Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 351 352 [353] 354 355 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

March
Дата 4.02.2013 - 18:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.02.2013 - 18:58)
March
вы до Натальи как представитель Ростелекома доё6ываетесь или как частное лицо?
интересно просто

Вячеслав Малежик, это достаточно сложный вопрос. Вам как ответить - развёрнуто или кратко?
И (мне просто интересно) почему Вас это так беспокоит? Боитесь, что Наталья продержится в этой должности ещё меньше чем Ирина Титова (Домовёнок)? =)
А может я, по-Вашему, какой-то неправильный вопрос задал? Можете объяснить - в чём его неправильность?
Случаи разные бывали. И ко мне здесь на форуме представители других провайдеров обращались в подобной ситуации, когда подрядчики Ростелекома обрезали кабель другого провайдера и не смогли его восстановить самостоятельно. Мы быстро совместно разобрались и вопрос был урегулирован.
Или может Вам нравится страусиная политика PR-менеджеров ЭР-Телекома - "я не вижу проблемы, значит её не существует"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 4.02.2013 - 19:16
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





March
Цитата
А может я, по-Вашему, какой-то неправильный вопрос задал? Можете объяснить - в чём его неправильность?
Случаи разные бывали. И ко мне здесь на форуме представители других провайдеров обращались в подобной ситуации, когда подрядчики Ростелекома обрезали кабель другого провайдера и не смогли его восстановить самостоятельно. Мы быстро совместно разобрались и вопрос был урегулирован.
Или может Вам нравится страусиная политика PR-менеджеров ЭР-Телекома - "я не вижу проблемы, значит её не существует"?

мне не нравится то злорадство, с которым обрушились на Дом.ру из-за действительно первой за все время серьезной аварии. (у ТТ я помню, нормой считалось, что неделю и больше могло не быть связи, Фандор не даст соврать)
тем более, я не понимаю тех, кто требует компенсации. сколько они хотят получить? 15 рублей что ли, за один день непредоставления услуг? biggrin.gif

пока из всех провайдеров, которых я перепробовал (ростелеком, тензортелеком, ярнет), меня дом.ру больше всего устраивает.
по-прежнему жду обещанного в марте цифрового тв))

но я так и не увидел в вашей гневной филиппике ответа, частным ли вы образом тут выступаете (с логотипом ростелекома в подписи), или официально.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 4.02.2013 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Семён_Семёныч
Дата 4.02.2013 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Последствия ЧП видимо до сих пор не ликвидированы. По крайней мере в той части, что касается ТВ. На данный момент отвратительно транслируется "Россия 1", совершенно отсутствуют сигналы "Перец" и "Zee" (Брагино). Настройка телевизора не помогает.
Top
matr
Дата 4.02.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик,
Цитата
не понимаю тех, кто требует компенсации. сколько они хотят получить?

А я жду например, дело не в сумме, за язык человека не тянули, ночная медсестра обещала в день аварии, что в Понедельник инфа появится на сайте Дома, о компенсации. Думаю она это не выдумала, сейчас пол девятого.. ни тут ни на сайте ни слова.
Считаю, что на офф. сайте в первую очередь, сегодня утром, в рабочий день должны были опубликовать новость про аварию, мол вот - было. Не все сидят здесь, или вконтактах.. Моя пожилая тетя к примеру мне начала звонить сразу и спрашивать, помему в синей Е нет погоды...
Top
matr
Дата 4.02.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Семён_Семёныч, Zee кажет.. перенастраивал (искал тв-3), видел, попадалось мне.. а вот тв-3 не нашел.
КХЛ-тв как не показывал с первого дня на старом относительно телике 2004 года так и не кажет. В дом.ру сказали - у вас в телевизоре нет нужных частот.. Да ну нах) а я вот радиолюбитель должен был все знать.. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал matr - 4.02.2013 - 19:37
Top
Rosta
Дата 4.02.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












nightnurse303
А что у Дом,ру с каналами ТВ? Конкуренты стащили под шумок?
Top
Fandor
Дата 4.02.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.02.2013 - 20:16)
March
Цитата
А может я, по-Вашему, какой-то неправильный вопрос задал? Можете объяснить - в чём его неправильность?
Случаи разные бывали. И ко мне здесь на форуме представители других провайдеров обращались в подобной ситуации, когда подрядчики Ростелекома обрезали кабель другого провайдера и не смогли его восстановить самостоятельно. Мы быстро совместно разобрались и вопрос был урегулирован.
Или может Вам нравится страусиная политика PR-менеджеров ЭР-Телекома - "я не вижу проблемы, значит её не существует"?

мне не нравится то злорадство, с которым обрушились на Дом.ру из-за действительно первой за все время серьезной аварии. (у ТТ я помню, нормой считалось, что неделю и больше могло не быть связи, Фандор не даст соврать)

Вы не путайте аварии на магистральных ВОК и аварии на домовых УС. Приоритет при восстановлении у них совершенно разный.

НИКОГДА, за исключением одного случая (о нем отдельно), устранение аварий на магистральных ВОК ТТ не превышало 12 часов.

Был только один случай 20 августа прошлого года когда вандалы резанули два 48-ми волоконных кабеля в районе Победы 18 при выходе из канализации в дом. Тогда восстановление заняло почти 1,5 суток.
Top
March
Дата 4.02.2013 - 19:54
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.02.2013 - 20:16)
мне не нравится то злорадство, с которым обрушились на Дом.ру из-за действительно первой за все время серьезной аварии. (у ТТ я помню, нормой считалось,  что неделю и больше могло не быть связи, Фандор не даст соврать)

Вячеслав Малежик, "обрушился", "злорадство", "в гневной филиппике" - у Вас, я смотрю, буйная фантазия. =)

Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.02.2013 - 20:16)
пока из всех провайдеров, которых я перепробовал (ростелеком, тензортелеком, ярнет), меня дом.ру больше всего устраивает.
по-прежнему жду обещанного в марте цифрового тв))

Вы потеряли нить разговора? Причём тут это вообще? Надеюсь, для Вас не будет открытием, что в Природе существуют и такие абоненты, которые попробовав дом.ру решили, что он их не устраивает и они вернулись к предыдущему провайдеру? Я, конечно, очень рад за Вас, только обсуждали мы, по-моему, не Ваши предпочтения.

Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.02.2013 - 20:16)
тем более, я не понимаю тех, кто требует компенсации. сколько они хотят получить? 15 рублей что ли, за один день непредоставления услуг? biggrin.gif

Опять перевОдите стрелки. Вопрос не в том, кто, что и почему требует. Вопрос в том - почему человек обещал и не сделал то, что обещал.

Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.02.2013 - 20:16)
но я так и не увидел в вашей гневной филиппике ответа, частным ли вы образом тут выступаете (с логотипом ростелекома в подписи), или официально.

В подписи, если Вы более внимательно её прочитаете, всё написано. Или мне её, специально для Вас, процитировать? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Семён_Семёныч
Дата 4.02.2013 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












А сейчас аж на 18 каналах появилась заставка из цветных вертикальных полосок(
Top
Вячеслав Малежик
Дата 4.02.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





March
Цитата
В подписи, если Вы более внимательно её прочитаете, всё написано. Или мне её, специально для Вас, процитировать? =)

а, увидел. ок.
я с телефона сначала смотрел, только лого видно было.

Цитата
Вопрос в том - почему человек обещал и не сделал то, что обещал.

да мне, помнится, в ТТ, тоже не сразу деньги вернули за полтора месяца, когда у меня интернета не было. biggrin.gif
но вернули, да. спорить не буду.
так-то может к концу месяца всем просто зачтут по 1/28 части абонентской платы.
ну, как вариант. наверно кого-то эти 15 рублей порадуют))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 4.02.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
15 рублей
303. Каждому.
Top
sokol
Дата 4.02.2013 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Исходя из масштабов аварии сроки действительно можно назвать кратчайшими.


nightnurse303: чего скрываете, никаких там сверх-масштабов. На перекопе в двух местах на расстоянии 400-500м порезали 96-волоконный кабель, в день аварии наш сотрудних ехал мимо, естественно останавливался и интересовался у инженеров. Суть в том, что могли быстро заменить пролет на 128 волокон (было в наличии), но отказались, типа не "комильфо", в итоге весь день ждали пока из другого города привезут именно 96 волокон. Запасы почему-то использовать не стали, может даже по вполне адекватным соображениям, тут ничего не скажу.

Оцените реально, за какое время можно было заменить пролет 500м? Да даже с установкой новых креплений это максимум 8 часов. У вас это по описанным выше причинам заняло 21 час.

Самое интересное что передача данных и физики заработали раньше, чем услуга предоставления доступа в интернет для других операторов, смотрел по графику Ярнета.

Это сообщение отредактировал sokol - 4.02.2013 - 21:37
Top
КИрочка
Дата 4.02.2013 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (figlio @ 3.02.2013 - 11:55)
Цитата
есть мыло.


Цитата
и, кажется, при чем здесь номер сотового телефона, который берут при подключении и на который приходит инфа о поступившем платеже???


ну так, если все "упало", как они вам позвонят или мейл вышлют?
если у них своя IP телефония и интернет, которая "грохнулась".

У них и телефоны были вырублены, сам пытался позвонить.

в пятницу, перед аварией звонила в дом.ру по поводу помех на федеральных каналах- 5, Россия)) оформила заявку, наладчик должен был прийти в субботу с 10 до 11, а в субботу, в 12.30 пришла СМС - "ваша заявка выполнена"...
а сегодня опять по России "снег идет"...

Это сообщение отредактировал КИрочка - 4.02.2013 - 22:14
Top
svoboda11
Дата 5.02.2013 - 05:59
Цитировать сообщение




Unregistered












КИрочка
в дубках идет установка оборудования для передачи цифрового телевидения,в связи с этим мощность передатчиков на время монтрования будет снижена.для региональных каналов сигнал по закону берут с дубков.отсюда и все проблемы.Будет до марта продолжаться.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.02.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





svoboda11
а цифровое ТВ сколько будет стоить (подключение и абонентка)?
или не считали еще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 351 352 [353] 354 355 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0436 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru