Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

matr
Дата 5.02.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Сижу премило общаюсь с онлайн (видимо ботом) консультантом Дом.ру на офф. сайте, оператор включается в разговор, стандартная фраза чем помочь, спустя минут 5 - уточните номер договора бла бла, потом тишина, оператор отключается -)
Делаю новый заход, после чем помочь, копирую предыдущий несостоявшийся диалог вопрос с номером договора и прочими реквизитами, в ответ тишина, оператор отключается -)

На вопрос когда вывесят информацию об аварии на оф. сайте выдается авто тирада, случилось то то, мы героически то то, виновные ищутся, спасибо что вы с нами.

Я считаю, что это пидо*астическое отношение компании к клиентам.
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 5.02.2013 - 19:11)
Без роутера, напрямую пробовали измерять скорость?

Без роутера, к сожалению, не захотел подключатья...как я понял у Домру привязка по мак адресу и прописан мак роутера.
Еще заметил, что в свойствах беспроводного соединения скорость показывает или 65 или 54мбит. Сейчас почитал про эту тему (про роутеры) я конечно понимю, что роутер надо хороший и дорогой, но хочется попробовать этот настроить...
Так что буду рад помощи!
Fandor, спасибо также за помощь
Top
yustas99
Дата 5.02.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky
Совершенно верно У домсрушников стоит дебильная привязка по маку. А на ноуте или что у вас там wifi модуль какого стандарта?
Top
reaper
Дата 5.02.2013 - 20:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
yustas99
Дата 5.02.2013 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












А у них разве можно в лк самому мак адрес поменять к которому привязано?Раньше только через оператора было.
Top
svoboda11
Дата 5.02.2013 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yustas99 @ 5.02.2013 - 20:47)
B_Funky
Совершенно верно У домсрушников стоит дебильная привязка по маку. А на ноуте или что у вас там wifi модуль какого стандарта?

что сложного мак сменить?
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (matr @ 5.02.2013 - 20:10)
Я считаю, что это пидо*астическое отношение компании к клиентам.

Вы, конечно, правы...но...разве другие провайдеры лучше?
Вот думал тут куда податься...но пока ничего не нашел особо выгодного unsure.gif
Top
yustas99
Дата 5.02.2013 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну это кому как.Мне не сложно.
Top
matr
Дата 5.02.2013 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky, у меня цель только добиться от них, чтоб опубликовали на своем сайте инфу по косяку, а то выходит так, что тут писанули, там писанули.. а на сайте ничего, и довольно большой процент абонентов, которые овощи, которые бабушки, и прочие, даже незнают, что дом.ру так обосрался. Непорядок smile.gif
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
reaper
svoboda11
Роутер у меня netgear wnr612 - только прошивку сменил не домрушную, а официальную, чтобы интерфейс разблокировать.
Адаптер в ноуте стоит Intel® Centrino® Wireless-N 2200 и, как я понял, поддерживает режимы b\g\n.
Мак я один раз менял через ЛК - поменял на ноутовский мак, а потом пытался обратно вставить мак роутера - фиг, у них оказывается только раз в месяц можно сменить мак. Так вот и не знаю как быть...может подскажете как там и что по смене мака?
PS еще есть роут tp link tl-wr741nd

Это сообщение отредактировал B_Funky - 5.02.2013 - 21:15
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (matr @ 5.02.2013 - 21:01)
B_Funky, у меня цель только добиться от них, чтоб опубликовали на своем сайте инфу по косяку, а то выходит так, что тут писанули, там писанули.. а на сайте ничего, и довольно большой процент абонентов, которые овощи, которые бабушки, и прочие, даже незнают, что дом.ру так обосрался. Непорядок smile.gif

Согласен - страна должна знать своих "героев" biggrin.gif
Но я вот тоже не понял, почему не выложить бы инфо про аварию на офсайте? Но заметил другое...новости у них появляются как то небыстро...может чуть позже выложат еще
Top
yustas99
Дата 5.02.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
спасибо за ссылочку.
Немного не понял другой момент. Дом ру прописывает мак роутера у себя в базе, если я правильно понял...то есть мне надо прописать на ноуте мак роутера?
Top
yustas99
Дата 5.02.2013 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












совершено верно.
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yustas99 @ 5.02.2013 - 22:13)
совершено верно.

Еще раз спасибо, завтра опробую напрямую скорость!
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0519 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru