Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (849) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Семён_Семёныч |
Дата 5.11.2017 - 15:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 67876 Регистрация: 17.02.2011 - 20:57 |
Уважаемые пользователи Домру, ни у кого некоторые импортные каналы по-английски не начали разговаривать несколько дней назад? У меня странная картина: каналы типа TLC и некоторые киношные стали вещать исключительно на языке оригинала. В меню телевизора язык переключить можно на русский, но настройка не сохраняется. После выключения и повторного включения телевизора эти каналы снова говорят по-английски. Что делать? Телек - samsung.
|
domru_help |
Дата 5.11.2017 - 16:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 441 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте, Семен. Правильно ли мы понимаем, что Вы используете cam-модуль? Для детальной проверки, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и перечень каналов в РМ. Это сообщение отредактировал domru_help - 5.11.2017 - 16:16 |
||
Fandor |
Дата 5.11.2017 - 16:20
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Семён_Семёныч
Звук на русский нужно выставлять в общих настройках, а не в настройках канала. Вариантов знаю три, в зависимости от версии ТВ: 1. Меню - Установка - Вещание - Предпочтение - Основной язык вещания - Русский. 2. Меню - Система - Язык - Предпочитаемый язык - Основное аудио - Русский 3. Меню - Трансляция - Параметры звука - Язык аудио - Основное аудио - Русский Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2017 - 16:36 |
Семён_Семёныч |
Дата 5.11.2017 - 16:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 67876 Регистрация: 17.02.2011 - 20:57 |
Fandor Спасибо за подсказку. Всё получилось
|
Fandor |
Дата 5.11.2017 - 17:15
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Семён_Семёныч
Да не за что. По какому варианту получилось? |
Семён_Семёныч |
Дата 6.11.2017 - 13:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 67876 Регистрация: 17.02.2011 - 20:57 |
Fandor Меню - Настройка - Язык - Предпочтение - Основной язык аудио
|
bmb |
Дата 6.11.2017 - 14:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2389 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Правда ведь, что для того, чтобы дать дельный совет не обязательно просить номер договора и перечень каналов, да? Когда же наконец в вашем дурдоме поймут, что тупая попка отвечающая стандартными ответами просто не нужна, а? Это сообщение отредактировал bmb - 6.11.2017 - 14:51 |
||
Fandor |
Дата 6.11.2017 - 16:46
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Во дают корейцы, сколько у них различных вариантов меню. Ну никакой стандартизации. |
||
Семён_Семёныч |
Дата 6.11.2017 - 17:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 67876 Регистрация: 17.02.2011 - 20:57 |
Fandor
|
domru_help |
Дата 6.11.2017 - 18:17
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 441 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
В первую очередь, нам необходимо исключить вероятность того, что описанная ситуация не массовая. И для этого нам необходимы данные клиента. В случае общих сложностей, мы бы оперативно приняли меры для их разрешения. Ведь сложности могут быть не только со стороны клиента. Путем исключения возможных вариантов, мы приходим к проблеме и решаем ее. Мы не путаемся угадать, а исходим из имеющихся данных. |
||||
Fandor |
Дата 6.11.2017 - 18:45
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
domru_help
Как у вас всё запутанно и запущено!? Человеку оказалось достаточно одной моей подсказки и проблема ушла. |
||
bmb |
Дата 6.11.2017 - 20:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2389 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
В первую очередь, вашим мальчикам-зайчикам надо будет рано или поздно выкинуть настольные книги авторства Рона Хаббарда, тогда может быть вы будете говорить человеческим языком, а не тупыми штампами, правда? |
||
Buzzzzer |
Дата 6.11.2017 - 23:33
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Ух ты. Домру бота говорящего изобрёл. |
||
Fandor |
Дата 7.11.2017 - 22:39
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Месяца не прошло, и опять ЛЕОНИД. Правда с другим номером телефона и ценами: Ребята, вы уже достали по полной. Сколько можно гадить? Для тупых пишу еще раз: 80% квартир моего под,езда подключены к Домру, Билайн, РТК, МТС, а в остальных квартирах пенсионеры древние живут, которым Интернет не нужен, от слова СОВСЕМ. |
||
domru_help |
Дата 8.11.2017 - 09:46
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 441 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте! Благодарим за сигнал и вновь приносим свои извинения за произошедшее. Уже передали информацию ответственным. Хорошего настроения! |
||||
Страницы: (849) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)