Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Агрессивная политика интернет-провайдеров, достали эти звонки и визиты агентов

.DIOxine
Дата 3.08.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1052
Пользователь №: 70870
Регистрация: 27.03.2011 - 22:21





Другими словами, необходимость оплата "линии" и "аренды" возникает исключительно тогда, когда юзер прекратил отстёгивать бабосы, независимо от причины - отпуск, командировка, забыл. А не какими то мифическими оплатами линий и услугами мужика, охраняющего круглосуточно порт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.08.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (.DIOxine @ 3.08.2011 - 15:05)
Цитата (March @ 3.08.2011 - 14:57)
Цитата (.DIOxine @ 3.08.2011 - 14:51)
Цитата (March @ 3.08.2011 - 14:37)
... Если телефон как таковой (для разговоров) не нужен, можно платить только за аренду самой линии...

Разве в ежемесячной оплате услуг adsl не присутствует составляющая "оплата линии"?

Нет конечно.

Т.е. можно смело предположить, что в тарифах fttx (а они дешевле, судя по нашей любимой табличке http://yarunlim.ru/table/yaroslavl.html) "оплаты линии" и "аренды портов" так же нет и они не предусмотрены.
не овер

Зачем что то смело предполагать и пытаться сравнивать тёплое с мягким, если можно зайти на сайт провайдера и почитать там официальную информацию?

Отключиться от сети Интернет на короткий срок - теперь проще и дешевле!
=================================================
29.06.2011
Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает своим абонентам услугу «Временное отключение абонента от сети по заявлению (на срок не более 3-х месяцев)». Услуга, особенно актуальная в летний период отпусков и дачного сезона, может быть активирована абонентом – физическим лицом при первом обращении в течение месяца как при личном визите абонента в сервисный центр, так и по заявлению абонента на адрес электронной почты yr_cov(сАбака)center.rt.ru. При повторных обращениях в течение того же месяца – при личном визите в сервисный центр.

Стоимость услуги при первом обращении в течение месяца составляет 1 рубль, при втором и последующих обращениях в течение того же месяца – 50 рублей. Услуга предоставляется при наличии денежных средств на лицевом счете абонента.

Заявление по вопросу оказания услуги «Временное отключение абонента от сети по заявлению (на срок не более 3-х месяцев)» от абонентов - юридических лиц принимается только при обращении абонента в сервисный центр, стоимость услуги для юридических лиц составляет 150 рублей без учета НДС.

Внимание! Для временного отключения услуг доступа в Интернет письмо на адрес yr_cov(сАбака)center.rt.ru необходимо направить не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты временного отключения. В письме с указанием темы «Временное отключение» нужно сообщить следующие данные:

1. Адрес, по которому заключен договор: населенный пункт, улица, дом, квартира
2. Лицевой счет
3. ФИО абонента
4. Период приостановления услуги (С________по________)
5. Контактный телефон

Письма, не содержащие полного перечня необходимой информации, рассматриваться не будут.
=================================================

Это сообщение отредактировал March - 3.08.2011 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.08.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





.DIOxine
Зря сравниваете - разные технологии, разные линии и разные тарифы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.08.2011 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 3.08.2011 - 15:32)
Зря сравниваете - разные технологии, разные линии и разные тарифы.

Так уверенно сказано, что можно подумать, Вы знаете, что говорите.
Технология xDSL сложнее, разве что, в аппаратной части. Телефонные линии по-любому проще и дешевле, чем линии для FTTB. Тарифы обусловлены исключительно соображениями конкуренции. По-сути, абоненты ADSL в местах отсутствия конкурентов, вынужденно спонсируют абонентов FTTx, которых только демпингом можно удержать от ухода к конкурентам.
Top
Audi
Дата 3.08.2011 - 19:04
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





дядя Саша
Кроме того, плата за аренду линии в тарифах DSL упрятана в ценах на телефон. Так что March лукавит - РТК свое возьмет все равно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.08.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 3.08.2011 - 20:04)
Кроме того, плата за аренду линии в тарифах DSL упрятана в ценах на телефон. Так что March лукавит - РТК свое возьмет все равно.

Ну, может, для тех, кто читать не умеет, она и упрятана... А для остальных всё написано в тарифах:
Цитата
Ежемесячные платежи:
- Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа для абонентского номера индивидуального пользования, в месяц - 158,00

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.08.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Это в тарифах FTTx она упрятана, а, в телефонно-ADSL-ных указана явно и конкретно. См. предыдущее сообщение от March.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 3.08.2011 - 19:50
Top
Марико
Дата 3.08.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





Я тоже сталкивалась с представителями одной из компаний. Действительно очень надоедливые ребята, правда мы с ними не по вопросам подключения общались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.08.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Марико
На опохмел просят?
Top
spike
Дата 3.08.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





дядя Саша главное чтобы детей не было после общения не на тему подключения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 3.08.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





Audi
А аренду за кроссировку между АТС и DSLAM и порт на DSLAM каким образом в абон плату за телефон включена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.08.2011 - 06:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Кроссировка - часть линии, а порт DSLAM к телефонии не относится. Как кроссировка между АТС и DSLAM никак не влияет на интернет.

spike, почему ты думаешь, что Марико не хочет представительных компанейских детей?
Top
Марико
Дата 4.08.2011 - 08:12
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





дядя Саша
spike
Опохмел, дети...по себе что ли судите?
Приходилось общаться с представителями Эр-Телекома на работе и по рабочим вопросам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.08.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Марико @ 4.08.2011 - 09:12)
дядя Саша
spike
Опохмел, дети...по себе что ли судите?

Марико
Не обращайте внимания. Это они шутят так. =)
Цитата (Марико @ 4.08.2011 - 09:12)
Приходилось общаться с представителями Эр-Телекома на работе и по рабочим вопросам.

Цитата
Действительно очень надоедливые ребята...

Соглашусь. Общался, правда, только по телефону. Чтобы получить ответ на интересуемый вопрос, нужно было несколько раз его повторить, чтобы выбить этого нудного робота с заложенной в него программы "Скажите пожалуйста, как к Вам обращаться", "Давайте проверим техническую возможность по вашему адресу". Хорошо, что по телефону легко закончить разговор - положил трубку и всё. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 24.08.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне опять ЦТК звОнил. Если буквально и цитировано в авторской терминологии: "...оптоволокнистый кабель... до 100 мегабайт в секунду...".
Понабрали ёксель-моксель по объявлениям...
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru