Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

элеваторы

VERSUS
Дата 7.07.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 36250
Регистрация: 22.02.2009 - 17:21





есть ли у кого информация по истории элеваторов на Резинотехнике? интересует, когда были построены, когда заброшены, что из себя представляли. ну и вообще все, что с ними связано. в инете об этом почти ничего нет, либо не там ищу.
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





насколько мне известно объект был построен ещё в довоенные годы, предположительно в конце 30-х и основной целью имел хранение стратегического запаса зерна. зерно поступало водным путём, что в случае апокалипсиса даже выгоднее чем ж.д. окончательно забросили его на рубеже 80-х - 90-х.

наблюдаю некоторую закономерность. в ярославском крае помимо этого заброшенного существовал и поныне существует рыбинский элеватор, построенный так же в конце 30-х. так же с 30-х до середины 90-х функционировала полноценная зернобаза складского типа, относившаяся к мукомольному заводу №1. можно предположить, что всё это звенья одной цепи, а именно объекты второй пятилетки, призванные обеспечить растущий индустриальный город хлебопродуктами.
однако есть и некоторые непонятки. зернобаза помимо огромных складских площадей имела ещё и возможность отгрузки зерна ж.д. транспортом - т.е. логично, что на ней хранился текущий запас зерна для нужд города, а излишки отгружались страждущим по железке. всё логично если бы не одно но - хлебопекарные сорта пшеницы не растут в нашей полосе. только рожь, да и та не вызревает. откуда же тогда на базу поступало зерно? неужели грузовиками таскали с южных областей? или в 30-е - 40-е было не до понтов и хлеб пекли из любого зерна?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
Для длительного хранения зерновых(стратегический запас,госрезерв и т.д.)-применяются элеваторы,которые обеспечивают в банках нужный микроклимат,а также возможность подработки(очиствка,просушка,травление всяких гадов)зерновых и их отгрузку потребителям.Что нельзя сказать о наземных складах. У первого мукомольного склады находились на Всполье и в Петровском...Доставка зерна на производство в Мукомольный переулок происходило автотранспортом(машины специально подготовленные с автоколонны носились) ,а на 2-ю площадку ж/д транспортом.Хотя можно было осуществлять,правда не быструю,приемку и автотранспортом! Зерно ,конечно же,лучшее находится на юге России(Краснодарский,Ставропольский край,Ростовская область),но есть и такие сорта,которые ростут и у нас...очень не плохое зернышко ,например,в переславском районе,или на Пахме....но его мало...
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 09:48
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 13:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
За Волгой это 2-й мукомольный завод,который работал по ржанке))
2-я площадка 1-го мукомольного,которая сейчас работает-в Коровниках,аккурат рядом с тюрьмой) ph34r.gif
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 3.04.2019 - 13:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
Нет,ты не понял,на вторую площадку зерно поступало по ж/д или автомобилями с хозяйств,минуя всполье)))А на основное производство-машинами с базы(там км 5-6)...У первого производства адрес:ст.Ярославль-Главный,а у Коровников-ст.Пристань))))
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 13.10.2016 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 12:53
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
Это оттуда)))ПРЯМ НА ПРОХОДНОЙ БЫЛА ЛАБОРАТОРИЯ)))))Но этот объект,сейчас вотчина Мухина Е.Д. и там всё в аренде)))
Вот про отгрузку зерновых на севера сказать ничего не могу,только знаю,что крытье с мукой оттуда гнали и в том направлении тоже...Грузить зерно с земли-трудновато))) ph34r.gif Я могу у ветеранов узнать-грузили зерно или нет оттуда.

КАждая операция с зерном(разгрузка,погрузка,перевалка,сортировка.сушка и т.д)негативно отражается на цене зерна,муки,хлеба)))Северяни могли себе позволить брать зерно без промежуточных баз-экономически не выгодно. Для подобного рода есть элеваторы!

Это сообщение отредактировал VERF - 8.07.2011 - 12:56
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 13.10.2016 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
Зерно в 90 поступало с Юга-Краснодарский край и Ставрополье,также с Сибири))))Даже из КАзахстана и Франции))))
У нас зерна по России везде полно:в последенне время рынок перевернуло и зерно перестало приходить с югов(так-капля в море-т.к.ЭКСПОРТ)),а вот центральный регион(Липецк,Воронеж,Орел,Волгоград,Саратов)в этом деле поднялся...не плохое зерно и в Рязанской области!!!!
Да,еще про вторйю площадку-там раньше приемка была по воде!!Сейчас это самая дешевая доставка......но увы,её уже там нет((
Так там некто Боаги разве не обитает?

Это сообщение отредактировал VERF - 8.07.2011 - 13:13
PM
Top
Fenya
Дата 8.07.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1007
Пользователь №: 19940
Регистрация: 20.06.2007 - 13:51





Элеваторы на Резинотехнике - предприятие госрезерва Хлебная база № 61. Режимный объект, "почтовый ящик", территория тщательно охранялась - забор, колючка, патруль. Зерно приходило на баржах по Волге. Причал, с него лентовый транспортер на опорах над землей. В элеваторах зерно постоянно перемешивалось, продувалось воздухом, сушилось. Хранилось определенный срок, потом отдавалось народному хозяйству, запасы пополнялись свежим. Также там были склады еще какого-то продовольствия типа тушенки. Грузы приходили и отправлялись еще и ж/д транспортом - к элеваторам подходит ветка. При предприятии была пожарная часть, котельная, социальная сфера - жилье, д/с, дом культуры. Все было очень серьезно.
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 13.10.2016 - 12:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
Зерно завозили ВАГОНАМИ)))Там должно быть место для разгрузки(зерно стекает через нижние полу-открытые люки хопров(вагон-зерновоз), под действием силы тяжести,затем НОРИЕЙ (транспортёр с ковшиками) на ленту горизонтального транспортера и в нужный склад. Шнеки внутри-чтобы перегонять зерно из одного склада в другой или на погрузку в машины.
В вагоны таким образом,как описано, грузили ОТРУБИ,которые в значительном количестве образовывались в ходе переработки зерна))).
Весовой контоль был двойной:на выезде с базы для зерна,на въезде для отрубей.
Не эффективно разгружать зерно с машин в склад подънятием кузова,потом в кучу трудно собирать))))Для разгрузки зерна,самый оптимальный вариант- опрокидыватель))))Но и тут зерно попадает в норию и потом в склад! cool.gif
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 13.10.2016 - 12:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru