Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как избежать недоразумений, при договоре об услуге трансфера

LOAD
Дата 23.08.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





Антон!!
ааа, ну я то и не понял сразу...удачи тебе)))подъебщик)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 23.08.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





LOAD
Цитата
подъебщик)))

Привыкай smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LOAD
Дата 23.08.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





ЖАЛО
да не надо ниче, у меня корпоративный все равно ))))))))Ежи
Ежи
Да ладно, что было то было, продавать я и не думал как то, обещал просто что я буду и все, я же не на постоянной основе ....так работаю, подвернулось....спасибо ежи, ты моск....)))))....а насчет этого если у кого так же будет ..... делайте так как советуйте мне и все будет гуд)))или подстраховывайтесь.... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LOAD
Дата 23.08.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Пользователь №: 10252
Регистрация: 31.08.2006 - 15:31





ЖАЛО
так то и у меня не заржавеет, только смысл, шуточный обоср ..... по существу как то хочется..... а обоср можно и в живую, когда встречи таксо-ветки и т.д. )))0)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 23.08.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





LOAD
НАШ ЧЕЛОВЕГ,ОДНОЗНАЧНО smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 23.08.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





anchen
smile.gif

Это сообщение отредактировал EVS - 23.08.2011 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 24.08.2011 - 01:17
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





anchen
smile.gif

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 24.08.2011 - 01:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vikky
Дата 25.08.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Пользователь №: 48499
Регистрация: 9.03.2010 - 20:56





Вот здесь все пишут, какие пассажиры необязательные, и как часто кидают бедных таксистов. Но такое поведение свойственно для обеих сторон.
Пару недель назад, в воскр.вечером, собираясь на последнюю электричку Я-М, заблаговременно решила вызвать такси, дабы не опаздать на поезд.
Т.к. свободных машин на нужное мне время не оказалось в той компании, услугами которой пользуюсь постоянно, стала обзванивать все такси, большой список которых представлен в телефонном справочнике.
И вот раз на 6 дозваниваюсь, заказываю машину.
Через некоторое время диспетчер повторно мой заказ подтверждает, и говорит, чтобы я спускалась к подъезду без звонка. Ок.

Спускаюсь, машины нет. Электричка ждать не будет. Звоню еще раз с мобильного - постоянно занято. Короче прождала мин 10, запрыгнула в маршрутку, и за 1 мин. до отправления электрички все таки успеваю......

Собственно вопрос: вот вы тут все спрашиваете, кто же будет компенсировать убытки водителя, если его кинул клиент.
А вот кто бы компенсировал мои убытки, если бы на последнюю электричку я опазада (билеты на которую раскупаются полностью за 1,5 недели до отправления), на проходящих если и есть места ,то только если оччень повезет, то останется какое нить купе в фирменном поезде тыщ. за 2500....
или если не повезет и билетов нет вообще, то соответсвтенно в понедельник на работу не попадаю, а это значит день за свой счет.....опять таки убытки.

Вот кто бы мне их компенсировал??? кстати, диспетчер нам так и не позвонила, так что ситуация, что водитель ждал у др. дома/подъезда/города - отпадает.....

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 25.08.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата
и за 1 мин. до отправления электрички все таки успеваю......

Слава богу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 25.08.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Vikky
вы название темы-то читали?
Цитата
об услуге трансфера

для жалоб на такси есть соответствующие темы,созданные этими самыми такси.
PM
Top
EVS
Дата 25.08.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Такси это тоже трансфер. На мЕньшее расстояние.
Да и трансфер - такси... Только на большее. Ведь надо пассажиру тут встать, там поссать - остановка по требованию... Это же не поезд.


Цитата
для жалоб на такси есть соответствующие темы,созданные этими самыми такси.


У нас больше 5000 такси. ИП. И около 40 фирм, которые им заказы продают...
Остальные сами ловят пассажиров.

Жалобы не на такси, а на фирмы, продающие заказы...

Это если все по местам расставить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru