![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 663 664 [665] 666 667 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
stihija |
Дата 8.09.2015 - 13:39
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Добрый день! Zedoar, прежде всего, очень сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой! И, разумеется, сделаем со своей стороны все возможное, чтобы ее максимально быстро разрешить. Скажите, Вы уже обращались в Центр по работе с клиентами на Свободе, 52? Можете сообщить номер Вашего договора? |
||
zedoar |
Дата 8.09.2015 - 14:49
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
stihija Вы чё цирк устраиваете? ![]() А ни чё, что я Вам посылал уже номер договора в лс и мы там переписывались!? А Вас что с памятью?
Это сообщение отредактировал zedoar - 8.09.2015 - 14:56 |
||
stihija |
Дата 8.09.2015 - 17:29
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Лично я - да, о Вашей проблеме слышу впервые. Полагаю, Вы допускаете, что с Вами переписку мог вести другой человек. Впрочем, сути дела это не меняет, и мы, конечно же, постараемся максимально быстро закрыть Ваш вопрос. Договор в переписке найден, взят в работу. |
||||
Steals |
Дата 10.09.2015 - 15:25
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
да они акк местный передают из рук в руки.
разумеется,следующий не в курсе всех проблем ![]() |
stihija |
Дата 15.09.2015 - 15:21
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Сеть ЯТС подключат к системе мониторинга «Дом.ru»
Сеть оператора кабельного ТВ «Ярославльтелесеть» (ЯТС) подключат к системе круглосуточного мониторинга, что позволит увеличить надежность услуг связи. В настоящее время специалисты телеком-оператора «Дом.ru» тестируют оборудование, установленное на сети ЯТС. Его запуск в эксплуатацию запланирован на 1 октября. Принцип работы системы мониторинга «Дом.ru» прост: каждые несколько секунд с датчиков, установленных на сети, запрашивается информация о состоянии оборудования. Если состояние датчика отлично от нормального, система сообщает об инциденте диспетчеру. После этого информация оперативно передается техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Единый центр мониторинга «Дом.ru» работает круглосуточно, его сотрудники отслеживают состояние сетей, охватывающих 10 млн квартир в 56 городах присутствия компании. Это обеспечивает проактивный сервис для пользователей: в большинстве случаев неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают. «Управляемая сеть – одно из важных преимуществ как для оператора, так и для его клиентов. Наши специалисты отслеживают состояние всех сетей в режиме реального времени, что помогает гарантировать нашим пользователям высокие показатели качества. По принятым в «Дом.ru» стандартам связь может отсутствовать у абонента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия 2015 года не превышает 10 минут», - подчеркивает директор ярославского филиала «Дом.ru» Сергей Павлов. Улучшение показателей технического сервиса – один из результатов программы стратегического партнерства ярославской компании и российского телекоммуникационного холдинга «Дом.ru». Ранее в рамках партнерства двух компаний клиенты ЯТС получили возможность подключить высокоскоростной интернет от «Дом.ru», выбрав один из 3 тарифов. Все абоненты «Ярославльтелесеть», подключившие интернет от «Дом.ru», пользуются круглосуточной техподдержкой. Позвонить в контакт-центр - тел. 288-000 - можно в любой день недели, включая выходные. Заявку на подключение к интернету можно оставить на сайте |
Internet-partner |
Дата 15.09.2015 - 15:58
|
![]() Интернет в дом ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 ![]() |
Многие дома уже появились в базе. Ярославцы, у кого в доме не было Дом.ru - звоните, проверим техвозможность, при ее наличии подключим к Домашнему интернету. Звоните 66-38-80, тарифы на
![]() Это сообщение отредактировал Internet-partner - 15.09.2015 - 16:02 |
stihija |
Дата 16.09.2015 - 10:56
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Отличная новость, друзья!
Телеком-оператор «Дом.ru» улучшил качество цифровых телеканалов. В результате заметно увеличилась детализация изображения, что особенно заметно при просмотре программ с высокой динамикой, например, спортивных трансляций. Улучшения произошли за счет перераспределения емкости транспондеров (приемно-передающего оборудования) и оптимизации настроек кодирующего оборудования, что позволило увеличить битрейт - скорость передачи телесигнала - в сети компании. Теперь технические характеристики сигнала в сети цифрового ТВ «Дом.ru TV» – технология кодирования, битрейт, количество кадров в секунду, разрешение и развертка изображения – находятся на уровне ведущих мировых операторов платного ТВ. Качество ТВ-изображения во многом зависит от ширины полосы, которая выделяется в сети оператора на 1 телеканал. Российские операторы размещают в одном транспондере, как правило, 6-8 HD-каналов или 20-25 каналов в стандартном SD-формате. После перераспределения емкости «Дом.ru» размещает в транспондере 3-4 канала в HD или 15-18 каналов в SD. Каждый канал занимает более широкую полосу, что позволило увеличить его битрейт до 10 и более Мбит/с. «Дом.ru» использует технологию статистического мультиплексирования и при необходимости может увеличивать битрейт до 20 Мбит/с, благодаря чему зритель видит динамичную и детальную картинку. Пользователи «Дом.ru TV» смотрят каналы в таком же высоком качестве, что и на выходе из студии, формирующей эфир телеканала, при условии, что телеканал транслируется в высоком качестве, а телевизор отвечает современным требованиям. Компания использует технологии и оборудование высокого класса, позволяющее в моменты прерывания телевещания - например, из-за плохих погодных условий – автоматически переключаться на резервный источник трансляции. Благодаря этому клиенты компании продолжают смотреть любимые ТВ-шоу, сериалы и спортивные матчи, не пропуская важных моментов. Пользователи «Дом.ru TV» могут смотреть 187 цифровых телеканалов, сразу 62 из которых в HD – это максимум на российском рынке среди федеральных операторов платного ТВ. |
Dextor |
Дата 16.09.2015 - 11:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
опять адепты дом.ру оущтят повышения цен
![]() |
stihija |
Дата 16.09.2015 - 13:08
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
На основании чего вы сделали такой вывод? Вовсе нет, никакого повышения цен для абонентов Дом.ru не планируется)) |
||
zedoar |
Дата 16.09.2015 - 13:21
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() | |
bmb |
Дата 16.09.2015 - 15:51
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал bmb - 16.09.2015 - 15:54 |
||
Steals |
Дата 16.09.2015 - 17:47
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
stihija, с каким же разрешением теперь идут сд каналы?
и с каким битрейтом хд? цифры,а не "можно до 10, а можно и до 20". |
bmb |
Дата 16.09.2015 - 18:29
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Я бы еще спросил, а насколько удалось "увеличить битрейт" ![]() |
||
stihija |
Дата 18.09.2015 - 13:00
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Отличная новость!
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил бесплатное мобильное приложение «Дом.ru TV» для устройств на базе ОС Android. Изменения, сделанные с учетом отзывов и пожеланий клиентов, коснулись как дизайна, так и функционала. Приложение открывает доступ к сервису мультискрин «Дом.ru TV to Go». Сервис позволяет смотреть любимые ТВ-шоу и сериалы с мобильных устройств в любой точке России, где есть доступ в интернет. Привязав к мультискрину до 5 устройств, любой клиент «Дом.ru» может смотреть с планшетов, смартфонов или ПК 90 телеканалов онлайн и 60 каналов - в течение 3 дней после эфира. Просмотр спортивного матча или сериала, начатый на телевизоре, можно продолжить на мобильном устройстве, а можно на разных устройствах смотреть разные программы. В обновленной версии мобильного приложения добавлен красочный Welcome Screen (экран приветствия), который информирует об основных функциях и возможностях приложения, включая просмотр 10 эфирных каналов без авторизации. Авторизоваться в приложении и управлять привязанными устройствами и подписками теперь можно без перехода на сайт. В разделе «Сериалы» стал доступен сервис «Амедиатека». Также оптимизирована работа ТВ-Гида, добавлен выбор часового пояса. В целом работа приложения стала быстрее и стабильнее. В ближайшее время обновление будет доступно для устройств на базе iOS. |
braginn |
Дата 19.09.2015 - 21:44
|
![]() старый боевой коняго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1878 Пользователь №: 2853 Регистрация: 24.01.2005 - 01:41 ![]() |
Столкнулся сегодня с совершенно идиотским нововведением данной компании. Коллега попросил пополнить счет ему, так как он сам не мог этого сделать. Сразу же пополнил, как всегда это раньше делал, и успокоился. По прошествии нескольких часов коллега поинтересовался, не забыл ли я о его просьбе, я был удивлен. Инет должен был уже давно работать. Через техподдержку выяснил, что недостаточно пополнить счет, нужно еще зайти в личный кабинет и активировать тариф.
Сотрудники Дом.ру? Что за дебил придумал это идиотское правило? , Что бы при положительном балансе инет был не активным. Ни у одного другого провайдера нет такого неадекватного условия. Пополнил счет и все, инет заработал. Буду рекомендовать ему сменить провайдера. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)