![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 19.10.2017 - 21:28
|
|
|
bmb
Ну то что есть это просто пшик, по сравнению с кабельными сетями других операторов. Можно смело сказать что нет ничего. |
||
|
|
| bmb |
Дата 20.10.2017 - 09:24
|
|||
Ну да, это я так, для точности формулировок. |
||||
| lavv17 |
Дата 23.10.2017 - 09:33
|
|
в пятницу дом.ру проклеил наш подъезд своей рекламой. Одновременно была сорвана ламинированая реклама Нетис с полезными телефонами, котороая спокойно висела несколько лет. Нехорошо так делать.
|
|
|
|
| domru_help |
Дата 23.10.2017 - 10:51
|
|
Здравствуйте! От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения адрес в формате: название улицы, номер дома + подъезда. Возьмем в работу. |
||
| _genius_ |
Дата 23.10.2017 - 10:59
|
|||||
посмотри штекеры на делителе. У меня похожее было - пропадал сигнал на 267Мгц, как раз до ухудшение до уровня 35%. Полез проверять, шевелить штекер, сигнал стал то падает - то растет - оказалось плохо контачит штекер. Причем по остальным частотам всё ок, никак на качестве не сказывалось. P.S.: разводка новая Это сообщение отредактировал _genius_ - 23.10.2017 - 11:00 |
||||||
| Fandor |
Дата 23.10.2017 - 13:09
|
|
_genius_
Да проверено уже не раз и проводка тоже новая, менял всю ровно 2 года назад. |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 1.11.2017 - 20:08
|
|
Дом.ру обязал всех заключить договор на пользование общей антенной или отключат.
Мне не страшно, у меня ip-tv от РТ. Но интересует, как быстро они отключают меня от своих услуг? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 1.11.2017 - 20:24
|
|
|
Каддафи
Это как это он обязал? Ссылочку на такое решение можно? На сайтах ЯТС и ДОМРУ не нашёл ничего подобного. Это сообщение отредактировал Fandor - 1.11.2017 - 20:30 |
||
|
|
| Каддафи |
Дата 1.11.2017 - 20:54
|
|
Fandor
Не правильно выразился. Скорее сделали (в объявлении у подъезда) ультиматум: или заключаете договор, или отключим антенну. Переоформляют отношения с ЯТС на ДОМ.ру. С этого месяца из счета исчезла графа "линия тв" от ЯТС. Вроде всё логично, разве нет? Это сообщение отредактировал Каддафи - 1.11.2017 - 20:55 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 1.11.2017 - 22:07
|
|
|
Каддафи
У меня она исчезла ещё в августе. Вместо неё появилась строка: |
||
|
|
| Fandor |
Дата 1.11.2017 - 22:12
|
|
|
Каддафи
Может быть и логично, но при заключении прямого договора тариф у вас будет минимум 340 р. Господа лохов ищут. |
||
|
|
| Каддафи |
Дата 2.11.2017 - 08:23
|
|
Fandor
Вопрос был в том, что у меня исчезла оплата за пользование услуги, которой я по факту пользуюсь. Вот и стало интересно, когда они проснутся и что будут делать? |
|
|
|
| news |
Дата 2.11.2017 - 11:51
|
|
Каддафи
можете сообщить адрес в личку для уточнения информации? без адреса могу только предположить, что это тот вариант, когда тсж/ук прекращает с нами договор (не хотят собирать платежи за эту услугу/прекращают деятельность) - в таком случае мы предлагаем жителям перезаключить договор напрямую с нами. и в таком случае перезаключение договора происходит по прежней стоимости кабельного ТВ 225 р./месяц. |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 2.11.2017 - 13:45
|
|
news
Я вам адрес, а вы завтра ко мне придете заключать договор. Ежели я откажусь обрежете кабель. Я правильно понимаю алгоритм ваших возможных действий? |
|
|
|
| Alexnf |
Дата 2.11.2017 - 14:24
|
|
Каддафи
Лучше промолчать и получить шанс остаться с бесплатным ТВ. У меня куча знакомых так на старой сети ЯТС сидят. |
|
Страницы:
(852) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.