![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Семён_Семёныч |
Дата 5.11.2017 - 15:33
|
|
Уважаемые пользователи Домру, ни у кого некоторые импортные каналы по-английски не начали разговаривать несколько дней назад? У меня странная картина: каналы типа TLC и некоторые киношные стали вещать исключительно на языке оригинала. В меню телевизора язык переключить можно на русский, но настройка не сохраняется. После выключения и повторного включения телевизора эти каналы снова говорят по-английски. Что делать? Телек - samsung.
|
|
|
|
| domru_help |
Дата 5.11.2017 - 16:15
|
|
Здравствуйте, Семен. Правильно ли мы понимаем, что Вы используете cam-модуль? Для детальной проверки, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и перечень каналов в РМ. Это сообщение отредактировал domru_help - 5.11.2017 - 16:16 |
||
| Fandor |
Дата 5.11.2017 - 16:20
|
|
Семён_Семёныч
Звук на русский нужно выставлять в общих настройках, а не в настройках канала. Вариантов знаю три, в зависимости от версии ТВ: 1. Меню - Установка - Вещание - Предпочтение - Основной язык вещания - Русский. 2. Меню - Система - Язык - Предпочитаемый язык - Основное аудио - Русский 3. Меню - Трансляция - Параметры звука - Язык аудио - Основное аудио - Русский Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2017 - 16:36 |
|
|
|
| Семён_Семёныч |
Дата 5.11.2017 - 16:41
|
|
Fandor Спасибо за подсказку. Всё получилось
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 5.11.2017 - 17:15
|
|
Семён_Семёныч
Да не за что. По какому варианту получилось? |
|
|
|
| Семён_Семёныч |
Дата 6.11.2017 - 13:12
|
|
Fandor Меню - Настройка - Язык - Предпочтение - Основной язык аудио
|
|
|
|
| bmb |
Дата 6.11.2017 - 14:42
|
|
Правда ведь, что для того, чтобы дать дельный совет не обязательно просить номер договора и перечень каналов, да? Когда же наконец в вашем дурдоме поймут, что тупая попка отвечающая стандартными ответами просто не нужна, а? Это сообщение отредактировал bmb - 6.11.2017 - 14:51 |
||
| Fandor |
Дата 6.11.2017 - 16:46
|
|
Во дают корейцы, сколько у них различных вариантов меню. Ну никакой стандартизации. |
||
|
|
| Семён_Семёныч |
Дата 6.11.2017 - 17:22
|
|
Fandor
|
|
|
|
| domru_help |
Дата 6.11.2017 - 18:17
|
|||
В первую очередь, нам необходимо исключить вероятность того, что описанная ситуация не массовая. И для этого нам необходимы данные клиента. В случае общих сложностей, мы бы оперативно приняли меры для их разрешения. Ведь сложности могут быть не только со стороны клиента. Путем исключения возможных вариантов, мы приходим к проблеме и решаем ее. Мы не путаемся угадать, а исходим из имеющихся данных. |
||||
| Fandor |
Дата 6.11.2017 - 18:45
|
|
|
domru_help
Как у вас всё запутанно и запущено!? Человеку оказалось достаточно одной моей подсказки и проблема ушла. |
||
|
|
| bmb |
Дата 6.11.2017 - 20:25
|
|
В первую очередь, вашим мальчикам-зайчикам надо будет рано или поздно выкинуть настольные книги авторства Рона Хаббарда, тогда может быть вы будете говорить человеческим языком, а не тупыми штампами, правда? |
||
| Buzzzzer |
Дата 6.11.2017 - 23:33
|
|
Ух ты. Домру бота говорящего изобрёл. |
||
| Fandor |
Дата 7.11.2017 - 22:39
|
|
Месяца не прошло, и опять ЛЕОНИД. Правда с другим номером телефона и ценами: ![]() Ребята, вы уже достали по полной. Сколько можно гадить? Для тупых пишу еще раз: 80% квартир моего под,езда подключены к Домру, Билайн, РТК, МТС, а в остальных квартирах пенсионеры древние живут, которым Интернет не нужен, от слова СОВСЕМ. |
||
|
|
| domru_help |
Дата 8.11.2017 - 09:46
|
|||
Здравствуйте! Благодарим за сигнал и вновь приносим свои извинения за произошедшее. |
||||
Страницы:
(852) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.