Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

braginn
Дата 18.04.2014 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 18.04.2014 - 13:12)
Цитата (braginn @ 18.04.2014 - 13:41)
Цитата (Sedan1 @ 18.04.2014 - 06:31)
Цитата
На самый главный измеритель скорости, это торренты

уже нет

Просветите в таком случаеsmile.gif

пиринг. у домсру его чуть ли не 9 штук с провайдерами smile.gif

Да, об этом я не подумал.
Top
zedoar
Дата 18.04.2014 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Как выяснилось проблема в оборудовании г. Перми. На следующей неделе обещали исправить.

Только с какой радости:
Цитата
3585256  17 апреля 2014  Заявка выполнена 
Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, проверьте качество работы услуг.

??????
upd:
Ну, артисты! laugh.gif
Цитата
Номер заявки  Дата создания       Статус               Плановый срок исполнения
3585256        17 апреля 2014       Заявка в работе      19 апреля 2014
Ваша заявка принята в работу. Благодарим за ожидание!

Всё бы ничего, только заявка у меня была принята 16 апреля. Да и обещали исправить только 23 апреля.
joun
Итого, неделя после подачи заявки! Как-то не очень мне ваша оперативность стала нравится!? wink.gif

Это сообщение отредактировал zedoar - 18.04.2014 - 20:19
Top
joun
Дата 18.04.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
Почему 17, не могу сказать, а вот по выполнению, так работы на доме закончены, ждем пермь, поэтому и закрыли думаю...В понедельник запрошу инфу по биллингу, какой там этап...
Top
zedoar
Дата 18.04.2014 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
Я, наверно, заявку создавал не по выполнению работ на доме(у), а по устранению конкретной проблемы, связанной с показом (плохим качеством сигнала) каналов на конкретной частоте wink.gif !
Цитата

Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, проверьте качество работы услуг.

На кой вы меня отправляете снова проверять качество услуг, если проблема не устранена?
Статус поменяли, но почему не поставить сразу, что плановый срок устранения 23 апреля!?
Собственно ждём 23 апреля wink.gif ... Самому уже интересно чем это всё закончится biggrin.gif

Это сообщение отредактировал zedoar - 18.04.2014 - 20:32
Top
Steals
Дата 18.04.2014 - 20:31
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





в новом договоре срок исполнения проблем до 10 суток..
PM
Top
zedoar
Дата 18.04.2014 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Steals @ 18.04.2014 - 21:31)
в новом договоре срок исполнения проблем до 10 суток..

Не читал laugh.gif , думал меньше... Но не суть....
Top
Д.Митрий
Дата 18.04.2014 - 22:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Вот что только что получилось:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 18.04.2014 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Д.Митрий @ 18.04.2014 - 22:48)
Вот что только что получилось:

user posted image

Какой у Вас тариф
Top
zedoar
Дата 19.04.2014 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zedoar @ 18.04.2014 - 21:29)
joun
Я, наверно, заявку создавал не по выполнению работ на доме(у), а по устранению конкретной проблемы, связанной с показом (плохим качеством сигнала) каналов на конкретной частоте wink.gif !
Цитата

Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, проверьте качество работы услуг.

На кой вы меня отправляете снова проверять качество услуг, если проблема не устранена?
Статус поменяли, но почему не поставить сразу, что плановый срок устранения 23 апреля!?
Собственно ждём 23 апреля wink.gif ... Самому уже интересно чем это всё закончится biggrin.gif

Из Перми пришёл ответ, что у них с оборудованием всё в норме. laugh.gif
Сегодня придёт техник с другим своим эталонным кабелем laugh.gif
Top
svoboda11
Дата 19.04.2014 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
бу-га-га... вы в каком районе живете?
Top
svoboda11
Дата 19.04.2014 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Д.Митрий @ 18.04.2014 - 22:48)
Вот что только что получилось:

user posted image


у меня всё нормально. Дом.ру 100.
user posted image

p.s. у вас не роутер случаем?и тариф не 20? wink.gif

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 19.04.2014 - 10:02
Top
joun
Дата 19.04.2014 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
Это уже интересно, ждем развития событий...
Top
zedoar
Дата 19.04.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (svoboda11 @ 19.04.2014 - 10:45)
zedoar
бу-га-га... вы в каком районе живете?

Заволгой.
Top
zedoar
Дата 19.04.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (joun @ 19.04.2014 - 11:32)
zedoar
Это уже интересно, ждем развития событий...

Знаю точно , что сигнал каналов на 434 МГц идёт с ошибками о чём собственно и сигнализируют мои телевизоры и не один умник пермский или ярославский меня в этом не переубедит!

Это сообщение отредактировал zedoar - 19.04.2014 - 11:50
Top
joun
Дата 19.04.2014 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
Узнал сегодня, проблема с подачей сигнала у нас на ЦГС, устранять будут в Понедельник.

Это сообщение отредактировал joun - 19.04.2014 - 13:17
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 580 581 [582] 583 584 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0671 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru