![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
витал |
Дата 22.08.2011 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
anchen логично у каждого свой пирог....
![]() |
|
galkagalka |
Дата 22.08.2011 - 14:47
|
||
Unregistered ![]() |
Хорошо. Рейс задержали на три часа. Такое бывает. Трансфер оплачен и никто ждать не будет. Наши действия? |
||
|
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 14:50
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
anchen
Анна, Вы опять со своей царской колокольни ![]() ![]() С галкой всё решили, теперь надеюсь к заказу трансфера будет относится более основательно ![]() А по пункту номер 2, считаю без вариантов, компенсация положена по любому, или это ФОРС МАЖОР, клиент всегда прав... ну а водила... перебьётся ![]() |
||
galkagalka |
Дата 22.08.2011 - 14:55
|
||
Unregistered ![]() |
Правильно ли я поняла, что если пассажир по объективным причинам не успевает, ему выплачивают компенсацию? Это прописано в договоре, или подразумевает все тот же моральный кодекс и устные обещания? |
||
|
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 14:56
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
galkagalka
Но это уже другая история ![]() |
||
anchen |
Дата 22.08.2011 - 15:00
|
||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
ну вопрос компенсаци - это ведь на дружественных нотах обговаривается с водителем,не? |
||
|
galkagalka |
Дата 22.08.2011 - 15:03
|
||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
Нет, это как раз моя история. Я написала же выше: именно потому, что страна, скажем так, специфическая, в аэропорту может произойти все что угодно . И происходит. Я не помню, пожалуй, ни одного случая, чтобы все было точно и вовремя. Как быть? Если трансфер уже оплачен, никто ждать не будет. А если договариваться по факту, то вот такие моменты неудобные возникают. Это сообщение отредактировал galkagalka - 22.08.2011 - 15:03 |
||
|
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 15:18
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
galkagalka
Всё элементарно и просто ![]() Анна, или Вы считаете что зимой в 30-ти градусный мороз водитель должен минимизировать свои затраты на обогрев своей персоны, согреваясь в магазинах, а в ночное время на вокзалах или близлежащих подъездах? ![]() |
||
anchen |
Дата 22.08.2011 - 15:23
|
||||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
ответь на вопрос сначала
и заранее? я если честно не совсем поняла про согрев персоны в магазинах. а чо,водитель час в аэропорту ждет,а потом за оплату уходит грецо в поезда? |
||||
|
djinn |
Дата 22.08.2011 - 15:32
|
![]() el duende ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 ![]() |
читаю и не понимаю суть претензий ![]() |
Антон!! |
Дата 22.08.2011 - 16:16
|
||||
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
Понравился новы портальский указ, изданный Жалом:
Анна! ауууу! Может денег на телефон мне кинете за сентябрь, а? а то щас без связи останусь ![]() Галина, ваша склоннось к поиску дешевизны не осуждается, для меня это рабочий момент, поэтому созванивался с вашим мужем неоднократно. А вот это пожалуй внесу в коллекцию эпичных фраз:
Витал, как так то? им что, смс-рассылка приходит за сутки, что под Петровском еб@нет снегопад и пробка из фур выстроится до самого Ростова, просят выехать заранее? Жало, кстате, ответил на вопрос, что делать если рейс задерживается! Только со своими расценками. Они у всех разные. Мало того, разные с каждым клиентом. А то что я ответил в теме Галки, это относится ко всем подобным темам, пока моя Кстате, Витал, девченкам костромским вдул?....ну хотя бы одной? |
||||
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 16:24
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
anchen
Пока лирическое настроение продолжим: На дворе холодрыга, все магазы на замке, моя прилетающая сторона мирно потягивает Бэлис на лазурном берегу и вальяжно эсэмэсит мне чмоки о форс мажорной задержке возвратного прилёта ![]() Поймите, это работа, а не покатушки ![]() |
||
витал |
Дата 22.08.2011 - 17:04
|
Unregistered ![]() |
Антон!! ну ты хитер все тут раскажи и выложи на счет девченок NO COMENTS...... А СМАЙЛИК-ОДИН -НО НЕ В 5 КРАТНОМ РАЗМЕРЕ
![]() Это сообщение отредактировал витал - 22.08.2011 - 17:05 |
|
anchen |
Дата 22.08.2011 - 17:06
|
||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО чо слился с ответом-то?
ты сам-то хоть раз летал и знаешь,что значит срок тура закончен,а рейс задерживается? это значит,что тебя с твоими греб@ными (ты любишь такие словечки,я знаю) вещами выселили в 12 часов пополудни,в 7 погрузили в транфер и отправили в аэропорт. и ты там сутки тусишь,не поев/посрав/помывшись как следует. какой к псам Бейлис?))) кароч ![]() |
||
|
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 18:36
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
anchen
Отвечаю с уважением, на Вы ![]() ![]() Крошка, разменял я в жизни пару паспортов, ёоу ![]() Все темы знал я с малолетства, ёоу ![]() И не тебе меня учить движухам нашим нищебродским ![]() Бит с тебя ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)