Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как избежать недоразумений, при договоре об услуге трансфера

витал
Дата 22.08.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





anchen согласен вот с другими таких приколов или проколов не было как с galkagalka при этом часто бывая в мск и не только....... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Простите, а машина которая за Вами приехала разве ехала целенаправленно за Вами?
Повторюсь, когда Витал за Вами приехал , Вы ещё были в поиске, выбирая наивкуснейшего предложения!
P.S. И как скажет Антон, Вас не должно ЕБАТЬ волновать личные дела водителя кого, куда и за сколько он привёз/отвёз

ты щас виталу медвежью услугу оказываешь
имхо - прежде чем приехать за кем-то,наверное лучше уточнить - все в силе?
а может задержали рейс например.

Я вот щас озвучу и свое личное мнение.
водитель ,который так договаривается - какой-то несерьезный.
Он значит не знает точного времени своего освобождение(не,он гарантированно в Москве,тут ясен перец),но вот во сколько он освободицо - он не знает.
Однако этот момент почему-то не учитываецо.
Тем не менее он почему-то уверен,что после слов "вам решать",люди по умолчанию решат с ним ехать.
Где логика?
не "вам решать" должно было быть.
а "что вы решили?" на худой конец.

Вы сами,витал,альтернативу подразумеваете в своем вопросе.
и я бы сочла это не как договоренность,а как вариант.

ЖАЛО
а давно искать где дешевле стало пазорно?
Top
витал
Дата 22.08.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





ЖАЛО поддерживаю на все 100 а то уж как в пословице и на ...... сесть и рыбку съесть wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medbrat
Дата 22.08.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




вата
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21095
Пользователь №: 35424
Регистрация: 21.01.2009 - 22:52





anchen
+++
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Теперь=> 100% проплата на улёте за прилёт, без вариантов, это касается всех и Анхен и Уманку!!!

не помню чтоб ранее прибегала к твоим услугам как перевозчика blink.gif
а с Дмитрием +500 или Антоном я как-нибудь договорюсь без посредников smile.gif

зы.но спасибо что рассматриваешь меня как потенциального среднестатистического клиента. biggrin.gif
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





anchen
Цитата
а может задержали рейс например.

Анна, уж коли Вы сегодня целый день дома, давайте продолжим.......
Вопрос именно к Вам :
Как Вы считаете, за сколько времени водителя должны предупредить о переносе даты/времени прилёта?
Как поступить когда водитель узнаёт на пол пути за 3 часа до прилёта в Петровске что прилёт сдвигается ровно на сутки?
Вы уж дайте совет, как поступить в данном случае smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 22.08.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52107
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (витал @ 22.08.2011 - 14:44)
ЖАЛО поддерживаю на все 100 а то уж как в пословице и на ...... сесть и рыбку съесть wink.gif

офигеть, вобще то эта поговорка рулит и в обратном смысле, есть две стороны договора, в данном случае вы свою заинтересованность соблюдали, вы не написали что будете гарантированно во столько и во столько, то есть условия договоренности неконкретные, потом извините но фраза вам решать ставит клиента перед выбором альтернативы. ваша ставка не такая уж и малая тем более за попутный рейс, это вы сами захотели и рыбку съесть и как там далее , Единственно не очень втыкаю почему вы сами не позвонили клиенту и не спросили его окончательное решение , себя сами не подстраховали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
витал
Дата 22.08.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





anchen ну вы даете я уж давно знаю всю кухню и учить меня нет смысла и когда освобождаюсь всегда известно wink.gif и если надо к 20-00 то буду даже раньше и после слов -решать вам - другие допустим дают мне свои координаты -таким образом подтверждая условия поездки а уж если нашли дешевле-то извещают заранее закрывая тему при этом говоря спасибо wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 22.08.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





anchen
Цитата
не помню чтоб ранее прибегала к твоим услугам как перевозчика

Так дорог я для Вас smile.gif щас подгузник ребятёнку поменяю, обязательно вернусь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












мне очень нравится позиция Димы +500
он не хватается за любой заказ если он человека не знает лично,или не отвозил его сам до этого в аэропорт.
Он допускает возможность несрастания,даже при наличии договоренности по телефону.
И он заботясь об этой договоренности,сто раз уточнит сам.
Даже если у нас уже в принципе условлено "все.мы едем с тобой"
Ну вот,я понимаю,подход к делу.


Витал,не принимайте это как упрек или сомнение в том,что вы хороший перевозчик.
просто ,думаю,вы по занятости своей не отнеслись серьезно к переговорам.
Вы ж рискуете автоматически,зная что галка не только с вами разговаривала.
Тему читали,видели предложение Антона...
Ведь видели же?

Димочка!Если ты читаешь сейчас эту тему - чмогге!) biggrin.gif
Top
витал
Дата 22.08.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





пятнаша ошибаетесь если говорю гарантированно во столько- значит буду даже раньше и ставка фиксированна за меньше не езжу.и тот кого устраивает-ездят... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 22.08.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Мне так не хочется здесь оправдываться.
Тем более, что я сказала все и своей вины до сих пор не вижу.
Возможно то, что я не стала брать транфер заранее и вызвало столько вопросов.
Но как раз потому, что рейсы из этой страны переносятся, откладываются и много что с ними еще происходит, я не стала этого делать.
Поэтому и вопрос мой звучал: есть кто-нибудь в это время?
Есть ли места свободные, может ли нас кто-то взять, подождет ли.
И именно это следовало бы обсудить по телефону, что, собственно и было сделано.
Так что не вижу здесь ни "кидалова", ни пустых обещаний.
Следующий раз буду решать эти вопросы как-нибудь по другому.
PM
Top
витал
Дата 22.08.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





anchen да тему антона увидел когда был уже там раньше срока ..... отправив француза на родину но его уважаю..... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 22.08.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












ЖАЛО
Цитата
Вопрос именно к Вам :
Как Вы считаете, за сколько времени водителя должны предупредить о переносе даты/времени прилёта?
Как поступить когда водитель узнаёт на пол пути за 3 часа до прилёта в Петровске что прилёт сдвигается ровно на сутки?
Вы уж дайте совет, как поступить в данном случае

Конечно-конечно,пупсик smile.gif
1)как только сами узнали,так и даем знать водителю.
если раньше,чем при посадке в самолет,значит раньше.
Но это в случае,когда ЕСТЬ договоренность.
а не как тут.
2)так развернулся и обратно.если никого не встречаешь.Клиенты же не виноваты,что им еще сутки в аэропорту торчать.Или ты хочешь чтоб они тебе дорогу оплатили?)

Цитата
Единственно не очень втыкаю почему вы сами не позвонили клиенту и не спросили его окончательное решение , себя сами не подстраховали

плюсанусь,чо
спросить "что вы решили" после "вам решать" как то логично.

ЖАЛО
Цитата
Так дорог я для Вас

Ты даже не представляешь,насколько! biggrin.gif

витал
Цитата
ну вы даете я уж давно знаю всю кухню и учить меня нет смысла и когда освобождаюсь всегда известно  и если надо к 20-00 то буду даже раньше и после слов -решать вам - другие допустим дают мне свои координаты -таким образом подтверждая условия поездки а уж если нашли дешевле-то извещают заранее закрывая тему при этом говоря спасибо

вы чот зло както,не? ...
вам в голову не приходит,что не всегда есть возможность выхода в интернет.
для этого и дают/берут телефоны.

и еще мне кажется,что если вы ориентируесь исключительно по тому,отписался ли чел в теме или нет насчет услуг,то учить вас как раз уместно.
блин,остановите уже Жало.
а то ваши недоразумения начинают выглядеть как претензии на пустом месте.
не оч хорошо для потенциальных клиентов.
можно было бы это все выяснить так же по телефону.
или в личках.
Галка кстати выразила сожаления,что так получилось.
Top
витал
Дата 22.08.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2385
Пользователь №: 44349
Регистрация: 3.12.2009 - 12:42





galkagalka вот наконец-то и пришли к логическому завершению wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru