Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославский аэроклуб, прогулка, история, комментарии

eugen
Дата 6.09.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Мне кажется причина только в том, что малая авиация пока не популярна среди элиты. В подмосковье эта мега-чумовая тема - обучение управлению вертолетом, легкомотроным самолетом, прыжки с парашютом в паре. Люди выкладывают огромные деньги за это.
Нужно просто понять, что теперь это развлечение для состоятельных людей.
Если аэроклуб сумеет заинтересовать состоятельную аудиторию, то он будет процветать и восстанет из пепла. Но, очевидно, в прежнем виде, как база для подготовки именно военных летчиков он утратил значение. Стране остро нужны гражданские летчики + есть желание у обеспеченных людей летать как обучение.

А вот для примера Аэрофлот ищет летчиков на Сухой Суперджет. Вакансии открыты, но нет свободных гражданских летчиков. Зарплата до 400 тысяч руб. в месяц.

http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots

Это сообщение отредактировал eugen - 6.09.2012 - 16:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 6.09.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





eugen
только не нужно забывать о юридическом статусе клуба - он государственный. это многое объясняет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 6.09.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (bystroff @ 6.09.2012 - 17:46)
eugen
только не нужно забывать о юридическом статусе клуба - он государственный. это многое объясняет.

Да, но надо выкручиваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
catcher
Дата 7.09.2012 - 12:50
Цитировать сообщение




настоящий даос
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 19845
Регистрация: 18.06.2007 - 11:40





Цитата (bystroff @ 6.09.2012 - 16:46)
eugen
только не нужно забывать о юридическом статусе клуба - он государственный. это многое объясняет.

К государству он не имеет отношения как такового, он имеет отношение к ДОСААФ, а это все-таки не совсем государственная организация. Денег, разумеется, ни государство, ни ДОСААФ на клуб особо шибко не выделяет, наоборот, сам аэроклуб должен отдавать в общий котел часть своей прибыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
catcher
Дата 7.09.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




настоящий даос
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 19845
Регистрация: 18.06.2007 - 11:40





Цитата (bystroff @ 6.09.2012 - 15:04)
Цитата
В этом году, правда, область помогла отремонтировать один самолет.

ещё одну птичку починили?


ага, бывший губер любезно посодействовал, и птичка с бортовым номером 52, фото которой можно увидеть в начале темы, очень даже теперь неплохо (тьфу-тьфу-тьфу) летает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.09.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 9.04.2019 - 09:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.09.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





аббревиатуру РОСТО, кстати, можно забывать уже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
catcher
Дата 7.09.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




настоящий даос
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 19845
Регистрация: 18.06.2007 - 11:40






Цитата (bystroff @ 7.09.2012 - 13:41)

вот расскажите, чтобы было понимание. клуб РОСТОшный, средства, вырученные с аренды стало быть туда напрямую капают, а пилоты с инструкторами просто наёмные работники получается?
или аренду всё-таки собирает клуб, зарабатывает на зарплаты и развитие себе, а часть идёт в "общий котёл"?


Написал длинный пост, но передумал публиковать, иначе попаду под расстрельную статью и буду с позором изгнан из членов ДОСААФ за разглашение Самой Важной Тайны laugh.gif
В общем, приходите в выходные на аэродром, все сами увидите. Как он загибается, и как там все хреново smile.gif

да, РОСТО теперь опять нет и теперь опять ДОСААФ. как у больших - рокировка wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 7.09.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Цитата
Самой Важной Тайны

ну да бог с ним) догадываюсь, о чём вы)
Цитата
приходите в выходные на аэродром

ага, погода обещает быть, буду и я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stop-Y
Дата 7.09.2012 - 17:37
Цитировать сообщение




Крези о небе
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Пользователь №: 54350
Регистрация: 13.07.2010 - 18:35





user posted image
52 борт.... свеженький
PM
Top
kapitan-metan
Дата 7.09.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Stop-Y
не узнать - хорош!
всё-таки это знак, ребята. несколько раз я пытался привязать фото 52-го борта к карте на panoramio, но мне всякий раз отказывали. 65-й борт главное сразу привязали, а 52-й - ну никак, без объяснений. знали что-ли, что не останется он элементом ландшафта smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ttk
Дата 10.09.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Пользователь №: 32985
Регистрация: 15.09.2008 - 16:50





Летающие самолеты это хорошо.
Но мне просто интересно, один Ан-2 не справлялся?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 10.09.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





ttk
предыдущий просто довольно пожилой оказывается - аж 1961 г.в. ресурс мотора на пределе, тяга не та. да и металл надо думать уставший уже.
второй 1990 г.в., с хорошим ресурсом - грех было не починить, коль деньги давали.
короче два - лучше чем один, даже если полтора smile.gif
вечерком фото повешу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ttk
Дата 10.09.2012 - 15:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Пользователь №: 32985
Регистрация: 15.09.2008 - 16:50





ясно
так то оно так, но ведь на содержание 2-х самолетов и денег надо больше, а их и так не очень много.
Или первый вот вот спишут?
p.s. мотор то там вряд ли 61г.в.

Это сообщение отредактировал ttk - 10.09.2012 - 15:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 10.09.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





ttk
по мотору не уточнял, но нефиг делать, почему нет?
самолёты сами зарабатывают на своё содержание.

новенький:
user posted image

старенький:
user posted image

маленький:
user posted image
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru