Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

March
Дата 13.04.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
Вот знаете)) Я всегда рад справедливой критике. В данном случае даже готов согласится с тем, что нам есть еще над чем работать и что менять в лучшую сторону.

... однако менять будем только после постановления суда или пинка ФАС/Роскомнадзора. Да? =)
Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
И на мой взгляд, это само по себе замечательно, что нет нареканий на качество, сервис, биллинг и пр.

Ну, если в упор не видеть некоторых сообщений, то да. =)
Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
Глядя на данный форум мы видим наших абонентов, которые всегда получают полную информацию, с одной стороны.

Ага. Прям так и видим... =)
user posted image
Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
И форумчан, которые не хотят (на протяжении нескольких месяцев не хотят) нашими абонентами становится.

А с чего бы им хотеть? Далеко не всем нужны космические скорости. Многие уже вышли из того возраста, чтобы понтоваться этим перед другими.
Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
И, наверное в качестве обоснования своего нежелания, последние  вытаскивают на ветку очередной вопиющий факт нашей "недобросовестности" типа ошибки консультанта. Ужос, ужос smile.gif 

Передёргиванию фактов Вас тоже учат на тренингах в ЭР-Телекоме? Вообще-то, изначально это было не "вопиющим", а просто фактом. Что мне оператор сказала, то я и выложил. Правильную информацию она предоставила или нет, выяснилось только потом, благодаря более компетентным сотрудникам вашей компании.
Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
Для нас главное, что бы абонент был удовлетворен качеством наших услуг. Это наше главное направление работы. Пока мы с ней справляемся достойно.

Качество услуг - вещь непостоянная. Можно менять в нужную сторону. Взял, нанял "пионеров" с ножичками за копеечку, чтобы кабели конкурентов почикали - вот ты и первый по качеству услуг. Только успевай менеджеров отправлять, чтобы подключить страждущих. Да? =)
Цитата (Смутные сомнения @ 13.04.2012 - 14:52)
И еще. Здесь на ветке мы никого не агитируем и не зазываем стать нашим абонентом. Мы оставляем этот выбор вам, уважаемые форумчане. Поэтому вдвойне забавно смотрится активная агитация против "Дом.ru".  biggrin.gif
Еще раз. Форумчанин выберет сам. Кому то нужно качество и вся информация по первому запросу, а кому то...додумаете сами))
Пошел курить с попкорном smile.gif

Да-да. Вы ещё забыли опять рассказать про заговор против вас и про то, что вас заказали. =))

Это сообщение отредактировал March - 13.04.2012 - 16:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+beat
Дата 13.04.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Пользователь №: 52222
Регистрация: 26.05.2010 - 18:59





Вова mode on

user posted image
PM
Top
Sedan1
Дата 13.04.2012 - 19:59
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





нах эти ограничения....
в жизни не стану абонентом как дом.сру так и ртк
т.к.
user posted image
мне нужен безлимитный интернет, без учета какого либо трафика
PM
Top
March
Дата 13.04.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Sedan1 @ 13.04.2012 - 20:59)
нах эти ограничения....
в жизни не стану абонентом как дом.сру так и ртк
т.к.
мне нужен безлимитный интернет, без учета какого либо трафика

Sedan1
Что мешает выбрать соответствующий безлимитный тарифный план без учета какого либо трафика?
Цитата (Sedan1 @ 13.04.2012 - 20:59)
http://s019.radikal.ru/i614/1204/6b/28ba019b5416.png[/IMG]

170 гигов за 14 дней? =)
На днях видел абонента, который периодически обращался с жалобами на низкую скорость, при этом, по статистике, он ежедневно выкачивал по 50 гигабайт. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 13.04.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





March
вот зачем мне париться еще с этим при выборе тарифа? зачем ломать голову? и видеть в описании тарифа пять, десять и более сносок с какими то пояснениями???
все должно быть четко и лаконично: столько то денег за такую то скорость днем/ночью - все!
62гб на скачку и 110 на раздачу.
з.ы. и если присмотреться то счетчик сломанный какой то: 300+354=653, а не 654 laugh.gif

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 13.04.2012 - 20:39
PM
Top
XristoS
Дата 14.04.2012 - 00:29
Цитировать сообщение




Поднять флаг!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Пользователь №: 90373
Регистрация: 30.11.2011 - 15:13





Цитата (lwlist @ 13.04.2012 - 16:16)
Цитата (XristoS @ 13.04.2012 - 16:05)
Цитата (lwlist @ 13.04.2012 - 16:02)
Цитата (XristoS @ 13.04.2012 - 15:28)
если есть претензии - жалуйся в соответствующие инстанции, потом запостишь тут ответ, будет очень интересно. Но нет же, нахрен оно тебе надо, главное другим зеньки раскрыть.

Жалобы может писать абонент компании, а так пук в лужу будет.

Намного полезнее пукать на этом форуме, несомненно.

Ну тут можно вечно пукать, бегать никуда не надо. А по жалобе которая будет пук, время потратить надо с отрывом от производства.

только подобные жалобы здесь в той же луже окажутся.
PM
Top
Audi
Дата 14.04.2012 - 16:36
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Дадим повод СС и Домовенку утереть нос троллям из Ростела...
Суть проблемы: пытаюсь при активированных бонусах "Большой секрет" и "Оптом дешевле" переключиться с тарифа "Нью-Йорк" на "Тера". Появляется такая картинка:
user posted image
ТП и личный кабинет говорят о том, что переключение возможно с любого дня и не будет списано никаких дополнительных средств. Л/С 2119081.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ancient
Дата 14.04.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




В старых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 42872
Регистрация: 29.10.2009 - 16:44





Вчера подключил домашний телефон от ДОМ.РУ. Пока всё устраивает. Номер телефона начинается на 28. Отдельное спасибо за настоящий определитель номера и удобные настройки переадресации звонков. С Ростелекомом договор, видимо, будет расторгнут ((
По поводу интернета - в месяц выкачивается в среднем 200-400 гигабайтов. Существенных падений скорости замечено не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 14.04.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Ancient, расскажите пожалуйста, поподробнее, номер давали ли выбирать, сколько это встало, какой шлюз Вам поставили и сколько отдали за подключение и по договору. Плиз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ancient
Дата 14.04.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




В старых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 42872
Регистрация: 29.10.2009 - 16:44





АкварельМедиаГрупп
Не знаю, можно ли выбирать номер. Мне просто принесли коробку со шлюзом Linksys SPA2102-EU, на которой был написан номер телефона. За подключение я отдал установщику абонентскую плату на месяц вперёд, которая на следующий день уже была на моём лицевом счету. Грубо говоря, подключение - бесплатно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 14.04.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Ancient, то есть заранее номер телефона не выбирали и Вам не предлагали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 14.04.2012 - 23:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





АкварельМедиаГрупп Это же sip. Номер меняется настройками, в любой момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ancient
Дата 15.04.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




В старых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 42872
Регистрация: 29.10.2009 - 16:44





АкварельМедиаГрупп
Не выбирал и не предлагали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 15.04.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (spike @ 14.04.2012 - 23:54)
АкварельМедиаГрупп Это же sip. Номер меняется настройками, в любой момент.

Интересно...расскажите подробности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 15.04.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (Ancient @ 14.04.2012 - 18:45)

По поводу интернета - в месяц выкачивается в среднем 200-400 гигабайтов. Существенных падений скорости замечено не было.

Что ты делаешь с этими 200-400 гигабайтами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0400 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru