![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kapitan-metan |
Дата 6.08.2011 - 16:22
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 11:59 |
|
| re-stor |
Дата 8.08.2011 - 13:19
|
|
Поправочка:
для связи с летчиками используется УКВ диапазон 118-136 МГц |
|
|
|
| ФРИК |
Дата 8.08.2011 - 14:28
|
|
в начале 70 х заканчивал центр на МИ1.Это было самое лучшее время в моей жизни. Если поведать о том ,что у нас был тихий час официально, после обеда ,то даже пионерский лагерь не мог сравнится с тем что было в ЯрУАЦ.А это считалось срочной службой. Через 6 месяцев мы уходили сержантами запаса. Теперь же,без слез смотреть невозможно.Это было в ЭПОХУ"ЗАСТОЯ",НА САМОМ ДЕЛЕ ,САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ В ИСТОРИИ СТРАНЫ.
|
|
|
|
| ФРИК |
Дата 9.08.2011 - 16:29
|
|
такую страну просрали!
|
|
|
|
| ttk |
Дата 12.08.2011 - 16:13
|
|
Як-52 был не приобретением, а прилетал на 1 сезон из Ивановского клуба.
|
|
|
|
| kapitan-metan |
Дата 13.08.2011 - 11:46
|
|
ttk
уже выяснили |
|
| TLC120 |
Дата 17.09.2011 - 21:38
|
|
Ми-8 Стоял в 1990 м 2 суток на аэродроме. Тогда чтото в СССР опять рвануло-утонуло и на нем генерала московского на ЧП увозили. |
||
|
|
| TLC120 |
Дата 17.09.2011 - 21:40
|
|
Да Аэроклуб разграбили согласен полностью |
||
|
|
| kapitan-metan |
Дата 21.09.2011 - 12:17
|
|||
во как. я про другое событие слышал - в 89-м с помощью вертолёта, который я имел ввиду, монтировали конструкции передающей мачты в Дубках. странно, почему не специализированный грузовоз использовали. п.с. память у вас, однако |
||||
| K$une4ka |
Дата 27.11.2011 - 19:01
|
|
Замечательное фотословоблудие про родные места
|
|
|
|
| timyar |
Дата 27.11.2011 - 20:50
|
|
"Некрасивые самолеты не летают" - А.Н.Туполев. 10 ноября - 123 года со дня рождения. |
||
| barabas |
Дата 28.11.2011 - 11:09
|
|
А как же этот уродец? Все признавали, что он как топором вырублен. Боевая история с 1936 по 1950. Это сообщение отредактировал barabas - 28.11.2011 - 11:11 |
||
| timyar |
Дата 28.11.2011 - 11:37
|
|
Ну все же это не научное правило))), а больше оценка качества переходов различных сечений фюзеляжа, компоновки самолета. Оценка самолетов периодов войн вообще иногда трудна с т.з дизайна, т.к. задачи в периоды войн другие, да и время жизни самолета в бою невысоко (опять же в период войн), ну и общее состояние промышленности и технологий. |
||
| Beirut |
Дата 6.09.2012 - 10:38
|
|
|
||
| kapitan-metan |
Дата 6.09.2012 - 15:04
|
|
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 9.04.2019 - 09:49 |
|
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.