Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 661 662 [663] 664 665 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Dextor
Дата 25.08.2015 - 15:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (joun @ 25.08.2015 - 16:10)
zedoar
Ну, во - первых, меня никто и никогда ничему такому не учил. Жалобы в дому.ру идут или куда от пользователей? Дом .ру не лучший, так как лучшего провайдера нет, все в равной степени хороши и плохи, а вот так писать - это не есть верно!

мне казалось вы раньше работали в дом.ру и писали тут на ярпортале или я ошибаюсь?
PM
Top
afk
Дата 25.08.2015 - 15:29
Цитировать сообщение




************
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2130
Пользователь №: 7898
Регистрация: 4.05.2006 - 09:19





March
Паранойя smile.gif Вопрос был Fandor'у.
Но раз вы влезли, выскажите свое отношение к такому приему, как еженедельный обход/обзвон клиентов, которые уже не раз и не два объяснили - у них все в порядке, услуги других провайдеров им не требуются.
То, что при должной упоротости даже изменение климата в Арктике можно притянуть за уши к резке проводов злым конкурентом - не сомневаюсь.

Цитата
Каким образом вы убедились?

Вам там шпионы из домру опять провода порезали DNS сломали, не оставьте без ответа - напишите в этой ветке еще десяток постов!

Цитата
Во-первых, непонятно, где вы тут увидели обиженных?

Ну вот так со стороны выглядит.

Цитата
Во-вторых, не потроллить, а помочь человеку.

Ну да, учите от троллей защищаться в итоге.

Цитата
И в третьих, надеюсь вы понимаете - кому, где и когда "тусоваться" это не вам решать

Вам не только домру провода каждый день режет, вам и еще и рот постоянно затыкают? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 25.08.2015 - 15:32
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (joun @ 25.08.2015 - 16:10)
zedoar
Ну, во - первых, меня никто и никогда ничему такому не учил. Жалобы в дому.ру идут или куда от пользователей?  Дом .ру не лучший, так как лучшего провайдера нет, все в равной степени хороши и плохи, а вот так писать - это не есть верно!

Т.е плохому тебя не учили в домру, Так? И домру - не секта? Ты просто набрался опыту и перешёл в ртк?
Я конечно, мог бы ответить, да, ты просто неуч, раз тебя никто никогда ничему...

Какая разница куда идут жалобы, они всегда есть и будут!

Ты March, это объясняй, когда его в очередной раз обзовут лучшим менагером.

Это сообщение отредактировал zedoar - 25.08.2015 - 15:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.08.2015 - 17:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (zedoar @ 25.08.2015 - 15:21)
March, да они у меня недоумение просто вызывают. Ну это ж из года в год, из сезона в сезон. Кому надо Вы уже глаза открыли на домру, на форуме их большинство, при чём те, которые даже и не  пользовались услугами домру. Вас прям прёт от своего творчества, лирика местами проскакивает, цитаты двух-трёх годичной давности. В чём ценность ваших сообщений в этой теме?  И всё это с завидной периодичностью.

zedoar, вас беспокоит периодичность моего присутствия в этом топике или вообще само это присутствие? Если первое, ну, извините. Уж так получается. Если бы все эти годы у домру не менялись тут "представители" как перчатки с периодическим их отсутствием, видимо никакой "завидной периодичности" и не было бы. =) Так что это во всём только они виноваты. Как появятся тут с горящими глазами и затуманенным взглядом, как начнут выдавать перлы один за другим, ну разве тут устоишь? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 25.08.2015 - 19:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Вашу бы энергию да в нужное русло - идите поправляйте дела в ртк, а не растрачивайте силы на оскорбления конкурентов. Мне даже жалко вашу контору, раз там работают сотрудники такого уровня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 25.08.2015 - 19:47
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (stihija @ 25.08.2015 - 20:06)
Вашу бы энергию да в нужное русло - идите поправляйте дела в ртк, а не растрачивайте силы на оскорбления конкурентов. Мне даже жалко вашу контору, раз там работают сотрудники такого уровня.

А кто ж ему эту энергию даёт?
Не Ваши ли бестолковые посты? Не?
Это, не я придумал, это он в этом признался в последнем сообщении wink.gif

Цитата
Мне даже жалко вашу контору
Чё серьёзно что ли? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Не те конторы Вы жалеете, не те!


Это сообщение отредактировал zedoar - 25.08.2015 - 19:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.08.2015 - 23:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (stihija @ 25.08.2015 - 19:06)
Вашу бы энергию да в нужное русло - идите поправляйте дела в ртк, а не растрачивайте силы на оскорбления конкурентов.

stihija, большое вам спасибо за подсказку. Что бы я без вас делал, не знаю. =) Я вот буквально только что закончил поправлять дела в РТК, а силы ещё остались. Что делать? =)

Цитата (stihija @ 25.08.2015 - 19:06)
Мне даже жалко вашу контору, раз там работают сотрудники такого уровня.

Мне тоже жалко, а что поделать? Как сказал один человек - "достойное по делам нашим мы получаем...". Вот и "конторы", видимо тоже "получают" сотрудников такого уровня, которого они достойны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tol
Дата 26.08.2015 - 21:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 31468
Регистрация: 11.06.2008 - 18:42





Открываешь браузер а там вместо стартовой страницы какая нибудь реклама от домару,зачем это? Интернет от домару.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.08.2015 - 06:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





tol
смените стартовую страницу
PM
Top
afk
Дата 27.08.2015 - 10:31
Цитировать сообщение




************
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2130
Пользователь №: 7898
Регистрация: 4.05.2006 - 09:19





Цитата (Dextor @ 27.08.2015 - 07:53)
tol
смените стартовую страницу

Наверное речь о другом.
Такое бывает иногда, когда меняются тарифы например.

Заходишь в инет, и первый раз тебя перебрасывает на страницу домру с информацией. Один раз в месяца 2-3 у меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tol
Дата 27.08.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 31468
Регистрация: 11.06.2008 - 18:42





Ну да не часто бывает,а стартовая страница при чём?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Steals
Дата 29.08.2015 - 19:00
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





да что-то в последний месяц аж раза два.
а ещё на сотовый опять звонили и спрашивали,каким интернетом я пользуюсь.
одновременно на этот же(!) номер приходит смс о том,что надо своевременно оплатить.
договор на жену. ))
PM
Top
pavel78
Дата 31.08.2015 - 13:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





Возникла проблема. Хочу подключить смарт тв напрямую с кабеля. Не через РОУТЕР. При подключении, телевизор видет кабель, но при автонасктройках выдают шлюз и dns по нулям. Айпи адрес и маска показывает. Т.е. пишет ошибку шлюз неверный. Понятно, что при первой настройке по умочнаию должен быть прописан какой то шлюз и днс адрес. Вообщем помогите, посоветуйте. Технические специалисты из дом ру че то краят. В начале вообще не могли ответить на мой вопрос, считая, что я делаю что то неправильно. Но после очердного переключения от одного специалиста к другому ответили, что такое подключение невозможно. Типа подключить смарт возможно только через роутер введя логин и пароль. И когда введу он выдаст мне шлюз и днс адрес. Но как то я не верю в это. Учитывая то, что смарт меня упорно введет к тому чтобы вручную ввел все данные. Заранее благодарен за ответ. В айти не шарю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 31.08.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
Типа подключить смарт возможно только через роутер введя логин и пароль.

так и есть, смарт тв не умеет сам поднимать соединение с интернетом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel78
Дата 31.08.2015 - 13:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





http://f1comp.ru/internet/podklyuchaem-tel...mu-kabelyu-lan/ Беру первую же попавшуюся статью о прямом подключении через кабель. Вроде как можно и без роутера
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 661 662 [663] 664 665 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0607 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru