Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Олку |
Дата 20.07.2011 - 22:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3787 Пользователь №: 52122 Регистрация: 24.05.2010 - 22:25 |
жжжжж, у нас как раз тоже всё было так же. С той лишь разницей, что сын в детстве никуда не хотел ходить категорически. Каждый год пыталась с уговорами и слезами поводить куда-нибудь, многое попробовали, но через несколько занятий было понятно, что толку не будет, раз категорически отсутствует желание. В частности, музыкой отказался наотрез заниматься, а я, помня свои слезы, когда меня заставляли ходить в музыкалку, разрешила не ходить ему. В результате, ближе к окончанию школы ребенок заявил, что зря не отдали на музыку, что он-то ладно, дурак был маленький, но куда смотрели родители, надо было заставить. Самостоятельно освоил клавиши, играет сейчас на синтезаторе в какой-то молодежной группе, причем, по нотам, нормально. Даже в концерте в "Авангарде" в это воскресенье участвовали. А я со своим музыкальным образованием смотреть в сторону пианино не могу. В общем, кроме "Открытия" ребенок мой никуда не ходил, но оказалось, что было бы желание, в любом возрасте можно заняться любимым делом. Правда, в случае с балетом, не знаю. А вообще, такая глобальная рефлексия всем подросткам свойственна, молодец девочка, сейчас покопается-покопается в себе, может, придумает себе что-то для дальнейшего самосовершенствования.
Это сообщение отредактировал Олку - 20.07.2011 - 22:42 |
Таля |
Дата 20.07.2011 - 23:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
объясните, что как раз сейчас самое время заняться поиском этого любимого дела, что не факт, если бы она занималась этим с детства, сейчас бы она жаждала того же
|
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 08:27
|
||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
наверное, он, но к сожалению, в нашем классе он не будет преподавать(
его в лагере не было, а историю в нашем классе он будет вести (на собеседовании был, но вопросов не задавал, англичанка перехватила инициативу и литератор) Это сообщение отредактировал жжжжж - 21.07.2011 - 08:27 |
||||
Bobik |
Дата 21.07.2011 - 08:32
|
голубых кровей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9791 Пользователь №: 38669 Регистрация: 29.05.2009 - 08:57 |
Не знаю, как это у подростков...
Я сейчас, будучи взрослой теткой, ругаю маму за то, что за меня не решили "кем быть". Ибо мой выбор был незрелым и бестолковым. И ругаю за то, что закончила музыкальную школу, поскольку это было моим проклятьем. Сначала человеку хочется одного, потом другого. И на свои прежние интересы смотришь уже с учетом того, что приоритеты сменились, и уже не помнишь, что раньше все было иначе и нравились совсем другие вещи. |
айрин |
Дата 21.07.2011 - 08:38
|
enfant terrible Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23093 Пользователь №: 31702 Регистрация: 29.06.2008 - 14:43 |
Я тоже завидую жжжжж , что у нее такая заинтересованная дочь.
У моего сына в 4,5 года пока вообще никаких предпочтений не наблюдается. Да, я уже примерно могу сказать, в какой спорт ему не стоит идти, а какой можно попробовать, но наверняка не знаю И очень боюсь ошибиться в выборе. И очень боюсь, что он останется без серьезного увлечения в детстве и отрочестве Или что разочаруется в нем на середине пути, а что-то новое будет или поздно начинать или не выберет А навязывать не хочу: даже какую-то склонность можно убить, превратив увлечение в нудную и постоянную обязанность |
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 09:02
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Как-то слушала Кончаловского, он начинал учиться в консерватории, оказывается...И было у них такое развлечение среди однокурсников: берут новые ноты, изучают в течение 10 минут (одного прочтения) и играют на память... Кончаловский, говорит, что ему нужно было неделю разбираться с этими нотами и...он ушел из музыки, поняв, что это не его дело. Я согласна, что можно быть посредственным бухом или технологом, инженером... Но быть посредственным музыкантом...надо всё-таки иметь в этом деле исключительные способности, а не просто хороший слух и навыки, иначе шансов для проф. роста практически никаких ( у меня у самой среднее муз. образование, потому немножко понимаю, о чем сейчас сужу), а это та сфера, в которой уже на стадии муз. школы (даже начальных классов) всё понятно, а в нашем случае - вообще было понятно сразу, потому что слух у нас, мягко говоря, несовершенный. Музыка - только для неё. Техника хорошая... но этого мало. Это сообщение отредактировал жжжжж - 21.07.2011 - 09:30 |
||
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 09:11
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Чтобы не сложилось идеального впечатления, скажу, что у меня ещё сын есть) - самый нормальный), мы гоняем его за леность, он уже много упустил, хотя способности его ничуть не хуже сестриных. Могу сказать, что у дочери природой данное чувство соперничества, желания быть первой и лучшей (я раньше не считала эти качества необходимыми и даже положительными, теперь вижу, что это мощный двигатель) помогло воспитать в себе дотошность, умение доводить до конца начатое, стремление к результату. Сыну это по барабану, вот и результаты другие... Я воспринимаю его таким, какой он есть - просто контролирую, спрашиваю, проверяю, всё как у всех. А Ксюша уже с первого класса в контроле не нуждалась - только в помощи.
|
Fima |
Дата 21.07.2011 - 09:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 |
Мне с детства была дана свобода выбора и в кружках и в поступлении, поэтому чем торлько не занималась, ничего стабильного и постоянного, но попробовала себя во многом (ну не по 1-2 месяца, а по 1-2-3 года), для меня это было хорошо, не жалею. Наоборот, смотря на подружек, которых заставляли учиться в нелюбимой музыкалке, и потом у них ни на что уже другое почти время не оставалось, радовалась, что на меня родители не давили. Спорт - другое дело, муж с детства занимался только спортом, для своих детей порекомендую спорт только любительский. Тут не предугадать, в чем потом ребеное упрекнет своих родителей, в том, что не заставили чем-то заниматься профессионально, или наоборот, что не дали право выбора. Одна знакомая всю жизнь пробует себя в чем-то, причем увлеченно, отдаваясь вся целиком новому хобби, перенося его в жизнь, как профессию, а потом через 5-7 лет все меняется почти диаметрально-противоположно. Так что себя не корите, всё правильно Вы делали.
|
Таля |
Дата 21.07.2011 - 11:27
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
что значит начинал учиться в консерв.? до того, как он начал учиться там, он должен музшколу закончить и музучилище, и в музучилище он уже должен был получить навыки чтения с листа, ну и по памяти или если не получалось, то уже в музучилище его бы срезали уже, если у него вдруг не оказалось хорошего музыкального слуха и памяти, странно.... после музшколы в консерву не поступают, или папочка Михалков постарался его пристроить без должной подготовки, в принципе вполне возможно, Михалков такой авторитет был тогда, все может быть.... |
||
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 11:41
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Кудряшкина Да почему же? Всё это, видимо, было...и школа, и училище. Кончаловский - талантливый человек. И слух и память - всё это есть, очевидно. Но степень одаренности тоже разная. С листа читать - это одно, а пробежать глазами ноты и сыграть на память - это уже высокий уровень музыкантов.
|
sherman |
Дата 21.07.2011 - 11:42
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
и я полностью согласна с авторами, кто говорит о том, что девоска очень разноплановая и заинтереснованная. НО! возможно суть то в том, что родители не настояли на чем-то одном, дав ей как в том стихе-драм кружок, кружок по фото, а еще мне пать охота!
я приведу свой пример. у нас ребенок с детства любил рисовать. НО, в силу конституции и неплохой слуховой одаренности бабушка сама записала ее в танцы, сперва ей очень нравилось, пока мы не перешли в серьезную студию в дк добрынина, где вместо танцев были 2 года стояния у станка в том числе и на открытых уроках для родителей. ушла сама. просто сказала-не пойду! отнесла с дедом рисунки в художку, там даже никаких проблем не возникло с зачислением. сейчас это и ее увлечение и! ЗАРАБОТОК! она продает свои работы, оправдывая часть материалов, а один наш знакомый искренне верит в ее будущее и покупает ее работы дороже, поощряя ее совершенствоваться. сейчас нам 13. все ее мысли направлены на то, что бы связать будущее с тем, чем она занимается. и, я как мать, пресекаю все ее попытки пойти еще куда-то. не успеет! единственное, что позволено, это 2 раза в неделю языковой репетитор, что бы говорить и понимать речь на слух (у нее мечта о стажировке). возможно, дочка автора темы как раз говорила об этом, что где-то родители не настояли на полной самоотдаче хобби, а позволили пробовать, в итоге, нет удовлетворенности у ребенка-и тут чуть и там не до конца... |
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 11:51
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Андрей (Андрон) Михалков-Кончаловский родился 20 августа 1937 года в Москве. В детстве и юности он долго занимался музыкой и даже поступил в Московскую консерваторию, в класс Льва Оборина. Но на третьем курсе, в 22 года, перешёл во ВГИК в мастерскую Михаила Ромма
|
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 12:21
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
в конце 2-го класса начались головные боли, ребенок просто пластом лежал, голова могла заболеть и в школе - приходили забирать с уроков. Невропатолог Шадрин после обследования сказал, что это реакция не перегруз. Встал вопрос, что убирать - музыку, танцы или все вместе. А ей всё надо, ничего отдавать не хочет... Разгрузили музыкалку, год она ходила только на специальность (у нас замечательная учительница была). Потом всё нормализовалось, слава богу. К тому пишу, что как-то администрировать её занятия, тем более ограничивать, было сложно - рука не поднималась, она всем этим с удовольствием занималась.
И не скажу, что всего понемногу "нахваталась"... просто всё это подсобное к чему-то основному... Надеюсь, в Проколе, мы окончательно определимся) |
galkagalka |
Дата 21.07.2011 - 13:51
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
айрин Так можно не навязывать, а поддерживать. И тогда интерес можно не убить, а развить. И даже если он со временем пропадет или трансформируется во что-то другое, время, потраченное на изучение предмета, не пропадет зря. Потому что в таком раннем возрасте, все-таки важнее не знакомство с профессией - если так получилось, то это скорее редкая удача, чем правило - а формирование нужных навыков, представлений, умения учиться, наконец. И то, что на этом пути встречается не только игра, а иногда нужно приложить усилия - ребенок дошкольник уже может усвоить. Но если все-таки обучение замешано на интересе ребенка и сдобрено родительским энтузиазмом, успехи придут быстрее. Я расскажу немножко про путь, который мы прошли с одной из дочерей. Может, кому-нибудь интересно будет. Интерес к биологии начался как у всех, в общем-то. С детских жучков-паучков, долгих прогулок, самодельных гербариев, чтения энциклопедий и подсматривания за занятиями сестры. Нужно сказать, что там, без ложной скромности, еще и высокий интеллект был задействован, и природные склонности, которые искали выхода. Мы начали ходить в походы и экспедиции. При том, что я человек, в общем-то инертный и не походный совсем. Но раз надо детям, значит надо. Наш папа быстро навел справки, завел дружбу со всеми экологическими клубами города, и мы все лето колесили по палаточным лагерям. Первые годы это очень забавно было. Когда ребенок, едва научившись писать, вслед за старшеклассниками старательно выводил в полевом блокноте что-нибудь типа "Дремлик широколистный". Но зато со своей детской наблюдательностью на итоговом ботаническом зачете определяла растений едва ли не больше, чем опытные участники. А потом это дало толчок другим интересным занятиям. Отчеты об экспедициях, рисунки и фотографии - школьной газете и интересу к журналистике. Простейшие навыки исследовательской полевой работы - научной работе собственной. А бесценный опыт экспедиций, и знакомство с биологией, особенно ботаникой и зоологией не только книжным, но и практическим образом - блестящим победам в предметных олимпиадах. Потом была знаменитая Летняя Экологическая Школа в Москве, медали с российских олимпиад, губернаторская стипендия для одаренных детей и Президентская премия молодым исследователям. А началось все с обычного детского увлечения. Правда потом, после долгой борьбы биологии и журналистики победителем неожиданно психология оказалась. Но это уже другая история. Это сообщение отредактировал galkagalka - 21.07.2011 - 14:37 |
||
жжжжж |
Дата 21.07.2011 - 14:11
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
это совсем не другая история). Вот часто так и бывает... Но разве всё то, чем занимались в детстве, прошло даром? Необязательно это должно было стать "делом жизни".... |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)