![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 641 642 [643] 644 645 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.02.2015 - 02:39
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Всё очень просто, вы не умеете правильно вставлять изображения. Убедитесь: ![]() ![]() Почему у меня получается вставить "ваши" картинки? |
||
ViGra |
Дата 18.02.2015 - 14:41
|
![]() В платиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 625 Пользователь №: 114172 Регистрация: 8.09.2012 - 15:46 ![]() |
Пользуюсь Дом.ру уже несколько лет, проблем практически нет, полностью все устраивает. А их сервис даже порой можно назвать несколько навязчивым. Телевизор смотрю крайне редко, но вышло так что на новый год захотелось Путина обращение глянуть. И тут оказалось что картинки нет, покрутил повертел сам настройки-ничего не вышло. Дело было 31 числа. В 16.00. Позвонил в поддержку. Мастера назначили на 1.1.2015 на с 14.00 до 16.00. У меня аж челюсть отвисла. 1го января на работу идти...
![]() Это сообщение отредактировал ViGra - 18.02.2015 - 14:43 |
stihija |
Дата 18.02.2015 - 15:04
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
ViGra, спасибо за теплые слова о "Дом.ru". Мы стараемся и совершенствуемся постоянно ради своих клиентов. Друзья, отличная новость! Чтобы сделать работу и общение в интернете более комфортным, Дом.ru увеличил скорость по тарифу «Дом.ru 50» с 50 до 60 Мбит/с . Такая скорость позволит всем членам семьи одновременно выходить в интернет и просматривать контент с ПК и мобильных устройств, а также пользоваться возможностями цифрового телевидения Дом.ru TV: смотреть телеканалы с планшетов и в трехдневном телеархиве. Абонентская плата не изменилась. Полная информация о тарифах на сайте Это сообщение отредактировал stihija - 19.02.2015 - 23:41 |
||
JuliaSh |
Дата 18.02.2015 - 15:37
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1958 Пользователь №: 60247 Регистрация: 28.10.2010 - 13:39 ![]() |
![]() |
||
petrovich-76rus |
Дата 18.02.2015 - 16:29
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
4-й год пользуюсь их услугами.тоже не жалуюсь.редко бывают проблемы,устраняют их не долго.
|
March |
Дата 18.02.2015 - 16:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
А всего несколько лет назад... =) ![]() ViGra, "домолинка" как бренда уже несколько лет не существует. Он не может сейчас Вам звонить. =) Это сообщение отредактировал March - 18.02.2015 - 16:41 |
||
zedoar |
Дата 18.02.2015 - 19:42
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Я поменьше раза в два, полностью согласен. Вчера обнаружил, что звонки на 7 работают и 60 мин условно бесплатно, как найденные на мобильные и межгород (ранее такие звонки не были возможны) March , вчера предлагали по телефону подключиться к ртк, порадовало, что в адрес домру ни чего плохого сказано не было, единственное, что сказали, что при откл от домру кабельное тв они оставляют в подарок бывшему абоненту ![]() Ну, а в сказки, что при подключении к ртк, наши техники настроят ваше оборудование, медиаплеер в том числе и дадут внутренний плейлист со 140 каналами, я, конечно не поверил. Имхо, для себя не нашёл плюсов в ртк ни в чём. Полный пакет услуг от домру оправдывает свою стоимость на все 100% Это сообщение отредактировал zedoar - 18.02.2015 - 19:43 |
||
grinka |
Дата 18.02.2015 - 21:37
|
ядерное возмездие неотвратимо ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 302 Пользователь №: 27204 Регистрация: 13.11.2007 - 15:15 ![]() |
я так уже и забыл, сколько лет у меня Домру. Цены постоянно растут, вроде бы клиентам, которые давно с компанией, должны быть какие-то плюшки. А вот фигу! Новым клиентам - чмоки и скидки, а "старые" и так перебьются.
|
petrovich-76rus |
Дата 18.02.2015 - 22:42
|
||
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
приходишь в офис-расторгаешь договор после опять заключаешь-и ты новый абонент ![]() |
||
grinka |
Дата 18.02.2015 - 23:00
|
ядерное возмездие неотвратимо ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 302 Пользователь №: 27204 Регистрация: 13.11.2007 - 15:15 ![]() |
И даже последнюю милю тянуть не надо!
Всем прафит! |
ViGra |
Дата 19.02.2015 - 18:01
|
||||
![]() В платиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 625 Пользователь №: 114172 Регистрация: 8.09.2012 - 15:46 ![]() |
Ну вам только в ФСБ работать. Да на самом деле, были огромные проблемы тогда у дом.ру. Но провайдер только пришел тогда на рынок, была подключена куча абонентов, рост абонентской базы был выше пропускного канала. С тех пор все уже давным давно исправилось. Я после того попробовал снова Билайн, но он был та кже ужасен даже спустя год. По поводу домолинка-не надо придираться с словам, мы все прекрасно поняли о ком идет речь. Домолинк это была торговая марка ростелекома. Скорости у ростелекома были отличные, иногад они вообще баговали и я получал ап в 5-10 раз совершенно бесплатно) На АДСЛ когда сидел все было супер. На оптике было похуже. А провайдеров народ меняет когда на текущем станвоится все плохо. ростелеком не исключение. Но в нем бесил совковый подход, бесит старушачий голос при активации карты оплаты, бесила раздроченная коробка с торчащими проводами на лестничной площадке. Потом пришел дом.юру-молодой агрессивный, дал под зад ростелекому. На доме тоже потмо проблемы начались, и я был ппц как зол когда они всплыли, а этот провайдер был последним доступным для меня на тот момент. Вы уж извините за слова, но вы не представляйте как меня тогда это все просто заебло, все эти лаги, дисконнекты, эти дырки и провода в квартире. А сейчас у меня все работает. И я доволен, и ничего менять не собираюсь. Это сообщение отредактировал ViGra - 19.02.2015 - 18:23 |
||||
ViGra |
Дата 19.02.2015 - 18:02
|
||||
![]() В платиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 625 Пользователь №: 114172 Регистрация: 8.09.2012 - 15:46 ![]() |
Ну елси вы думайте что я засланный казачок, то вы ошибайтесь. Я высказал свое мнение. И провайдер на мой взгляд дествительно заслуживает сказанного. |
||||
ViGra |
Дата 19.02.2015 - 18:08
|
||||
![]() В платиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 625 Пользователь №: 114172 Регистрация: 8.09.2012 - 15:46 ![]() |
Я когда подключал интернет от ростелекома, ко мне пришли 2 абсолютно нулевых в плане компьютеров мужика, протянули провод-после достали толстую кипу бумаг с картинками, где по пунктам было написано что и как надо подключать и как настраивать, вплоть до указаний на какую кнопку мыши надо нажимать. Я тогда здорово повеселился глядя как они водя пальцем по бумажке настраивают ppoe строго с написанным алгоритмом. |
||||
March |
Дата 19.02.2015 - 23:51
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ViGra, Вы совершенно правы. Однако Вы судите о провайдере по впечатлениям трёх-четырёхлетней давности. Конечно и сейчас никто не застрахован от того, что попадётся некомпетентный или невнимательный монтажник, но мне кажется, таких гораздо меньше, чем нормальных, хорошо делающих свою работу. Я сам не раз присутствовал при подключении. Замечаний никаких не было.
Вы мне льстите. Много ума не надо, чтобы нажать кнопку "Профиль" пользователя и воспользоваться сервисом "Найти все сообщения этого пользователя", тем более, что в Вашем случае сообщений-то раз-два и обчёлся. =)
Все абоненты поразбежались обратно после окончания промо-периодов, как только аб. плата повысилась до обычных размеров?
Странно, а в сообщении от 2012 года Вы говорите всё с точностью до наоборот. Вот это и удивило. =)
Это Вы про то время, когда у всех провайдеров начались вдруг массовые проблемы с вырезом кабелей в подвалах, подъездах, на чердаках? И об очень своевременно появлявшихся сразу после этого в этих домах продаванах, соболезнующих рассерженным очередным отключением абонентам - "Вот видите, какой ненадёжный у вас провайдер? Подключайтесь к нам! "
Это потому, что другие провайдеры не такие агрессивные и не дают пинка под зад дом.ру? =) И если Вы так довольны своим провайдером, почему не поддержите его, не оставите отзыв в этом топике: |
||||||||||||
Steals |
Дата 20.02.2015 - 11:12
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
Fandor
в последний раз постил ссылки, во избежание. на других форумах как-то не возникало проблем, в телефоне так тапаталк сам шарит. благодарю, в общем ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)