Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

элеваторы

VERF
Дата 8.07.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Я на этой базе был всего то пару раз..они ведь все однотипные)))Поэтому знаю ка устроен процесс приемки,хранения,переработки и отгрузки))) ph34r.gif
PM
Top
kapitan-metan
Дата 8.07.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 12:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERSUS
Дата 8.07.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 36250
Регистрация: 22.02.2009 - 17:21





спасибо, граждане)
PM
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





bystroff
Цитата
приходилось принимать участие в заготовке зерновых, наблюдать первичную обработку фуражного и пищевого зерна.

Точнее будет подработку зерновых(очистка от различных примесей,сушка,подгонка основных показателей под ГОСТ)))...зерно не пишевое,а продовольственное))))

Цитата
да и образование позволило узнать больше о скрытых для потребителя этапах переработки злаков

там ничего такого скрытного нет.Из красно-желтого зерна получается белая мука,без примесей и всякой гадости!!!)))
Цитата
инфраструктура советского периода вообще отдельный эталон - масштабность и выхлоп не в пример нынешним. потому и внимание к мелочам - с них всё начинается

Конечно эталон хранения зерна-миниэлеватор(как у русьхлеба),но он более трудоёмок в обслуживании....а гостоми и ту не возброняется хранение зерна и напольным способом...только его переодически нужно перегонять,чтобы не затлело)))


VERSUS
Цитата
спасибо, граждане)

Ах,оставьте... rolleyes.gif
PM
Top
paolinho
Дата 8.07.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





На элеваторы, которые на Волге(Ярославль и Рыбинск) зерно поступало только водным транспортом с низовьев Волги и из Казахстана! Объемы перевалки были очень большие! Даже на Мельницу, которая в Коровниках, тоже также доставляли! Я помню, как ещё в середине 80-х напротив мельницы стоял причал-баржа и принимал суда с зерном- от него по-верху, через дорогу, была эстакада с трубами, по которым зерно и перетекало на берег! Около баржи была большая глубина для подхода судов - мы с неё, пацанами, ныряли и до дна достать не могли! А вывоз готовой продукции был и ж/д и автомобильным транспортом! Может быть зимой, когда навигации не было и зерно вагонами доставляли, но я не знаю!(там не работал- просто друзья рядом жили и их родители работали на мельнице!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paolinho
Дата 8.07.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Да, на Туговой раньше, не знаю как сейчас, была база хлебопродуктов- там делали комбикорм из зерна!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 8.07.2011 - 21:23
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





paolinho
Качество зерна,поставляемого с Краснодарского края железкой,нельзя сравнивать с зерном,которое приходит на корабле с линейных водных элеваторов)))Вроде по ГОСТу зерно супер...но вот выхода в муке разные.Краснодарскому-равных не было! rolleyes.gif
А Рыбинск и до сих пор принимает по воде в период навигации зерно!!!Дешево,и сердито)))Для примера экономия на воде до250-400 рублей на тонну....в среднем 2 000 т судно))))
PM
Top
paolinho
Дата 8.07.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





VERF
Я не специалист в хлебопечении у мукоделании, просто пишу что помню! А по поводу дешевизны водного транспорта- раньше и арбузы и помидоры из Астрахани доставляли только по Волге!
Цитата
Дешево,и сердито)))

smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marshak
Дата 4.06.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 36736
Регистрация: 14.03.2009 - 10:57





а, может, у кого-то есть фотографии 61й базы в целом виде? до того, как она была разрушена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 5.06.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





marshak
Тут выше писали, что она была строго режимным объектом. То есть, понятно, как там относились к фотографированию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marshak
Дата 5.06.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 36736
Регистрация: 14.03.2009 - 10:57





территория базы меня не очень-то и интересует. а вот силоса ведь были видны издалека. вот их-то и хочу себе представить полностью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AEgorka
Дата 5.06.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Пользователь №: 40016
Регистрация: 20.07.2009 - 22:14





Много автовозов для перевозки муки было в автоколонне №1137. в конце 1990-х "муковозы" еще ездили. Предприятие находилось рядом с Мышкинским проездом, недалеко от Всполья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad_Wolf
Дата 6.06.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 65473
Регистрация: 15.01.2011 - 20:42





Давно интересовала история Элеваторов, спасибо за информацию smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mutan
Дата 15.06.2012 - 00:51
Цитировать сообщение




 
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4598
Пользователь №: 10070
Регистрация: 23.08.2006 - 19:24





Цитата (VERSUS @ 7.07.2011 - 23:05)
есть ли у кого информация по истории элеваторов на Резинотехнике?

Есть такая копи-паста, с родом геокешинга вроде:

Цитата
Адрес: Ярославль, Заволжский р-н, примерно в 4 км севернее поселка Резинотехника
Дата основания: предположительно 1938 г.

Описание

Элеватор от лат. elevator — поднимающий. Зернохранилище с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки, отгрузки зерна. Емкости для хранения зерна представляют собой вертикально поставленные цилиндры-силосы из железобетона диаметром 6-10 м и высотой 15-30 м. Верхняя часть оборудована отверстием для загрузки зерна, нижняя заканчивается конусом с отверстием для его выгрузки. Внутри силосов на расстоянии 1 м друг от друга по высоте смонтированы термопары для определения температуры хранящейся насыпи зерна. Провода термопар выведены на единый пульт, и оператор, наблюдающий за сохранностью продукта, в любой момент может узнать температуру зерновой массы практически в любой точке силоса. Кроме того, каждый силос оборудован установкой для проведения активного вентилирования - устройством для продувания воздуха через толщу хранящегося зерна.

Элеватор снабжен лабораторией, которой проводится оценка качества зерна; рабочей башней, где сосредоточено зерноочистительное и сушильное оборудование, а также установкой для приема и отпуска зерна.

Поступающее на элеватор зерно после лабораторного анализа объединяют по массе в крупные партии, соответствующие емкости силоса (от 300 т до 15 тыс. т). При этом не допускается смешивания зерна, относящегося к разным типам и подтипам, так как они обладают разными хлебопекарными свойствами.

Элеваторы - бывшая хлебная база № 61, являвшаяся стратегическим объектом в советское время. Наиболее заметными среди всего комплекса являются шесть башен, высотой более 40 метров.

База была построена предположительно в 1938 году. В военные годы база обеспечивала продовольствием советскую армию. Первоначально зерно доставляли подъездной веткой от станции "Тверицы", в 1969 году построили эстакаду для ленточного транспортёра от Волги до Элеваторов, в связи с чем зерно стали забирать непосредственно с барж.

В 2004 году базу признали банкротом, но к тому времени она уже была в запустении по крайне мере десятилетие.

К настоящему времени подвалы Элеваторов затоплены, а многие лестничные пролеты разрушены, в связи с чем в некоторые башни уже невозможно попасть без специального альпинистского снаряжения. Данные сооружения являются местом "паломничества" как молодежи, так и взрослого населения. Элеваторы также популярны и в туристической среде. Кроме того, с крыш периодически организуются прыжки экстремалов-джамперов.

С крыш Элеваторов открывается потрясающий вид на Волгу, Норское, Брагино... Если Вы романтик или экстремал, то это место определенно Вам понравится. Добраться до Элеваторов можно на 21-м автобусе, идущем от Красной площади, выйти нужно на остановке "Элеваторная".
PM
Top
Mutan
Дата 16.04.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




 
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4598
Пользователь №: 10070
Регистрация: 23.08.2006 - 19:24





...

Это сообщение отредактировал mutand - 18.07.2013 - 15:29
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru