Цитата
ну вопрос компенсаци - это ведь на дружественных нотах обговаривается с водителем,не?

и заранее?

я если честно не совсем поняла про согрев персоны в магазинах.
а чо,водитель час в аэропорту ждет,а потом за оплату уходит грецо в поезда?
Top
djinn
Дата 22.08.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08






читаю и не понимаю суть претензий blink.gif всегда, когда договариваемся с трансфером, идут 2 промежуточных звонка(смс) - за пару дней до прилета подтверждение, что все в силе, и один уже из аэропорта, что все по графику или есть какие-то задержки. причем это идея водителей, во избежание форс-мажоров неплохая страховка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 22.08.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





Понравился новы портальский указ, изданный Жалом:
Цитата
Теперь=> 100% проплата на улёте за прилёт, без вариантов, это касается всех и Анхен и Уманку!!!

Анна! ауууу! Может денег на телефон мне кинете за сентябрь, а? а то щас без связи останусь smile.gif


Галина, ваша склоннось к поиску дешевизны не осуждается, для меня это рабочий момент, поэтому созванивался с вашим мужем неоднократно.

А вот это пожалуй внесу в коллекцию эпичных фраз:
Цитата
бизнесмены за сутки предупреждают меня о форс-мажорных обстоятельствах

Витал, как так то? им что, смс-рассылка приходит за сутки, что под Петровском еб@нет снегопад и пробка из фур выстроится до самого Ростова, просят выехать заранее?


Жало, кстате, ответил на вопрос, что делать если рейс задерживается! Только со своими расценками. Они у всех разные. Мало того, разные с каждым клиентом.

А то что я ответил в теме Галки, это относится ко всем подобным темам, пока моя немецкая корейская резина стирается о острый гравий трассы М8!(далее следуют любимые смайлики витала в кол-ве не менее пяти штук)


Кстате, Витал, девченкам костромским вдул?....ну хотя бы одной?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





anchen
Цитата
я если честно не совсем поняла про согрев персоны в магазинах.
а чо,водитель час в аэропорту ждет,а потом за оплату уходит грецо в поезда

Пока лирическое настроение продолжим:
На дворе холодрыга, все магазы на замке, моя прилетающая сторона мирно потягивает Бэлис на лазурном берегу и вальяжно эсэмэсит мне чмоки о форс мажорной задержке возвратного прилёта smile.gif каковы мои действия? Кроме курения бамбука? Тупо смириться, забить Х@Йи вернуться домой? Зарегистрироваться на сутки местным бомбилой? пойти на заправку, кинуть шапку и просить добрых людей на бенз чтобы обогреть себя?
Поймите, это работа, а не покатушки smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
витал
Дата 22.08.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





Антон!! ну ты хитер все тут раскажи и выложи на счет девченок NO COMENTS...... А СМАЙЛИК-ОДИН -НО НЕ В 5 КРАТНОМ РАЗМЕРЕ wink.gif И НЕ ТРИ РЕЗИНУ..........

Это сообщение отредактировал витал - 22.08.2011 - 17:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
чо слился с ответом-то?

Цитата
На дворе холодрыга, все магазы на замке, моя прилетающая сторона мирно потягивает Бэлис на лазурном берегу и вальяжно эсэмэсит мне чмоки о форс мажорной задержке возвратного прилёта

ты сам-то хоть раз летал и знаешь,что значит срок тура закончен,а рейс задерживается?
это значит,что тебя с твоими греб@ными (ты любишь такие словечки,я знаю) вещами выселили в 12 часов пополудни,в 7 погрузили в транфер и отправили в аэропорт.
и ты там сутки тусишь,не поев/посрав/помывшись как следует.
какой к псам Бейлис?)))
кароч

user posted image
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





anchen
Цитата
ты сам-то хоть раз летал и знаешь,что значит срок тура закончен,а рейс задерживается

Отвечаю с уважением, на Вы smile.gif рэпом smile.gif
Крошка, разменял я в жизни пару паспортов, ёоу laugh.gif
Все темы знал я с малолетства, ёоу smile.gif
И не тебе меня учить движухам нашим нищебродским laugh.gif
Бит с тебя smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru