Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 649 650 [651] 652 653 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Dyudyuka
Дата 7.05.2015 - 18:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 120711
Регистрация: 19.11.2012 - 12:39





Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 13:24)

Я пользовалась услугами Билайн, моноинтернет. В декабре и январе у меня интернета практически не было - после этого я поменяла провайдера и забыла, что такое обрывы связи.

работает всё чётко и стабильно на протяжении 4 лет у меня и у знакомых которых подключал.В долги покрайней мере ни разу не загнали,нет денег на счёте нет интернета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 7.05.2015 - 20:04
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 18:19)
Цитата (zedoar @ 7.05.2015 - 14:01)
Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 14:39)
Вам доступен личный кабинет: войдите на сайт tv.domru.ru, введите номер договора и пароль.

Вы не ответили на мой вопрос. То, что мне он доступен я знаю.
Ещё раз,у абонентов моно услуги ДомруТВ появился личный кабинет?
Ранее был только номер договора без пароля. Домру посчитал, что личный кабинет не нужен абонентам моно услуги ДомруТВ. Ситуация изменилась или нет?

Я вам отвечу: появился и довольно давно. Даже пользователям услуги "кабельное телевидение" предоставляется личный кабинет.

Закрыл договор на моно услугу Домрутв где-то года полтора назад может, в то время не было и не предлагали личный кабинет (был один номер договора), интересовался по этому поводу у тех. поддержки. Так, что не надо ля-ля wink.gif
Спрашивал, потому что абонентам моноуслуги без пароля нельзя бы было попасть на tv.domru.ru и активировать услуги мультискрин и архив. А теперь все в норме полноценная услуга с личным кабинетом , возможностью откл и вкл пакеты каналов и тд и тп. Раньше это выполняли ваши операторы по телефону, это, чтоб Вы знали (вряд ли Вы тогда работали в домру wink.gif )

March, у тебя очередное весеннее обострение началось? Ко врачу и Fandorа за компанию wink.gif

Это сообщение отредактировал zedoar - 7.05.2015 - 20:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 7.05.2015 - 20:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Возможно, полтора года назад были иные условия, не исключаю. Компания развивается, меняются тарифы, условия, сервис. Я вам описала то, что есть сейчас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 7.05.2015 - 20:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (March @ 7.05.2015 - 18:42)
Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 12:20)
Да, я говорила про альтернативу. И никакой грязи я здесь не вижу.

stihija, на каком основании вы утверждаете, что у всех остальных провайдеров качество предоставляемых услуг хуже, чем у домру? Предоставьте пожалуйста доказательства, что Интернет у них менее стабильный, хуже качество картинки и звука, и что услуги они предоставляют не так бесперебойно как домру.
Почему вы скрываете свои ФИО и должность? Обычно так поступают только мошенники, аферисты и те, кто боится отвечать за свои слова. Честным людям скрывать нечего.

Цитата (stihija)
Я пользовалась услугами Билайн, моноинтернет. В декабре и январе у меня интернета практически не было - после этого я поменяла провайдера и забыла, что такое обрывы связи.

А вы не уточнили у представителей вашего предыдущего провайдера, почему у вас практически не было Интернета? Не потому ли, что ремонтники его замучились ездить, восстанавливать порезанные "вандалами" кабели и Билайн решил, что дешевле будет отдать абонентов в этом доме другому, более агрессивному провайдеру?

March, я поняла - вы безнадежны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.05.2015 - 20:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (zedoar @ 7.05.2015 - 20:04)
March, у тебя очередное весеннее обострение началось? Ко врачу и Fandorа за компанию wink.gif

МЛЯТЬ, я то с какого боку тут прибубенился. Вроде давно в этой теме ничего не писал. Ни плохого, ни хорошего.
zedoar, у вас с головой всё ОК?
PM
Top
zedoar
Дата 7.05.2015 - 20:57
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (Fandor @ 7.05.2015 - 21:54)
Цитата (zedoar @ 7.05.2015 - 20:04)
March, у тебя очередное весеннее обострение началось? Ко врачу и Fandorа за компанию wink.gif

МЛЯТЬ, я то с какого боку тут прибубенился. Вроде давно в этой теме ничего не писал. Ни плохого, ни хорошего.
zedoar, у вас с головой всё ОК?

Fandor, так это, чтоб ему скучно не было! А Вы что подумали laugh.gif ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Р@ман
Дата 7.05.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 176483
Регистрация: 7.04.2015 - 18:37





Цитата (Dyudyuka @ 7.05.2015 - 18:59)
Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 13:24)

Я пользовалась услугами Билайн, моноинтернет. В декабре и январе у меня интернета практически не было - после этого я поменяла провайдера и забыла, что такое обрывы связи.

работает всё чётко и стабильно на протяжении 4 лет у меня и у знакомых которых подключал.В долги покрайней мере ни разу не загнали,нет денег на счёте нет интернета

Это не про Дом.ру biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.05.2015 - 16:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 20:20)
March, я поняла - вы безнадежны.

stihija, ошибаетесь. =) Я ещё хуже, чем вы думаете.
Однако это не даёт вам право тупо игнорировать неудобные вопросы и без всяких доказательств утверждать, что все остальные провайдеры предоставляют услуги заведомо худшего качества, чем домру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 15.05.2015 - 20:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Что то давно stihija здесь не появлялась. Интересно, в отпуске, или ее из дома.ру на мороз выкинули как hr и коммерсов.

Это сообщение отредактировал bmb - 15.05.2015 - 20:00
PM
Top
reaper
Дата 15.05.2015 - 20:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
De Re!ff
Дата 15.05.2015 - 20:58
Цитировать сообщение




Happy Hardcore
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 40474
Регистрация: 6.08.2009 - 13:22





Цитата (reaper @ 15.05.2015 - 20:50)
Цитата (bmb @ 15.05.2015 - 20:00)
Что то давно stihija здесь не появлялась. Интересно, в отпуске, или ее из дома.ру на мороз выкинули как hr и коммерсов.

тебя еще нет? ph34r.gif

Его в последнюю очередь cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 15.05.2015 - 21:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (reaper @ 15.05.2015 - 20:50)
Цитата (bmb @ 15.05.2015 - 20:00)
Что то давно stihija здесь не появлялась. Интересно, в отпуске, или ее из дома.ру на мороз выкинули как hr и коммерсов.

тебя еще нет? ph34r.gif

Пока нет. Но скоро.
PM
Top
~Джося~
Дата 15.05.2015 - 21:40
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Цитата (Р@ман @ 7.05.2015 - 22:53)
Цитата (Dyudyuka @ 7.05.2015 - 18:59)
Цитата (stihija @ 7.05.2015 - 13:24)

Я пользовалась услугами Билайн, моноинтернет. В декабре и январе у меня интернета практически не было - после этого я поменяла провайдера и забыла, что такое обрывы связи.

работает всё чётко и стабильно на протяжении 4 лет у меня и у знакомых которых подключал.В долги покрайней мере ни разу не загнали,нет денег на счёте нет интернета

Это не про Дом.ру biggrin.gif

Что-то у нас в последние дни вообще нет инета.... хоть и оплачено все..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 16.05.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Пару лет уже с Дом.ру - 3в1. Всё работает чётко и без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 18.05.2015 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Друзья, хорошая новость!

Дом.ru улучшил для пользователей сервиса мультискрин качество видеотрансляций на большинстве мобильных устройств. Теперь телеканалы на гаджетах включаются быстрее, а трансляции прерываются или замирают в 10 раз реже. Мультискрин, открывающий доступ к телеканалам с экранов планшетов и смартфонов, доступен всем абонентам Дом.ru. Чтобы получить доступ к мультискрину, пользователю достаточно скачать бесплатное мобильное приложение «Дом.ru TV» в Личном кабинете на сайте www.domru.ru, в Google Play или App Store. Для доступа к мультискрину с ПК нужно зайти на сайт www.tv.domru.ru, авторизоваться и активировать мультискрин для ПК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 649 650 [651] 652 653 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0624 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru