Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дело на всю жизнь., Задумаешься...

Олку
Дата 20.07.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3787
Пользователь №: 52122
Регистрация: 24.05.2010 - 22:25





жжжжж, у нас как раз тоже всё было так же. С той лишь разницей, что сын в детстве никуда не хотел ходить категорически. Каждый год пыталась с уговорами и слезами поводить куда-нибудь, многое попробовали, но через несколько занятий было понятно, что толку не будет, раз категорически отсутствует желание. В частности, музыкой отказался наотрез заниматься, а я, помня свои слезы, когда меня заставляли ходить в музыкалку, разрешила не ходить ему. В результате, ближе к окончанию школы ребенок заявил, что зря не отдали на музыку, что он-то ладно, дурак был маленький, но куда смотрели родители, надо было заставить. laugh.gif Самостоятельно освоил клавиши, играет сейчас на синтезаторе в какой-то молодежной группе, причем, по нотам, нормально. Даже в концерте в "Авангарде" в это воскресенье участвовали. А я со своим музыкальным образованием смотреть в сторону пианино не могу. В общем, кроме "Открытия" ребенок мой никуда не ходил, но оказалось, что было бы желание, в любом возрасте можно заняться любимым делом. Правда, в случае с балетом, не знаю. wink.gif А вообще, такая глобальная рефлексия всем подросткам свойственна, молодец девочка, сейчас покопается-покопается в себе, может, придумает себе что-то для дальнейшего самосовершенствования.

Это сообщение отредактировал Олку - 20.07.2011 - 22:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таля
Дата 20.07.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32





объясните, что как раз сейчас самое время заняться поиском этого любимого дела, что не факт, если бы она занималась этим с детства, сейчас бы она жаждала того же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 08:27
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Физик - это Лаптев, наверное? Его там все любят, даже злостные гуманитарии.

наверное, он, но к сожалению, в нашем классе он не будет преподавать(
Цитата
А по истории - там Иван Викторович Фролов интересный дядька. Он своеобразный немножко, не все его методы преподавания одобряют, но он очень любит свой предмет, в Демиде на истфаке преподает, многие с ним потом в археологические экспедиции ездят.

его в лагере не было, а историю в нашем классе он будет вести (на собеседовании был, но вопросов не задавал, англичанка перехватила инициативу и литератор)

Это сообщение отредактировал жжжжж - 21.07.2011 - 08:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bobik
Дата 21.07.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





Не знаю, как это у подростков...
Я сейчас, будучи взрослой теткой, ругаю маму за то, что за меня не решили "кем быть". Ибо мой выбор был незрелым и бестолковым.
И ругаю за то, что закончила музыкальную школу, поскольку это было моим проклятьем.
Сначала человеку хочется одного, потом другого. И на свои прежние интересы смотришь уже с учетом того, что приоритеты сменились, и уже не помнишь, что раньше все было иначе и нравились совсем другие вещи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
айрин
Дата 21.07.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




enfant terrible
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23093
Пользователь №: 31702
Регистрация: 29.06.2008 - 14:43





Я тоже завидую жжжжж , что у нее такая заинтересованная дочь.
У моего сына в 4,5 года пока вообще никаких предпочтений не наблюдается. Да, я уже примерно могу сказать, в какой спорт ему не стоит идти, а какой можно попробовать, но наверняка не знаю
И очень боюсь ошибиться в выборе. И очень боюсь, что он останется без серьезного увлечения в детстве и отрочестве
Или что разочаруется в нем на середине пути, а что-то новое будет или поздно начинать или не выберет

А навязывать не хочу: даже какую-то склонность можно убить, превратив увлечение в нудную и постоянную обязанность
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Балетную школу она бы точно так же закончила лет через семь, нужно было бы дальше идти учиться, так-то можно было музыку продолжать.

Как-то слушала Кончаловского, он начинал учиться в консерватории, оказывается...И было у них такое развлечение среди однокурсников: берут новые ноты, изучают в течение 10 минут (одного прочтения) и играют на память... Кончаловский, говорит, что ему нужно было неделю разбираться с этими нотами и...он ушел из музыки, поняв, что это не его дело.
Я согласна, что можно быть посредственным бухом или технологом, инженером... Но быть посредственным музыкантом...надо всё-таки иметь в этом деле исключительные способности, а не просто хороший слух и навыки, иначе шансов для проф. роста практически никаких ( у меня у самой среднее муз. образование, потому немножко понимаю, о чем сейчас сужу), а это та сфера, в которой уже на стадии муз. школы (даже начальных классов) всё понятно, а в нашем случае - вообще было понятно сразу, потому что слух у нас, мягко говоря, несовершенный. Музыка - только для неё. Техника хорошая... но этого мало.

Это сообщение отредактировал жжжжж - 21.07.2011 - 09:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 09:11
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Чтобы не сложилось идеального впечатления, скажу, что у меня ещё сын есть) - самый нормальный), мы гоняем его за леность, он уже много упустил, хотя способности его ничуть не хуже сестриных. Могу сказать, что у дочери природой данное чувство соперничества, желания быть первой и лучшей (я раньше не считала эти качества необходимыми и даже положительными, теперь вижу, что это мощный двигатель) помогло воспитать в себе дотошность, умение доводить до конца начатое, стремление к результату. Сыну это по барабану, вот и результаты другие... Я воспринимаю его таким, какой он есть - просто контролирую, спрашиваю, проверяю, всё как у всех. А Ксюша уже с первого класса в контроле не нуждалась - только в помощи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fima
Дата 21.07.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





Мне с детства была дана свобода выбора и в кружках и в поступлении, поэтому чем торлько не занималась, ничего стабильного и постоянного, но попробовала себя во многом (ну не по 1-2 месяца, а по 1-2-3 года), для меня это было хорошо, не жалею. Наоборот, смотря на подружек, которых заставляли учиться в нелюбимой музыкалке, и потом у них ни на что уже другое почти время не оставалось, радовалась, что на меня родители не давили. Спорт - другое дело, муж с детства занимался только спортом, для своих детей порекомендую спорт только любительский. Тут не предугадать, в чем потом ребеное упрекнет своих родителей, в том, что не заставили чем-то заниматься профессионально, или наоборот, что не дали право выбора. Одна знакомая всю жизнь пробует себя в чем-то, причем увлеченно, отдаваясь вся целиком новому хобби, перенося его в жизнь, как профессию, а потом через 5-7 лет все меняется почти диаметрально-противоположно. Так что себя не корите, всё правильно Вы делали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таля
Дата 21.07.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32





Цитата (жжжжж @ 21.07.2011 - 10:02)

Как-то слушала Кончаловского, он начинал учиться в консерватории, оказывается...И было у них такое развлечение среди однокурсников: берут новые ноты, изучают в течение 10 минут (одного прочтения) и играют на память... Кончаловский, говорит, что ему нужно было неделю разбираться с этими нотами и...он ушел из музыки, поняв, что это не его дело.

что значит начинал учиться в консерв.? до того, как он начал учиться там, он должен музшколу закончить и музучилище, и в музучилище он уже должен был получить навыки чтения с листа, ну и по памяти или если не получалось, то уже в музучилище его бы срезали уже, если у него вдруг не оказалось хорошего музыкального слуха и памяти, странно....
после музшколы в консерву не поступают, или папочка Михалков постарался его пристроить без должной подготовки, в принципе вполне возможно, Михалков такой авторитет был тогда, все может быть....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Кудряшкина Да почему же? Всё это, видимо, было...и школа, и училище. Кончаловский - талантливый человек. И слух и память - всё это есть, очевидно. Но степень одаренности тоже разная. С листа читать - это одно, а пробежать глазами ноты и сыграть на память - это уже высокий уровень музыкантов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 21.07.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





и я полностью согласна с авторами, кто говорит о том, что девоска очень разноплановая и заинтереснованная. НО! возможно суть то в том, что родители не настояли на чем-то одном, дав ей как в том стихе-драм кружок, кружок по фото, а еще мне пать охота!
я приведу свой пример. у нас ребенок с детства любил рисовать. НО, в силу конституции и неплохой слуховой одаренности бабушка сама записала ее в танцы, сперва ей очень нравилось, пока мы не перешли в серьезную студию в дк добрынина, где вместо танцев были 2 года стояния у станка в том числе и на открытых уроках для родителей. ушла сама. просто сказала-не пойду!
отнесла с дедом рисунки в художку, там даже никаких проблем не возникло с зачислением. сейчас это и ее увлечение и! ЗАРАБОТОК! она продает свои работы, оправдывая часть материалов, а один наш знакомый искренне верит в ее будущее и покупает ее работы дороже, поощряя ее совершенствоваться. сейчас нам 13. все ее мысли направлены на то, что бы связать будущее с тем, чем она занимается. и, я как мать, пресекаю все ее попытки пойти еще куда-то. не успеет! единственное, что позволено, это 2 раза в неделю языковой репетитор, что бы говорить и понимать речь на слух (у нее мечта о стажировке).
возможно, дочка автора темы как раз говорила об этом, что где-то родители не настояли на полной самоотдаче хобби, а позволили пробовать, в итоге, нет удовлетворенности у ребенка-и тут чуть и там не до конца...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Андрей (Андрон) Михалков-Кончаловский родился 20 августа 1937 года в Москве. В детстве и юности он долго занимался музыкой и даже поступил в Московскую консерваторию, в класс Льва Оборина. Но на третьем курсе, в 22 года, перешёл во ВГИК в мастерскую Михаила Ромма http://www.tvkultura.ru/theme.html?id=13162&cid=86
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 12:21
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





в конце 2-го класса начались головные боли, ребенок просто пластом лежал, голова могла заболеть и в школе - приходили забирать с уроков. Невропатолог Шадрин после обследования сказал, что это реакция не перегруз. Встал вопрос, что убирать - музыку, танцы или все вместе. А ей всё надо, ничего отдавать не хочет... Разгрузили музыкалку, год она ходила только на специальность (у нас замечательная учительница была). Потом всё нормализовалось, слава богу. К тому пишу, что как-то администрировать её занятия, тем более ограничивать, было сложно - рука не поднималась, она всем этим с удовольствием занималась.
И не скажу, что всего понемногу "нахваталась"... просто всё это подсобное к чему-то основному... Надеюсь, в Проколе, мы окончательно определимся)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 21.07.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
А навязывать не хочу: даже какую-то склонность можно убить, превратив увлечение в нудную и постоянную обязанность

айрин
Так можно не навязывать, а поддерживать. И тогда интерес можно не убить, а развить.
И даже если он со временем пропадет или трансформируется во что-то другое, время, потраченное на изучение предмета, не пропадет зря.
Потому что в таком раннем возрасте, все-таки важнее не знакомство с профессией - если так получилось, то это скорее редкая удача, чем правило - а формирование нужных навыков, представлений, умения учиться, наконец. И то, что на этом пути встречается не только игра, а иногда нужно приложить усилия - ребенок дошкольник уже может усвоить.
Но если все-таки обучение замешано на интересе ребенка и сдобрено родительским энтузиазмом, успехи придут быстрее.

Я расскажу немножко про путь, который мы прошли с одной из дочерей. Может, кому-нибудь интересно будет.

Интерес к биологии начался как у всех, в общем-то. С детских жучков-паучков, долгих прогулок, самодельных гербариев, чтения энциклопедий и подсматривания за занятиями сестры.
Нужно сказать, что там, без ложной скромности, еще и высокий интеллект был задействован, и природные склонности, которые искали выхода.

Мы начали ходить в походы и экспедиции. При том, что я человек, в общем-то инертный и не походный совсем. Но раз надо детям, значит надо.
Наш папа быстро навел справки, завел дружбу со всеми экологическими клубами города, и мы все лето колесили по палаточным лагерям.

Первые годы это очень забавно было. Когда ребенок, едва научившись писать, вслед за старшеклассниками старательно выводил в полевом блокноте что-нибудь типа "Дремлик широколистный". Но зато со своей детской наблюдательностью на итоговом ботаническом зачете определяла растений едва ли не больше, чем опытные участники.

А потом это дало толчок другим интересным занятиям. Отчеты об экспедициях, рисунки и фотографии - школьной газете и интересу к журналистике. Простейшие навыки исследовательской полевой работы - научной работе собственной. А бесценный опыт экспедиций, и знакомство с биологией, особенно ботаникой и зоологией не только книжным, но и практическим образом - блестящим победам в предметных олимпиадах.

Потом была знаменитая Летняя Экологическая Школа в Москве, медали с российских олимпиад, губернаторская стипендия для одаренных детей и Президентская премия молодым исследователям.

А началось все с обычного детского увлечения. Правда потом, после долгой борьбы биологии и журналистики победителем неожиданно психология оказалась.
Но это уже другая история.

Это сообщение отредактировал galkagalka - 21.07.2011 - 14:37
PM
Top
жжжжж
Дата 21.07.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Правда потом, после долгой борьбы биологии и журналистики победителем неожиданно психология оказалась. Но это уже другая история.

это совсем не другая история). Вот часто так и бывает... Но разве всё то, чем занимались в детстве, прошло даром? Необязательно это должно было стать "делом жизни"....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru