Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 662 663 [664] 665 666 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

pavel78
Дата 31.08.2015 - 13:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





Причем и скорость по кабелю будет выше и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel78
Дата 31.08.2015 - 13:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





Подключение напрямую, сетевым кабелем от провайдера

. Если Ваш провайдер использует технологию соединения «Динамический IP» (можете уточнить у поддержки), то просто подключаем кабель к TV и все работает.

Но, если технология PPPoE, то здесь уже немного сложнее. Например на моем LG 32LN575U нет возможности настроить такое соединение. Тут уже только один вариант, установить роутер и поднять соединение на нем. И уже кабелем, или по Wi-Fi подключить телевизор.

Но, насколько я знаю, то например некоторые телевизоры Samsung умеют поднимать PPPoE соединение. Смотрите характеристики, уточняйте у производителя. Получается, что все же некоторые смарты в состоянии поднять интернет без роутера. И как понимаю главное зависит от технологии соединения провайдера. Т.е. если у меня не получилось, выходит ДОМ.РУ отстает....

Это сообщение отредактировал pavel78 - 31.08.2015 - 13:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel78
Дата 31.08.2015 - 14:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 58032
Регистрация: 25.09.2010 - 13:45





......и главное! Помнится подключал биллайн на компьютер также вводил вручную и шлюз и днс адрес, настройки по умолчанию нашел на форумах или оператор дал. Т.е. по любому какие то настройки по умолчанию должны быть у ДОМ РУ. Вообщем кто сталкивался и довел до конца, подскажите. Почему не хочу париться с роутером, долго обьяснять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Steals
Дата 31.08.2015 - 14:11
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





так где вы у дом.ру нашлши динамический ип?
да и у остальных провайдеров, насколько я знаю.
подключитесь как юрик-будет статик ип)

в общем, насчёт смарттв без роутера-пытайтесь дальше.
с хбокс и пс3-не лучше.
объясняйте долго,почему
PM
Top
VlasovVV
Дата 31.08.2015 - 15:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
Если Ваш провайдер использует технологию соединения «Динамический IP» (можете уточнить у поддержки), то просто подключаем кабель к TV и все работает

дом.ру насколько я знаю не использует IPoE.

Цитата
Но, если технология PPPoE, то здесь уже немного сложнее. Например на моем LG 32LN575U нет возможности настроить такое соединение. Тут уже только один вариант, установить роутер и поднять соединение на нем. И уже кабелем, или по Wi-Fi подключить телевизор.

вот видимо и ваш не умеет.. вообще не слышал про телевизоры, которые сами могут настраивать подключение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 31.08.2015 - 23:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (VlasovVV @ 31.08.2015 - 15:12)
.. вообще не слышал про телевизоры, которые сами могут настраивать подключение.

Тоже не встречал таких ТВ, которые сами бы могли установить соединение без роутера.
PM
Top
Интернет Агент
Дата 4.09.2015 - 01:04
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





stihija, на предыдущей странице вам был задан вопрос. Я его повторю другими словами. С чего бы вдруг интернет провайдер отважился при получении от пользователя запроса к конкретному URL подменять содержимое конечного ресурса своей "рекламной" страницей?
Пусть ваш юрист даст правовую оценку данному "явлению".
Чтобы вам легче было понять, о чём идёт речь смотрите картинку. Это браузер Steam.
PM
Top
bmb
Дата 4.09.2015 - 06:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Интернет Агент @ 4.09.2015 - 01:04)
stihija, на предыдущей странице вам был задан вопрос. Я его повторю другими словами. С чего бы вдруг интернет провайдер отважился при получении от пользователя запроса к конкретному URL подменять содержимое конечного ресурса своей "рекламной" страницей?
Пусть ваш юрист даст правовую оценку данному "явлению".
Чтобы вам легче было понять, о чём идёт речь смотрите картинку.  Это браузер Steam.

Нашли у кого спрашивать. Ну не запрограммирована она отвечать на такие вопросы. Спросите про новые тарифы. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал bmb - 4.09.2015 - 06:54
PM
Top
Dextor
Дата 4.09.2015 - 07:32
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (bmb @ 4.09.2015 - 07:54)
Нашли у кого спрашивать. Ну не запрограммирована она отвечать на такие вопросы. Спросите про новые тарифы. biggrin.gif

laugh.gif
PM
Top
reaper
Дата 4.09.2015 - 08:28
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 4.09.2015 - 09:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (Интернет Агент @ 4.09.2015 - 01:04)
stihija, на предыдущей странице вам был задан вопрос. Я его повторю другими словами. С чего бы вдруг интернет провайдер отважился при получении от пользователя запроса к конкретному URL подменять содержимое конечного ресурса своей "рекламной" страницей?

В первую очередь, прошу прощения за отсутствие ответа на заданный вопрос на предыдущей странице. Уверяю вас, это не игнорирование! Теперь по существу... "Рекламная" страница, о которой вы говорите - это, прежде всего, информирование компанией своих абонентов о новых продуктах, акциях, специальных предложениях и т.п. Вы же прекрасно понимаете, что рынок телеком - это одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности, перемены в которой должны максимально оперативно доноситься до конечного пользователя, позволяя ему с наибольшим комфортом пользоваться услугами компании, расширять возможности в сети. Предвосхищая ваш возможный ответ/аргумент, что кому-то это вовсе не нужно, скажу так: будет гораздо хуже - и, я думаю, вы со мной согласитесь - если компания превратится в неподвижный, "мертвый" организм, лишающий абонентов возможности получать информацию о том, что же в этом организме происходит, куда он идет, как развивается. Пусть даже и таким способом - через "рекламные" страницы. В любом случае, спасибо вам за вопросы, комментарии! Любое мнение имеет право на существование, должно быть услышано и обсуждено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 4.09.2015 - 11:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ну по всей видимости не отключат biggrin.gif
PM
Top
Интернет Агент
Дата 4.09.2015 - 12:22
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





stihija, ваша позиция мне ясна. Если вы на то уполномочены, то сообщите порядок отзыва согласия на использование оператором персональных данных абонента с целью осуществления рекламных и информационных рассылок.
PM
Top
zedoar
Дата 4.09.2015 - 18:36
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





stihija
А нельзя ли поинтересоваться когда мой вопрос решится!?
Хотел бы расторгнуть договор, который именно я и заключал, т.е. без всяких аренд вашего оборудования! Соответственно циска остаётся у меня! Так ведь можно и годами искать не существующий договор, в котором обозначена аренда вашего оборудования и продолжать тырить из моего кармана по 10 р в месяц!
Чтоб Вы понимали, ведь до вас около месяца его тоже обещали найти, не нашли.
И уж давайте здесь в паблик отвечайте.

Это сообщение отредактировал zedoar - 4.09.2015 - 18:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 8.09.2015 - 13:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (Интернет Агент @ 4.09.2015 - 12:22)
stihija, ваша позиция мне ясна. Если вы на то уполномочены, то сообщите порядок отзыва согласия на использование оператором персональных данных абонента с целью осуществления рекламных и информационных рассылок.

Интернет Агент, возвращаясь к нашему вопросу, довожу до Вашего сведения, что исключить себя из списка рассылки Вы можете, обратившись в компанию, например, позвонив на федеральный бесплатный номер 8-800-333-7000, и уведомив оператора о своем решении. Однако замечу, что информирование/уведомление абонента сохраняется в том случае, если по его договору образуется абонентская задолженность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 662 663 [664] 665 666 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0668 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru