![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 662 663 [664] 665 666 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pavel78 |
Дата 31.08.2015 - 13:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 58032 Регистрация: 25.09.2010 - 13:45 ![]() |
Причем и скорость по кабелю будет выше и т.п.
|
pavel78 |
Дата 31.08.2015 - 13:48
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 58032 Регистрация: 25.09.2010 - 13:45 ![]() |
Подключение напрямую, сетевым кабелем от провайдера
. Если Ваш провайдер использует технологию соединения «Динамический IP» (можете уточнить у поддержки), то просто подключаем кабель к TV и все работает. Но, если технология PPPoE, то здесь уже немного сложнее. Например на моем LG 32LN575U нет возможности настроить такое соединение. Тут уже только один вариант, установить роутер и поднять соединение на нем. И уже кабелем, или по Wi-Fi подключить телевизор. Но, насколько я знаю, то например некоторые телевизоры Samsung умеют поднимать PPPoE соединение. Смотрите характеристики, уточняйте у производителя. Получается, что все же некоторые смарты в состоянии поднять интернет без роутера. И как понимаю главное зависит от технологии соединения провайдера. Т.е. если у меня не получилось, выходит ДОМ.РУ отстает.... Это сообщение отредактировал pavel78 - 31.08.2015 - 13:49 |
pavel78 |
Дата 31.08.2015 - 14:00
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 821 Пользователь №: 58032 Регистрация: 25.09.2010 - 13:45 ![]() |
......и главное! Помнится подключал биллайн на компьютер также вводил вручную и шлюз и днс адрес, настройки по умолчанию нашел на форумах или оператор дал. Т.е. по любому какие то настройки по умолчанию должны быть у ДОМ РУ. Вообщем кто сталкивался и довел до конца, подскажите. Почему не хочу париться с роутером, долго обьяснять.
|
Steals |
Дата 31.08.2015 - 14:11
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
так где вы у дом.ру нашлши динамический ип?
да и у остальных провайдеров, насколько я знаю. подключитесь как юрик-будет статик ип) в общем, насчёт смарттв без роутера-пытайтесь дальше. с хбокс и пс3-не лучше. объясняйте долго,почему |
VlasovVV |
Дата 31.08.2015 - 15:12
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
дом.ру насколько я знаю не использует IPoE.
вот видимо и ваш не умеет.. вообще не слышал про телевизоры, которые сами могут настраивать подключение. |
||||
Fandor |
Дата 31.08.2015 - 23:41
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Тоже не встречал таких ТВ, которые сами бы могли установить соединение без роутера. |
||
Интернет Агент |
Дата 4.09.2015 - 01:04
|
![]() Интернет аналитик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 115884 Регистрация: 27.09.2012 - 20:08 ![]() |
stihija, на предыдущей странице вам был задан вопрос. Я его повторю другими словами. С чего бы вдруг интернет провайдер отважился при получении от пользователя запроса к конкретному URL подменять содержимое конечного ресурса своей "рекламной" страницей?
Пусть ваш юрист даст правовую оценку данному "явлению". Чтобы вам легче было понять, о чём идёт речь смотрите |
bmb |
Дата 4.09.2015 - 06:54
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Нашли у кого спрашивать. Ну не запрограммирована она отвечать на такие вопросы. Спросите про новые тарифы. ![]() Это сообщение отредактировал bmb - 4.09.2015 - 06:54 |
||
Dextor |
Дата 4.09.2015 - 07:32
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
![]() |
||
reaper |
Дата 4.09.2015 - 08:28
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
stihija |
Дата 4.09.2015 - 09:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
В первую очередь, прошу прощения за отсутствие ответа на заданный вопрос на предыдущей странице. Уверяю вас, это не игнорирование! Теперь по существу... "Рекламная" страница, о которой вы говорите - это, прежде всего, информирование компанией своих абонентов о новых продуктах, акциях, специальных предложениях и т.п. Вы же прекрасно понимаете, что рынок телеком - это одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности, перемены в которой должны максимально оперативно доноситься до конечного пользователя, позволяя ему с наибольшим комфортом пользоваться услугами компании, расширять возможности в сети. Предвосхищая ваш возможный ответ/аргумент, что кому-то это вовсе не нужно, скажу так: будет гораздо хуже - и, я думаю, вы со мной согласитесь - если компания превратится в неподвижный, "мертвый" организм, лишающий абонентов возможности получать информацию о том, что же в этом организме происходит, куда он идет, как развивается. Пусть даже и таким способом - через "рекламные" страницы. В любом случае, спасибо вам за вопросы, комментарии! Любое мнение имеет право на существование, должно быть услышано и обсуждено. |
||
Dextor |
Дата 4.09.2015 - 11:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ну по всей видимости не отключат
![]() |
Интернет Агент |
Дата 4.09.2015 - 12:22
|
![]() Интернет аналитик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 115884 Регистрация: 27.09.2012 - 20:08 ![]() |
stihija, ваша позиция мне ясна. Если вы на то уполномочены, то сообщите порядок отзыва согласия на использование оператором персональных данных абонента с целью осуществления рекламных и информационных рассылок.
|
zedoar |
Дата 4.09.2015 - 18:36
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
stihija
А нельзя ли поинтересоваться когда мой вопрос решится!? Хотел бы расторгнуть договор, который именно я и заключал, т.е. без всяких аренд вашего оборудования! Соответственно циска остаётся у меня! Так ведь можно и годами искать не существующий договор, в котором обозначена аренда вашего оборудования и продолжать тырить из моего кармана по 10 р в месяц! Чтоб Вы понимали, ведь до вас около месяца его тоже обещали найти, не нашли. И уж давайте здесь в паблик отвечайте. Это сообщение отредактировал zedoar - 4.09.2015 - 18:50 |
stihija |
Дата 8.09.2015 - 13:23
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Интернет Агент, возвращаясь к нашему вопросу, довожу до Вашего сведения, что исключить себя из списка рассылки Вы можете, обратившись в компанию, например, позвонив на федеральный бесплатный номер 8-800-333-7000, и уведомив оператора о своем решении. Однако замечу, что информирование/уведомление абонента сохраняется в том случае, если по его договору образуется абонентская задолженность. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)