![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 647 648 [649] 650 651 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
stihija |
Дата 30.04.2015 - 13:23
|
||||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Добрый день. Спасибо за вопрос, постараюсь вам объяснить. Дело в том, если в квартире уже проложен коаксиальный кабель (для проведения ТВ) и UTP-кабель (для подключения к интернету) Дом.ru, провайдеру нет необходимости прокладывать их еще раз после смены хозяина квартиры. Переезжая с одной квартиры в другую, абоненту необходимо: 1. Сообщить об этом факте провайдеру 2. Перезаключить договор на новый адрес Новый жилец квартиры, где проведены кабели Дом.ru, имеет право заключить договор с данным провайдером по данному адресу. Что касается прежнего жильца, если действие предыдущего договора не остановлено, значит, абонентская плата будет начисляться по адресу, указанному в договоре. |
||||||||
Р@ман |
Дата 30.04.2015 - 15:36
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 176483 Регистрация: 7.04.2015 - 18:37 ![]() |
Вот и дело то в чем, что услуги вы уже предыдущему абоненту вы не предаставляете по данному адресу, хотя договор заключен на этом адресе , а абоненскую плату уплачивать требуете.
|
GALK |
Дата 1.05.2015 - 06:49
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8902 Пользователь №: 48739 Регистрация: 14.03.2010 - 21:00 ![]() |
Какой самый дешевый интернет тариф есть сейчас?
Чтоб мне как абоненту можно было поменять на подешевле и еще вопрос Сколько месяцев/лет абонент платит за арендованный у компании вай фай роутер? (Он же окупается в конце концов когда-то, тем более многим уже бу ставят) Это сообщение отредактировал GALK - 1.05.2015 - 06:53 |
Р@ман |
Дата 1.05.2015 - 07:58
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 176483 Регистрация: 7.04.2015 - 18:37 ![]() |
Многие уже бесплатно ставят, за символическую плату.
|
stihija |
Дата 1.05.2015 - 09:56
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Добрый день. Чтобы абонентская плата не начислялась, прежнему жильцу необходимо срочно расторгнуть договор, где указан данный адрес. Сделать это можно в сервисном центре Дом.ru по адресу ул.Свободы, 52. Также можно обратиться по телефону 8-800-333-7000 Это сообщение отредактировал stihija - 1.05.2015 - 10:04 |
||
stihija |
Дата 1.05.2015 - 10:01
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Добрый день. Если вы не являетесь нашим абонентом, но хотели бы стать, для вас предлагаем моноинтернет от 300 рублей. Но выгоднее покупать пакет "интернет и цифровое телевидение" от 500 рублей - вы получите интернет со скоростью 20 Мбит, 61 SD и 11 HD телевизионных каналов высокого качества. Для всех пользователей пакетных услуг роутер предоставляется в бесплатное пользование на два года, а с 25-го месяца за роутер будет взиматься ежемесячная плата в символическом размере - 10 рублей. Приятного вам пользования! Более подробную информацию вы сможете получить, позвонив по номеру круглосуточного консультирования и поддержки клиентов 8-800-333-7000. Это сообщение отредактировал stihija - 1.05.2015 - 10:01 |
||
GALK |
Дата 2.05.2015 - 10:09
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8902 Пользователь №: 48739 Регистрация: 14.03.2010 - 21:00 ![]() |
stihija
Я уже ваш абонент. Мне не нужно тв. Я хочу сэкономить, а не добавить себе еще 100-200р в месяц в расходы )) Про роутер, я спрашивала именно про вай фай роутер. Когда он окупается и абонент перестает платить арендную плату за него? Тут вопрос не 10 руб., а справедливости... я ж не могу платить за него 10 лет, к примеру, он же "выкупится" когда-то, тем более еще раз повторяю многим абонентам приносят и ставят уже бу-шные роутеры. Р@ман Если не сложно, можно в личку поподробнее ![]() |
stihija |
Дата 3.05.2015 - 17:46
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
В вашем случае необходимо рассматривать условия текущего договора. Позвоните на номер 8-800-333-7000 и наш специалист подберет для вас выгодный тариф на моноинтернет, а также проконсультирует по поводу выкупа роутера, исходя из условий действующего договора. |
||
stihija |
Дата 5.05.2015 - 14:17
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Друзья!
Хорошая новость! Дом.ru обновляет Личный кабинет. В обновленном ЛК расширен блок с личными данными клиента. ФИО, номер договора и адрес можно дополнить фотографией из аккаунта в соцсетях, а в разделе «Настройки профиля» можно сменить пароль от ЛК, добавить телефон и e-mail. В левом верхнем углу доступна актуальная информация о балансе и раздел «Управление счетом», о необходимости пополнить баланс напомнит анимированный элемент. В ЛК клиенту доступна информация о специальных предложениях, а также о программе привилегий и начисленных баллах. В разделе «Управление договором» можно оставить заявку на приостановление услуг. Зайти в Личный кабинет на сайте domru.ru можно, введя логин и пароль или через аккаунт ВКонтакте или Facebook. |
Steals |
Дата 6.05.2015 - 00:16
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
вот специалисты, особенно в офисе на Будкина-это вообще отдельная тема.
в последнее появление там с супругой с целью расторжения договора либо снижения абонплаты, "специалист" с ехидной улыбкой сказала, что деваться,мол,вам некуда и интернета дешевле 500р нам не найти, а уж больше 20М и подавно. В ответ на ссылки на РТК и Билайн(20 днём и 40 ночью за 450р на тот момент) она презрительно отозвалась, что это пропаганда и ложная информация, "я лично рынок мониторю ежемесячно". Общение с таким "специалистом" очень не понравилось, потому поставил в терминале ей единицу. Но затем увидел, что оценка выставилась не той, с которой общался, а девочке-кассиру. Получается, что сотрудник, общавшийся с нами, вовсе не должен был находиться в зале. И вот так очень многое происходит в компании. ![]() з.ы. пару месяцев спустя был замечен тариф в 100М за 350р, который пока и подключен. Ему осталось 3 месяца, и если дом.ру не сообразит как-то продлить подобное, то количество провайдеров в доме только увеличилось ![]() |
Steals |
Дата 6.05.2015 - 00:18
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
кстати, касательно двух человек по одному адресу и даже по одному кабелю-вполне реальная ситуация, не раз имевшая место в практике.
к тому же, переехавший мог вполне в новой квартире иметь кабель дом.ру и со своими учётными данными выходить в интернет.Таким образом,Р@ман, тут всё в порядке. Увы. |
Р@ман |
Дата 6.05.2015 - 00:33
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 176483 Регистрация: 7.04.2015 - 18:37 ![]() |
Мог но не мог! Не было этого провайдера в др доме.
Никогда и никому не посоветую Дом.ру, охламоны еще те ![]() |
stihija |
Дата 6.05.2015 - 16:40
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Роман, я, кажется, вам объяснила, а вы опять за свое. Если в базе данных числится договор и он активен, абоненту будет приходить счет. Если договор расторгнут - эта информация появится в базе данных, счет выставляться не будет. Все просто. Это сообщение отредактировал stihija - 6.05.2015 - 16:43 |
||
March |
Дата 6.05.2015 - 20:09
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
stihija, я, кажется, уже несколько раз просил вас представиться - назвать свои ФИО и должность в компании, а вы до сих пор этого не сделали. stihija птица гордая, пока несколько раз не Как открыто поливать грязью других провайдеров, так вы горазды, а как отвечать за свои слова, так в кусты?
А |
||||||
Р@ман |
Дата 6.05.2015 - 20:37
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 176483 Регистрация: 7.04.2015 - 18:37 ![]() |
Все просто, это когда денег на счету нет, услуги не предоставляются, а долг не начисляется, вот это просто, и двух абонентов на одном проводе не может быть ![]() И не в какие кусты я не собираюсь прятаться, если я вам не ответил, наверное я занят более важными делами, чем оправдываться перед вами за сказанные слова, я свою точку зрения высказал по данному провайдеру, больше мне нечего добавить ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)