Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Семён_Семёныч
Дата 5.11.2017 - 15:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 67876
Регистрация: 17.02.2011 - 20:57





Уважаемые пользователи Домру, ни у кого некоторые импортные каналы по-английски не начали разговаривать несколько дней назад? У меня странная картина: каналы типа TLC и некоторые киношные стали вещать исключительно на языке оригинала. В меню телевизора язык переключить можно на русский, но настройка не сохраняется. После выключения и повторного включения телевизора эти каналы снова говорят по-английски. Что делать? Телек - samsung.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 5.11.2017 - 16:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Семён_Семёныч @ 5.11.2017 - 15:33)
Уважаемые пользователи Домру, ни у кого некоторые импортные каналы по-английски не начали разговаривать несколько дней назад? У меня странная картина: каналы типа TLC и некоторые киношные стали вещать исключительно на языке оригинала. В меню телевизора язык переключить можно на русский, но настройка не сохраняется. После выключения и повторного включения телевизора эти каналы снова говорят по-английски. Что делать? Телек - samsung.

Здравствуйте, Семен. Правильно ли мы понимаем, что Вы используете cam-модуль? Для детальной проверки, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и перечень каналов в РМ.

Это сообщение отредактировал domru_help - 5.11.2017 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Семён_Семёныч
Звук на русский нужно выставлять в общих настройках, а не в настройках канала.
Вариантов знаю три, в зависимости от версии ТВ:
1. Меню - Установка - Вещание - Предпочтение - Основной язык вещания - Русский.
2. Меню - Система - Язык - Предпочитаемый язык - Основное аудио - Русский
3. Меню - Трансляция - Параметры звука - Язык аудио - Основное аудио - Русский

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2017 - 16:36
PM
Top
Семён_Семёныч
Дата 5.11.2017 - 16:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 67876
Регистрация: 17.02.2011 - 20:57





Fandor Спасибо за подсказку. Всё получилось
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2017 - 17:15
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Семён_Семёныч
Да не за что. smile.gif
По какому варианту получилось?
PM
Top
Семён_Семёныч
Дата 6.11.2017 - 13:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 67876
Регистрация: 17.02.2011 - 20:57





Fandor Меню - Настройка - Язык - Предпочтение - Основной язык аудио
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 6.11.2017 - 14:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (domru_help @ 5.11.2017 - 16:15)
Здравствуйте, Семен. Правильно ли мы понимаем, что Вы используете cam-модуль? Для детальной проверки, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и перечень каналов в РМ.

Правда ведь, что для того, чтобы дать дельный совет не обязательно просить номер договора и перечень каналов, да? Когда же наконец в вашем дурдоме поймут, что тупая попка отвечающая стандартными ответами просто не нужна, а?

Это сообщение отредактировал bmb - 6.11.2017 - 14:51
PM
Top
Fandor
Дата 6.11.2017 - 16:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Семён_Семёныч @ 6.11.2017 - 13:12)
Fandor Меню - Настройка - Язык - Предпочтение - Основной язык аудио

Во дают корейцы, сколько у них различных вариантов меню.
Ну никакой стандартизации. smile.gif
PM
Top
Семён_Семёныч
Дата 6.11.2017 - 17:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 67876
Регистрация: 17.02.2011 - 20:57





Fandor smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 6.11.2017 - 18:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (bmb @ 6.11.2017 - 14:42)
Цитата (domru_help @ 5.11.2017 - 16:15)
Здравствуйте, Семен. Правильно ли мы понимаем, что Вы используете cam-модуль? Для детальной проверки, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и перечень каналов в РМ.

Правда ведь, что для того, чтобы дать дельный совет не обязательно просить номер договора и перечень каналов, да? Когда же наконец в вашем дурдоме поймут, что тупая попка отвечающая стандартными ответами просто не нужна, а?

В первую очередь, нам необходимо исключить вероятность того, что описанная ситуация не массовая. И для этого нам необходимы данные клиента. В случае общих сложностей, мы бы оперативно приняли меры для их разрешения. Ведь сложности могут быть не только со стороны клиента. Путем исключения возможных вариантов, мы приходим к проблеме и решаем ее. Мы не путаемся угадать, а исходим из имеющихся данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.11.2017 - 18:45
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





domru_help
Цитата
В первую очередь, нам необходимо исключить вероятность того, что описанная ситуация не массовая. И для этого нам необходимы данные клиента. В случае общих сложностей, мы бы оперативно приняли меры для их разрешения. Ведь сложности могут быть не только со стороны клиента. Путем исключения возможных вариантов, мы приходим к проблеме и решаем ее. Мы не путаемся угадать, а исходим из имеющихся данных.

Как у вас всё запутанно и запущено!?

Человеку оказалось достаточно одной моей подсказки и проблема ушла. smile.gif
PM
Top
bmb
Дата 6.11.2017 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (domru_help @ 6.11.2017 - 18:17)
В первую очередь, нам необходимо исключить вероятность того, что описанная ситуация не массовая. И для этого нам необходимы данные клиента. В случае общих сложностей, мы бы оперативно приняли меры для их разрешения. Ведь сложности могут быть не только со стороны клиента. Путем исключения возможных вариантов, мы приходим к проблеме и решаем ее. Мы не путаемся угадать, а исходим из имеющихся данных.

В первую очередь, вашим мальчикам-зайчикам надо будет рано или поздно выкинуть настольные книги авторства Рона Хаббарда, тогда может быть вы будете говорить человеческим языком, а не тупыми штампами, правда?
PM
Top
Buzzzzer
Дата 6.11.2017 - 23:33
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (domru_help @ 6.11.2017 - 18:17)

В первую очередь, нам необходимо исключить вероятность того, что описанная ситуация не массовая. И для этого нам необходимы данные клиента. В случае общих сложностей, мы бы оперативно приняли меры для их разрешения. Ведь сложности могут быть не только со стороны клиента. Путем исключения возможных вариантов, мы приходим к проблеме и решаем ее. Мы не путаемся угадать, а исходим из имеющихся данных.

Ух ты. Домру бота говорящего изобрёл.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.11.2017 - 22:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Fandor @ 12.10.2017 - 14:48)
Пионерская 5, все 6 подъездов.

При входе в подъезд 2 штуки (слева и справа), на каждом этаже по 2 шт на э/щите, межэтажные площадки по 2 шт на стенах слева и справа от окна. Большой лист напечатанный на компе приклеен с помощью цветного стикера. Цветной держится намертво. При отрывании сдирает со стен и э/шкафа краску под собой.
Кого драть за это смотрите на скрине. В 4 подъезд можете не заходить, я всё сам оторвал.

user posted image

Месяца не прошло, и опять ЛЕОНИД. Правда с другим номером телефона и ценами:

user posted image

Ребята, вы уже достали по полной. Сколько можно гадить?

Для тупых пишу еще раз:

80% квартир моего под,езда подключены к Домру, Билайн, РТК, МТС, а в остальных квартирах пенсионеры древние живут, которым Интернет не нужен, от слова СОВСЕМ.
PM
Top
domru_help
Дата 8.11.2017 - 09:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Fandor @ 7.11.2017 - 22:39)
Цитата (Fandor @ 12.10.2017 - 14:48)
Пионерская 5, все 6 подъездов.

При входе в подъезд 2 штуки (слева и справа), на каждом этаже по 2 шт на э/щите, межэтажные площадки по 2 шт на стенах слева и справа от окна. Большой лист напечатанный на компе приклеен с помощью цветного стикера. Цветной держится намертво. При отрывании сдирает со стен и э/шкафа краску под собой.
Кого драть за это смотрите на скрине. В 4 подъезд можете не заходить, я всё сам оторвал.

user posted image

Месяца не прошло, и опять ЛЕОНИД. Правда с другим номером телефона и ценами:

user posted image

Ребята, вы уже достали по полной. Сколько можно гадить?

Для тупых пишу еще раз:

80% квартир моего под,езда подключены к Домру, Билайн, РТК, МТС, а в остальных квартирах пенсионеры древние живут, которым Интернет не нужен, от слова СОВСЕМ.

Здравствуйте! Благодарим за сигнал и вновь приносим свои извинения за произошедшее. sad.gif Уже передали информацию ответственным. Хорошего настроения!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0722 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru