![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| .DIOxine |
Дата 3.08.2011 - 14:13
|
|
Другими словами, необходимость оплата "линии" и "аренды" возникает исключительно тогда, когда юзер прекратил отстёгивать бабосы, независимо от причины - отпуск, командировка, забыл. А не какими то мифическими оплатами линий и услугами мужика, охраняющего круглосуточно порт
|
|
|
|
| March |
Дата 3.08.2011 - 14:23
|
|||||||
Зачем что то смело предполагать и пытаться сравнивать тёплое с мягким, если можно зайти на сайт провайдера и почитать там официальную информацию? ================================================= 29.06.2011 Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает своим абонентам услугу «Временное отключение абонента от сети по заявлению (на срок не более 3-х месяцев)». Услуга, особенно актуальная в летний период отпусков и дачного сезона, может быть активирована абонентом – физическим лицом при первом обращении в течение месяца как при личном визите абонента в сервисный центр, так и по заявлению абонента на адрес электронной почты yr_cov(сАбака)center.rt.ru. При повторных обращениях в течение того же месяца – при личном визите в сервисный центр. Стоимость услуги при первом обращении в течение месяца составляет 1 рубль, при втором и последующих обращениях в течение того же месяца – 50 рублей. Услуга предоставляется при наличии денежных средств на лицевом счете абонента. Заявление по вопросу оказания услуги «Временное отключение абонента от сети по заявлению (на срок не более 3-х месяцев)» от абонентов - юридических лиц принимается только при обращении абонента в сервисный центр, стоимость услуги для юридических лиц составляет 150 рублей без учета НДС. Внимание! Для временного отключения услуг доступа в Интернет письмо на адрес yr_cov(сАбака)center.rt.ru необходимо направить не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты временного отключения. В письме с указанием темы «Временное отключение» нужно сообщить следующие данные: 1. Адрес, по которому заключен договор: населенный пункт, улица, дом, квартира 2. Лицевой счет 3. ФИО абонента 4. Период приостановления услуги (С________по________) 5. Контактный телефон Письма, не содержащие полного перечня необходимой информации, рассматриваться не будут. ================================================= Это сообщение отредактировал March - 3.08.2011 - 14:48 |
||||||||
| Рита Ромашкина |
Дата 3.08.2011 - 14:32
|
|
.DIOxine
Зря сравниваете - разные технологии, разные линии и разные тарифы. |
|
| дядя Саша |
Дата 3.08.2011 - 17:27
|
|
Так уверенно сказано, что можно подумать, Вы знаете, что говорите. Технология xDSL сложнее, разве что, в аппаратной части. Телефонные линии по-любому проще и дешевле, чем линии для FTTB. Тарифы обусловлены исключительно соображениями конкуренции. По-сути, абоненты ADSL в местах отсутствия конкурентов, вынужденно спонсируют абонентов FTTx, которых только демпингом можно удержать от ухода к конкурентам. |
||
|
|
| Audi |
Дата 3.08.2011 - 19:04
|
|
дядя Саша
Кроме того, плата за аренду линии в тарифах DSL упрятана в ценах на телефон. Так что March лукавит - РТК свое возьмет все равно. |
|
| March |
Дата 3.08.2011 - 19:31
|
|||
Ну, может, для тех, кто читать не умеет, она и упрятана... А для остальных всё написано в :
|
||||
| дядя Саша |
Дата 3.08.2011 - 19:50
|
|
Это в тарифах FTTx она упрятана, а, в телефонно-ADSL-ных указана явно и конкретно. См. предыдущее сообщение от March.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 3.08.2011 - 19:50 |
|
|
|
| Марико |
Дата 3.08.2011 - 20:35
|
|
Я тоже сталкивалась с представителями одной из компаний. Действительно очень надоедливые ребята, правда мы с ними не по вопросам подключения общались.
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 3.08.2011 - 20:44
|
|
Марико
На опохмел просят? |
|
|
|
| spike |
Дата 3.08.2011 - 23:27
|
|
дядя Саша главное чтобы детей не было после общения не на тему подключения.
|
|
|
|
| camlost |
Дата 3.08.2011 - 23:59
|
|
Audi
А аренду за кроссировку между АТС и DSLAM и порт на DSLAM каким образом в абон плату за телефон включена? |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 4.08.2011 - 06:21
|
|
Кроссировка - часть линии, а порт DSLAM к телефонии не относится. Как кроссировка между АТС и DSLAM никак не влияет на интернет.
spike, почему ты думаешь, что Марико не хочет представительных компанейских детей? |
|
|
|
| Марико |
Дата 4.08.2011 - 08:12
|
|
дядя Саша
spike Опохмел, дети...по себе что ли судите? Приходилось общаться с представителями Эр-Телекома на работе и по рабочим вопросам. |
|
|
|
| March |
Дата 24.08.2011 - 13:19
|
|||||
Марико Не обращайте внимания. Это они шутят так. =)
Соглашусь. Общался, правда, только по телефону. Чтобы получить ответ на интересуемый вопрос, нужно было несколько раз его повторить, чтобы выбить этого нудного робота с заложенной в него программы "Скажите пожалуйста, как к Вам обращаться", "Давайте проверим техническую возможность по вашему адресу". Хорошо, что по телефону легко закончить разговор - положил трубку и всё. =) |
||||||
| __Андрей__ |
Дата 24.08.2011 - 13:42
|
|
А мне опять ЦТК звОнил. Если буквально и цитировано в авторской терминологии: "...оптоволокнистый кабель... до 100 мегабайт в секунду...".
Понабрали ёксель-моксель по объявлениям... |
|
|
|
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.