Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eugen |
Дата 6.09.2012 - 16:37
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Мне кажется причина только в том, что малая авиация пока не популярна среди элиты. В подмосковье эта мега-чумовая тема - обучение управлению вертолетом, легкомотроным самолетом, прыжки с парашютом в паре. Люди выкладывают огромные деньги за это.
Нужно просто понять, что теперь это развлечение для состоятельных людей. Если аэроклуб сумеет заинтересовать состоятельную аудиторию, то он будет процветать и восстанет из пепла. Но, очевидно, в прежнем виде, как база для подготовки именно военных летчиков он утратил значение. Стране остро нужны гражданские летчики + есть желание у обеспеченных людей летать как обучение. А вот для примера Аэрофлот ищет летчиков на Сухой Суперджет. Вакансии открыты, но нет свободных гражданских летчиков. Зарплата до 400 тысяч руб. в месяц. Это сообщение отредактировал eugen - 6.09.2012 - 16:41 |
kapitan-metan |
Дата 6.09.2012 - 16:46
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
eugen
только не нужно забывать о юридическом статусе клуба - он государственный. это многое объясняет. |
eugen |
Дата 6.09.2012 - 16:48
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Да, но надо выкручиваться. |
||
catcher |
Дата 7.09.2012 - 12:50
|
||
настоящий даос Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 616 Пользователь №: 19845 Регистрация: 18.06.2007 - 11:40 |
К государству он не имеет отношения как такового, он имеет отношение к ДОСААФ, а это все-таки не совсем государственная организация. Денег, разумеется, ни государство, ни ДОСААФ на клуб особо шибко не выделяет, наоборот, сам аэроклуб должен отдавать в общий котел часть своей прибыли. |
||
catcher |
Дата 7.09.2012 - 12:53
|
||||
настоящий даос Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 616 Пользователь №: 19845 Регистрация: 18.06.2007 - 11:40 |
ага, бывший губер любезно посодействовал, и птичка с бортовым номером 52, фото которой можно увидеть в начале темы, очень даже теперь неплохо (тьфу-тьфу-тьфу) летает. |
||||
kapitan-metan |
Дата 7.09.2012 - 13:41
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 9.04.2019 - 09:51 |
kapitan-metan |
Дата 7.09.2012 - 14:04
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
аббревиатуру РОСТО, кстати, можно забывать уже?
|
catcher |
Дата 7.09.2012 - 14:10
|
||
настоящий даос Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 616 Пользователь №: 19845 Регистрация: 18.06.2007 - 11:40 |
Написал длинный пост, но передумал публиковать, иначе попаду под расстрельную статью и буду с позором изгнан из членов ДОСААФ за разглашение Самой Важной Тайны В общем, приходите в выходные на аэродром, все сами увидите. Как он загибается, и как там все хреново да, РОСТО теперь опять нет и теперь опять ДОСААФ. как у больших - рокировка |
||
kapitan-metan |
Дата 7.09.2012 - 14:19
|
||||
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
ну да бог с ним) догадываюсь, о чём вы)
ага, погода обещает быть, буду и я. |
||||
Stop-Y |
Дата 7.09.2012 - 17:37
|
Крези о небе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 158 Пользователь №: 54350 Регистрация: 13.07.2010 - 18:35 |
52 борт.... свеженький |
kapitan-metan |
Дата 7.09.2012 - 20:26
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Stop-Y
не узнать - хорош! всё-таки это знак, ребята. несколько раз я пытался привязать фото 52-го борта к карте на panoramio, но мне всякий раз отказывали. 65-й борт главное сразу привязали, а 52-й - ну никак, без объяснений. знали что-ли, что не останется он элементом ландшафта |
ttk |
Дата 10.09.2012 - 10:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 156 Пользователь №: 32985 Регистрация: 15.09.2008 - 16:50 |
Летающие самолеты это хорошо.
Но мне просто интересно, один Ан-2 не справлялся? |
kapitan-metan |
Дата 10.09.2012 - 11:09
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
ttk
предыдущий просто довольно пожилой оказывается - аж 1961 г.в. ресурс мотора на пределе, тяга не та. да и металл надо думать уставший уже. второй 1990 г.в., с хорошим ресурсом - грех было не починить, коль деньги давали. короче два - лучше чем один, даже если полтора вечерком фото повешу. |
ttk |
Дата 10.09.2012 - 15:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 156 Пользователь №: 32985 Регистрация: 15.09.2008 - 16:50 |
ясно
так то оно так, но ведь на содержание 2-х самолетов и денег надо больше, а их и так не очень много. Или первый вот вот спишут? p.s. мотор то там вряд ли 61г.в. Это сообщение отредактировал ttk - 10.09.2012 - 15:14 |
kapitan-metan |
Дата 10.09.2012 - 18:35
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
ttk
по мотору не уточнял, но нефиг делать, почему нет? самолёты сами зарабатывают на своё содержание. новенький: старенький: маленький: |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)