![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 19.10.2017 - 21:28
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
bmb
Ну то что есть это просто пшик, по сравнению с кабельными сетями других операторов. Можно смело сказать что нет ничего. |
||
bmb |
Дата 20.10.2017 - 09:24
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Ну да, это я так, для точности формулировок. |
||||
lavv17 |
Дата 23.10.2017 - 09:33
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 990 Пользователь №: 6214 Регистрация: 17.01.2006 - 16:13 ![]() |
в пятницу дом.ру проклеил наш подъезд своей рекламой. Одновременно была сорвана ламинированая реклама Нетис с полезными телефонами, котороая спокойно висела несколько лет. Нехорошо так делать.
|
domru_help |
Дата 23.10.2017 - 10:51
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 ![]() |
Здравствуйте! От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения адрес в формате: название улицы, номер дома + подъезда. Возьмем в работу. |
||
_genius_ |
Дата 23.10.2017 - 10:59
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 ![]() |
посмотри штекеры на делителе. У меня похожее было - пропадал сигнал на 267Мгц, как раз до ухудшение до уровня 35%. Полез проверять, шевелить штекер, сигнал стал то падает - то растет - оказалось плохо контачит штекер. Причем по остальным частотам всё ок, никак на качестве не сказывалось. P.S.: разводка новая Это сообщение отредактировал _genius_ - 23.10.2017 - 11:00 |
||||||
Fandor |
Дата 23.10.2017 - 13:09
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
_genius_
Да проверено уже не раз и проводка тоже новая, менял всю ровно 2 года назад. |
Каддафи |
Дата 1.11.2017 - 20:08
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
Дом.ру обязал всех заключить договор на пользование общей антенной или отключат.
Мне не страшно, у меня ip-tv от РТ. Но интересует, как быстро они отключают меня от своих услуг? |
Fandor |
Дата 1.11.2017 - 20:24
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Каддафи
Это как это он обязал? Ссылочку на такое решение можно? На сайтах ЯТС и ДОМРУ не нашёл ничего подобного. Это сообщение отредактировал Fandor - 1.11.2017 - 20:30 |
||
Каддафи |
Дата 1.11.2017 - 20:54
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
Fandor
Не правильно выразился. Скорее сделали (в объявлении у подъезда) ультиматум: или заключаете договор, или отключим антенну. Переоформляют отношения с ЯТС на ДОМ.ру. С этого месяца из счета исчезла графа "линия тв" от ЯТС. Вроде всё логично, разве нет? Это сообщение отредактировал Каддафи - 1.11.2017 - 20:55 |
Fandor |
Дата 1.11.2017 - 22:07
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Каддафи
У меня она исчезла ещё в августе. Вместо неё появилась строка: ![]() |
||
Fandor |
Дата 1.11.2017 - 22:12
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Каддафи
Может быть и логично, но при заключении прямого договора тариф у вас будет минимум 340 р. Господа лохов ищут. |
||
Каддафи |
Дата 2.11.2017 - 08:23
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
Fandor
Вопрос был в том, что у меня исчезла оплата за пользование услуги, которой я по факту пользуюсь. Вот и стало интересно, когда они проснутся и что будут делать? |
news |
Дата 2.11.2017 - 11:51
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Каддафи
можете сообщить адрес в личку для уточнения информации? без адреса могу только предположить, что это тот вариант, когда тсж/ук прекращает с нами договор (не хотят собирать платежи за эту услугу/прекращают деятельность) - в таком случае мы предлагаем жителям перезаключить договор напрямую с нами. и в таком случае перезаключение договора происходит по прежней стоимости кабельного ТВ 225 р./месяц. |
Каддафи |
Дата 2.11.2017 - 13:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 ![]() |
news
Я вам адрес, а вы завтра ко мне придете заключать договор. Ежели я откажусь обрежете кабель. Я правильно понимаю алгоритм ваших возможных действий? |
Alexnf |
Дата 2.11.2017 - 14:24
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Каддафи
Лучше промолчать и получить шанс остаться с бесплатным ТВ. У меня куча знакомых так на старой сети ЯТС сидят. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)