Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 352 353 [354] 355 356 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Рита Ромашкина
Дата 5.02.2013 - 08:46
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ExcStar
А чего жалко? Оптику просто так не рубят. Не медь, на бутылку не обожжешь) Земляных работ на столбах не проводится. Новых провайдеров с "агрессивным маркетингом" на горизонте также не заметно. Значит, кинули кого-то своего, знающего схему прокладки, а тот отыгрался - ежу понятно.

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 5.02.2013 - 08:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смутные сомнения
Дата 5.02.2013 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина вот вы где!!! Я вас нашел biggrin.gif

Хватит вам конспирологические теории строить, ни к чему хорошему это не приведет.

Я вот по какому делу...Как вы заметили в ветке появился новый участник - nightnurse303. Теперь этот человек будет отвечать на ваши вопросы и помогать чем только возможно.

Прошу любить и сильно не обижать)) Человек хороший...лучше меня, в любом случае wink.gif
Top
komarinav
Дата 5.02.2013 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Блин, а у нас-то почему не работает? Телек работает, а интернета нет mad.gif Вот как тут не иметь запасной вариант?.. ph34r.gif
Top
cript
Дата 5.02.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












nightnurse303 , добрый день.
Раз уж маркетологи в Ярославских дворах всех заманивают цифровым ТВ, то хочется подробностей об оном. Если у меня подключен пакет услуг, смогу ли я придти в офис, взять ТВ приставку и просто поставить ее себе? Абонентка останется такая же? Или еще ничего не известно?
Top
Fandor
Дата 5.02.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Смутные сомнения
Что-то вы припозднились с презентацией nightnurse303. Она давно это сделала за вас сама.
Top
KIK
Дата 5.02.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












И в чём тут профессионализм?
Уехал на сессию в Питер, думал в выходные поработать удаленно... а хрен там. Только время потерял. Посмотрел на фотки и комментарии "официального" представителя оператора в этой ветке про причины аварии и сразу вспомнил, что Эр рассказывал про качество, резервирование и высокий профессионализм сотрудников.
Я все понимаю, аварии бывают у всех(у меня за пол года наверное 3-4 раза крупных) (про причины тут вообще можно много говорить), но чтобы восстановительные работы на магистральном кабеле велись БОЛЬШЕ СУТОК!!! И это после того как мне менеджер лечил про то, что сеть имеет на 100% резервирование, всячески обсирая всех остальных операторов! Очень профессионально работают сварщики, которые не могут сварить пару муфт за целый день.
Отдельно хочу заметить что представителя Эра зовут «Ночная медсестра 303» - весело smile.gif.
Приеду, буду менять оператора, сколько ж можно ...

Это сообщение отредактировал KIK - 5.02.2013 - 14:41
Top
Смутные сомнения
Дата 5.02.2013 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, ну лучше поздно, чем никогда))
Цитата
Она давно это сделала за вас сама.

А вот это замечательно)) Хорошо ведь когда человек самостоятельный

А я просто...мимокрокодил))
Top
petrovich-76rus
Дата 5.02.2013 - 15:43
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Цитата (Смутные сомнения @ 5.02.2013 - 16:37)
я просто...мимокрокодил))

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maXon_Hunter
Дата 5.02.2013 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nightnurse303 @ 4.02.2013 - 13:56)
Уважаемые абоненты!

В субботу 2 февраля около 01.00 в результате предумышленного пореза оптического кабеля злоумышленники оставили абонентов телеком-оператора «Дом.ru» без услуг связи.
Техническая служба сразу же приступила к восстановительным работам. Благодаря профессионализму сотрудников компании и, несмотря на многочисленные порезы кабеля, связь была восстановлена в кратчайшие сроки. На данный момент все услуги связи предоставляются в плановом режиме.

По факту выреза кабеля возбуждено уголовное дело, виновные будут найдены и понесут наказание. Компания приносит извинения за доставленные неудобства и призывает горожан быть бдительными. Если вы стали свидетелем целенаправленного повреждения сети «Дом.ru», просим сообщить по телефону: 28-31-23

По всем вопросам обращайтесь в официальную группу «Дом.ru» в Ярославле: vk.com/id198890568.

И в чём тут профессионализм?

Судя по сообщениям в этой ветке, которые не опровергнуты официальным представителем Эра, был вырезан кусок оптики между двумя опорами (это, наверное, и считается «многочисленными порезами»). Всё, что требовалось сделать, это вставку оптического кабеля между этими же опорами или соседними. Т.е. сварить две муфты, закрепить их и вставленный кабель на нескольких столбах. Кабель годится 96 и выше (такой должен быть всегда под рукой у оператора на подобные аварийные случаи). Сварки простые, один в один. Проблем с доступом и согласованиями никаких нет, открытое и удобное для работы пространство. Несколько часов работы опытной бригады сварщиков на 1 муфту. 21 час на частичное восстановление – это мало похоже на профессионализм.

Может быть профессионализм в том, что все сервисы, в т.ч. телефонная связь для собственных нужд, шли в одном кабеле?

Может быть профессионализм в том, что официальный представитель Эра регистрируется с именем «Ночная медсестра 303»? Или в том, что фактически она действует здесь на форуме анонимно? Или в том, что она демонстративно вступает в личную переписку с другим представителем по обсуждаемому вопросу? Или в том, что считает, что большинство клиентов имеют доступ к «ВКонтакте»?

По долгу новой работы часто приходится встречаться с вашим так называемым "профессионализмом" - врагу не пожелаешь такой работы каналов связи! Вместо оперативной удаленной помощи клиентам, приходится колесить по городу! Хуже работает только ТТ
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня другой насущный вопрос, который уже давно задавал, но так и не получил ответа.
Я понимаю, что замеры скорости на speedtes - не эталон...но все таки...
Почему то скорость больше 37мбит не выдает? Как будто что то сдерживает.
В роутере вроде стоит режим 150мбит, а скорости нет.
Я с этим как то мирился, когда платил меньше, а теперь плачу по полной катушке и хочу получать скорость, положенную по тарифу huh.gif
Когда летом занимался этим вопрос - ТП Домру свалили все аккуратно на сетевую карту ноутбука...но сейчас ноутбук новый, а ситуация та же...
Отпишитесь у кого как кто сидит через роутер?
Top
sokol
Дата 5.02.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












2B_Funky: скорее всего роутер. 150 Мбит это выставляется скорость для Wi-Fi, т.к. порты в роутере скоере всего 100 Мбит. Все роутеры до 3 т.р. идут со слабыми процессорами. Аппаратную обработку NAT знаю только у одного домо-роутера это ZyXEL Keenetic Giga, т.к. сам такой имею.
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












sokol
Ясно, спасибо за ответ...но вроде даже пусть если и 100мбит - так он даже и 50 не быдает (( Неужели так сильно может резать?
Просто пока не вникал особо в эту тему...надо почтитать
Top
Fandor
Дата 5.02.2013 - 19:08
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky
У вас тарифная скорость какая?
Top
B_Funky
Дата 5.02.2013 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 5.02.2013 - 19:08)
B_Funky
У вас тарифная скорость какая?

50мбит
Top
Fandor
Дата 5.02.2013 - 19:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Без роутера, напрямую пробовали измерять скорость?
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 352 353 [354] 355 356 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0489 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru