![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
braginn |
Дата 18.04.2014 - 17:28
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Да, об этом я не подумал. |
||||||||
|
zedoar |
Дата 18.04.2014 - 18:19
|
||||
Unregistered ![]() |
joun Как выяснилось проблема в оборудовании г. Перми. На следующей неделе обещали исправить. Только с какой радости:
?????? upd: Ну, артисты! ![]()
Всё бы ничего, только заявка у меня была принята 16 апреля. Да и обещали исправить только 23 апреля. joun Итого, неделя после подачи заявки! Как-то не очень мне ваша оперативность стала нравится!? ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 18.04.2014 - 20:19 |
||||
|
joun |
Дата 18.04.2014 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Почему 17, не могу сказать, а вот по выполнению, так работы на доме закончены, ждем пермь, поэтому и закрыли думаю...В понедельник запрошу инфу по биллингу, какой там этап... |
|
zedoar |
Дата 18.04.2014 - 20:29
|
||
Unregistered ![]() |
joun Я, наверно, заявку создавал не по выполнению работ на доме(у), а по устранению конкретной проблемы, связанной с показом (плохим качеством сигнала) каналов на конкретной частоте ![]()
На кой вы меня отправляете снова проверять качество услуг, если проблема не устранена? Статус поменяли, но почему не поставить сразу, что плановый срок устранения 23 апреля!? Собственно ждём 23 апреля ![]() ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 18.04.2014 - 20:32 |
||
|
Steals |
Дата 18.04.2014 - 20:31
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
в новом договоре срок исполнения проблем до 10 суток..
|
zedoar |
Дата 18.04.2014 - 20:35
|
||
Unregistered ![]() |
Не читал ![]() |
||
|
Д.Митрий |
Дата 18.04.2014 - 22:48
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 643 Пользователь №: 56630 Регистрация: 1.09.2010 - 14:51 ![]() |
Вот что только что получилось:
![]() |
braginn |
Дата 18.04.2014 - 23:23
|
||
Unregistered ![]() |
Какой у Вас тариф |
||
|
zedoar |
Дата 19.04.2014 - 09:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Из Перми пришёл ответ, что у них с оборудованием всё в норме. ![]() Сегодня придёт техник с другим своим эталонным кабелем ![]() |
||||
|
svoboda11 |
Дата 19.04.2014 - 09:45
|
Unregistered ![]() |
zedoar
бу-га-га... вы в каком районе живете? |
|
svoboda11 |
Дата 19.04.2014 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
joun |
Дата 19.04.2014 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Это уже интересно, ждем развития событий... |
|
zedoar |
Дата 19.04.2014 - 11:39
|
||
Unregistered ![]() |
Заволгой. |
||
|
zedoar |
Дата 19.04.2014 - 11:48
|
||
Unregistered ![]() |
Знаю точно , что сигнал каналов на 434 МГц идёт с ошибками о чём собственно и сигнализируют мои телевизоры и не один умник пермский или ярославский меня в этом не переубедит! Это сообщение отредактировал zedoar - 19.04.2014 - 11:50 |
||
|
joun |
Дата 19.04.2014 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
zedoar
Узнал сегодня, проблема с подачей сигнала у нас на ЦГС, устранять будут в Понедельник. Это сообщение отредактировал joun - 19.04.2014 - 13:17 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)