Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Агрессивная политика интернет-провайдеров, достали эти звонки и визиты агентов

Alligator
Дата 29.07.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokurin @ 29.07.2011 - 09:28)
Цитата (Alligator @ 29.07.2011 - 08:52)
Цитата (Sedan1 @ 29.07.2011 - 08:49)
Alligator
порви.
скорее всего им согласовали такой способ проводки кабеля. в УК можете уточнить, если желаете

Найдут. Потом заебусь платить за восстановление

надо рвать! biggrin.gif

там внизу людей и машины стоЯщие зацепить можно, если оторвать с одного конца. Он же сразу вниз ухнет
Top
kokurin
Дата 29.07.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1724
Пользователь №: 46896
Регистрация: 4.02.2010 - 11:51





Alligator
да ну шутка ж, не воспринимайте всерьез, порвать кабель на тросе довольно сложно, максимум анкеры вырвите, и он просто провиснет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.07.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





kokurin
))) Он порвет - а вас посОдют! А ты не учи! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 29.07.2011 - 10:10
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Alligator @ 29.07.2011 - 08:25)
В последнее время столкнулся с тем, что на мой домашний телефон постоянно поступают звонки от представителей интернет-провайдеров в "просьбами" воспользоваться их услугами. Также их представители звонят в дверь и пытаются общаться лично. В начале разговора говорят, что он займет не более 2 мин., на деле разговор растягивается более чем на 10 минут. Кроме собственно интернета также пытаются впарить цифровое телевидение. Разговор ведет в основном представитель интернет-провайдера, в конце разговора оказывается, что я вроде бы согласен на их услуги. И на телевидение, кстати, тоже. Еще и договор визитеры пытаются подсунуть на подпись. Я, конечно, подумываю о том, чтобы перейти дома с ADSL на проводной интернет, но в данный момент для меня это не самое важное - есть несколько важных проблем, которые мне надо решить в ближайшее время (проще говоря, нахер мне сейчас тянуть по квартире кабель, если возможно перееду через несколько месяцев), меня пока всё устраивает. Про цифровой зомбоящик я вообще молчу - уж эти услуги мне точно в обозримом будущем не понадобятся - пускай раскручивают пенсионеров, у которых есть время его смотреть, мне же того, что есть за глаза хватает. Мне самому часто приходится работать с клиентами, неприятно видеть мерзкие рожи тех из них, которые злобно матерятся, угрожают и т.п. - не хочется мне быть похожими на них в глазах продавца, когда я нахожусь в роли покупателя. А иногда так хочется обматерить (по телефону) или уеб@ть со всей силы (при визите представителя). И еще: я никогда не покупаю что-либо, когда ко мне подошли (позвонили) посторонние люди и что-то предложили. Такой способ продажи - метод утренних алкашей с остановки ОТ, которым не хватает на опохмел, бабки нужны прямо сейчас и которые толкают имущество, вынесенное из дома. Мне нужно время для принятия решения, в процессе разговора его нет. Когда мне будет надо, я сам выберу провайдера и план, сам свяжусь с провайдером и он меня подключит.
Вышесказанное касается прежде всего компаний "Дом.ru" и "Билайн". Думаю, что не одного меня достали представители этих компаний.

вызывайте полицию, говорите что в дверь звонят подозрительные люди. приезд наряда охладит пыл звонящего)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alligator
Дата 29.07.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 29.07.2011 - 10:10)
Цитата (Alligator @ 29.07.2011 - 08:25)
В последнее время столкнулся с тем, что на мой домашний телефон постоянно поступают звонки от представителей интернет-провайдеров в "просьбами" воспользоваться их услугами. Также их представители звонят в дверь и пытаются общаться лично. В начале разговора говорят, что он займет не более 2 мин., на деле разговор растягивается более чем на 10 минут. Кроме собственно интернета также пытаются впарить цифровое телевидение. Разговор ведет в основном представитель интернет-провайдера, в конце разговора оказывается, что я вроде бы согласен на их услуги. И на телевидение, кстати, тоже. Еще и договор визитеры пытаются подсунуть на подпись. Я, конечно, подумываю о том, чтобы перейти дома с ADSL на проводной интернет, но в данный момент для меня это не самое важное - есть несколько важных проблем, которые мне надо решить в ближайшее время (проще говоря, нахер мне сейчас тянуть по квартире кабель, если возможно перееду через несколько месяцев), меня пока всё устраивает. Про цифровой зомбоящик я вообще молчу - уж эти услуги мне точно в обозримом будущем не понадобятся - пускай раскручивают пенсионеров, у которых есть время его смотреть, мне же того, что есть за глаза хватает. Мне самому часто приходится работать с клиентами, неприятно видеть мерзкие рожи тех из них, которые злобно матерятся, угрожают и т.п. - не хочется мне быть похожими на них в глазах продавца, когда я нахожусь в роли покупателя. А иногда так хочется обматерить (по телефону) или уеб@ть со всей силы (при визите представителя). И еще: я никогда не покупаю что-либо, когда ко мне подошли (позвонили) посторонние люди и что-то предложили. Такой способ продажи - метод утренних алкашей с остановки ОТ, которым не хватает на опохмел, бабки нужны прямо сейчас и которые толкают имущество, вынесенное из дома. Мне нужно время для принятия решения, в процессе разговора его нет. Когда мне будет надо, я сам выберу провайдера и план, сам свяжусь с провайдером и он меня подключит.
Вышесказанное касается прежде всего компаний "Дом.ru" и "Билайн". Думаю, что не одного меня достали представители этих компаний.

вызывайте полицию, говорите что в дверь звонят подозрительные люди. приезд наряда охладит пыл звонящего)

Я и сам могу пригрозить так, что мало не покажется. Мне непонятно, зачем провайдеры себе имидж портят.
Top
Alligator
Дата 29.07.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, хотелось бы услышать представителей двух упомянутых компаний - их представители, вроде, на форуме бывают.
Top
путин
Дата 29.07.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Alligator @ 29.07.2011 - 11:12)
Цитата (umische @ 29.07.2011 - 10:10)
Цитата (Alligator @ 29.07.2011 - 08:25)
В последнее время столкнулся с тем, что на мой домашний телефон постоянно поступают звонки от представителей интернет-провайдеров в "просьбами" воспользоваться их услугами. Также их представители звонят в дверь и пытаются общаться лично. В начале разговора говорят, что он займет не более 2 мин., на деле разговор растягивается более чем на 10 минут. Кроме собственно интернета также пытаются впарить цифровое телевидение. Разговор ведет в основном представитель интернет-провайдера, в конце разговора оказывается, что я вроде бы согласен на их услуги. И на телевидение, кстати, тоже. Еще и договор визитеры пытаются подсунуть на подпись. Я, конечно, подумываю о том, чтобы перейти дома с ADSL на проводной интернет, но в данный момент для меня это не самое важное - есть несколько важных проблем, которые мне надо решить в ближайшее время (проще говоря, нахер мне сейчас тянуть по квартире кабель, если возможно перееду через несколько месяцев), меня пока всё устраивает. Про цифровой зомбоящик я вообще молчу - уж эти услуги мне точно в обозримом будущем не понадобятся - пускай раскручивают пенсионеров, у которых есть время его смотреть, мне же того, что есть за глаза хватает. Мне самому часто приходится работать с клиентами, неприятно видеть мерзкие рожи тех из них, которые злобно матерятся, угрожают и т.п. - не хочется мне быть похожими на них в глазах продавца, когда я нахожусь в роли покупателя. А иногда так хочется обматерить (по телефону) или уеб@ть со всей силы (при визите представителя). И еще: я никогда не покупаю что-либо, когда ко мне подошли (позвонили) посторонние люди и что-то предложили. Такой способ продажи - метод утренних алкашей с остановки ОТ, которым не хватает на опохмел, бабки нужны прямо сейчас и которые толкают имущество, вынесенное из дома. Мне нужно время для принятия решения, в процессе разговора его нет. Когда мне будет надо, я сам выберу провайдера и план, сам свяжусь с провайдером и он меня подключит.
Вышесказанное касается прежде всего компаний "Дом.ru" и "Билайн". Думаю, что не одного меня достали представители этих компаний.

вызывайте полицию, говорите что в дверь звонят подозрительные люди. приезд наряда охладит пыл звонящего)

Я и сам могу пригрозить так, что мало не покажется. Мне непонятно, зачем провайдеры себе имидж портят.

ты им имидж испортишь, когда позвонившему в дверь в бубен дашь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 29.07.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне недавно позвонили - напугали всю семью. Голос как и преисподней (натуральные или срежиссированные спецэффекты IP-телефонии), с подвываниями, интригующими паузами и частыми громкими щелчками в ухо - предлагали подключаться к какому-то ..телекому (не расслышать было). То ли Бомолинк, то ли Фомолинк (не расслышать было).

Top
путин
Дата 29.07.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (__Андрей__ @ 29.07.2011 - 11:15)
А мне недавно позвонили - напугали всю семью. Голос как и преисподней (натуральные или срежиссированные спецэффекты IP-телефонии), с подвываниями, интригующими паузами и частыми громкими щелчками в ухо - предлагали подключаться к какому-то ..телекому (не расслышать было). То ли Бомолинк, то ли Фомолинк (не расслышать было).

ну тут все ясно. человеку кошмары снятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.07.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





У ваших кощмаров есть название. Телемаркетинг biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 29.07.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 29.07.2011 - 10:52)
У ваших кощмаров есть название. Телемаркетинг  biggrin.gif

Чтобы не было кошмаров - научите девушек (вроде бы девушек - слышно плохо): представляться, четко называть компанию и товарную марку, высказывать предложение. Расспросы про проводной телефон, название существующего провайдера, существующий тариф и т.п. оставлять на потом. Ну и почините что-то в телефонии, чтобы слышно было. Иначе разговор минут на 5-10 с преисподней ни о чем.

И чтобы один раз звонили, без повторов каждый месяц (галочку поставить в спам-листе - "этому чижику больше не звоните - он не любит медные телефоны и все РТ/МРК в частности, не лоялен, нагреть не получится").


Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 29.07.2011 - 11:23
Top
Alligator
Дата 29.07.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












__Андрей__
Я так понимаю, с Домолинка звонили. Мне когда-то тоже. Домолинк отдыхает по сравнению с упомянутыми в топике.
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.07.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





__Андрей__
Еще пожелания будут или можно метнуться выполнять? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 29.07.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 29.07.2011 - 11:55)
__Андрей__
Еще пожелания будут или можно метнуться выполнять? smile.gif

Да, это пожалуй все.
Остался только телефон проводной - не подскажите как его аннулировать? Идти выстаивать очередь с заявлением или уже можно просто по звонку?
Думаю, для многих это актуальный вопрос.
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.07.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





__Андрей__
Справки по тел. 150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru