Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 741 742 [743] 744 745 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Fandor
Дата 17.10.2017 - 16:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (domru_help @ 16.10.2017 - 10:21)
Цитата (Fandor @ 15.10.2017 - 22:35)
ThickPanda
ЕЖЕДНЕВНО в период с 10:00 до 12:00 на кнопке 10 (ТВЦ) на полчаса транспарант "Сервис недоступен".

Доброго времени суток! Общих сложностей не зафиксировано. Правильно ли понимаем, что ограничения только на одном канале? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения с указанием № договора/адреса и контактного телефона, проверим информацию и поможем в решении вопроса.

А смысл какой?
Причина в том что вы все каналы засунули в QAM256, а достойной мощи дать не можете. Вот и происходят такие срывы, выход из которых я нашёл самостоятельно.
Регулируйте мощность сигнала на Пионерской 5 или на всех промежуточных узлах до моего дома.
Косяк происходит при падении уровня сигнала до 35%. Чуть выше - проблем нет.
Проблема проявляется не с отдельным каналом, а со всем мультиплексом на частоте 290МГц. Удалите из него дубли трёх каналов, может хоть это поможет не рвать сигнал.

Дополнение.
Сигнал пропадает синхронно на ПЯТИ устройствах: TV SAMSUNG LE26B450C4W (2009 г.в.), UE32ES6307UXRU (2012 г.в.), UE22F5400AK (2014 г.в.), приставке DVB-C Rolsen rdb_401 и ТВ-тюнере Behold TV T7. Проблема точно не у меня.
В цифре на ТВ вывешивается транспарант Сервис недоступен, а в аналоге СТОП-кадр.
Разводка по квартире и разветвитель новые. До перехода на сеть Домру подобных проблем не было.

Это сообщение отредактировал Fandor - 17.10.2017 - 18:38
PM
Top
domru_help
Дата 18.10.2017 - 15:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Fandor @ 17.10.2017 - 16:38)
Цитата (domru_help @ 16.10.2017 - 10:21)
Цитата (Fandor @ 15.10.2017 - 22:35)
ThickPanda
ЕЖЕДНЕВНО в период с 10:00 до 12:00 на кнопке 10 (ТВЦ) на полчаса транспарант "Сервис недоступен".

Доброго времени суток! Общих сложностей не зафиксировано. Правильно ли понимаем, что ограничения только на одном канале? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения с указанием № договора/адреса и контактного телефона, проверим информацию и поможем в решении вопроса.

А смысл какой?
Причина в том что вы все каналы засунули в QAM256, а достойной мощи дать не можете. Вот и происходят такие срывы, выход из которых я нашёл самостоятельно.
Регулируйте мощность сигнала на Пионерской 5 или на всех промежуточных узлах до моего дома.
Косяк происходит при падении уровня сигнала до 35%. Чуть выше - проблем нет.
Проблема проявляется не с отдельным каналом, а со всем мультиплексом на частоте 290МГц. Удалите из него дубли трёх каналов, может хоть это поможет не рвать сигнал.

Дополнение.
Сигнал пропадает синхронно на ПЯТИ устройствах: TV SAMSUNG LE26B450C4W (2009 г.в.), UE32ES6307UXRU (2012 г.в.), UE22F5400AK (2014 г.в.), приставке DVB-C Rolsen rdb_401 и ТВ-тюнере Behold TV T7. Проблема точно не у меня.
В цифре на ТВ вывешивается транспарант Сервис недоступен, а в аналоге СТОП-кадр.
Разводка по квартире и разветвитель новые. До перехода на сеть Домру подобных проблем не было.

Массовых сложностей по Вашему адресу не наблюдается. В этом случае необходимо выяснить причину и исходя из нее принять индивидуальное решение. Именно по этом причине нам необходимы данные Вашего договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.10.2017 - 15:55
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





domru_help
Цитата
Массовых сложностей по Вашему адресу не наблюдается.

А не массовые всё таки имеются, судя по вашим словам. Вот и занимайтесь ими.
Договора у меня НЕТ и никогда с вами не было. Договор есть в УК, я плачу через УК.
Разбирайтесь с аппаратурой в доме. У меня всё ОК.
Ещё раз повторяю: до перехода с сети ЯТС на вашу, так называемую, сеть ВСЁ работало ПРЕКРАСНО. Проблемы начались именно в вашей сети. Ищите где косяк.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.10.2017 - 15:55
PM
Top
bmb
Дата 18.10.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Fandor

А это как раз из-за того, что у тебя договора нет. Вот был бы договор, все бы показывало хорошо. laugh.gif
PM
Top
Alexnf
Дата 18.10.2017 - 16:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Цитата (bmb @ 18.10.2017 - 17:20)
Fandor

А это как раз из-за того, что у тебя договора нет. Вот был бы договор, все бы показывало хорошо. laugh.gif

Сколько dB договор к сигналу добавляет? smile.gif)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 18.10.2017 - 16:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor
Это все солнечная интерференция wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.10.2017 - 17:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





bmb
Так я давно понял что это их секретные технологии с целью вынудить клиента переключиться с их сети на их же сеть, но по более дорогому тарифу.
Но как говорят, на всякую хитрую ж... есть х.. с винтом.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.10.2017 - 17:35
PM
Top
Fandor
Дата 18.10.2017 - 17:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Alexnf
Цитата
Сколько dB договор к сигналу добавляет?

Децибел 0, а вот денюшек минимум 115 рублей в копилку Домсру добавит.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.10.2017 - 17:47
PM
Top
Fandor
Дата 18.10.2017 - 17:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
Цитата
Это все солнечная интерференция

Берите выше, гравитационные волны, за которые недавно кому-то там Нобелевку дали. smile.gif
PM
Top
bmb
Дата 18.10.2017 - 17:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Alexnf @ 18.10.2017 - 16:28)
Цитата (bmb @ 18.10.2017 - 17:20)
Fandor

А это как раз из-за того, что у тебя договора нет. Вот был бы договор, все бы показывало хорошо.  laugh.gif

Сколько dB договор к сигналу добавляет? smile.gif)))

А это смотря по какому пакету. Если за 340 рублей, то не больше 5 децибел, а вот если за 1230 рублей, то сигнал автоматически поднимается сразу на 30 децибел, по сравнению с теми, кто без договора!
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 18.10.2017 - 21:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor
На полном серьезе http://yaroslavl.rtrs.ru/press/breaks/ .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.10.2017 - 22:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
И я серьёзно. Каждый день, почти в одно и тоже время. И так продолжается не меньше года.
У меня есть возможность проверить через двух провайдеров: МТС и РТК. У них в это же самое время никаких проблем на тех каналах что глючат у Домру.
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 18.10.2017 - 22:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor
Если в течении года это меняет дело. у МТС и РТК вроде нет ТВ по коаксиалу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.10.2017 - 23:23
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
Цитата
у МТС и РТК вроде нет ТВ по коаксиалу.

Да, у них IP TV, но сигнал ТВЦ они берут там же, на РТПЦ.

Я уже писал, падает весь мультиплекс, который Домру сам формирует на частоте 290 Мгц. Напихали в него всякого дерьма.
PM
Top
bmb
Дата 19.10.2017 - 09:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (-=SnEgOK=- @ 18.10.2017 - 22:37)
Fandor
Если в течении года это меняет дело. у МТС и РТК вроде нет ТВ по коаксиалу.

У РТК таки есть.
PM
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 741 742 [743] 744 745 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0723 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru