![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
витал |
Дата 22.08.2011 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
anchen согласен вот с другими таких приколов или проколов не было как с galkagalka при этом часто бывая в мск и не только.......
![]() |
|
anchen |
Дата 22.08.2011 - 13:42
|
||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
ты щас виталу медвежью услугу оказываешь имхо - прежде чем приехать за кем-то,наверное лучше уточнить - все в силе? а может задержали рейс например. Я вот щас озвучу и свое личное мнение. водитель ,который так договаривается - какой-то несерьезный. Он значит не знает точного времени своего освобождение(не,он гарантированно в Москве,тут ясен перец),но вот во сколько он освободицо - он не знает. Однако этот момент почему-то не учитываецо. Тем не менее он почему-то уверен,что после слов "вам решать",люди по умолчанию решат с ним ехать. Где логика? не "вам решать" должно было быть. а "что вы решили?" на худой конец. Вы сами,витал,альтернативу подразумеваете в своем вопросе. и я бы сочла это не как договоренность,а как вариант. ЖАЛО а давно искать где дешевле стало пазорно? |
||
|
витал |
Дата 22.08.2011 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
ЖАЛО поддерживаю на все 100 а то уж как в пословице и на ...... сесть и рыбку съесть
![]() |
|
medbrat |
Дата 22.08.2011 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
anchen
+++ |
|
anchen |
Дата 22.08.2011 - 13:47
|
||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
не помню чтоб ранее прибегала к твоим услугам как перевозчика ![]() а с Дмитрием +500 или Антоном я как-нибудь договорюсь без посредников ![]() зы.но спасибо что рассматриваешь меня как потенциального среднестатистического клиента. ![]() |
||
|
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 13:53
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
anchen
Анна, уж коли Вы сегодня целый день дома, давайте продолжим....... Вопрос именно к Вам : Как Вы считаете, за сколько времени водителя должны предупредить о переносе даты/времени прилёта? Как поступить когда водитель узнаёт на пол пути за 3 часа до прилёта в Петровске что прилёт сдвигается ровно на сутки? Вы уж дайте совет, как поступить в данном случае ![]() |
||
пятнаша |
Дата 22.08.2011 - 13:54
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52127 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
офигеть, вобще то эта поговорка рулит и в обратном смысле, есть две стороны договора, в данном случае вы свою заинтересованность соблюдали, вы не написали что будете гарантированно во столько и во столько, то есть условия договоренности неконкретные, потом извините но фраза вам решать ставит клиента перед выбором альтернативы. ваша ставка не такая уж и малая тем более за попутный рейс, это вы сами захотели и рыбку съесть и как там далее , Единственно не очень втыкаю почему вы сами не позвонили клиенту и не спросили его окончательное решение , себя сами не подстраховали |
||
витал |
Дата 22.08.2011 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
anchen ну вы даете я уж давно знаю всю кухню и учить меня нет смысла и когда освобождаюсь всегда известно
![]() ![]() |
|
ЖАЛО |
Дата 22.08.2011 - 13:56
|
||
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
anchen
Так дорог я для Вас ![]() ![]() |
||
anchen |
Дата 22.08.2011 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
мне очень нравится позиция Димы +500
он не хватается за любой заказ если он человека не знает лично,или не отвозил его сам до этого в аэропорт. Он допускает возможность несрастания,даже при наличии договоренности по телефону. И он заботясь об этой договоренности,сто раз уточнит сам. Даже если у нас уже в принципе условлено "все.мы едем с тобой" Ну вот,я понимаю,подход к делу. Витал,не принимайте это как упрек или сомнение в том,что вы хороший перевозчик. просто ,думаю,вы по занятости своей не отнеслись серьезно к переговорам. Вы ж рискуете автоматически,зная что галка не только с вами разговаривала. Тему читали,видели предложение Антона... Ведь видели же? Димочка!Если ты читаешь сейчас эту тему - чмогге!) ![]() |
|
витал |
Дата 22.08.2011 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
пятнаша ошибаетесь если говорю гарантированно во столько- значит буду даже раньше и ставка фиксированна за меньше не езжу.и тот кого устраивает-ездят...
![]() |
|
galkagalka |
Дата 22.08.2011 - 14:06
|
Unregistered ![]() |
Мне так не хочется здесь оправдываться.
Тем более, что я сказала все и своей вины до сих пор не вижу. Возможно то, что я не стала брать транфер заранее и вызвало столько вопросов. Но как раз потому, что рейсы из этой страны переносятся, откладываются и много что с ними еще происходит, я не стала этого делать. Поэтому и вопрос мой звучал: есть кто-нибудь в это время? Есть ли места свободные, может ли нас кто-то взять, подождет ли. И именно это следовало бы обсудить по телефону, что, собственно и было сделано. Так что не вижу здесь ни "кидалова", ни пустых обещаний. Следующий раз буду решать эти вопросы как-нибудь по другому. |
|
витал |
Дата 22.08.2011 - 14:07
|
Unregistered ![]() |
anchen да тему антона увидел когда был уже там раньше срока ..... отправив француза на родину но его уважаю.....
![]() |
|
anchen |
Дата 22.08.2011 - 14:07
|
||||||||
Unregistered ![]() |
ЖАЛО
Конечно-конечно,пупсик ![]() 1)как только сами узнали,так и даем знать водителю. если раньше,чем при посадке в самолет,значит раньше. Но это в случае,когда ЕСТЬ договоренность. а не как тут. 2)так развернулся и обратно.если никого не встречаешь.Клиенты же не виноваты,что им еще сутки в аэропорту торчать.Или ты хочешь чтоб они тебе дорогу оплатили?)
плюсанусь,чо спросить "что вы решили" после "вам решать" как то логично. ЖАЛО
Ты даже не представляешь,насколько! ![]() витал
вы чот зло както,не? ... вам в голову не приходит,что не всегда есть возможность выхода в интернет. для этого и дают/берут телефоны. и еще мне кажется,что если вы ориентируесь исключительно по тому,отписался ли чел в теме или нет насчет услуг,то учить вас как раз уместно. блин,остановите уже Жало. а то ваши недоразумения начинают выглядеть как претензии на пустом месте. не оч хорошо для потенциальных клиентов. можно было бы это все выяснить так же по телефону. или в личках. Галка кстати выразила сожаления,что так получилось. |
||||||||
|
витал |
Дата 22.08.2011 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
galkagalka вот наконец-то и пришли к логическому завершению
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)